Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Снаружи мою по мере необходимости, да и как настроение… Раз в сезон (чаще всего после зимы) разбираю салон и прохожусь моющим пылесосом…
Сейчас, я так понимаю, в багажник только сумочка вместится?
Радар-детектор с антирадаром не путаете?
Первой никто запретить не может, где-то читал, что то-ли по Евро5 машину обязательно будут оснащать радар-детектором для предупреждении об опасных участках…
Для этого и нужны такие ресурсы ;-)
http://ford-euro.chat.ru/engine/2e32.htm
http://ford-euro.chat.ru/engine/2e3fil.htm
Адсорбер — это баклуша, собирающая пары бензина. Подключается в систему вентиляции бензобака и не имеет ВООБЩЕ никакого датчика…
В выпускном коллекторе стоит лямбда, но, к сожалению, у карбовых моделей ее нету ;-)
ЗЫ: Кстати, обратка тоже могут влиять на расход — она может быть забита и лишнее давление бенза «стравливается» в карб
ЗЫ: Почему нет правки своих комментов?
Либо не работает заслонка (прикрыта всегда), может тупо неотрегулирован карб. Карб чистили?
Если не знаешь, что до тебя с карбом делали, могут и фиклеры неправильные стоять: у меня при 112 жиклере вместо 92 жрала около 25 л на 170 км…
ЗЫ: сейчас расход порядка 10 литров. Специально не замерял, но последняя заправка была 40 литров, пока проехал 300 км — еще бенз плещется :-)
Думаю, фороший фильм не должен разочаровать :-)
Остается только узнать у владельцев VW, Porche и…. кто там еще в VAGе?
Но для интереса можно попробовать довести давление до нормы и проверить
А то действительно, руки уже оторвал баранку вертеть… ;-)
Сигнализация: как уже сказали, любую, что приглянется. У меня стояла APS-каккакая-то за 900 рэ (правда давно это было, но думаю сейчас цены не на порядок поднялись). Ложные срабатывания — от кривых установщиков (надо просто подрегулировать чуствительность), глюки концевиков лечатся периодической (раз в пару лет) оных — делов 3 минуты, денех — 3 копейки.
И механический замок на руль не помешает. Завести ее можно за 20 сек, штатный замок сорвать — еще меньше времени. А капот на шестерке вообще открывается снаружи быстрее, чем из салона о_0
Ремни безопасности: ну вот тут не знаю… Как бы нельзя в такие вещи изменения вносить, надо штатные использовать… Хотя вроде на 21065 безинерционные (так с катушкой называются)… Не знаю, в общем, не заморачивался…
По деньгам вроде-бы слышал на петерку стоят порядка 1200… Но не знаю…
Кресла: если полозья неубиты и кресла нормально держатся, не болтаются, то (имхо) просто поставить красивые чехлы, есть с типа боковой поддержкой. Очень красиво смотрятся чехлы от 2105 (они заодно с подголовниками), только подголовники приподнять перед установкой на нужную высоту и зафиксировать дистанционной трубочкой (от прастмассового обруча, например).. По деньгам не помню, но по моему сейчас нормальный чехлы до 2 рыр можно купить…
Салон можно выслать чем понравится. У меня был линолиум (продается готовые уже порузанные куски) — кому-то не нравится, по мне так практичней… Цена тоже не космическая…
Да, потолок…
У меня тоже был весь заляпаный, ничем отмыть не смог. Купил флакон краски по пластику и покрасил :-) Прикольно смотрелось…
Антикор: непомешает… Но делать лучше у гаражных мастеров, кто этим занимается — у них и копрессор есть, да и топить битум задолбаешься. Во всяком случае это не дороже, чем покупка компрессора… И подкрылки поставить. Перез установкой подкрылок арки залить пушечным солом.
