• tmr
    03 фев 2009 в 14:25
    Непосредственно перед светофором
  • tmr
    03 фев 2009 в 14:23
    @Yareactor на динамометрических ;)
  • tmr
    03 фев 2009 в 12:36
    @iden В комментарий добавляешь так: заливаешь фотки на фотохостинг, например Яндекс.Фотки, копируешь ссылку на фотку, нажимаешь на кнопку на панели в заголовке поста, вставляешь ссылку.
    Есть еще слайдшоу, но для него нужно новую публикацию создавать.
  • tmr
    03 фев 2009 в 12:27
    к p.s.
    Находишь свою публикацию, у заголовка стоит гаечный ключ, нажимаешь на него, открывается публикация для редактирования, крутишь вниз страницы, убираешь галку «Опубликовать», ниже нажимаешь кнопку «Сохранить». Готово.
  • tmr
    03 фев 2009 в 12:07
    @Ell Ерунду вы говорите! Смывать накипь вредно и противопоказано! Из-за терния метал изнашивается, объем камеры увеличивается, а образующаяся накипь компенсирует утраченную толщину стенок и обеспечивает герметичность между уплотнительными кольцами цилиндра и камерой.
  • tmr
    03 фев 2009 в 09:39
    @VetalGUN Точно знаю, если на пленку наносят принты (получается типа аэрография), тогда ее дополнительно армируют прозрачной пленкой. Получается пленка на пленку.
  • tmr
    02 фев 2009 в 23:46
    Мда, стоит оно запредельно, лучше вот попроще ;)
  • tmr
    02 фев 2009 в 22:49
    @C0BECTb За такое — без сомнения, и руки, и ноги, и остальные конечности. Но речь идет о корпоративных блогах, таких, какие представлены на хабре, с поправкой на тематику, конечно.
  • tmr
    02 фев 2009 в 22:38
    @C0BECTb Ему бы простили и пиар и рекламу, если бы он хоть чуть-чуть раскрыл тему и поотвечал на вопросы.
    Кстати, если бы на кадабре было что-то типа «корпоративных блогов», там можно было бы обсудить товары-услуги-предложения с представителем блога.
  • tmr
    02 фев 2009 в 22:32
    @kvaks Нет, вам не надо, закон глуп и неразборчив.
  • tmr
    02 фев 2009 в 22:27
    @tmr С другой стороны, в КоАП не предусмотрен штраф за отсутствие опознавательных знаков, т.е. сколько не крути, а знак то ответственностью не обеспечен :)
  • tmr
    02 фев 2009 в 22:08
    @tmr Пересчитал абзацы в п. 8, правило обязательное, как не крути. Если что — я наше Правительство не избирал. 1. Дополнить пункт 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1029; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2008, N 8, ст. 741), после абзаца четырнадцатого абзацем следующего содержания:
    «Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.".
  • tmr
    02 фев 2009 в 21:16
    @dbond У меня после прикуривания от бустера гаснет экран БК и кнопки на руле умирают, лечится передергиванием предохранителя (14-й или 15-й, не помню точно).
  • tmr
    02 фев 2009 в 20:57
    @dbond В самом деле, тут есть один неприятный момент, это высоковольтный всплеск в момент пуска генератора, но, если от него не спасет ни система стабилизации напряжения ни предохранители, то поможет только полное отключение АКБ донора от электрической цепи.
    Это, кстати тоже вариант, подзарядить АКБ реципиента от АКБ и генератора донора без пуска двигателя в объединенной цепи. Но это долго :) минут 15 ждать, не меньше.
  • tmr
    02 фев 2009 в 20:23
    @dbond Перефразируя ссылку. Если обычно генератор рассчитан ампер на 100, то с чего вдруг стартер вытянет из него ампер 300, а то и больше? Объясните мне этот феномен!
    Генератор как связан со стартером? Через маховик каленвала? Вы когда машинку заводите — на тахометр смотрите? У вас стрелка тахометра поднимается до 1000-1200 об.? Это даже не рабочий режим генератора!
  • tmr
    02 фев 2009 в 19:40
    А с чего решили, что этот знак будет обязательным?
    М.б. этот знак просто законодательно утвержденная замена знаку У. Т.е. добровольная его форма. Текст поправок уже опубликован?
