• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

vanilinoff
vanilinoff
0
0
1
0
0
7
пробег
Профиль Гараж Посты (7) Комментарии (2135) Подписчики
  • Нежданчинк подкрался сзади... 39
    vanilinoff
    1 vanilinoff 02 окт 2012 в 08:17
    тоже про это хотел написать. Тазы как гармошки складываются. У акуры ток бапре, транзит тож легкое ранение
  • Льюис Хемилтон покинул родную команду 20
    vanilinoff
    vanilinoff 01 окт 2012 в 09:30
    в чем то согласен, но, опять же в макларене все же машину всегда больше оптимизировали под льюиса, опять же ставка всегда на него была. в мерседесе конечно, свободы будет побольше. Но тут еще вопрос фана или денег. Скорей всего переход по большей части связан со вторым. Надеюсь Перес проявит свои способности (ибо видно, что он хочет выигрывать), и мы увидим новый талант=)
  • Льюис Хемилтон покинул родную команду 20
    vanilinoff
    vanilinoff 01 окт 2012 в 09:11
    зря, макларен щас на подъеме. жаль только отказоустойчивость ухудшилась, вспоминаю времена, когда это было с хаккиненом, култхардом и кими. Если бы тогда макларены так часто не ломались, авось и не было бы 7 титулов у шумахера
  • Мы в ответе за тех, кого приручили.... -3
    vanilinoff
    4 vanilinoff 01 окт 2012 в 08:35
    эх, прям слезу пробило, жалко бобика....хозяеву желаю найти свой столб
    з.ы. надеюсь его кто нить подберет
  • Мы в ответе за тех, кого приручили.... -3
    vanilinoff
    vanilinoff 01 окт 2012 в 08:32
    их на новую землю отправить
  • Пропускаете ли скорую с маячками, но без сирены? 74
    vanilinoff
    vanilinoff 01 окт 2012 в 08:18
    почти также всегда пропускаю, если есть возможность. ну и если просится в мой ряд, то тож уступаю, хотя часто бывает, что водилы скорой и без маячка тупо в мой ряд перестраиваются, не обращая внимания, что в нем кто-то едет=)
  • Продать или восстановить? 57
    vanilinoff
    1 vanilinoff 28 сен 2012 в 15:18
    ну если в простой форме, эт передние две такие балки, на которые по сути все навесное идет (в плане двига. а в конце на них телевизор вешается (ну его ты точно замял наверно, хотя не факт)
    Ну и ссыль для инфы http://mashintop.ru/term.php?id=178
  • Продать или восстановить? 57
    vanilinoff
    1 vanilinoff 28 сен 2012 в 15:06
    Если машина настолько нравится, то можно восстановить и кататься. как все уже выше отметили, главное чтобы геометрия не нарушена была. лонжероны над проверить также. Все навесное фигня
  • Фантазии нетрезвого юриста. Возмещение имущественного вреда при "обоюдном" ДТП. Заготовки+опроса пост. 17
    vanilinoff
    vanilinoff 28 сен 2012 в 11:18
    пример не мой, он выше был приведен=) насчет что неудачен, согласен=)
  • Фантазии нетрезвого юриста. Возмещение имущественного вреда при "обоюдном" ДТП. Заготовки+опроса пост. 17
    vanilinoff
    vanilinoff 28 сен 2012 в 09:19
    ну я и написал в конце, что все же над по месту оценивать. т.е. насколько у каждого маневр был небезопасен (для остальных участников дд)
  • Чем тут воняет? 32
    vanilinoff
    vanilinoff 28 сен 2012 в 09:12
    теперь ясно
  • Чем тут воняет? 32
    vanilinoff
    vanilinoff 28 сен 2012 в 09:12
    почему то, когда узнал, что там рядом мусоросжигательный завод, тож про это подумал)
  • Действие знака "Остановка и стоянка запрещены" 51
    vanilinoff
    vanilinoff 28 сен 2012 в 08:46
    пдд тут не причем. то, что там не указано, что должны быть дублирующие знаки, дорожников не отмазывает. Если такого знака нет, то нарушение легко оспаривается с виной дорожников, и после обычно знаки ставят
  • Пятниццо #113 34
    vanilinoff
    vanilinoff 28 сен 2012 в 08:41
    зачет=)
  • Чем тут воняет? 32
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 12:47
    эт хде? я ток в люберцах знаю, и недалеко от железнодорожного
  • Форсунки омывателя с подогревом - нужная вещь? 30
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 12:43
    в москве, где реагентов кучу нальют. ну конечно не прям такая каша, но если за кем то едешь, стекло быстро этой грязью залепает
  • Чем тут воняет? 32
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 12:19
    видимо как запах идет. иногда и пока едешь дальше, долго воняет. ну у них территория большая, скорей источник ближе к тэц
  • Форсунки омывателя с подогревом - нужная вещь? 30
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 12:17
    лучше с подогревом, ибо утром, при минус 30, отмерзают быстрее, нежели пока будут греться от движка. А если сразу ехать, и будет каша на лобовое лететь, а форсунки не будут омывать еще.
