Написать пост

Mihdi

АвтоВАЗ окончательно продали французам

Произошло то, о чем многие уже давно высказывались, предполагали и делали прогнозы: АвтоВАЗ перестаёт быть русским. Renault-Nissan покупает контрольный пакет предприятия. Нет, это не значит, что всё предприятие продано с молотка. Вовсе нет, потому что у Ростехнологий останется 25% акций, а 50% акций теперь будет у французов и японцев. Что из этого выйдет?

Можно предположить, что это конец отечественного автопрома, но такое предположение будет ошибочным, тот факт, что предприятие купили иностранцы все-таки говорит о том. что предприятие прибыльное, а не убыточное, как твердили очень многие изо дня в день. Значит, все эти разговоры были просто пустым трепом, не подкрепленным никакими фактами. А также теперь есть не только надежда, но и уверенность, что иностранцы привнесут в создание автомобилей свои технологии автомобилестроения, из чего следует повышение качества. Поэтому можно сказать, что данная продажа иностранцам 50% акций свидетельствует о том, что АвтоВАЗ из предприятия, которое года назад контролировали бандитские группировки стало настоящим прибыльным предприятием.
87 комментариев 4нравится избранное
ichugin
vans239
Matthew
MaxKadett
  • dimonline
    31 09 окт 2012 в 12:31
    Может АвтоВАЗ наконец-то перестанут спонсировать деньгами налогоплательщиков?)
    • titovskiy
      8 09 окт 2012 в 12:33
      ну тогда его прибыльность точно уйдет в минус =/
      • Mihdi
        2 09 окт 2012 в 12:35
        ну знаете, в последние годы предприятие вполне самостоятельно было прибыльным.
        • titovskiy
          09 окт 2012 в 13:05
          Очень на это надеюсь.
          • Mihdi
            1 09 окт 2012 в 13:15
            Да это уже факт, чего надеяться-то?)
            • kosty14
              1 09 окт 2012 в 13:23
              Где эта прибыль? За последний квартал прибыль только от продажи лишних активов и перерасчета кредитных задолжностей. От продаж прибыли нет.
              • Mihdi
                2 09 окт 2012 в 13:24
                а у вас какие-то ссылки на цифры есть?
                • kosty14
                  09 окт 2012 в 14:08
                  комментом ниже http://stocks.investfunds.ru/news/34495/
                • kosty14
                  2 09 окт 2012 в 14:34
                  А уж если начать читать годовой отчет за 2011 год, то там можно найти (стр 77.):
                  Сальдо денежных потоков за отчетный период: МИНУС 4 476 млн руб
                  Для особо придирчивых(стр 76):
                  Сальдо денежных потоков от текущих операций : МИНУС 90 млн руб
                  А это доход от продаж минус затраты на ресурсы, зарпрлата и налоги.
                • kosty14
                  1 09 окт 2012 в 14:47
                  А в квартальном отчете можно найти и кредиторскую задолжность на 30.06.2012

                  Сумма основного долга на дату окончания отчетного квартала: 25 000 000 000,00 RUR
                  Срок кредита (займа), лет: 23 года
                  Плановый срок (дата) погашения кредита (займа): 05.06.2032

                  Сумма основного долга на дату окончания отчетного квартала: 27 388 106 801,04 RUR
                  Срок кредита (займа), лет: 22 года
                  Плановый срок (дата) погашения кредита (займа): 29.04.2032

                  Краткосрочные они действительно гасят, а вот долгосрочные как-то не активно.
                  Этих цифр вам достаточно?
            • MadeOfSun
              09 окт 2012 в 17:59
              вы сами пересчитывали прибыли?
        • Mighty
          2 09 окт 2012 в 13:07
          http://stocks.investfunds.ru/news/34495/

          Вазофантазии.
          Оно никогда не было прибыльным.
          • Mihdi
            1 09 окт 2012 в 13:16
            не прибыльные предприятия исчезают и иностранцы их не покупают.
            • Mighty
              3 09 окт 2012 в 13:18
              Для создания собственных производств концерну потребовалось бы куда больше средств. А здесь получается и готовая площадка плюс гос. субсидирование которое покрывает операционные убытки предприятия.
              С точки зрения R-N это беспроигрышная сделка.

