Как я первый раз поехал самостоятельно
А вы помните первый выезд в город?
Было это пару лет назад, до этого были права но ездил редко и по случаю.
Брал уроки вождения, во дворе стояла своя машина. Вроде получалось, но твердо знал что до самостоятельного вождения еще далеко. Тем более на своей. Прихожу усталый домой. А жена говорит, у нашей машины канистра стоит, и видно бенз слили.
.
Пришел - смотрю действительно слили литров 30. А у меня тогда штатная пробка стояла без замка. До магазина 30 минут пешком или неудобный транспорт.Я в бешенстве. Завожусь, еду. На полпути понимаю что еду на своей, на заднем приводе, на машине с совсем другими габаритами и поведением. Но еду ;)
Покупаю пробку с замком. Пытаюсь ехать - не работают поворотники. Сами понимаете как весело было чайнику без повортников. Паркуюсь, покупаю реле (это у магазина было), меняю. Как меняю это еще тот балет. Еду.
Приезжаю домой, пот ручьем, уже стресса никакого. Вешаю ключ от пробки на связку, решил пробку примерить. А она НЕ ВЛЕЗАЕТ! Опять в машину, опять в магазин. В общем после этого страх ездить самому пропал, осталась неуверенность только.
А вы помните первый выезд?
Было это пару лет назад, до этого были права но ездил редко и по случаю.
Брал уроки вождения, во дворе стояла своя машина. Вроде получалось, но твердо знал что до самостоятельного вождения еще далеко. Тем более на своей. Прихожу усталый домой. А жена говорит, у нашей машины канистра стоит, и видно бенз слили.
.
Пришел - смотрю действительно слили литров 30. А у меня тогда штатная пробка стояла без замка. До магазина 30 минут пешком или неудобный транспорт.Я в бешенстве. Завожусь, еду. На полпути понимаю что еду на своей, на заднем приводе, на машине с совсем другими габаритами и поведением. Но еду ;)
Покупаю пробку с замком. Пытаюсь ехать - не работают поворотники. Сами понимаете как весело было чайнику без повортников. Паркуюсь, покупаю реле (это у магазина было), меняю. Как меняю это еще тот балет. Еду.
Приезжаю домой, пот ручьем, уже стресса никакого. Вешаю ключ от пробки на связку, решил пробку примерить. А она НЕ ВЛЕЗАЕТ! Опять в машину, опять в магазин. В общем после этого страх ездить самому пропал, осталась неуверенность только.
А вы помните первый выезд?
нафигатор, как оказалось, так прикольно битой разбиваицо)))
Поломан был какой-то там цилиндр сцепления (до сих пор не шарю в запчастях, проще на СТО отдать), а следствие этой поломки — сцепление хватает с «ничего» до «полного» где-то за пару миллиметров хода педали.
И вот, у меня права, нужно ехать в ГАИ на собственно машине чтобы доделать пару документов — а нормально ехать не получаеца. Малые обороты — дергаешься и глохнешь — высокие — резкий старт. Так и ехал, со шлифами на каждом перекрестке после красного :) Народ думал что пацан выебуеццо, а я мокрый ехал от страха, вцепившись в руль руками.
Но ниче, придрачился, а потом уже на СТО мне сказали в чем пробелма и пофикисили :) После этого — любая машина, любое сцепление — мне пох ) Навыки не пропьешь и не прокуришь )
Только обрадовали — завтра по группам на машины, отрабатывать вождение. Пришел практически вместе с девушкой — моя пара на эти два часа. Глядь, машина уже на дороге, инструктор подходит, улыбается, ну что, говорит, садитесь — поехали. У нас обоих квадратные глаза! Как?! На машину?! За руль и в город?!!! Ничего, говорит, садитесь… Девушку пустили за руль первой — бросили жребий, ей выпало первой ;-) Кое-как отъездив — глохла, кстати, нечасто, но забывала включить поворотник. Потом сел я. Ну и началось… Сразу заглох, завел, заглох. Начали трогаться — брык-брык-брык, заглох. Инструктор все приговаривал — нежнее, нежнее… А у меня только сердце екает. Наконец немного научился, поехал, правда все время забывал переключиться на 2, так на 3 передаче входил в поворот… :) И в самом конце, высадили девушку у остановки, инструктор говорит, поехали на автодром. И тут меня переклинивает, и минут 20 повторяется история сначала — брык-брык-брык-заглох-успокоился-по-новой. Уже и инструктор давай помогать, или я так педали жму, что он не успевает, в общем, все-же нормально как-то тронулись, доехали до моего дома, дальше ему позвонили, и он меня высадил и поехал к офису автошколы сам. Из машины выходил красный как рак, стыдно было очень… :) Инструктор напоследок сказал — не переживай, у всех бывает.
Ну думаю плоха, придеца пешком домой итти, и не покатался толком. А он грит — давай садись, поедим в автошколу. У мну круглые глаза — как говорю, тормоза же поломаны? Он грит — а ты не быстро едь, и ручником притомаживай. Вобщем доехали :)
Вообще мне хороший инструктор попался. Натаскал хорошо на многие ситуации.
— Прошло 5 лет — В автошколе ничего интересного не было, т.к инструктор попался офигенный мужик, подмечал, что пока я за рулем, он понимает мои действия лучше, чем я сам. Хотя и было пару дней, когда я был «не в форме» — просто ни с того ни с сего пропускал поворты, метался по полосам, глох ну и прочее. Ко всему этому он нормально относился.
