• sunnyfox
    26 мар 2008 в 20:45
    @malkiel Ооо, помню такой прикол… =) Какой изврат нужно совершить, вместо того, чтобы всего лишь повернуть налево… око дорогу видит, да зуб неймет))
  • sunnyfox
    26 мар 2008 в 19:26
    @ur001 Я вот думала — подловит ли кто-то на том, что ребенка воспитывать типа можно;)
    Я однозначно против воспитательской системы, заключающейся в жестком навязывании жизненных ценностей воспитателя. Я за то, чтобы делиться с ним своими ценностями и мнением и давать развиваться его собственной личности, поддерживая и направляя.
    Нужно следить за ребенком, чтобы он не сломал себе шею, но не ограждать от всех жизненных невзгод, иначе вырастет несамостоятельным рохлей.
    Если ребенку нравятся только красивые картинки и игрушки и он не хочет делать уроки — нужно заинтересовать его уроками, показать, что они интересны, а не запрещать картинки и игрушки.
    Если все мы — воспитатели маленькой автокадабры, давайте поддерживать и развивать =)
  • sunnyfox
    26 мар 2008 в 00:00
    @kozak А если из подкуривателя постоянная запитка?
  • sunnyfox
    25 мар 2008 в 23:59
    @vlad В истории как раз описан эпизод, как с тем же гаишником пыталась говорить женщина, умоляя не искажать факты по ее делу. Ага… =(
    Ну, я, конечно, не участница, но человека этого знаю очень хорошо — боооольшой аккуратист. Для него в этой истории было самым обидным не лишение прав, а лишение ни за что, притом что он всегда ездит по правилам, тогда как куча людей нарушает и не попадается.
  • sunnyfox
    25 мар 2008 в 18:42
    @basic Ну, хабрахабр с аналогичным механизмом саморегуляции вполне себе живет и вполне себе уважаем как информационный ресурс. Хотя и со своими тараканами, выражающимися в нежной любви к Appple и Google =) (Ничего не имею против, скорее за, но мнения отличные от — там караются). Но этих «тараканов» можно отнести к тому самому «духу сообщества».
    Сайты — они как люди, каждый со своим характером. Никто ведь не требует, чтобы человек всем нравился, как полтинник, не перевоспитывает его. Если сайт скучный, тухлый и никому не интересный — то и прозябает где-то в задворках Интернета, а если имеет свой необычный характер — люди делятся на поклонников и недолюбливающих, но всяко не обделяют вниманием.
    И уникальный контент тут все же есть, поболе чем у многих, где пишут за деньги. Что касается соотношения — зрелищ требовали еще древние римляне…)
    К слову — лично я против большого количества количества копипастинга. Но я за саморегуляцию.
  • sunnyfox
    25 мар 2008 в 17:54
    @knek А поведение судьи просто возмутительно.
  • sunnyfox
    25 мар 2008 в 17:53
    @knek Да я вообще в шоке… нынче все врут не задумываясь и вместо доказательств получается слово одних против слова других… Я вот такую схему сделал — а мы вот такую. Ты так говоришь — а я по-другому скажу. Просто… не знаю что!
  • sunnyfox
    25 мар 2008 в 13:24
    Автокадабра задумывалась как ресурс, который модерирует само сообщество, и куда бы она ни развивалась — это саморегуляция. Кому-то нравится, кому-то не нравится — это закон жизни.
