Написать пост

apd
apd

Первый Казахстанский автомобиль «Attila»

Проект посвящается 1550-летию гибели Аттилы (Аттылы — умер в 453г. Н.э.) величайшего предка древних тюрков. К отличительным признакам относятся:
-Выполнение воздухозаборной решетки в виде сжатого и имеющего наклон назад, выпуклого куполообразного сегмента в плане имеющего стилизованную форму остова юрты, где кереге – нижняя часть остова юрты — составлена пересечением крест накрест никелированных полос служит обрешеткой радиатора, а уыки-жерди, соединяющие кереге с шаныраком выполнены в виде стилизованных букв составляющих слово «Аттила», являющегося товарным знаком;
-Шанырак — круговое навершие купола юрты служит декоративным элементом;
-Лобовое стекло не классической трапециевидной формы; верхняя часть выполнена дугообразной, тем самым обеспечивается стилевое единство с боковым остеклением кузова;
-Боковые двери и остекление в верхней части выполнены дугообразной формы, что зрительно ассоциируется с куполом небосвода, самой совершенной архитектурной формы, отражая тем самым элементы восточной монументальной архитектуры в миниатюре;
-Передняя, средняя и задняя стойки в верхней части имеют закругления, аналогичные остеклению боковых дверей, что также ассоциируется с куполом небосвода, юрты и создает впечатление домашнего уюта;
-Фары и подфарники в виде большого и малого спаренного эллипсоидов, расположенных горизонтально вместе с эллипсоидом шанырака создают единый стиль;
-Дугообразные стойки в местах соединения с крышей салона образуют застекленный треугольник жесткости, напоминающие распахнутые крылья, придают особую выразительность и романтический вид;
-Задние фонари выполнены в виде выпуклого сегмента, охватывающего заднюю и боковую плоскости салона являются составными и выполнены в оригинальном стиле;
-Диски колес литые с элементами народного прикладного искусства.
Современный клиновидный силуэт автомобиля в сочетании с большим куполообразным сегментом обрешетки радиатора, а также дугообразная форма боковых дверей и их остекление придают особую выразительность и оригинальность данной модели автомобиля.
Руководство Toyota в панике, акции Daimler AG упали на 50%. «Вчера мы перевели все активы в наше тракторное отделение. Если казахи не займутся производством тракторов, это позволит компании продержаться на плаву еще какое-то время, на рынке легковых автомобилей становится слишком душно», — в частности отметил один из членов совета директоров Automobili Lamborghini S.p.A.
Светало.
44 комментария нравится избранное
  • bogatchik
    21 мар 2008 в 02:35
    Сен қай район келдi?
  • apd
    21 мар 2008 в 02:47
    @bogatchik Я-то из Москвы :-)
  • bogatchik
    21 мар 2008 в 02:52
    @apd А откуда казахский знаешь и разницу между ғ и г?:)
  • OlegusMDH
    21 мар 2008 в 03:01
    Привет казахам! Я родился в Степногорске, Акмолинской обл. Хочу слетать на родину в этом году, не был там 15 лет.
  • melik
    21 мар 2008 в 03:02
    Закрой тег курсива перед автокадом!!! весь сайт порушил :-))
  • melik
    21 мар 2008 в 03:05
    Пипец, морда ягуар, дальше ауди пошла и жопа похожа на омегу б, фонари хз от чего……. Нелепый автомобиль, короче, нахрена такое «творчество»… Лучше как китайцы уже драть так с одной машины, а не нарезку делать…
    лебедев уже тоже высказался по этом поводу…
  • malkiel
    21 мар 2008 в 03:48
    Очень кошерные арочные двери, нигде такого еще не видел.
    Интерьер будет с коврами?
  • Procyon
    21 мар 2008 в 09:54
    Ничё так.
  • serega011
    21 мар 2008 в 09:58
    Страшилище, сразу видно, никогда в серию не пойдет. Эти 3d мастера даже со светом работать не могут.
  • apd
    21 мар 2008 в 10:11
    @bogatchik Из Википедии :-)
  • apd
    21 мар 2008 в 10:13
    @melik Перед чем?
  • apd
    21 мар 2008 в 10:17
    @malkiel Само собой. На сколько я понял, автомобиль сделан на основе юрты.