Доработка аудиосистемы: опять-же, на свое усмотрение. На что денег хватит. У меня, например, в данный момент стоит Hyundai H-CDM8063 (мне от музыки много не надо) — МР3, флешку можно вставить, и есть USB разъем. Пробовал подключать МР3 плеер — работает, поет :-). Усь имхо не нужен, достаточно мощности и у магнитолы, тока колонки нормальные поставить…
По поводу Питера: дык там-же вроде у вас есть 2 здоровенных рынка: Маршал вроде-как, северный и южный… Туда тебе и дорога…
Тот-же Lukas порядка 650 рэ, оригинал — 1000
А дальше пусть сам для себя решает. Я уже решил и ответил… Вполен серьезно…
Я сам знаю, что делают их реально на тех-же самых заводах ATE, Lukas, Valeo и т.д., но шансов нарваться на палево на порядок меньше. Тем более в глубинке, где выбор магазинов крайне ограничен и представлен чаще всего дядькой на рынке, который кроме Беларуссии других мест пополнения своего ассортимента не знает
Если не веришь мне, то может «ЗР» поверишь?
http://www.zr.ru/articles/42211/
Да и против москвичей ничего против не имею…
А я, как лох, покупаю полтора литра за 300 рэ…
И масло в свой движек не лью, если у него нету VAG-овского допуска, путь оно хоть 10 раз будет золотое…
ЗЫ: По поводу антифризов — даже G11 и G12 несовместимы, хотя состав основных компонентов одинаковый и может даже осадок при смешивании не дадут. Но присадки уже работать не будут…
Вот после таких умников и головы через 20 тык в хлам разъедаются…
Мужик на работу устраивается, выкладывает кучу корок: сварщик 6-го разряда, монтажник 5-го, электрослесарь 4-го, там какой нибудь буровик 5-го и т.д.
В ОК на него так внимательно смотрят и говорят: Простите, а вы случайне не «того» (и делают соответствующий жест двумя пальцами правой руки левее кадыка), не любитель?
Мыжик: Да вы что!!! Профессионал!!!
А вот шаровую поменять — нах мне кувылдой горбячиться 2 часа, отбивая закисшие гайки — лучше я 200 рэ заплачу…
Нет, я прекрасно тебя понял, кто лохом родился — тот лохом и помрет. Я лично не понимаю (и не воспинимаю вообще за людей) мужиков, которые не могут гвоздя вбить.
Просто в жизни все намного сложне…
И необязательно уметь прозванивать цепи, вылавливая в пучке нужный провод. Электричество тоже не всем подвластно. Так же, как и механика и т.д.
Кто-ж так допек-то? Или просто «за Державу обидно» в свете предстоящих политических событий?
По теме: хоть и руки у самого прямые, но даже разбортировать колеса сам не буду, проще 20 рублей отдать. И шланг не собираюсь ни на какой патрубок наматывать — именно для этого стеклоомывайки незамерзающие придумали.
И прикурить можно дать, но если ему прикурить надо — значит тоже дурак. Машинку-то к земе готовить надо, на не отделываться доливкой кислоты в 10-летний аккумулятор…
И мужик на Форде — дурак. Если машина на гарантии — пусть официалы свои косяки устраняют. Себе можно дороже сделать. Это не «копейка». Или очереди на сервис месяц ждать не хотелось? ;-)
У нас во дворе много дедов на старых жигулях и москвичах живут. И вот они копаются там, шаровые перебирают, колеса сами вулканизируют-бортируют… Что, они мужики? Или им жалко 50 рублей на шиномонтаж? Да нет! Они просто так привыкли, они другого в СССР-е не знали… А прикурить могут и не дать — аккумулятор слабенький, еще пяток сезонов откатать надо…
Так что, мое ИМХО, не теми критериями мужика мериите…
Левостороннее же движение введено теми-же римскими легионерами в колонизированными ими странами, в частности в Англии, тем самым они показывали свое превосходства над местным населением…
ЗЫ: как-то так, своими словами… Не силен в истории…
ЗЫЫ: А по моему в Англии так-же правило «помехи с права» действует? Нет?
Если ХХ плавает на карбе (Питсбурги вроде самые популярные, в т.ч и на Гольфе), то на 80% чистить карб и (или) регулировать систему СО.
Вот придет весна, займемся:)
Хэтч — 965 л.
Не сыпется чё-то (тьфу-тфу-тфу)