Одеяло под капот..
Приветствую кадабровчане!
Я теперь тоже частичка этого автомобильного сообщества,
буквально сегодня получил инвайт и зарегистрировался.
Уж очень хочется мне на ночь глядя добавить
какой-нибудь пост, к тому же есть отличный
повод для этого - автоодеяло...
Суть вот в чем, пару дней назад в сети наткнулся на это чудо.
И сразу возник вопрос.
Кто-нибудь из кадабровчан утепляет свои движки таким одеяльцем?
Есть ли вообще в нем какой-то смысл? Какого ваше мнение.
PS: Первый пост, отметился :)
Я теперь тоже частичка этого автомобильного сообщества,
буквально сегодня получил инвайт и зарегистрировался.
Уж очень хочется мне на ночь глядя добавить
какой-нибудь пост, к тому же есть отличный
повод для этого - автоодеяло...
Суть вот в чем, пару дней назад в сети наткнулся на это чудо.
И сразу возник вопрос.
Кто-нибудь из кадабровчан утепляет свои движки таким одеяльцем?
Есть ли вообще в нем какой-то смысл? Какого ваше мнение.
PS: Первый пост, отметился :)
А вот не далее как в субботу утром (по ДВ), была передача «Главная дорога», в которой и тестировали утеплители для двигателя, и тоже победителем оказалось автоодеяло.
На клипсы креплю к капоту, сидит прочно и уверенно:) так же этот ставлю перед радиатором.
также думаю, что смысла особого на улице в сильный ветер нет делать что-то подобное
"представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя."
Плюс у меня 14 литров ОЖ, туда поместится?
да и не плескаться, а постепенно вытекать же будет, наверное…
Когда у нашей старой шестерки были проблемы с газовым редуктором, она и летом заводилась паршиво. Т.е когда температура двигателя падала до 10-30 градусов. Когда приезжали на дачу (40км) то укрывали капот стекловатой и иногда подзаводили. Этим извращением занимался отец, я без понятия насколько оно помогало, потому что как только получил права поменял редуктор за 3к и проблема исчезла :)
У меня стоит вебаста в режиме догревателя и проблем не знаю.
Но по мне и одеяло гуано. Либо развлекаться с эберспахером, либо не заморачиваться, все что должно за ночь остыть, остынет, в моторе не только через верх тепло уходит =)
Но эберспахер стоит 30к+ установка, а одеялка 1к…
с тех пор чуть ниже нуля-и пальцы мгновенно замерзают даже в перчатках.
а если минут 20-30 без перчаток погулять-то чешуя гарантированна