Написать пост

gangster1919

92-ой бензин оставили

В связи с тем что нефтяники у нас народ бедный и в очередной раз посетовали на что денег нету на закупку нового оборудования для производства 95-го бензина стандарта евро-3(и отказа от 92-го), решили все оставить как есть.
Я лично заливаю только 95-ый в калину и даже в оку :)
70 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    02 дек 2010 в 00:31
    А причем здесь качество и октановое число?
  • vamp756
    02 дек 2010 в 00:34
    Насколько я знаю, 95м я тупо буду убивать свой 7A-FE. Зачем мне это?
  • gangster1919
    02 дек 2010 в 00:35
    @RainbowDemon При переходе на евро 3 планировали отказ от 92-го бензина
  • RainbowDemon
    02 дек 2010 в 00:36
    @vamp756 Заливай 98 — цифра больше, значит качество выше! Это как же спирт.
  • Kalashmatik
    02 дек 2010 в 00:36
    Я лично заливаю только 95-ый в калину и даже в оку :)
    Я лично теперь заливаю только 92-й во все подряд — заебали красные свечи + рекомендация на официальном ТО
    P.S. Кто не понял — ну нет у нас чистого 95, есть бодяга с присадками от которой только хуже.
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 00:39
    Я думаю от отмены цифр-топливо бы не поменялось…
  • gangster1919
    02 дек 2010 в 00:39
    @Kalashmatik Вобще говорили что запретили те присадки от которых на свечах нагар и сейчас присадки другие но сути не меняет сейчас бензин стандарта евро 0
  • Kalashmatik
    02 дек 2010 в 00:42
    @gangster1919 это все звездешь, кстати как стал лить в Альмеру 92-й, почти полгода прошло после ТО — свечи в отличном состоянии с небольшим нагаром серого цвета, на старые смотреть старшно ярко красно бурые на них был год с 95-м онли, на «жиге» та же история.
  • Sysanin
    02 дек 2010 в 00:43
    я лью раз в полгода 95-го немного )
    чтобы дать пробздеться тачке
    сжечь сразу всё гавно
    и вернуться на родное
    девяносто-второе числецо ) ©
    p.s. это про миф что якобы быстрей сгорает — значит сгорит вместе с гавном ->типо какбэ чистко ) это кстати как, оправдано\доказано? :)
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 00:44
    Хм, а я всегда лью 95 в тазег 2110. На 92 расход подскакивает мгновенно чуть ли не до 10 литров.
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 00:44
    @Sysanin Это не миф, а сказки
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 00:45
    @Kamikaze А если настроить все под 92-будет такой же расход как и на 95
  • gangster1919
    02 дек 2010 в 00:47
    @Nichegoneponimay это как? там ведь вроде октан корректор сам все подстраивает
  • Sysanin
    02 дек 2010 в 00:48
    @gangster1919 педаль газа всё подстраивает :)))
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 00:48
    @gangster1919 Допустим перечиповкой мозгов как первый вариант
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 00:49
    @Nichegoneponimay А как инжектор настраивать?
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 00:50
    @Kamikaze Ответил уже немного выше
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 00:55
    @Nichegoneponimay Ага, коммент добавил, обновил, а там уже ответ.
    Я просто удивляюсь, вроде бы производитель говорит что можно и 92 и 95 лить, на 92 расход больше, но он дешевле, на 95 расход меньше, но он дороже. Тут уже из удобства будешь лить 95, залил и надольше забыл.
    Ну и то ли подсознательно, то ли правда, на 95 как-то едет пободрее.
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 00:56
    @Kamikaze Было две одинаковые машины, привез хозяев к ребятам, которые профисионально пишут проги под мозг инжекторов. Один предпочел ездить на 95, второй на 92-обоим все перепрошили, машинки стали резвее, дитонация пропала, а разницы в динамике не ощущалось. Просто один лил 95, а другой 92, получилось все вровень и не выперает, только цена топлива разная…
  • gangster1919
    02 дек 2010 в 00:56
    @Nichegoneponimay а толку октановое число не изменится и 92ой небудет давать столько мощи сколько 92ой поэтому и расход получается больше.
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 00:58
    @gangster1919 Ты видимо ни капли не разбираешься в чиптюнинге?! А мощь и бензин 95 и 92 не очень вяжутся друг с другом.
  • gans013
    02 дек 2010 в 01:01
    @Kamikaze правильно, правильно.
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 01:01
    @Nichegoneponimay Надо бы заняться этим делом, только я не знаю как там с прошиваемостью моих мозгов, не пришлось бы менять.
  • gangster1919
    02 дек 2010 в 01:03
    @Nichegoneponimay да не разбираюсь, я этого и не утверждал.
