Написать пост

ArSoron

Доработка ВАЗ 2106

На самом деле, не статья, а вопрос =)
Собираюсь купить ВАЗ 2106.

Цена вопроса, если интересно, 30 000 деревянных.
Машина покупается у знакомых; ей 21 год; пробег 131000. За это время она ни разу не меняла владельца. Стояла только в паркинге.
Состояние кузова, движка, подвески — на мой дилетантский взгляд, идеальное. В авариях не бывала.
Салон — мрак.
Собственно, вопрос: чем стоит заниматься в первую очередь и сколько это может стоить? Составленный на данный момент список приоритетов выглядит следующим образом: Сигнализация (сейчас — никакой…)
Ремни безопасности — хотя бы поставить катушки — сейчас ремни «постоянной длины» (не знаю, как оно по человечески называется =))
Кресла — заменить на что-нибудь менее убитое…
Антикор (машина на улице стоять будет…)
Доработка аудиосистемы под использование КПК в качестве плеера

P.S. Если что — я живу в Питере, на северо-востоке…
52 комментария нравится избранное
  • melik
    03 фев 2008 в 16:31
    Если вы ничего не понимаете в машинах, стоит ли связываться?
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 16:35
    Думаю, стоит. Хотя бы ради того, чтобы начать понимать.
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 16:36
    @melik Думаю, стоит. Хотя бы ради того, чтобы начать понимать.
  • melik
    03 фев 2008 в 16:48
    @ArSoron Просто может все быть не столь весело как вы думаете…
    Поверьте, я это говорю из лучших побуждений, а не чтобы унизить вас.
    Просто в такой машине может быть очень много проблем.
  • OlegusMDH
    03 фев 2008 в 16:48
    Проверь на СТО по любому. Всегда всплывают новости. Я продавал свою машину и то узнал про нее немного нового. Не левого, а действительно некоторые вещи, которых не знал
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 16:53
    @melik Спасибо. Но я хочу в качестве первой именно такую машину, с которой стоит возиться. Мне кажется, такой вариант — живая ходовая, много возможностей для доработок — практически идеален.
    А руки у меня, кажется, есть =)
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 16:53
    @OlegusMDH Это обязательно. Спасибо.
  • Hunter777
    03 фев 2008 в 17:47
    Вот тоже вариант — Тыц …. Такой же путь. Была куплена вместе с отцом за 500$, вложено 1000$….. и это еще не предел.
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 17:50
    @Hunter777 Да, читал, спасибо! Может быть, как человек, занимавшийся более-менее аналогичной доработкой, дадите более развернутый комментарий?
  • Bob
    03 фев 2008 в 17:52
    что-то дорого по-моему
  • GeeZeR
    03 фев 2008 в 17:57
    @ArSoron И время?;)
    Признаться, мне на большинство своих задумок не хватает именно времени…
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 18:07
    @GeeZeR Сейчас — у меня есть 3 свободных дня в неделю. И настраивать Линуксы мне поднадоело — хочется заняться чем-то более физическим =)
    Да и, на мой взгляд, главное — желание. Найти время на одно увлечение — всегда можно…
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 18:08
    @Bob Продадите дешевле в хорошем состоянии? ;-)
    Если честно — я готов переплатить за то, что знаю, что покупаю. Тому человеку, который продает машину, я доверяю.
  • Bob
    03 фев 2008 в 18:10
    @ArSoron ну я вот собираюсь продовать 21065 весной,дороже правда)но 2001 года,пробег 20000,гаражное хранение,идеальное состояние,сигналка,mp3=)
  • dk76
    03 фев 2008 в 18:35
    стоит поставить бесконтактное зажигание, если оно там не стоит.
  • justtoxa
    03 фев 2008 в 19:00
    в первую очередь я бы посмотрел тормоза: шланги сзади и спереди (100\шт.).
    сигналка 2000р
    ремни бу 700р
    антикор — это можно в прайсе сети union посмотреть, или купить компрессор и самому сделать.
    А у тя в магнитоле есть аукс ин? я вот думаю вместо магнитолы усилитель купить.
    а воопще если машина действительно в таком хорошем состоянии как ты говоришь, то я немного боюсь что машину ты укатаешь и по зиме и по неопытности, может стоит для начала взять что нить совсем простенькое!?
    p.s.: на форуме vaz2101.ru это можно обсудить гораздо более результативно.
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 19:08
    @dk76 Ага! Огромное спасибо за конкретный совет в этой горе флуда =)
    Скорее всего, не стоит.
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 19:18
    @justtoxa Тормоза сегодня сам пробовал. После иномарки туговаты, но работают хорошо. Машину _совершенно точно_ для меня специально в приличный вид не приводили =) Тем не менее лишняя проверка не повредит, спасибо.
