• usverg
    28 сен 2011 в 21:09
    @iDoX пробовал- штука хорошая, только потом хрен из щелей весь выковырнешь.
  • usverg
    15 авг 2011 в 06:41
    брал титан- никаких проблем
  • usverg
    29 мар 2011 в 17:25
    @dinosavr о, спасибо
  • usverg
    23 мар 2011 в 17:43
    @MaiKL63 понятно, в общем где то стянул. Охота фильму саму глянуть с которой оно содрано
  • usverg
    23 мар 2011 в 16:12
    @MaiKL63 а как фильм называется?
  • usverg
    07 мар 2011 в 07:51
    За весь ролик не увидел ничего, отличающегося от стиля вождения сочинских таксистов.
  • usverg
    21 фев 2011 в 14:09
    @Phaeton толстым ледяным панцирем что ли?
  • usverg
    17 фев 2011 в 16:52
    @RainbowDemon дык там в -40 наверное вся влажность на головы попадает ;)
  • usverg
    17 фев 2011 в 16:52
    @gugglegum это происки украинских метеорологов.
    foreca.ru обещает -30
  • usverg
    17 фев 2011 в 16:41
    @gugglegum Если двигатель стоял незаведенный 8-9 часов — то разницы толком не будет. Если это конечно не белаз какой с мотором в объемом в 20 литров.
    Проверено- в -30 полторашечный двигатель с ватотеплом и непонятным российским маслом 10W-40 за ночь замерзает в ноль.
    А вообще ватотепло конечно штука полезная- у меня автозапуск на 2-3 раза в сутки с ним меньше заводится. Но спасти мотор от вымерзания за ночь оно не сможет.
  • usverg
    17 фев 2011 в 16:29
    @gugglegum Ну нихрена себе!!! Оказывается 0.0000000000001 градуса способна повлиять на вязкость масла настолько чтоб завелось!
    Слова то какие, асимптота…
    Словами попроще- ветер, проникающий через колёсные арки и снизу выстудит двигатель нафиг. А ватотепло всего лишь удлиннит этот процесс.
  • usverg
    17 фев 2011 в 16:07
    @GreyL 47145
  • usverg
    17 фев 2011 в 15:55
    @Platon80 Лучше бы запись вообще не отключалась. Но увы, аккума на такое время должна быть с регистратор размером+в ледяной машине он один фиг долго не продержится (з.ы. регистратор не снимаю)
  • usverg
    17 фев 2011 в 15:53
    @Lebedev Скорее всего имеется в виду что зальет кат несгоревшим бензином и он от этого (о ужас!!) издохнет…
  • usverg
    17 фев 2011 в 15:53
    Ватотепло поможет не больше чем на 2-3 часа. За ночь двигатель остынет с ним, без него до температуры окружающей среды.
    Вот если всю морду машины закидать снегом по капот, да еще ватотепло воткнуть- тогда толк будет.
  • usverg
    17 фев 2011 в 12:28
    @Movario чем больше угол обзора- тем меньше деталей кстати. То есть я записи со своего HD720 номера дальше 10 метров уже различить не могу.
  • usverg
    17 фев 2011 в 12:11
    @Movario сделай, гораздо удобней. Единственное под торпедой его протягивать неудобно, а остальное делается вообще не нагибаясь. Обивка крыши по краешку отгибается и всё.
  • usverg
    17 фев 2011 в 11:54
    заказывал на диалэкстриме, пришло ровно то что заказывал. 120 долларов.
  • usverg
    17 фев 2011 в 11:54
    @Tasc у меня так и сделано- под накладку стойки и под обивку крыши, вылазит только у зеркала, где и антенна сигналки.
  • usverg
    21 янв 2011 в 11:44
    @Movario ясно
  • usverg
    21 янв 2011 в 11:35
    дык это может те же киргизы, которые пьяные на лексусе катались?
  • usverg
    21 янв 2011 в 08:06
    вот они звери- 0.7 в мужика среднего формата… Тут даже я, 100кг и то лыка вязать не буду скорее всего.
  • usverg
    14 янв 2011 в 08:28
    «3 года назад брал в лиз Аккорд 2009 года»
    как то не очень сходится…
  • usverg
    05 янв 2011 в 07:15
    @Dar4eG там возможно ДМРВ в комплекте.
  • usverg
    21 дек 2010 в 13:42
    @snuz натурально реклама в чистом виде
  • usverg
    21 дек 2010 в 07:16
    @itch они много чего красивого показывают…
  • usverg
    18 дек 2010 в 09:42
    @Task бюджет вырос бы в несколько раз=)
  • usverg
    09 дек 2010 в 15:18
    @Spellos как раз в упор с пультом
  • usverg
    05 дек 2010 в 09:42
    @sashkey жестоко… Можно еще на колёсах перед зимой протектор нарезать и зашиповать. По моему проще будет целиком поменять.