  • gans013
    02 дек 2010 в 01:05
    @Kamikaze мне предложили чипануть. Но я как бы хочу, чтобы если не понравится, чтобы этот тип вернул все как было. (цена не оч большая)
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 01:05
    @Kamikaze Серег, почитай на своем клубе про чип к твоей машине, уверен, там есть вся инфа и кстати у вас в Питере очень хорошие ребята есть, если сохранились контакты я поделюсь с тобой. А так на клубном форуме есть 100%, там одно условие-с машиной должно быть все в порядке, свечи, инжектор почищен и все остальное связанное с топливом и будет тебе счастье…
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 01:06
    @gans013 На флешку скинут тебе старую прошивку и все дела…
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 01:06
    @gans013 Вернуть не проблема будет, стандартные прошивки у них должны быть. Сколько это вообще стоит примерно?
  • gans013
    02 дек 2010 в 01:07
    @Nichegoneponimay Да дело в том, что я и так не жалуюсь, езжу как хочется. Смысла пока особого не вижу.
  • gans013
    02 дек 2010 в 01:08
    @Kamikaze Мне предложил чувак, которые последний раз диагностику проводил, около 1 рубля.
  • RainbowDemon
    02 дек 2010 в 01:09
    @Kamikaze любой современный двигатель за счет датчиков детонации может работать на бензине от 92-го — до 98, все упирается в степень сжатия. Если грубо — то чем выше степень сжатия, тем большего КПД можно достичь на атмосферном двигателе (ну а чем выше КПД, тем выше долбанная экологичность). Но высокая степень сжатия приводит к детонации на низкооктановом бензине. Выход, датчик детонации, по которому бензин просто поджигается в другое время. На этом теряются какие-то проценты, но чтобы почувствовать эти проценты — это нужно иметь обостренное чувство или гонять как ненормальному.
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 01:11
    @gans013 Просто если сделают хорошо, разницу сразу почувствуешь)
  • gans013
    02 дек 2010 в 01:14
    @Nichegoneponimay Если бы я на ней гонял каждыми днями, а то тут такие дела складываются, что в Мск мне то фф2 дают, то авенсис.
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 01:15
    @Nichegoneponimay Контакты это хорошо)
    Свечи новые вот передо мной лежат бош, сегодня заказ привезли, радуюсь. А в силу того что динамика хоть какая-то появляется от 3 а то и 4 тыс. оборотов, просраться я ей регулярно даю, так что думаю инжектор самопрочищается хорошо.
    Кстати по фото не гадаешь? :)) Иногда такие симптомы интересные наблюдаются, когда некогда особо машину прогреть, трогаешься, а она тупиииит, газ жмешь — ей параллельно, держит постоянную скорость, думал сцеплению кирдык, поменял, а только потом подумал, что тогда бы обороты возрастали, а они на месте, просто не реагирует на газ. Появляется такое редко, но всё же было не смешно когда выскочил думая что успею, а она затупила, человек сзади наверняка подумал что я мудак.
    Завтра если будет не лень воткну новые свечи и останется по идее грешить только на засравшуюся дроссельную заслонку и датчик положения оной, или ещё что-то может влиять?
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 01:15
    @gans013 Да я тебя понимаю, не заморачивайся, дело полезное, но не всегда необходимое
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 01:17
    @gans013 Я бы даже не задумывался за такую цену :)
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 01:17
    @Kamikaze А началось такое веселье с холодами или и летом было?
  • gans013
    02 дек 2010 в 01:17
    @Kamikaze у нас такая же херня на мондюке была, когда с другом из деревни гнали. оказалось там беда с бензонасосом.
  • gans013
    02 дек 2010 в 01:18
    @Kamikaze Приезжай-устрою и дешевле :)
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 01:18
    @Kamikaze Вообще потолок на твою машину-это 100 американских рублей, все, что больше наглое накручивание цены…
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 01:19
    @Nichegoneponimay В любую погоду, что летом что зимой. Просто это проходит буквально если проехать километр, или хотя бы минут 5 погреть ее на месте, потому пока не заморачивался даже.
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 01:19
    @Kamikaze Очень часто такой проблемой является лямбда-зонд
  • RainbowDemon
    02 дек 2010 в 01:26
    @Kamikaze Да может — это у тебя либо подача топлива, либо зажигание.
  • Pechenka
    02 дек 2010 в 01:34
    92й вполне устраивает :/
  • Tompson
    02 дек 2010 в 02:17
    @gangster1919 Так а где связь между октановым числом и качеством бензина? Эти два параметра совершенно не связаны между собой. Октановое число — способность бензина сопротивляться детонации. Чем выше степень сжатия двигателя, тем выше должно быть ОЧ. На качество бензина, т.е. на совокупность таких параметров как количество механических примесей, смол, серы и прочей химии, совершенно не влияет. Поправьте меня, если я неправ.
  • enott
    02 дек 2010 в 03:34
    @RainbowDemon можна просто спирт заливать))
  • usverg
    02 дек 2010 в 06:49
    @Kamikaze нормальный расход так-то по городу.
  • GloooM
    02 дек 2010 в 07:15
    @Kamikaze Производитель какраз-таки говорит что 95 онли, если речь про 10ку. Книжечку от машины просто почитай )
  • dimon777
    02 дек 2010 в 08:22
    @Kalashmatik 95 V-power на шелле вроде как неплох, хотя это уже скорее 96-й
  • Dar4eG
    02 дек 2010 в 08:23
    на 92 из BP больше 20к — все норм.