  • tmr
    02 фев 2009 в 19:17
    @danke А-а-а… красота-а-а… матовый… и карбо-о-о-н… хочу-у-у…
  • tmr
    02 фев 2009 в 18:13
    @HeadShock Двигатель глушить ненужно, посадите и свой АКБ тоже. Более того, я когда прикуриваю, кручу до 2К, таким образом компенсирую потери от паразитирующего АКБ и провалы во время пуска.
  • tmr
    02 фев 2009 в 17:55
    Еще в пленке хороший момент, если не понравилось, надоело, можно откатиться ^__^
  • tmr
    02 фев 2009 в 17:54
    @narik 80 тыс. это как-то дороговато, теряется вся суть пленки, быстро и дешево. Если я правильно помню, за 100-120 тыс. уже можно просто машину перекрасить.
  • tmr
    02 фев 2009 в 17:50
    @narik На почту не интересно, отвечай лучше тут.
    Если на кузове есть сколы краски, царапины, нужно тогда как-то дополнительно кузов обрабатывать, как пленка ляжет?
    Если цвет пленки не соответствует цвету кузова, как в гаи регистрировать, и нужно ли вобще?
    Если заказывать принты на пленку, сколько такое продержится?
  • tmr
    02 фев 2009 в 15:18
    Меня интересует! Давно!
    Я когда увидел, что пленкой и феном всю машину оклеить можно, был просто шокирован. Напишите про нее, чем подробнее, тем лучше. Сколько стоит, как клеят, сколько держится, какие особенности эксплуатации, отзывы владельцев, как оформлять в гаи и т.д. и т.п…
  • tmr
    30 янв 2009 в 20:54
    @mobile Если вы не знакомы, я вам опишу: через час, максимум два, вы не сможете поставить машину ни во дворе, ни на соседней улице, ни на параллельной соседней улице. Нигде в пределах дальности сигнализации. Такова суровая московская реальность.
  • tmr
    30 янв 2009 в 20:43
    @mobile Пожалуй вы правы, есть такой момент как срочность. Но я бы не стал называть это хамством. Посмотрите на это с другой стороны. Я приезжаю раньше соседа, мне от работы 15-20 минут, а ему во дворе просто не остается места, он же тоже не виноват, что остальные соседи такие ушлые, успевают занять все места, ему тоже тоже хочется поближе да поспокойнее.
  • tmr
    30 янв 2009 в 20:24
    @tmr Кстати, я иногда изображаю внедорожник и форсирую глинянно-снежную площадку. У Вектры хорошая проходимость ;)
  • tmr
    30 янв 2009 в 20:22
    @mobile Или вы не внимательно читали текст или относитесь к этому как-то по другому. В чем хамство заключалось? Сосед зажимал меня и раньше, но оставлял записку с номером телефона. Учитывая размеры и вместительность двора, я считаю это приемлемым и не отношусь к ситуации как к хамской.
  • tmr
    30 янв 2009 в 20:16
    @AVP Двор очень маленький, машины можно поставить только в конце двора, две легковых и один внедорожник, подьезд к двору шириной с одну машину. Т.е. я с пониманием отношусь к таким ситуациям, выхода у соседей просто нет, или ставить машину далеко от дома, или запирать и оставлять записку. Второй вариант меня устраивает.
  • tmr
    30 янв 2009 в 20:08
    @vlad И правда, пристегиваться же стали, хотя штраф и небольшой, и следят за этим не строго. Парадокс…
  • tmr
    30 янв 2009 в 17:42
    Если, имно, подавляющее большинство водителей пренебрегает правилами, переучивать их уже бесполезно. Интересно, а если поступить радикально, все пешеходные переходы оборудовать лежачими полицейскими. Это же выход?! Да, дорогой, но оцените — какой эффективный!
  • tmr
    30 янв 2009 в 15:07
    @AVP Да, но, личные сообщения не должны влиять на рейтинг и пробег. Это баг, ты согласен?
  • tmr
    30 янв 2009 в 14:46
    @VetalGUN Ему дали по максимум, статьей предусмотрено наказание до 5 лет.
    Убийство это убийство, не нужно путать. И смешивать эти понятия нельзя!
    Извините, но вы ничего не понимаете в общественных отношениях, и рассуждаете по обывательски.
  • tmr
    30 янв 2009 в 12:52
    @valet Там всё уже давно отмечено!
  • tmr
    30 янв 2009 в 11:19
    @tmr 87 пробега?!!!
