Велосипедист поворачивает налево
Приветствую.
Вчера еле разъехался с велосипедистом, решившим повернуть налево. Возник вопрос: подобные маневры со стороны двухколесных должны же как то обозначаться? Кто был бы виноват и чем бы это грозило виновнику?
Вчера еле разъехался с велосипедистом, решившим повернуть налево. Возник вопрос: подобные маневры со стороны двухколесных должны же как то обозначаться? Кто был бы виноват и чем бы это грозило виновнику?
Кто бы был виноват, если вдруг не разъехались??
Велосипедист
187
65.2%
Водитель
100
34.8%
проголосовало 287 пользователей
Но боюсь, что виноват бы был водитель. Всё таки велосипедист ехал почти по центру, его было видно.
И налево он вообще не имеет права поворачивать, на сколько я понимаю.
*как это ни прискорбно (((
Единственное, что не написано - это про пиздюли велопидеристу за излишне самоуверенные маневры.
Сперва подумалось, что парень решил тупо посреди полосы поехать (грешным делом вообще обогнать хотел).
- урод не обозначил маневра рукой и даже не удосужился оглянуться (на тот свет видать хочет)
- ни о каком несоблюдении дистанции нет и речи. Вы ехали прямо в своей полосе, велосипедист ехал также прямо, но с нарушением (далеко от тротуара), вы резонно хотели его опередить слева, и тут он вас "обрадовал" желанием повернуть налево, при этом нарушая все вышеописанные правила (не убедился в безопасности маневра, не обозначил поворот)
Да, вы могли (но не обязаны) предугадать его намерение, могли ехать более "опасливо" и медленно, следовало бы также посигналить на всякий случай. Но вы так же в праве рассчитывать, на то, что другие участники движения будут соблюдать пдд (прописано в правилах).
Короче, вина 100% велосипедиста
проще говоря: 12.15 часть 1
На оригинальном видео хорошо видно, что ни то что взмаха рукой не было: велосипедист даже не удосужился обернутся, чтобы оценить обстановку, перед тем как выехать на середину полосы.
НО!
Тут на самом деле очень спорный момент, если бы автомобилист начал обгон и велосипедист врезался в него на встречной полосе, то виноват был бы велосипедист потому что не убедился в безопасности маневра.
Если бы удар произошел в зад велосипедисту на его полосе то 100% вина автомобиля.
У меня был похожий случай с скутаристами пиздюками, только вот, они повернули мине в бочину пока я этих долбаебов обгонял..
сам один раз так чуть не попал под авто.
Велосипедист лох, но автор гонщег.
выдержка: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
ИМХО, в таких случаях лучше остановиться, слезть с велосипеда, и перейти дорогу в режиме пешехода.
Поворотника у него нет, так рукой должен был показать. :)
Велосипедист вообще какие-то охуевшие и смелые в последнее время.
Сам гоняю на веле в том числе и по дороге но подобной хуйни не творю, пусть я буду прав по ПДД но отвисать потом в больничке нафиг надо, надо своей головой думать и за того чувака тоже...
Это я к тому, что учитывая вышеизложенные факты можно исключить ряд потенциально возможных рисков, что в свою очередь позволит выбрать более оптимальный скоростной режим на данном, конкретном участке дороги (в рамках предельно допустимого конечно).
*в противном случае, и здесь я полностью с вами согласен: "Я бы ехал раза в 2 медленнее" (если бы двигался там впервые, например).
По понятиям - тоже оба. Велосипедисту надо активнее крутить головой не рассчитывая что его пропустят. Авто - нужно дважды внимательным и осторожным рядом с двухколесным транспортом.
ps: Активно езжу и на веле и на машине. Могу сказать что в велосипедной точки зрения, Москва по сравнению с тем же Нью-Йорком - жесткий экстрим. Внимательность и реакция должна быть как на поле боя :)