  • usverg
    04 дек 2010 в 09:40
    а если ремонт-замена бендикса не поможет- меняй маховик. У другана на зубиле такая же фигня была, два стартера поменял- ниче не помогало. Плюнул, поменях маховик- все пашет.
  • usverg
    02 дек 2010 в 13:55
    @MegaPavel дык ведь не калина же, и не ока.
  • usverg
    02 дек 2010 в 12:59
    @MegaPavel турбо?
  • usverg
    02 дек 2010 в 11:47
    @vintyara Очень психоделично. Сестра как то в оку залила тосол в бачок для омывателя, а я ей карб настраивал, ну и заодно решил прокатиться. Еду, решил стекло побрызгать. Два движения дворника- и на лобовом вместо дороги- радуга=)
    Пришлось тряпкой протереть и до двора обратно ехать. Там и обнаружил что тосола мало, зато бачок надо сливать и промывать=)
  • usverg
    02 дек 2010 в 09:26
    @dimon777 а я в автошколе так учился- в час пик с одного конца города через все пробки до другого конца города, потом обратно. Машина 99, жара под 30. Носки домой пришёл, снял, подсушил и поставил в угол=)
  • usverg
    02 дек 2010 в 09:03
    первый выезд- против шерсти по односторонке. Ладно дорога незагруженная была и гаишникам не попался=) Зато круглые глаза водилы встречного зилка газовой службы сразу навели меня на мысль что что то здесь не так=)
  • usverg
    02 дек 2010 в 06:49
    @Kamikaze нормальный расход так-то по городу.
  • usverg
    19 ноя 2010 в 16:18

    в зеркальном отражении
  • usverg
    27 окт 2010 в 09:47
    @ALEMALYOu хе, у меня омывалка настроена нормально. А вот омыватель фар льёт так, что душ всем окрестным машинам обеспечен=)
  • usverg
    27 окт 2010 в 07:35
    @OlegusMDH лучше туманки задние включить если есть- очень эффективная штука, особо если светит как прожектор
  • usverg
    22 сен 2010 в 06:34
    @yuretsz судя по тому как он лихо проскочил под перестраивающейся фурой- донор из него никакой получится. Ну кому нафиг нужна отдавленная печенка?
  • usverg
    21 сен 2010 в 11:30
    ондо слово: хрустик
  • usverg
    21 сен 2010 в 10:33
    мы тут на юг ехали, спал на заднем сиденьи сидя. Радар-детектор почему то включил несвойственную ему функцию предупреждения о кочках (на ночной волгоградской трассе гаишников не водится). И вот просыпаюсь я от пиканья этой хреновины- и вижу что мы несемся на всех парах в стоящую поперек трассы машину…
    Я тока рот открыл чтоб заорать- начало приходить понимание что меня приглючило=)
    но сон, сцуко, как рукой сняло.
  • usverg
    19 сен 2010 в 17:20
    @Tommy Это получается 2 с лишним тыра за замену? неплохо ОД живут, неплохо=)
  • usverg
    19 сен 2010 в 15:38
    @d_metrius я вот ленюсь сам менять поэтому отдаю 300 рублей за замену. Но не 4300 же! кстати за 4300 масло входит в цену?
  • usverg
    13 сен 2010 в 20:59
    @gregst так берешь старые, прикладываешь к пачке, линейкой на пачке меряешь длину и берешь такие же.
  • usverg
    13 сен 2010 в 20:55
    бош, чемпион.. главно по длине подбери- на пачке дворника есть линейка, можно померить завсегда
  • usverg
    07 сен 2010 в 05:48
    @sp_kid дык шьют как попало, если корявая прошивка оно и на иномарках дохнет (помнится была история, как на паджерике три коробки-автомата поменяли- а оказалось криво прошили мозги двигателя и из-за этого не переключалось со второй на третью).
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:40
    @Surge0n эт стопроцентов=)
    у меня от восьмерки до сих пор навык разборки карбюратора остался, периодически друганам помогаю с этой хреновиной.
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:39
    @Surge0n ну современный авто современному авто рознь=) или мерс с чип-ключом, или какая нибудь спектра, которая не сложнее восьмерки.
    просто практика показывает что электроника ломается в разы меньше.
  • usverg
    03 сен 2010 в 13:37
    @Surge0n дык с электроникой как раз обычно ничего и не случается. эт ж не вазы, где ДМРВ меняется раз в 20 тыщ (образно конечно).
    А официалы они штука такая, у таза тоже на***ывают. А уж нормального диагноста найти… уууу…