    Столкнулся с этим этой зимой, из-за того что сдох предохранитель
  • Чем тут воняет? 32
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 12:11
    источник http://maps.yandex.ru/-/CVq4uOYn
  • Чем тут воняет? 32
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 12:09
    да, еще...про мясокомбинат знаю, потому как там знакомый работал, и он мне и поведал, что эт от них вонь, когда у них перемолка всех отходов начинается (на колбасу)
    эт всем на заметку=)
  • Чем тут воняет? 32
    vanilinoff
    2 vanilinoff 27 сен 2012 в 12:07
    воняет уже очень давно. я еще когда там к тетке часто в печатники ездил, воняло, и на метро когда. уже так порядка лет 10 ) хотя как то за последний год-два меньше было. а щас опять сильно стало
  • Чем тут воняет? 32
    vanilinoff
    1 vanilinoff 27 сен 2012 в 11:56
    =) там рядом мясокомбинат (микоян вроде)
    я тож там езжу всегда, от трешки, до текстилей=) заранее форточки закрываю, если те открыты=)
  • Фантазии нетрезвого юриста. Возмещение имущественного вреда при "обоюдном" ДТП. Заготовки+опроса пост. 17
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 11:55
    надо все же процент вины расчитывать, и какими пдд принебрег (насколько оно было небезопастно).
    Т.е. как нпример выше про лексус и девятку. Все же лексус более виноват, ибо ехать на красный куда опаснее (не только для лексуса), нежели разворот под негорящую стрелку... хотя тут еще над по месту смотреть=)
  • ДТП на ТТК 57
    vanilinoff
    2 vanilinoff 27 сен 2012 в 10:27
    вот и водятел десятины так думал)
  • ДТП на ТТК 57
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 08:44
    раньше когда там ездил частенько, часто видел как со втрого-третьего ряда пытались на набережную свернуть, при том, что это запрещено
  • Беременная чудом уцелела в серьезном ДТП 13
    vanilinoff
    vanilinoff 27 сен 2012 в 08:41
    недавно в аналогичную ситуацию попал (без дтп)- ехал по волгоградке в районе волжского бул., в правом ряду (примерно 80 км/ч). чурка с левого ряда, резко перестроился (поперечно прост поехал) в мой ряд и остановился. хз как я успел оттормозить и объехать его, ибо расстояния там совсем маленькое было... обычно я ток сигналом ограничиваюсь (бибикну), но тут решил "поговорить" с горцем=)
  • Как поступок пикапа? Кто прав, кто виноват? 45
    vanilinoff
    vanilinoff 26 сен 2012 в 10:35
    ну тут не совсем ситуация схожа. также, когда регик сдавал назад по правой полосе, видно, что по габаритам он вписывался в полосу (т.е. и тот, кто ушел, также по сути)
  • Как поступок пикапа? Кто прав, кто виноват? 45
    vanilinoff
    1 vanilinoff 26 сен 2012 в 10:10
    он не обгонял, а ехал в своей полосе, и ехал быстрее пикапа
  • Взяточничество в ГИБДД переходит на новый уровень (+видео) 35
    vanilinoff
    7 vanilinoff 26 сен 2012 в 09:41
    гаец забыл спросить, есть ли их скидочная карта, и нужен ли пакет =))
  • СтопХам 56 Вертел 102
    vanilinoff
    vanilinoff 25 сен 2012 в 12:47
    не согласен. ибо одно дело, если бы тс остановилось и пешек бросался, а тут они стояли, и как только тс двигалось на них, уже бросласись (т.е. когда уже было касание бампером)
  • В госдуму внесли законопроект о конфискации ТС у пьяного водителя. 41
    vanilinoff
    vanilinoff 25 сен 2012 в 10:30
    помоему в этом законе будет слишком много дыр. тут уж над например конфискавать, если допутим пьяный водила совершил дтп, и пострадали люди. при том ввести какой то показатель, те же 0.3 промилле.

    а то так будет с тобой бухой товарищ ехать, остановят, и вот причина для изъятия...и доказывать замучаешься... иль например выпил лекарства, по пути домой...опять же, всякое бывает.
  • СтопХам 56 Вертел 102
    vanilinoff
    1 vanilinoff 25 сен 2012 в 09:17
    ну а чего в холостую вертеться то)))
  • СтопХам 56 Вертел 102
    vanilinoff
    vanilinoff 25 сен 2012 в 09:15
    оно и верно. если не на капот, то под колеса. тож пару раз на капот прикладывался, и оба раза на пешеходном
  • СтопХам 56 Вертел 102
    vanilinoff
    vanilinoff 25 сен 2012 в 09:10
    ну тут как бы умышлено пытался задавить, так что лишение полюбому, если видео материал придоставят
  • Пешеходный переход: кто виноват? 61
    vanilinoff
    5 vanilinoff 24 сен 2012 в 13:20
    ну прост гайцы снова используют изъяны в пдд. в данном случае получается, что все тс должны были остановиться и пропустить пешехода, ибо тот ступил на зебру.