  • knek
    21 мар 2008 в 10:34
    Крутта!!!Этноавто!!
    ОСТАНОВИТЕ ДИЗАЙНЕРОВ!!!
    стремно как то выглядит чесно говоря
  • Vitaminych
    21 мар 2008 в 11:53
    че бы сразу юрту на телегу не поставить?
  • zloguru
    21 мар 2008 в 13:49
    Я конечно не гуру пром. дизайна, но три выхлопных трубы это както перебор. По моему скромному IMHO это нечто не далеко ушло от хач-мобилей.
  • fantom
    21 мар 2008 в 14:54
    @zloguru Это вытяжки от костра, а не выхлопухи;)
  • sunnyfox
    21 мар 2008 в 14:55
    @zloguru Наверное они планируют ну ооочень мощный движок с турбонаддувом))
  • Breeder
    21 мар 2008 в 15:01
    Мде….
    А 3 выхлопных трубы это очень по-казахски…
  • apd
    21 мар 2008 в 17:40
    @alexbel Ну, справедливости для отмечу, что там все же спрашивали про художественные достоинства автомобиля, а не рендера.
  • mikevinogradov
    21 мар 2008 в 17:48
    Жесть…
    Смеркалось:)
  • mobilesmile
    21 мар 2008 в 17:59
    ))))
    и тонги по центру!
  • JumpingJack
    21 мар 2008 в 19:00
    Аэрографию ей надо под дерево, как в одном из предыдущих постов)
  • Breeder
    21 мар 2008 в 19:10
    @JumpingJack лучше под ковер, чтобы уютней было))
  • JumpingJack
    21 мар 2008 в 19:15
    @Breeder Ага, не те они текстурки наложили)))
  • Breeder
    21 мар 2008 в 19:20
    @JumpingJack я думаю в полной комплектации будут обшивать настоящим ковром))
  • upelsinka
    21 мар 2008 в 19:27
    «В то время как весь мир „клонирует“ избитые модели „седан“, „хэтчбэк“, „комби“ и „универсал“, казахстанское чудо техники получило совершенно уникальный кузов под названием „амирбек“
    Офигеть! Это же подрыв устоев!Переворот в автопроме!11
    А двери почему сделали не так,как в юрте?
  • apd
    21 мар 2008 в 19:31
    @upelsinka При проектировании дверей они решили обратиться в монументальной архитектуре, там же написано.
    Боковые двери и остекление в верхней части выполнены дугообразной формы, что зрительно ассоциируется с куполом небосвода, самой совершенной архитектурной формы, отражая тем самым элементы восточной монументальной архитектуры в миниатюре;
  • upelsinka
    21 мар 2008 в 19:38
    @apd Для меня это слишком концептуально,наверное,поэтому пропустила этот кусок текста. Я в конце рабочей недели такие мудреные предложения с трудом осиливаю:) Фраза «выполнены дугообразной формы» — сразу порвала мне мозг в клочья.Пора домой.
  • petrovichs
    21 мар 2008 в 20:15
    @melik Куда же без Лебедева…Минусуйте сколько хотите, но человек, проектирующий сайты, кружки и подставки для книг, всё-таки не самый эксперт по автомобильному дизайну. В мире автомобилей достаточно примеров, когда страшный и даже уродливый на первый взгляд дизайн, получив проверку временем, действительно оказывался новым направлением.
    Вспомните последнюю семёрку бмв. Когда она появилась, многие крутили пальцем у виска, смачно плевались и пренебрежительно говорили что-то вроде «да ну нах такое уродство в моём гараже»… И посмотрите теперь на задницу новых S-мерседесов, профиль LS-лексусов, ничего не напоминает? Все привыкли и воспринимают это как новую моду — «дутые» округловатые кузова, иллюминацию в глазах, изгиб задней двери, джойстик рядом с селектором автомата…
    Кто его знает, возможно и такое «чудо» приживётся. Вон рено да ситроены всякие такое чудят… и ничего, покупают:)
    Да ладно, казахи просто прикололись. Это типа концепт;)
  • petrovichs
    21 мар 2008 в 20:18
    Прицепились к юрте. Вон Вольво вообще раньше из чемодана делали. И стыдно даже сказать, из какого жука делали фолькс битл. Когда-нибудь будем и на таких машинах ездить… и неизвестно на каких ещё.