              А Автоваз исчез бы ещё 20 лет назад, если бы не гос. поддержка. И сам факт этой гос. поддержки для совершенно пустого, заведомо провального предприятия удручает.
              • Mihdi
                09 окт 2012 в 13:21
                Только сейчас производством они займутся, а не мы и без гос финансирования
                • Mighty
                  2 09 окт 2012 в 13:32
                  Я так понимаю текст ссылки не читали, хорошо.

                  В отчете поясняется, что в июне АвтоВАЗ подписал с "Ростехнологиями" соглашения, "которые продлевают сроки погашения займов общей номинальной стоимостью 52,3 млрд руб. до 2032 года". Это было одним из условий сделки по продаже контрольного пакета АвтоВАЗа альянсу Renault-Nissan.
        • Disa
          09 окт 2012 в 13:23
          не было бы прибыльным, не купили бы
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 12:34
      теперь основные инвестиции франции и японии
    • OlegTar
      09 окт 2012 в 18:59
      а как мы его спонсируем?
      • dimonline
        10 окт 2012 в 11:54
        про господдержку заводов в кризис не слышали?
        • OlegTar
          10 окт 2012 в 12:32
          не слышал
    • etti82
      09 окт 2012 в 23:10
      Мечтайте, обычно после подобных новостей что-нибудь новое и веселое придумывают. Ждем повышение какого-нибудь налога или сбора.
  • Benedict
    40 09 окт 2012 в 12:33
    "Что из этого выйдет?"
    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
    Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
    • dimonline
      2 09 окт 2012 в 12:34
      это мой любимый анекдот
    • Mihdi
      2 09 окт 2012 в 12:51
      смешно, конечно, но действительность уже другое показывает
      • Dozer
        10 окт 2012 в 12:31
        Вот не надо нам только сказки рассказывать. То, что у новых Калин электроусилитель стало реже клинить - не показатель качества. А Гранта (которая, по сути, калина) настолько уродлива, что я прямо не знаю, кем нужно быть, чтобы купить данное изделие.
        • msfs11
          10 окт 2012 в 17:19
          нищим надо быть. я чуть не купил, но все-таки решил взять фокус в кредит.
          • Dozer
            10 окт 2012 в 17:27
            Правильно сделал, я считаю.
    • itch
      09 окт 2012 в 12:53
      про наш завод тоже, кстати
      совсем не автомобилестроение...
      • Mihdi
        09 окт 2012 в 13:05
        а что ж?
        • itch
          1 09 окт 2012 в 13:21
          я про то, что знаю не понаслышке, как у нас в России работают заводы, это касается не только автомобилестроения
          очень мало остается специалистов, они разбегаются за большой деньгой
          те кто остается работать не умеют, не хотят и не будут, потому низкое качество, высокая себестоимость и вытекающая неконкурентноспособность российского продукта
          • Mihdi
            1 09 окт 2012 в 16:11
            согласен, но как бы то ни было такие истории были часты ранее, но не сейчас
  • Turbocat
    1 09 окт 2012 в 12:40
    Могут просто заюзать производственные мощности на сборку своих логанов и тп, хотя конвеер вроде как сильно под определенную модель заточен.
    • shirixae
      09 окт 2012 в 12:47
      конвеер заточен, скорее, под платформу целую. Конвеер логанов вполне может собирать их псевдокроссоверы сандеро после незначительной настройки.