    Разумеется, в этом процессе ресурс приобретает свой дух сообщества, в который не каждый вольется. Но это также неизбежность — да и что плохого в этом… Раз плюсуют картинки и видео — значит они удовлетворяют духу сообщества, и не одному или нескольким пользователям это менять. Но ведь плюсуют и полезные собственноручно написанные статьи =) Всему найдется место. Своего контента всегда меньше, чем собранного повсюду из сети, поэтому если запретить новости, картинки и видео — ресурс будет обновляться пару раз в сутки, так все разбегутся))
    Если выбросить саму идею сайта, заменив ее стандартной редакцией — автокадабра перестанет быть собой и станет одним из одинаковых ресурсов на автомобильную тематику, коих десятки и сотни. Пусть лучше остается какая есть, живет и процветает =)
  • sunnyfox
    25 мар 2008 в 10:51
    У меня на всех компах во всех браузерах карма какая-то разная, но мне просто лень чистить что-то кажный божий день, какая разница… %)
    Пост написать и плюсануть то, что мне нравится — пока хватает.
    Хотя баг имеет место быть…
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 19:29
    Я тоже такую хочу! =) И еще мотоцикл впридачу! И гараж к мотоциклу =) Эх…
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 19:16
    @akeeper Ааа, глюпий привычка у меня =)
    Ну, кашу маслом не испортишь… спасибо))
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 18:27
    @sunnyfox Упс, так я и знала)
    Попробуем так:
    <adabracut>
    текст
    </adabracut>
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 18:25
    Что-то много адабракатов =)
    Достаточно заключить весь текст, который нужно скрыть, между открывающим и закрывающим тегами:
    текст
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 18:15
    @mumi Да, но не в коментах — отдельным постом. Хотя найти все равно сложно — я обычно перед тем как написать ищу по тегам и по возможным словам обычным поиском, а если ролик описан только как «Во, классный мувик», а в тегах только, например, «социальная реклама» — то так просто не обнаружить…)
    А перепутала с роликом про придавленных девушку и парня…
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 15:54
    @melik А откуда такая уверенность, что у авто именно хозяйка, а не хозяин? =)
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 14:58
    @Breeder Берешь меняешь работу на событийного фотографа — появляется официальный повод поехать и официальная отмазка для жены =)
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 14:37
    @mumi Ой, извиняюсь, с другой социальной рекламой перепутала.
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 14:35
    @mumi Ну, в оправдание тредстартера можно сказать, что был этот ролик в виде текстовой ссылки в коментах, довольно сложно такое найти, если адабру не с начала читаешь.
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 13:47
    Странно, что водитель без ремня в такой позе оказался… Если его не выбросило через лобовое стекло, а откинуло назад с рулевой колонки, то удар был не таким уж сильным, да и особых видимых повреждений нет…
    Хотя я не медэксперт и не спец по авариям… %)
  • sunnyfox
    24 мар 2008 в 09:19
    Ой, машинки передрались =)
    Да, надежность это демонстрирует… но все-таки жалко автомобили, смотреть больно)
  • sunnyfox
    23 мар 2008 в 18:07
    А безлошадных попутчиков берут? ^^
  • sunnyfox
    22 мар 2008 в 16:00
    Классно, спасибо =)
  • sunnyfox
    21 мар 2008 в 14:55
    @zloguru Наверное они планируют ну ооочень мощный движок с турбонаддувом))
  • sunnyfox
    20 мар 2008 в 21:58
    @ecologiarus Спасибо =) С иллюстрациями статья нагляднее — так сказать, на каждую веху развития по фотке…)
  • sunnyfox
    20 мар 2008 в 16:09
    Интересно =)
    Жалко иллюстраций нет — хочется посмотреть эволюцию…
    Было бы отлично, если бы в дополнение к этой статье ты нашла картинки — получился бы уникальный материал)
  • sunnyfox
    20 мар 2008 в 00:33
    Это называется на вкус и цвет — фанатам отечественного автопрома УАЗы, любителям импортных внедорожников — Хаммеры… %))
    Ну ващеее….)
    ПЫС: Хочу, хочу Hummer H4 %)
  • sunnyfox
    20 мар 2008 в 00:05
    @JumpingJack Ну на самом деле я тоже это обнаружила, но распространялось именно так) Как я поняла — чтобы сравнить обычный маршрут с «читерскими» возможностями =)
    В лисе можно нажать надпись сразу, в ИЕ и в Опере придется подождать, пока доедут машинки (пешеходов не обязательно пускать).