  • melik
    21 мар 2008 в 20:27
    @petrovichs про лебедева я ваще так просто сказал, так как только что пришел из «бизнеслинча», где он обсуждал эту машину…
    Возможно это и станет новой модой… Но даже таже семерка бмв упомянутая вами, все равно всеми считается уродиной, а вот рестайлинг уже другое дело :-)
  • petrovichs
    21 мар 2008 в 20:51
    @melik Ну… далеко не всеми считается. Семёра — настоящий бюргерский автомобиль, именно то, что всегда считалось «немецким стилем», не то что эти длиннющие худые итальяшки предыдущего поколения… а здесь наконецто появилась именно новая мода, и именно — немецкая.
    Хотя, спорить насчёт вкусов можно до бесконечности. Просто иногда так получается, что из гадкого утёнка произростает целое поколение гадких лебедей.
    Кстати, насчет Лебедева. Так и я тоже просто так сказал:)
  • Ell
    21 мар 2008 в 22:30
    Атти́ла (406—453) (Атли, Адиль-Хан, Итиль-Хан) — вождь гуннов с 434 по 453 год, один из величайших правителей варварских племён, когда-либо вторгавшихся в Римскую империю. Убив своего сводного брата Бледа стал единым верховным правителем всех гуннов.
    Ну, собственно,… хотя что тут еще можно сказать
  • melik
    21 мар 2008 в 23:46
    @petrovichs Ну немецкая мода она и была…
    Имхо, есть, были и будут три автодизайна. Немецкий, азиатский и американский.
    А это хз что, а не дизайн :-)
  • petrovichs
    21 мар 2008 в 23:58
    @melik Ближневосточный.
  • Alex777
    22 мар 2008 в 00:06
    Кузов Ауди А6 предыдущего поколения,
    передние фары Тойота Королла предпредыдущего поколения,
    передним бампером с туманками хотели показать что это казахский Фантом (Ролс-Ройс),
    Задние фары БМВ-ЛексусЛС
    :)
  • petrovichs
    22 мар 2008 в 00:09
    @Ell Почитайте внимательнее куски о варварах. Подумайте, скольких сводных братьев (сестёр и даже детей) поубивали цивилизованные европейские (азиатские, африканские и т.д.) короли, царьки и проч., поразмышляйте о роли личности в истории, задумайтесь о своей (и личности, и роли), а потом уж судите, может ли Аттила быть достоин такой (очень, кстати, сомнительной) чести дать своё имя какой-то груде железа и пластика, от которой воняет бензином.
    Варвары дали миру не только непонятный римлянам язык (точнее, языки), но и современные культуру, искусство, политику, экономику… ремесло и промышленность.
    Кое-кто из потомков варваров создаёт и производит известные всему миру автомобили — образцы развития современной инженерной мысли (кстати, и тот автомобиль, который стоит в вашем гараже, опель).
  • melik
    22 мар 2008 в 00:21
    @petrovichs это мы «азиатский» поправили или фто? :-)
  • melik
    22 мар 2008 в 00:21
    @melik мы=вы
  • Breeder
    22 мар 2008 в 01:03
    @petrovichs Ну что же вы так категорично то? всего-то 3d моделька. Вот если бы это был уже готовый автомобиль — тогда понимаю, в его создание были бы вложены силы и деньги. Ведь на пути создания для того и нужно чужое мнение чтобы понять что нужно оставить, а что — убрать.
    Не думаю что если компания задалась целью сделать неплохой автомобиль, то мнение пользователей одного-двух(не столь важно скольки) сайтов на это повлияет.
  • petrovichs
    22 мар 2008 в 01:06
    @melik ближневосточный=хз
  • petrovichs
    22 мар 2008 в 01:07
    @Breeder я не категорично, а иронично
  • Breeder
    22 мар 2008 в 01:11
    @petrovichs Ну и замечательно:)
    P.s. вольво-чемоданы мне всегда нравились,чудные такие. Новые вольво не нравятся абсолютно (XC70 — исключение)
    А жук — хм…. это жук, но он мне никогда не нравился.:)
  • melik
    22 мар 2008 в 01:30
    @petrovichs аа, понял :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.