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 12:51
      сомневаюсь, все-таки я думаю, что будут выпускать другие модели и авто
  • TBC
    09 окт 2012 в 12:42
    я чего-то не понимаю кажется, но: 50% акций у ренно-ниссана, 25% акций у рашки, а где ещё 25% ?
    по-моему чтоб владеть кампанией, надо больше 50% акций
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 12:53
      все тут на самом деле kommersant.ru/doc/2031992
      • TBC
        09 окт 2012 в 13:13
        ага, спс.
        • Mihdi
          09 окт 2012 в 13:18
          Не за что)
    • markablov
      09 окт 2012 в 13:09
      50% + 1 штука
  • He1ix
    5 09 окт 2012 в 12:44
    Думаю, постепенно превратят в сборочный цех Рено и Ниссанов. И это только к лучшему.
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 12:52
      да нет, так не продали бы тогда
      • body
        09 окт 2012 в 22:55
        а жаль
  • skreti
    1 09 окт 2012 в 12:45
    Аминь!
  • last1hopeful
    13 09 окт 2012 в 12:56
    теперь скажите чей автопром мы мы защищаем заградительными пошлинами на ввоз новых автомобилей!?!?
    • skreti
      09 окт 2012 в 12:58
      ЗИЛ? ГАЗ? КАМАЗ?
      • last1hopeful
        3 09 окт 2012 в 12:59
        у них есть легковые автомобили для конечных потребителей?
        • skreti
          1 09 окт 2012 в 13:01
          У ЗИЛ'а вроде как лимузин.
          • last1hopeful
            09 окт 2012 в 13:10
            сейчас лимузина нет и ранее лет как 20 его тоже нет, да и в любом случае лимузин для единиц
            • at-hacker
              10 окт 2012 в 22:37
              ЗИЛ смотрит на вас с недоверием: amo - zil.ru / catalog / detail/?id=760
              • last1hopeful
                10 окт 2012 в 23:01
                Ок. его не выпускают с 2002 года.
        • skreti
          09 окт 2012 в 13:02
          Согласно его словам, автомобиль, изготовленный на базе лимузина ЗиЛ, уже проходит тесты. Других сведений глава России не раскрыл, однако, отметил, что он лично не принимает участие ни в выборе дизайна, ни в подборе оснащения будущего правительственного автомобиля.
        • vanilinoff
          09 окт 2012 в 13:06
          ГАЗ - волга
          КАМАЗ - ока
          • last1hopeful
            3 09 окт 2012 в 13:11
            все это уже не выпускается
            • ilyaprakht
              09 окт 2012 в 16:03
              ока - это ваз. на камазе их просто собирали. как жигули на ижаке
  • last1hopeful
    4 09 окт 2012 в 12:59
    как буду возвращаться в казну деньги инвестированные в данное предприятие?
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 13:20
      Знаете, я не сотрудник АвтоВАЗа и не я его продал, но сомневаюсь, что если бы был вариант без дальнейшей прибыли, то продали бы. Да и 25% акций остались-то у нас
      • body
        1 09 окт 2012 в 22:58
        у вас, это у кого?
  • Vellmusic
    1 09 окт 2012 в 13:05
    а чё не выкупить-то. Радостно им будет продавать своё устаревшее говнище под загородительные пошлины. Россия всё схавает. Продали Российский кошелёк пиздоглазым с легушатниками. Лучше буду ездить на бэушной машине, чем на новой недомашине с недозавода...
  • name-no
    1 09 окт 2012 в 13:19
    > Значит, все эти разговоры были просто пустым трепом, не подкрепленным никакими фактами.