  • dimon777
    02 дек 2010 в 08:26
    @Dar4eG я вот думаю, где 76-й бенз найти можно?
  • lexxor
    02 дек 2010 в 09:19
    @Kalashmatik Я на 98-м езжу и ничего со свечами все в порядке.
    На 92 — детонация. А с 95 экономия (относительна 98) ничтожна.
  • Teutonick
    02 дек 2010 в 09:50
    Бред, нахрена заливать 95ый в калину и уж тем более оку )
    Тем более судя по отзывам, наш 95ый это тот же 92ой тока цена выше… а это планировалось очередное наебалово населения, которое миновало нас чудом…
  • bullauge
    02 дек 2010 в 10:17
    @Sysanin А чтобы удалить воду из бака спирт раз в полгода нужно подливать? Или это тоже миф?
  • MegaPavel
    02 дек 2010 в 11:05
    Заливаю только 98й. Не стоит экономить на бензине, потом себе дороже выйдет. На 98м работает тихо, ровно и без детанаций. Заправляюсь на лукойле или на газпромнефть. Газпром кстати приятно удивляет качеством и ценами.
  • musicxz
    02 дек 2010 в 11:17
    @Teutonick еще интересно про 95 экто (на разных заправках по разному приписывают название) — это просто добавки чистящие.
  • Teutonick
    02 дек 2010 в 11:38
    @musicxz Вот вот… маркетинг, он такой маркетинг… Что хочешь напишут припишут, а толку, в лучшем случае ноль…
  • usverg
    02 дек 2010 в 12:59
    @MegaPavel турбо?
  • MegaPavel
    02 дек 2010 в 13:54
    @usverg Да. 2 литра.
  • usverg
    02 дек 2010 в 13:55
    @MegaPavel дык ведь не калина же, и не ока.
  • Kalashmatik
    02 дек 2010 в 14:18
    @lexxor ну 98-й видимо из других присадок бодяжат. Вообще красный налет это железосодержащие присадки, которые остаются после сгорания 95-го и самая их гадость в том, что они токопроводящие в итоге свечу начинает пробивать, а движку очень от этого совсем не-айс.
  • Kalashmatik
    02 дек 2010 в 15:42
    @Kalashmatik Изолятор краснеет от железа, которое восстанавливается при высокой температуре из железосодержащей присадки, имя которой «красная смерть». Официальное название — ферроцен. Молекула соединения состоит из двух углерводородных колец, с атомом железа между ними. 150 граммов ферроцена на 1 тонну бензина повышают октановое число ослиной мочи примерно на 8 единиц. Железо, восстанавливаясь при сгорании топлива, вплавляется в керамику изолятора и образует токопроводящие дорожки, по которым искра «уходит на массу». А красный налет — это то железо, которое не достигло поверхности изолятора и превратилость в ржавчину. Чистить бесполезно. Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
    В итоге: будешь ездить на 95-м с краснеющими свечами — угробишь лямбду, катализатор и будешь переплачивать за не сгоревшее топливо + разницу от 92-го
  • Kamikaze
    02 дек 2010 в 16:28
    @Teutonick Осчастливливают владельцев хотя бы. Друг залился шелловским v-power, или как там оно, радостный прислал смску что его камри догнать не могла. Ага, вектра А 1.6 с моновпрыском вдруг стал адским болидом, водитель камри наверное газету сидел читал.
  • Pamir
    02 дек 2010 в 17:00
    @Kalashmatik охереть!
  • zloe
    02 дек 2010 в 17:55
    @vamp756 тойоте пофигу. я вообще на 98 езжу. 3S-GE.
  • FullZero
    02 дек 2010 в 20:25
    После перехода с нашего говеного 95-го на 92-ой разницы не ощутил, а расход бензина даже немного снизился.
  • lexxor
    03 дек 2010 в 06:07
    @Kalashmatik Это я знаю. Просто, когда обычно про эту «красную смерть» пишут, упоминают что и в 98 бензине такие же присадки. А я второй год езжу на 98 и удивляюсь :) Свечи по 50 и больше тысяч ходят (иридий) и не краснеют. В принципе я вообще еще ни разу свечи не менял — они у меня живут дольше, чем машины в пользовании находятся :) Т.е. купил машину — купил хорошие свечи сразу и забыл про них.
  • Phaeton
    05 дек 2010 в 18:18
    @Kalashmatik и че теперь делать если рекомендация именно 95 лить??
  • Phaeton
    05 дек 2010 в 18:25
    @dimon777 ток 80 если
  • Kalashmatik
    06 дек 2010 в 00:22
    @Phaeton у меня тоже написано 95-й лить, однако на форуме альмероводов мне сразу сказали лить 92-й то же подтвердили и на официальном СТО, все о движка зависит ниссановскийй QG16 жрет 92-й без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.