    Сигналка — не подскажешь конкретное место, если живешь в Питере? Я, в принципе, смотрел прайсы: примерно от 1500 до 2000 везде и получается самая простая, но с рекоммендациями было бы здорово…
    Ремни — я не очень понимаю, насколько легко ставятся катушки? В этой машине ремни просто жестко прикреплены в двух местах, вверху и внизу. А хотелось бы, чтобы они сматывались =))..
    Магнитола — тут все хитрее. В ней родная (!) радиола стоит. С переключателями ДВ, СВ и КВ. Так что родную магнитолу оставлю, как раритет, и подрублюсь непосредственно к аудио системе, сделаю дополнительный вход с 3,5 мм Джека. (либо на Хабре, либо на 4pda.ru недавно обсуждались конкретные реализации).
    Совсем простенькое — дык куда уж проще, чем ВАЗ 2106 за 30 000… А если я его сейчас не куплю — где я потом такой найду? ;-)
  • mumi
    03 фев 2008 в 20:04
    @Bob 20 000? 2001 год?
  • Bob
    03 фев 2008 в 20:06
    @mumi ну да,2001=) на выходных за продуктами только ездили на ней
  • Ell
    03 фев 2008 в 20:07
    Не сочтите за рекламу.. по ремняв вот http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t2000.html ну и по форуму полазайте, будмаю найдете ответы более правильные от владельцев, а не теоретиков =)
  • mumi
    03 фев 2008 в 20:09
    @Bob Недешевая, однако, тележка продовольственная.
  • Bob
    03 фев 2008 в 20:10
    @mumi ну вообщем да)
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 20:11
    @batia Спасибо за рекоммендацию. Но только вместе с Вашей Тойотой.
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 20:11
    @Ell Ага, я уже облазал форум, а эту тему пропустил! Спасибо огромное за указание.
  • Ell
    03 фев 2008 в 20:17
    @Ell Вставлю свои пять копеек =)
    Сигнализацию можно любую простую, дешевую. Ибо угон карбютаторных ВАЗов дело одного провода с аккумулятора на катушку и отвертки к стартеру. Сигналка так.. дерзких школьников отпугнуть.
    Ремни… я кинул ссылку.
    Музыка.. если позволяет бюджет я бы на вашем месте купил бы дешевый 4х-канальный усилитель, через разветвитель сделал бы подключение к 3.5мм джеку, а штатную магнитолу оставил бы на своем месте, чтобы не зарились.
    В принципе если есть руки, и сейчас нормальный гараж, то сигналка и музыка дел на пол дня =)
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 20:37
    Вот ради таких комментариев и писался пост =) Спасибо.
    Насчет сигнализации — да, дороже 1500 явно не имеет смысла =)
    Насчет усилителя — ага, запомнил вариант. Спасибо. Погуглил по поводу усилителя, понял, что да, надо делать так…
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 20:37
    @Ell Вот ради таких комментариев и писался пост =) Спасибо.
    Насчет сигнализации — да, дороже 1500 явно не имеет смысла =)
    Насчет усилителя — ага, запомнил вариант. Спасибо. Погуглил по поводу усилителя, понял, что да, надо делать так…
  • mumi
    03 фев 2008 в 21:02
    @vlad Орут как я понимаю те, которые с датчиками удара и объема, и чуствительность отстроить можно. У меня стояла простейшая, завязанная на концевики дверей-капота-багажника-замок зажигания. При этом концевики постоянно глючили и не срабатывали, и стабильно работала только на замке. То есть я знал — если заработала сигнализация — значит машину точно воруют!
    Поэтому советую автору сигналку самую простейшую ставить, чтобы шпану отпугнуть в случае чего, а от угона какую-нибудь хитрость придумать — типа тумблера отключения бензонасоса в укромном месте, или стартера, или еще чего…
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 22:00
    @mumi Тоже вариант. Спасибо.
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 22:06
    @vlad А почему нельзя поставить срабатывание только на открытие дверей? Насколько я понимаю, датчики движения и отключить можно…
  • Ell
    03 фев 2008 в 22:11
    @mumi В ВАЗ 2106 тех лет тумблер ставить практически не на что. Бензонасос механический, стартер…против русского-народного «с толкача» не поможет, единственное цепь чего что можно разорвать это прерыватель, но и то, он там один из немногих проводов, это сразу видно будет. Против шпаны лучше что-нибудь механическое, типа замка на КПП.
  • ArSoron
    03 фев 2008 в 22:57
    @Ell Или на руль, видимо.