    Привычка у меня рабочая — во всех браузерах все проверять…))
  • ДПС 70
    sunnyfox
    19 мар 2008 в 19:27
    @Shajtan Наверное он аццкий прорицатель и заранее знал все, что случится.
    Или загипнотизировал на расстоянии представителей правопорядка и ментально заставил их приехать сюда.
    Или его предупредили, что в таком-то месте в такое-то время случится такая-то ситуация… %)
    На самом деле я думаю, что он снимал, например, вид из своего окна, но вой полицейской сирены слышен хорошо издалека, и он пытался «разглядеть» зумом, что там происходит на дороге, а когда уловил камерой источник сирены — «повел» его дальше…
    Хотя и правда, так снимает, будто заранее знает, где какой кадр будет… %)
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 18:12
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 18:02
    @akeeper А браузер какой?
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 18:01
    @akeeper Теперь видно — видимо глюки хостинга были.
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 18:00
    @akeeper У меня не видно картинку (
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 17:59
    @akeeper Да-да, не хватает предпросмотра в комментариях)))
    Обожаю предпросмотр — везде %)
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 17:44
    @willwin Ага, есть такая беда, не совсем корректно обрабатываются «голые» урлы, из-за чего ссылка становится «покоцанной» и при редактировании видны все теги, проставившиеся автоматически при отсылке)
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 16:30
    Кстати, это только у меня оно в лисе без звука показывается? %)
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 15:45
    @petrovichs Воооо, сразу видно автомобилистов))
    Надо им написать, что они провоцируют водителей на нарушения… %)
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 15:22
    @akeeper Да… мне тоже шлют =)
    Но на самом деле хорошо сделали, восхищена работой как создателей, так и маркетологов))))
    А автомобильная тематика по-моему налицо… %)
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 15:16
    @fantom Сорри, уже поправила.
    Глюки преобразования в хтмл-код… %)
  • sunnyfox
    19 мар 2008 в 00:00
    Постоянно наблюдала рейды эвакуаторов у станции метро Юго-Западная — как заведенные ездили штук по 5 и очищали «отстойник» возле метро по улице 26-ти Бакинских Комиссаров. Тачки там особо никому не мешали (хотя стоянка там не предусмотрена), но тк «рыбное» ж место…
    Ежедневно забирали машины, ежедневно снова стояло столько же.
    Как-то видела — забрали машину с лого проката автомобилей «Элекс-Полюс» на борту — во попал-то водитель…
  • sunnyfox
    18 мар 2008 в 23:48
    @mumi Да она постоянно повторяла: «Да, вы правы, вы правы, но тут же пусто всегда… но я же знаю, когда можно… но…»)
    А насчет хитрого перекрестка, где 20 секунд машины не двинутся — там случайно не на поворот ли стрелка горит в это время? =)
  • sunnyfox
    18 мар 2008 в 23:37
    Я бы эту песенку в конце на каждом светофоре крутила бы из динамиков) Авось стыдно стало бы…
    Недавно не сдержалась, сделала замечание женщине пенсионного возраста, идущей с внучкой лет пяти на красный свет по переходу. Та оправдывалась, что мол девочка без взрослых научена на красный не ходить (ага, а если сочтет себя уже достаточно взрослой?..), что машин нет, но с готовностью признала мою правоту… однако наверняка продолжит так переходить…
    Терпеть не могу, когда на красный идут (а это сплошь и рядом), и дело не в моей добропорядочности и желании безусловно выполнять все правила по жизни, а в элементарном здравом смысле — если тебе своя жизнь не дорога, так хоть о водителях подумай, ты ведь можешь стать причиной ДТП, если водитель выкрутит руль в попытке сохранить твою дерьмовую шкуру.
