я их практически обожаю, если бы не пару но.
-обычным то 13м ключом тяжело подлезать, а уж таким… да ещё и без ямы/домкрата откручивать нижний болт, а стартер ещё и тяжелый, да на вытянутых руках…
@justtoxa этой зимой я в -34 снимал его со своей машины… болты откручиваются ключом на 15!!! в жизни такого не видел… верхние трещоткой скрутил, а к нижнему не пробраться… только в четвертом магазине нашелся ключ на 15…
девки зачетные… limitium, с почином!!! мож, исправишься )))
По-моему, девушки что-то проспорили. Либо поругались с Денисом, и теперь они ремонтируют стартер, а Денис воет на кухне, пытаясь понять — «полстакана муки и щепотку соли — это сколько, блять!?»
Хорошая иллюстрация к пословице «волков бояться — в лес не ходить» ну и к тому, что ВАЗ офигенно ремонтопригодный автомобиль, там все просто как двери.
Когда у товарисча не заводилась шестерка карбюраторная, найти причину можно было за пять-десять минут. И, чаще всего, за полчаса устранить. У меня сейчас матиз, как у него работает двигатель я только в теории представляю, но как его завести, когда глюканет ЭБУ вообще ума не приложу.
@Surge0n я когда с восьмерки на мицубиси мираж пересаживался поначалу было страшно что всё другое. Потом методом древнего ученого Тыка было выяснено- что кроме мозгов и форсунок вместо карбюратора- отличий мало=) Ну разве что датчиков побольше. И катушек зажигания 4
@usverg я вообще всей этой электроники малехо побаиваюсь
оно все круто и нужно, и бы очень не против, но, случись чего — гемор
плюс, как показал уже и собственный опыт — очень часто работники СТО вообще не остреливают, где что и как оно работает и, главное, почему не работает
у меня не с электрикой, с подвеской нелады были, приезжаю на официальное СТО, грю — шото не так, жопой сильно вилять стала, амортизаторам, скорее всего, торба, проверьте. берут бабло за диагностику, уверяют что все в порядке и НИЧЕГО не меняется. плюнул, поменял сам, после проверки на стенде, которая подтвердила мои догадки что амортизаторы мертвые
@usverg я образно, к тому, что в современных авто столько всего напихано, что будет так одна из них на обочине с поднятым капотом стоять, а я и помочь ничем не смогу, так как раму не скручу, что где и куда
@Surge0n дык с электроникой как раз обычно ничего и не случается. эт ж не вазы, где ДМРВ меняется раз в 20 тыщ (образно конечно).
А официалы они штука такая, у таза тоже на***ывают. А уж нормального диагноста найти… уууу…
@usverg когда я машину еще только думал покупать, мне товарисч сказал просто: не важно, какая марка, главное есть ли у тебя знакомые, которые в ней хорошо разбираются
@Surge0n ну современный авто современному авто рознь=) или мерс с чип-ключом, или какая нибудь спектра, которая не сложнее восьмерки.
просто практика показывает что электроника ломается в разы меньше.
@Suhoy я в этой машине перебрал двигатель, подвеску, много электрооборудования и что-нибудь еще… так вот, тот ключ на 15, который я купил, был использован еще всего один раз… не вспомню где…
@sp_kid дык шьют как попало, если корявая прошивка оно и на иномарках дохнет (помнится была история, как на паджерике три коробки-автомата поменяли- а оказалось криво прошили мозги двигателя и из-за этого не переключалось со второй на третью).
-обычным то 13м ключом тяжело подлезать, а уж таким… да ещё и без ямы/домкрата откручивать нижний болт, а стартер ещё и тяжелый, да на вытянутых руках…
девки зачетные… limitium, с почином!!! мож, исправишься )))
Когда у товарисча не заводилась шестерка карбюраторная, найти причину можно было за пять-десять минут. И, чаще всего, за полчаса устранить. У меня сейчас матиз, как у него работает двигатель я только в теории представляю, но как его завести, когда глюканет ЭБУ вообще ума не приложу.
оно все круто и нужно, и бы очень не против, но, случись чего — гемор
плюс, как показал уже и собственный опыт — очень часто работники СТО вообще не остреливают, где что и как оно работает и, главное, почему не работает
у меня не с электрикой, с подвеской нелады были, приезжаю на официальное СТО, грю — шото не так, жопой сильно вилять стала, амортизаторам, скорее всего, торба, проверьте. берут бабло за диагностику, уверяют что все в порядке и НИЧЕГО не меняется. плюнул, поменял сам, после проверки на стенде, которая подтвердила мои догадки что амортизаторы мертвые
А официалы они штука такая, у таза тоже на***ывают. А уж нормального диагноста найти… уууу…
просто практика показывает что электроника ломается в разы меньше.
у меня от восьмерки до сих пор навык разборки карбюратора остался, периодически друганам помогаю с этой хреновиной.
Девчёнки-то не отстают :)))
Вроде )