  • justtoxa
    04 фев 2008 в 02:28
    @ArSoron секу мне друг покупал где то на седова рядом с площадью, точнее сказать не могу. самая простая 1000 стоит, я имею ввиду с обратной связью. это чтоб можно было из дома отключать и всегда быть в курсе как там машина (если конечно она не очень далеко от тебя). от угона и реле наверно хватит, а если вдруг угонят то скорее всего ты сразу об этом узнаешь — позвонишь в ментовку и если что — ты не при делах — с криминалом не связан), ещё стоит сравнить стоимость лехкосъёмной музыки и нервов со стоимостью секи.
    катушки ещё не ставил — тока приценивался
    уговорил — следи за ней, езди аккуратно!
  • shura
    04 фев 2008 в 10:21
    Как бывший владелец шестерке, доложу:
    Сигнализация: как уже сказали, любую, что приглянется. У меня стояла APS-каккакая-то за 900 рэ (правда давно это было, но думаю сейчас цены не на порядок поднялись). Ложные срабатывания — от кривых установщиков (надо просто подрегулировать чуствительность), глюки концевиков лечатся периодической (раз в пару лет) оных — делов 3 минуты, денех — 3 копейки.
    И механический замок на руль не помешает. Завести ее можно за 20 сек, штатный замок сорвать — еще меньше времени. А капот на шестерке вообще открывается снаружи быстрее, чем из салона о_0
    Ремни безопасности: ну вот тут не знаю… Как бы нельзя в такие вещи изменения вносить, надо штатные использовать… Хотя вроде на 21065 безинерционные (так с катушкой называются)… Не знаю, в общем, не заморачивался…
    По деньгам вроде-бы слышал на петерку стоят порядка 1200… Но не знаю…
    Кресла: если полозья неубиты и кресла нормально держатся, не болтаются, то (имхо) просто поставить красивые чехлы, есть с типа боковой поддержкой. Очень красиво смотрятся чехлы от 2105 (они заодно с подголовниками), только подголовники приподнять перед установкой на нужную высоту и зафиксировать дистанционной трубочкой (от прастмассового обруча, например).. По деньгам не помню, но по моему сейчас нормальный чехлы до 2 рыр можно купить…
    Салон можно выслать чем понравится. У меня был линолиум (продается готовые уже порузанные куски) — кому-то не нравится, по мне так практичней… Цена тоже не космическая…
    Да, потолок…
    У меня тоже был весь заляпаный, ничем отмыть не смог. Купил флакон краски по пластику и покрасил :-) Прикольно смотрелось…
    Антикор: непомешает… Но делать лучше у гаражных мастеров, кто этим занимается — у них и копрессор есть, да и топить битум задолбаешься. Во всяком случае это не дороже, чем покупка компрессора… И подкрылки поставить. Перез установкой подкрылок арки залить пушечным солом.
    Доработка аудиосистемы: опять-же, на свое усмотрение. На что денег хватит. У меня, например, в данный момент стоит Hyundai H-CDM8063 (мне от музыки много не надо) — МР3, флешку можно вставить, и есть USB разъем. Пробовал подключать МР3 плеер — работает, поет :-). Усь имхо не нужен, достаточно мощности и у магнитолы, тока колонки нормальные поставить…
    По поводу Питера: дык там-же вроде у вас есть 2 здоровенных рынка: Маршал вроде-как, северный и южный… Туда тебе и дорога…
  • shura
    04 фев 2008 в 10:29
    @shura Эх… Перечитал еще раз, сразу такая ностальгия нахлынула…
  • ArSoron
    04 фев 2008 в 10:38
    @shura О. за ссылки на рынки — спасибо, я о них как-то и не подумал =). Точно.
    Ремни — точно можно =) В конце концов, их после каждой аварии положено заменять. Комплект инерционных ремней должен стоить от 1000 до 1300… Выяснял вчера.
    Чехлы — да, можно, пожалуй. Посмотрю еще повнимательнее на убитость кресел.
    Аудиосистема — я хочу в перспективе докупить к своему КПК GPS модуль и переоборудовать в навигатор =). Именно поэтому и хочу сейчас кинуть на него аудиосистему.
  • knek
    04 фев 2008 в 15:14
    лично мое мнение такое:
    Если вы в итоге не будете жалеть для себя потеряных денег (возможно так окажется), времени, то такой аппарат есть смысл взять, потому как:
    Если у Вас нет опыта вождения, то вы сможете научиться ездить. На 6ке габарты видны хорошо и для новичка думаю то что надо.
    Во вторых такой аппарат не будет так жалко если где-то коснетесь поребрика или столбика парковочного.
    Экспириенса наберетесь хоть отбавляй и понимание придет чего и как там устроено. Потому как квестов вам предстоит не мало. Тем более, если я правильно понял, вы хотите сами максимально все делать.
    Что касается того с чего начинать, то думаю есть смысл ее сперва просто откатить в сервис чтобы ее просто посмотрели.