    Да чувак, пустым трёпом, не подкреплённым ни официальными публикациями в прессе, ни официальными заявлениями Пу&Co, нихрена ничем. "Госпомощь", которая размером больше выручки предприятия, ведь не считается, да? Постоянные беспроцентные кредиты, "санации", "вливания" и т.п. — не повод, да?

    Или классическая подборка:
    "1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства."

    Это тоже всё народ из головы выдумал. Ты как считаешь, это тупая шоферня всё придумывает, упоротые дальнобои или продажные агенты иностранного влияния? Или, это особо циничный патритоиз: распускать слухи об убыточности и ущербности автоваза, чтобы французы передумали его покупать?
    • vamp756
      09 окт 2012 в 14:01
      2012 год.министр финансов проебал 25 млрд рублей, может стоит задуматься, какие пидорасы стоят у власти?
      • He1ix
        09 окт 2012 в 14:23
        Да еще в 1996 надо было думать, когда 15 триллионов проебали.
        • blacknoir
          12 окт 2012 в 13:12
          Они думали, долго и усердно думали, куда лучше всего "непалевно" слить гос. деньги и вывести их потом за границу :) АвтоВАЗ традиционно на 1-ом месте для этого.
      • HierOS
        09 окт 2012 в 15:06
        да попилили же давно их
      • Mihdi
        09 окт 2012 в 16:11
        или о том, какой у нас министр финансов.
  • MaxKadett
    6 09 окт 2012 в 13:24
    Можете меня обозвать непатриотом, но УРААААААААААА!!!!
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 13:44
      у каждого свое же мнение на этот счет
  • musicxz
    09 окт 2012 в 13:26
    Вольва у китайцев и ничего, без рено-ниссана или гос. поддержки давно бы уже ваз загнулся
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 13:45
      но не загнулся же и сейчас постепенно набирает обороты
      • musicxz
        09 окт 2012 в 14:07
        так потому и не загнулся
  • vamp756
    1 09 окт 2012 в 13:32
    Как бы уже не новость, пол года назад это было известно
    • Mihdi
      1 09 окт 2012 в 13:45
      полгода назад было сотрудничество, а не продажа
  • Timur1976
    1 09 окт 2012 в 13:45
    @Mihdi источник забыл указать
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 13:48
      а при создании у меня не запрашивало ссылку
      • Timur1976
        1 09 окт 2012 в 14:19
        А самому подумать? Что за народ :)))
        • Mihdi
          09 окт 2012 в 14:38
          Кому надо, тот попросит)
  • RSV
    1 09 окт 2012 в 13:48
    Поддерживаю. Наконец то у завода появится хозяин, которому будет не все равно, что выпускать.
    Как пример чего то подобного, могу привести в пример Шкоду. Да это по сути АудиФольц, но ее все равно ни с чем другим не спутаешь, она шкода. Надеюсь, из Автоваза французы с японцами сделают что то подобное.
    • Mihdi
      09 окт 2012 в 14:39
      да, после перехода к Ростехнологиям можно начинать говорить, что перестали у нас корыта собирать, а теперь еще больше надежд появляется
      • artist1508
        09 окт 2012 в 15:22
        После перехода в ростехнологии можно надеется что всё спиздят или проебут)))
        Ростехнологии и спиздили и проебли))) БРАВО)))
        • Mihdi
          09 окт 2012 в 16:12
          если все спиздили и проебали, то и р-н продавать бы было нечего, так что не говорите чепуху
          • artist1508
            09 окт 2012 в 16:16
            Люди недвижимость и долги)))) так что не говорите чепухи))) С ВАЗА всё пиздят ещё с начала 90-х и всё это продолжается и по сей день...

            Для справки: есть достаточно компаний которые никогда не окупались и при этом обогатили своих учредителей))))
      • phoptik
        1 09 окт 2012 в 15:58
        У нас давно уже нормальные машины собирают: БМВ, Шкода, Опель.
        Гранта гибрид калины и логана собранная на новой линии рено, с деталями рено, технологиями рено. Ларгус тоже. Следующие все модели тоже будут все реношные, с шильдом ваз. Гордитесь патриоты.
  • yarik-cv
    09 окт 2012 в 16:06
    Варианта 2.
    1. АвтоВАЗ начнёт делать нормальные автомобили.
    2. Renault-Nissan опустятся до уровня АвтоВАЗ.
  • EmmGold
    09 окт 2012 в 16:34
    надеюсь с ценами на машины нормально всё будет. тот же логан 450-500 тыр, дороговато.
    • kosty14
      09 окт 2012 в 16:46
      Логан от 340 начинается, гранта от 260, дешевле уже некуда.
      • EmmGold
        09 окт 2012 в 20:04
        в начале лета смотрел, искал. в наличии гранты от 300 тыр, логаны от 450. либо да, под заказ дешевле, но срок от абстрактных полугода. мне гранта в 315 обошлась
  • OlegTar
    10 окт 2012 в 12:51
    так ВАЗ или АвтоВаз?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.