    но в случае с автором, целесобразней проехать, ибо резкое торможение могло и к дтп привести (если кто сзади ехал), при том так или иначе автор бы тогда остановился на зебре, что также штраф. А так, проехал, не помешав пешеходу и не провоцируя дтп из-за него)
    ситуация не приятная, но тут сложно спорить с гайцами... при том когда они спецом еще ловят на таких вот нарушениях...
  • В Новой Зеландии парень купил BMW за $1 42
    vanilinoff
    1 vanilinoff 21 сен 2012 в 17:41
    хочу эску пятую за 3 рубля также купить=)
  • разбил машину только выехав из автосалона . 59
    vanilinoff
    vanilinoff 21 сен 2012 в 11:50
    А то что в планы таксиста не входил пропуск пешехода - это да. Столб может и не словит, но пешехода так и прокатить можно. Ну я про это и имел ввиду)
  • Наказать подрезальщика 45
    vanilinoff
    1 vanilinoff 21 сен 2012 в 11:49
    вот такие муды и портят общее отношение к дальнобоям. у меня пока ток позитивное отношение с ними было (один раз дальнобой помогал обочникам не дать проехать)
  • Наказать подрезальщика 45
    vanilinoff
    3 vanilinoff 21 сен 2012 в 11:46
    или лысого оторвали)
  • разбил машину только выехав из автосалона . 59
    vanilinoff
    vanilinoff 21 сен 2012 в 10:30
    ну над было сразу на него забить, ибо все равно свой столб найдет
  • разбил машину только выехав из автосалона . 59
    vanilinoff
    vanilinoff 21 сен 2012 в 09:12
    ну водила джипа хотел как лечше, а получилось...ну сами знаете =)
  • Игумен Тимофей обжаловал лишение прав в суде 27
    vanilinoff
    4 vanilinoff 21 сен 2012 в 09:00
    +1 - пидор он, и гореть ему в аду
  • разбил машину только выехав из автосалона . 59
    vanilinoff
    1 vanilinoff 20 сен 2012 в 14:54
    ну один раз, в сотом посте ошибся, ну и ладно. у всех бывает)
  • разбил машину только выехав из автосалона . 59
    vanilinoff
    vanilinoff 20 сен 2012 в 14:50
    сразу говорю, что не оправдываю, но по встречке могла банально ехать другая машина - на видео видно, что навстречу никто не едет, думаю камривод это тоже видел
  • разбил машину только выехав из автосалона . 59
    vanilinoff
    vanilinoff 20 сен 2012 в 14:49
    ну не всегда сразу видно, стоит он просто там, иль едет. если он запаркован, не останавливаться же, и ждать когда он уедет. тут прост над было не так резво его объезжать, тогда и не было бы дтп
  • разбил машину только выехав из автосалона . 59
    vanilinoff
    2 vanilinoff 20 сен 2012 в 11:20
    а что это мы на личности переходим... я вас оленем разве называл... иль есть манера, придти, и назвать кого нить оленем -могу тогда вам только взаимностью ответить.
    в данной ситуации, если на месте камривода, я бы хорошенько притормозил, прежде чем объезжать джип (особенно если есть слепые зоны, откуда может что-то вылететь). на месте опеля (если не видно, что едет за джипом), я бы очень междленно высовывалсо (это если есть разрыв в полосе). а так-как его нет, то повернул бы направо, и то, также слегка выехал, глянул, что никому не мешаю, и продолжил бы движение

    еще раз, я никого тут не оправдываю, но вина опеля тут более очевидна (не смотря, что за камри тож олень ехал)
  • Тачку новую хочу яяяяя 31
    vanilinoff
    vanilinoff 20 сен 2012 в 11:13
    там и нет пояснения, как тормозить, если я не ошибаюсь (что именно руль прямо, и тапку в пол). Хотя например в автошколе про эт твердили не раз=)
  • Вылетной тупик? 20
    vanilinoff
    vanilinoff 20 сен 2012 в 11:11
    на новорязанке да, ад еще тот, в районе жулебино и люберец.
    значит в след году внутрь мкада придет, ибо обещают в 2013 вроде закончить развязку на новорязанке
  • разбил машину только выехав из автосалона . 59
    vanilinoff
    vanilinoff 20 сен 2012 в 11:08
    пробку не прокатит, ибо "Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил"
  • Не шутите с дальнобоями 145
    vanilinoff
    vanilinoff 20 сен 2012 в 10:35
    ну да, частично бы карму очистила, правда карма под магическими буквами "ваз", сложно очистить)
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • …
  • 43
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»