    А когда вижу взрослых с детьми, бегущих на красный — вообще убить готова %)
  • sunnyfox
    18 мар 2008 в 17:39
    @xmm Я нашла на другом источнике (на который попала также по ссылке с сайта Алексея) работу коробки передач и немного о сцеплении — тоже перевод с Howstuffworks, очень наглядно, с видео =)
  • sunnyfox
    18 мар 2008 в 16:38
    Ух, красота, жутко интересно =) Доступно, наглядно, легкоусвояемо, спасибо!
  • sunnyfox
    18 мар 2008 в 08:14
    @Sergofan Я не говорю, что поступила правильно.
    Если бы рядом не было людей — это 100% что мы бы не прошли мимо, равнодушно оставив жертв катастрофы.
    Но на других сваливать тоже нехорошо, если каждый так будет «моя хата с краю» — во что превратится мир…
    И я могу признать свою вину, а не придумывать сюда якобы героические поступки… =(
    Если мне за это потом судьба «подарочек» преподнесет — значит заслужила.
    Была потребность еще раз напомнить, к чему могут приводить надежды на авось — мол, пронесет — и выезд на дорогу в неисправном состоянии, просто пришлось описать все как было.
  • sunnyfox
    17 мар 2008 в 23:00
    @1l1 Ну да… авария вызвала, конечно, шок… но показалась не очень тяжелой, так как водители довольно экспансивно выражали свои чувства… ну, у них тоже шок был, понятно дело.
    Но состояние третьего теперь покоя не дает — эка его угораздило. Та полоса вообще пустой была, а он умудрился оказаться «в нужное время в нужном месте», так сказать, и точно влетел в ДТП. Такое невезение…
  • sunnyfox
    17 мар 2008 в 19:34
    @morgyl А я недавно еду в метро, напротив в дюпель пьяный мужик лет 30 сидит… с очень плохой координацией. Что-то его переклинило, и он начал себе на колени вываливать все,что у него было всех карманах. Я посмотрела на это дело и принялась читать книжку. Краем глаза замечаю — справа от меня что-то красненькое мелькнуло. Оглядываюсь вправо — ничего вроде бы нет. Читаю дальше. Снова мелькает. Начинаю оглядываться во все стороны и замечаю, что у этого мужика в руках Оса заряженная, и он этой Осой крутит и лазерным прицелом то и дело по сидящим напротив гражданам, включая меня, проводит… причем судя по степени алкогольного опьянения ему если и не специально — то случайно выстрелить ничего не стоило, а на таком расстоянии даже резиновая пуля не сахар, и неизвестно еще куда попадет. В общем, вышла я поскорее из этого вагона от греха подальше…
    Интересно, что другим было явно пофиг, что за странная игрушка в руках у неадекватного человека…
  • sunnyfox
    17 мар 2008 в 13:33
    @upelsinka В гроб с собою деньги не возьмешь…)
  • sunnyfox
    17 мар 2008 в 13:25
    @Nekrasovp Ммм, на кадабре нигде не нашла (хотя, наученная опытом хабра, искала тщательно), значит авторы плохо о тегах позаботились %) Сорри если так.
  • sunnyfox
    17 мар 2008 в 12:56
    Меня больше всего убивает манера приема денег и отсчета сдачи на ходу. Каждый раз передергивает, когда водитель, держа руль локтями и уткнувшись носом в бабло, мчится по оживленному многорядному шоссе.
    Принимали бы на выходе, как в некоторых городах, или же при входе — не поедем, пока все не передадут — если боятся зайцев… В московском городском транспорте система АСКП быстро приучила пассажиров держать билеты наготове, пусть и оплату за маршрутку готовят заранее.
  • sunnyfox
    17 мар 2008 в 07:43
    @Leviathan У Сааб, кстати, постоянно идет параллель водителей автомобилей с пилотами самолетов, т.к. фирма выпускает и самолеты =)