Я получил заветные корочки, поехал на шестерке 82 года с неисправным газовым редуктором, как раз в сервис. Пока ехал — глох постоянно, заглох посреди перекрестка, поругался там с крузаком… Ух… Наверно ни один человек на дороге тогда не ненавидел меня так, как я себя сам.
Впоследствии на этой машинке я отъездил несколько месяцев, в принципе все нормально, но замечаю до сих пор, что люблю метаться по полосам. Стараюсь бороться с этим.
Сейчас той машины, на которой я ездил, больше у меня нет. И другой нет. Только велосипед остался, и то сейчас зима. По вождению и по машине скучаю дико, просто нереально хочется снова сесть за руль. Надеюсь, это
Надеюсь, этой весной перейду из пешеходов в автолюбители ;)
Пришлось тряпкой протереть и до двора обратно ехать. Там и обнаружил что тосола мало, зато бачок надо сливать и промывать=)
А вот самое стремное было когда сдавал, т.к. учился на королле (тогда новой), сдавал на шестёрке (за которую я сел первый раз). Нога на сцеплении ходила ходуном, аж звук был (такого ни когда не было, поэтому с трудом успокоился)...))) Однако въехал на эстакаду вообще без отката и не поднимая обороты выше 1.5 ) После этого с улыбкой смотрел на сдающих, которые ревели мотором раскручивая его до максимума))
У меня тогда еще инжектор был забит, и завестись с первого раза не получилось, да и со второго тоже.
Потом кое-как не спеша поехал к инструктору в автошколу тазик показать и бутылку завезти.
Потом еще долго ездил очень не спеша пока не переехал в Киев. Тут меня суровые будни и научили водить.
опыта никакого, права получил в октябре… )
Для спокойствия взял с собой пассажира с правами, моего друга.
Сели, поехали… Съезжаем на МКАД и я неплавно отпускаю сцепление и глохну при съезде на 1ую полосу. Кружу зажигание — машина не заводится, как оказалось потом, сработал какой-то режим сигнализации.
Так вот, все гудят, пищат, обгоняют, и вдруг откуда не возьмись — эвакуатор ))) Вылезает дядька, грит, что случилось, помочь?? ))
И тут, интуитивно, в голову приходит мысль, вытащить ключ и понажимать на кнопки сигнализации. Вставляю назад, завелась!
Всё, по-тихоньку едем. Смотрю начинаются заторы на съездах и соответственно пробки. Оказалось, кто-то из правительства ехал и перекрыли внешнюю сторону ))
В пробке ехал, с дистанцией около 20 метров от переднего автомобиля, чтобы не стоять, а двигаться по-тихоньку. Чтобы, как при съезде не встать в пробку.
На след день, пересилив страх, выехал со стоянки и доехал до дома (прим. 1км) и чувствовал себя просто суперменом за такой подвиг…
Следом купил уроки индив.подготовки в городе и на первом уроке учитель повез меня на ТТК, после 2 часов катания у меня тряслось все, что только можно, я приехал домой и рухнул с мыслями, что больше никогда не сяду за руль… НА след утро поменял свое мнение кардинально)))
Парень пытавшийся сдать последним чуть не вреззался в бардюр и гаишник повез нас сам. По лицу было ясно видно что он и не представлял на каком аппарате мы сдаем =)))
Насколько я знаю людей в основном убивают алкаши, государевы люди и гонщеги.
Хотя, когда он покупал новую машину, то просил меня из Киева ее по пробкам вывезти, т.к. он всю жизнь по маленькому городку проездил и Киевских дорог просто боялся.
Так вот за те пару часов, пока выезжали из Киева (а попали в час пик — хорошая такая жопа была), ни слова не проронил.
А только доехали до родного городка и стал я на светофоре — сразу же получил пару замечаний, что не так подъехал, не там остановился и вообще, как я езжу :)
С дачи-на-дачу.
Ручника не было. Без подгазовки глох. Поэтому остановиться под горочку, пропуская машины на главной дороге было еще тем удовольствием — нужно было левой ногой подгазовывать что бы не заглохла, а правой держать тормоз что бы не скатиться назад.
После этих уроков все переживания моих знакомых, когда они учились ездить, о трогании под горку казались просто смешными.
Ну в общем с дачи и на дачу в маленьком городке ездить я мог.
Потом понаехал в Киев и лет 7 за рулем практически не сидел.
В один прекрасный день купил себе машину в этом маленьком городке и через час порулил в Киев — 400 км.
По трассе было совсем не сложно ехать.
А вот на въезде в Киев была длинющая пробка.
И вот в ней я понял, что на Вектре какое-то неудобное сцепление и что трогаться я не слишком и умею. Это уже не говоря про плотный поток машин, про ПДД и т.д.
Как доехал через весь Киев до дому — даже не помню. Помню только, что брат держал навигатор и кричал куда мне в следующий раз поворачивать.
А на следующий день я на этой машине поехал на работу. Это был полный пипец.
До работы еще кое-как с братом доехал, а обратно предстояло ехать самому.
Как-то спустился на Европейскую площать, а там был такой стояк, что даже сейчас неприятно в такое попадать — когда смешиваются шесть потоков на площади и все пытаются выехать хоть куда-то.
Затерли меня как-то в середине этой площади и стоял я там как дурак минут 40 — пытаясь сделать хоть что-то.
Каким-то чудом выехал оттуда и заехал на ближайший МакДоналдс где и пересидел все пробки и уже по пустому Киеву дополз домой.
А потом как-то легко и быстро начал учиться ездить в большом городе.