  • tmr
    30 янв 2009 в 11:12
    @TZK Еще раз проверил, теперь могу сказать точно, если для 20 рейтинга нам понадобилось 35 сообщений, то для 28 — уже более 300. Собственно, вот и ответ, чем выше у тебя рейтинг, тем меньше ты набираешь сообщениями.
    Однако, факт, у пользователя 0 публикаций 0 комментариев 87 пробега и 28 рейтинга.
  • tmr
    30 янв 2009 в 10:47
    @TZK ответил в лс
    Есть подозрение, что некий алгоритм пытается регулировать набор рейтинга комментариями, это заметно по дельте между значениями. Возможно, по достижении некоего порога, сообщения перестают влиять на рейтинг, механизм саморегуляции. Возможно ты этот порог уже достиг.
  • tmr
    30 янв 2009 в 10:19
    @arris Сравнивать Опель с газонокосилкой конечно не корректно, но все же :)
    Я не шучу, была точно такая же фигня с газонокосилкой, решилась просто — воздушную заслонку не закрывать, газ всегда придерживать. Не воспринимайте это как совет ;)
  • tmr
    29 янв 2009 в 17:35
    Скандалы, интриги, расследования!
    Оказывается Хантер, написавший 1558 топиков за 406 дней, не самый продуктивный писатель, как это могло показаться. Абсолютный рекорд установил человек-паровоз newsmaker выдавший на гора 102 топика за 4 дня, т.е. выдававший 26 топиков каждый день! Расследование продолжается...
  • tmr
    29 янв 2009 в 16:11
    Топик добра :)
  • tmr
    29 янв 2009 в 15:33
    @TZK Конечно нет, ты же писал топики после 18-го.
  • tmr
    29 янв 2009 в 15:30
    @AVP Вот такой вариант. Разделяем пользователей публиковавших топики с 1-го ноября и переставших публиковаться после 18-го, примерно 150 человек (голубые), от остальных пользователей (розовые). Вырисовывается следующая картина:
  • tmr
    29 янв 2009 в 12:38
    @AVP Соотношение каментов к топикам это важный и очень точный показатель. У нормального пользователя не может быть топиков больше, чем комментариев. Я это заметил, когда пытался определить ньюсмейкеров вручную, такие палятся сразу.
  • tmr
    29 янв 2009 в 12:28
    @AVP Что-то я не подумал, когда сказал, что возможно.
    Это же нужно всю кадабру распарсить. Взять список всех пользователей, получить профиль каждого, распарсить профиль, получить список комментариев, распарсить каждый комментарий, привязать комментарий к топику.
    Это возможно, но — ну его нафиг :)
  • tmr
    29 янв 2009 в 12:13
    @AVP Статистику по пользователям я не собирал, но в общем, сделать это возможно.
  • tmr
    29 янв 2009 в 11:58
    @fantom Если бы я обладал списком ньюсмейкеров, или мог четко определить критерии по которым, с высокой вероятностью, можно отделить обычных пользователей, я бы привел точные цифры. А пока, готов согласиться с тем, что 25% не более чем погрешность возникающая при грубом определении ньюсмейкеров.
    Сколько всего ньюсмейкеров? Не более 20? Пусть будет 100! 1180-100=1080; Какова вероятность того, что 55 пользователей из 1080 перестали писать после 18-го декабря совершенно случайно? Вероятность слишком высока!
  • tmr
    29 янв 2009 в 09:26
    @justtoxa Посты все, но нет ссылок, контента, тегов и т.п.
  • tmr
    29 янв 2009 в 01:45
    Фигня ваши расчеты.
    Берем список всех пользователей, которые перестали писать после 18-го числа (коих 1180), условно принимаем их за агентов ТМ, убираем этих пользователей из выдачи за период с 8.11.2008 по 17.12.2008, получаем чистыми 301 топик из 676-и.
    Т.е. мы со 100% точностью убрали всех ньюсмейкеров, а в замен получили прирост в 25% (301 vs 356) по сравнению со следующим периодом, что укладывается в погрешность внесенную при расчете количества ньюсмейкеров.
    Иными словами — ситуация не изменилась, совершенно!
  • tmr
    29 янв 2009 в 00:30
    @tmr Это урезаная версия кадабры, полная на гугль.докс не влазит :)
  • tmr
    29 янв 2009 в 00:28
    @fantom как обычно :) wget cat sed awk
  • tmr
    29 янв 2009 в 00:15
    @fantom 10971 до и 8550 после
  • tmr
    28 янв 2009 в 23:31
    666 вы для красоты взяли? ;)