Первый Казахстанский автомобиль «Attila»
Проект посвящается 1550-летию гибели Аттилы (Аттылы — умер в 453г. Н.э.) величайшего предка древних тюрков.
К отличительным признакам относятся:
-Выполнение воздухозаборной решетки в виде сжатого и имеющего наклон назад, выпуклого куполообразного сегмента в плане имеющего стилизованную форму остова юрты, где кереге – нижняя часть остова юрты — составлена пересечением крест накрест никелированных полос служит обрешеткой радиатора, а уыки-жерди, соединяющие кереге с шаныраком выполнены в виде стилизованных букв составляющих слово «Аттила», являющегося товарным знаком;
-Шанырак — круговое навершие купола юрты служит декоративным элементом;
-Лобовое стекло не классической трапециевидной формы; верхняя часть выполнена дугообразной, тем самым обеспечивается стилевое единство с боковым остеклением кузова;
-Боковые двери и остекление в верхней части выполнены дугообразной формы, что зрительно ассоциируется с куполом небосвода, самой совершенной архитектурной формы, отражая тем самым элементы восточной монументальной архитектуры в миниатюре;
-Передняя, средняя и задняя стойки в верхней части имеют закругления, аналогичные остеклению боковых дверей, что также ассоциируется с куполом небосвода, юрты и создает впечатление домашнего уюта;
-Фары и подфарники в виде большого и малого спаренного эллипсоидов, расположенных горизонтально вместе с эллипсоидом шанырака создают единый стиль;
-Дугообразные стойки в местах соединения с крышей салона образуют застекленный треугольник жесткости, напоминающие распахнутые крылья, придают особую выразительность и романтический вид;
-Задние фонари выполнены в виде выпуклого сегмента, охватывающего заднюю и боковую плоскости салона являются составными и выполнены в оригинальном стиле;
-Диски колес литые с элементами народного прикладного искусства.
Современный клиновидный силуэт автомобиля в сочетании с большим куполообразным сегментом обрешетки радиатора, а также дугообразная форма боковых дверей и их остекление придают особую выразительность и оригинальность данной модели автомобиля.
Руководство Toyota в панике, акции Daimler AG упали на 50%. «Вчера мы перевели все активы в наше тракторное отделение. Если казахи не займутся производством тракторов, это позволит компании продержаться на плаву еще какое-то время, на рынке легковых автомобилей становится слишком душно», — в частности отметил один из членов совета директоров Automobili Lamborghini S.p.A.
Светало.
-Выполнение воздухозаборной решетки в виде сжатого и имеющего наклон назад, выпуклого куполообразного сегмента в плане имеющего стилизованную форму остова юрты, где кереге – нижняя часть остова юрты — составлена пересечением крест накрест никелированных полос служит обрешеткой радиатора, а уыки-жерди, соединяющие кереге с шаныраком выполнены в виде стилизованных букв составляющих слово «Аттила», являющегося товарным знаком;
-Шанырак — круговое навершие купола юрты служит декоративным элементом;
-Лобовое стекло не классической трапециевидной формы; верхняя часть выполнена дугообразной, тем самым обеспечивается стилевое единство с боковым остеклением кузова;
-Боковые двери и остекление в верхней части выполнены дугообразной формы, что зрительно ассоциируется с куполом небосвода, самой совершенной архитектурной формы, отражая тем самым элементы восточной монументальной архитектуры в миниатюре;
-Передняя, средняя и задняя стойки в верхней части имеют закругления, аналогичные остеклению боковых дверей, что также ассоциируется с куполом небосвода, юрты и создает впечатление домашнего уюта;
-Фары и подфарники в виде большого и малого спаренного эллипсоидов, расположенных горизонтально вместе с эллипсоидом шанырака создают единый стиль;
-Дугообразные стойки в местах соединения с крышей салона образуют застекленный треугольник жесткости, напоминающие распахнутые крылья, придают особую выразительность и романтический вид;
-Задние фонари выполнены в виде выпуклого сегмента, охватывающего заднюю и боковую плоскости салона являются составными и выполнены в оригинальном стиле;
-Диски колес литые с элементами народного прикладного искусства.
Современный клиновидный силуэт автомобиля в сочетании с большим куполообразным сегментом обрешетки радиатора, а также дугообразная форма боковых дверей и их остекление придают особую выразительность и оригинальность данной модели автомобиля.
Руководство Toyota в панике, акции Daimler AG упали на 50%. «Вчера мы перевели все активы в наше тракторное отделение. Если казахи не займутся производством тракторов, это позволит компании продержаться на плаву еще какое-то время, на рынке легковых автомобилей становится слишком душно», — в частности отметил один из членов совета директоров Automobili Lamborghini S.p.A.
Светало.
лебедев уже тоже высказался по этом поводу…
Интерьер будет с коврами?
ОСТАНОВИТЕ ДИЗАЙНЕРОВ!!!
стремно как то выглядит чесно говоря
А 3 выхлопных трубы это очень по-казахски…
Смеркалось:)
и тонги по центру!
Офигеть! Это же подрыв устоев!Переворот в автопроме!11
А двери почему сделали не так,как в юрте?
Боковые двери и остекление в верхней части выполнены дугообразной формы, что зрительно ассоциируется с куполом небосвода, самой совершенной архитектурной формы, отражая тем самым элементы восточной монументальной архитектуры в миниатюре;
Вспомните последнюю семёрку бмв. Когда она появилась, многие крутили пальцем у виска, смачно плевались и пренебрежительно говорили что-то вроде «да ну нах такое уродство в моём гараже»… И посмотрите теперь на задницу новых S-мерседесов, профиль LS-лексусов, ничего не напоминает? Все привыкли и воспринимают это как новую моду — «дутые» округловатые кузова, иллюминацию в глазах, изгиб задней двери, джойстик рядом с селектором автомата…
Кто его знает, возможно и такое «чудо» приживётся. Вон рено да ситроены всякие такое чудят… и ничего, покупают:)
Да ладно, казахи просто прикололись. Это типа концепт;)
Возможно это и станет новой модой… Но даже таже семерка бмв упомянутая вами, все равно всеми считается уродиной, а вот рестайлинг уже другое дело :-)
Хотя, спорить насчёт вкусов можно до бесконечности. Просто иногда так получается, что из гадкого утёнка произростает целое поколение гадких лебедей.
Кстати, насчет Лебедева. Так и я тоже просто так сказал:)
Ну, собственно,… хотя что тут еще можно сказать
Имхо, есть, были и будут три автодизайна. Немецкий, азиатский и американский.
А это хз что, а не дизайн :-)
передние фары Тойота Королла предпредыдущего поколения,
передним бампером с туманками хотели показать что это казахский Фантом (Ролс-Ройс),
Задние фары БМВ-ЛексусЛС
:)
Варвары дали миру не только непонятный римлянам язык (точнее, языки), но и современные культуру, искусство, политику, экономику… ремесло и промышленность.
Кое-кто из потомков варваров создаёт и производит известные всему миру автомобили — образцы развития современной инженерной мысли (кстати, и тот автомобиль, который стоит в вашем гараже, опель).
Не думаю что если компания задалась целью сделать неплохой автомобиль, то мнение пользователей одного-двух(не столь важно скольки) сайтов на это повлияет.
P.s. вольво-чемоданы мне всегда нравились,чудные такие. Новые вольво не нравятся абсолютно (XC70 — исключение)
А жук — хм…. это жук, но он мне никогда не нравился.:)