    Ходовую обязательно, что касается кузова. тут фик знает, надо смотреть.
    Салон…. хммм… ну помыть почистить стоит сперва ну а там в орядке общей очереди и в порядок приводить.
    А там уж дальше на сколько воображения хватит, главное не пытайтесь делать из шестерки болид формулы-Х или пытаться ставить все самое супер пупер дорогое, все равно из шестерки получится максимум это шестерка в хорошем состоянии, но никак не бмв-3й серии
    Удачи Вам, терпения и успехов.
  • ArSoron
    04 фев 2008 в 15:23
    @knek Да, Вы правы, именно из-за этих факторов я её и беру.
    А то, что из шестерки гоночную машину сделать стоит больше 200 килобаксов, нам TopGear уже рассказывал =) У меня таких денег нет и не предвидится.
  • knek
    04 фев 2008 в 15:29
    @ArSoron я думаю Вы поучитесь, поймете какой вам стиль езды ближе, какие у вас потребности и со временем придете к тому каким должен быть ВАШследующий автомобиль. Я начал, так сложилось со старой ауди 100 (44), потом волею судьбы ездил а 9ке, ошибочно предполагая что из нее все таки можно сделать АВТОМОБИЛЬ. Но было много сил. времени и энтузиазма. Я ту 9ку всю перебрал и переделал, она до сих пор ездит у моей знакомой и она не жалуется. Но упражняясь с той машиной, я поня что мне нужно и что мне ближе.
    Так что все у вас получится, а опыт это вещь такая, пока сам не столкнешся и не решишь проблему в голове и руках не прибавится.
    так что я считаю у вас нормальный выбор и нормальные стремления
  • ArSoron
    04 фев 2008 в 15:33
    @knek Спасибо! Очень рад, что Вы меня поняли.
  • knek
    04 фев 2008 в 15:35
    @ArSoron незачто. если могу чем помчь пишите в аську, номер у меня в профиле. Поделюсь опытом каким сам владею
  • bitwixt
    06 фев 2008 в 19:27
    @ArSoron когда выбирал супербюджетную сигналку, все хвалили APS.
  • bitwixt
    06 фев 2008 в 19:30
    @ArSoron видел что на шестеры ставят рули от семерок, но это на любителя.
  • ArSoron
    06 фев 2008 в 19:31
    @bitwixt Посмотрим. То,что есть сейчас, мне категорически не нравится…
  • ecologiarus
    06 фев 2008 в 19:35
    @bitwixt Не стоит брать АРS, из личного опыта! Лучше 500 рублей переплатить и взять что-нибудь получше. У АПСки отказы в электрике не редкость, качество хромает!
  • bitwixt
    06 фев 2008 в 20:09
    @ecologiarus а я послушался и вполне себе доволен..
  • Maler
    18 фев 2008 в 01:54
    Хорошо, что корпус в хорошем состоянии. У российских автомобилей это больная тема.
    А на тему «на что в первую очередь обратить внимание».. в первую очередь узнай, сколько раз делался капремонт движка. Вероятнее всего, двигатель уже был расточен, узнай сколько раз был расточен. Всего можно растачивать движок 3 раза, потом выбрасываешь блок и покупаешь новый..
    30 000 это хорошая цена.. И в любом случае держи 20 000 про запас (хотя это касается любого не нового авто).
  • ArSoron
    18 фев 2008 в 07:27
    Насколько я понимаю, кап. ремонт не делался. Ресурс до кап. ремонта — 300 000, пробег на данный момент — 130 000.
  • Maler
    18 фев 2008 в 22:19
    21 год и ни разу не делали капремонт? Верится с трудом… Хотя как тут проверишь?! Если только отогнать машину к мастеру и разобрать движок;)
    Верить никому нельзя.. Я летом взял шестёрку 96 года выпуска. Перла, все было хорошо, пока холода не наступили.. У неё блок ни разу не точился, а вот каленвал выбросить пришлось, шатуны, распредвал, поршни.. все новое поставили и блок естественно расточили.
    Брал я ее за 56 штук, а теперь ониа обошлась мне почти в 90. Вот так.
  • Maler
    18 фев 2008 в 22:20
    @Maler Еще ходовую смотри очень хорошо.. если ходовая убитая, то можно как минимум 5 штук скинуть.
  • Maler
    18 фев 2008 в 22:23
    @Maler Кстати, если и вправду не делали капремонт, то это тоже наводит на мысль: а не стуканет ли движок в ближайшие XXX месяцев.
  • chingizkham
    29 мая 2008 в 21:58
    можно заморочиться с «ангельскими глазками» — продаются готовые, но можно и самому сделать.
    если есть желание повозиться как с фряхой, можно охладитель салона на элементах пельтье сделать.
    если заднее стекло без обогревателя, поставить обязательно!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.