Доработка ВАЗ 2106
На самом деле, не статья, а вопрос =)
Собираюсь купить ВАЗ 2106.
Цена вопроса, если интересно, 30 000 деревянных.
Машина покупается у знакомых; ей 21 год; пробег 131000. За это время она ни разу не меняла владельца. Стояла только в паркинге.
Состояние кузова, движка, подвески — на мой дилетантский взгляд, идеальное. В авариях не бывала.
Салон — мрак.
Собственно, вопрос: чем стоит заниматься в первую очередь и сколько это может стоить? Составленный на данный момент список приоритетов выглядит следующим образом: Сигнализация (сейчас — никакой…)
Ремни безопасности — хотя бы поставить катушки — сейчас ремни «постоянной длины» (не знаю, как оно по человечески называется =))
Кресла — заменить на что-нибудь менее убитое…
Антикор (машина на улице стоять будет…)
Доработка аудиосистемы под использование КПК в качестве плеера
P.S. Если что — я живу в Питере, на северо-востоке…
Собираюсь купить ВАЗ 2106.
Цена вопроса, если интересно, 30 000 деревянных.
Машина покупается у знакомых; ей 21 год; пробег 131000. За это время она ни разу не меняла владельца. Стояла только в паркинге.
Состояние кузова, движка, подвески — на мой дилетантский взгляд, идеальное. В авариях не бывала.
Салон — мрак.
Собственно, вопрос: чем стоит заниматься в первую очередь и сколько это может стоить? Составленный на данный момент список приоритетов выглядит следующим образом: Сигнализация (сейчас — никакой…)
Ремни безопасности — хотя бы поставить катушки — сейчас ремни «постоянной длины» (не знаю, как оно по человечески называется =))
Кресла — заменить на что-нибудь менее убитое…
Антикор (машина на улице стоять будет…)
Доработка аудиосистемы под использование КПК в качестве плеера
P.S. Если что — я живу в Питере, на северо-востоке…
Поверьте, я это говорю из лучших побуждений, а не чтобы унизить вас.
Просто в такой машине может быть очень много проблем.
А руки у меня, кажется, есть =)
Признаться, мне на большинство своих задумок не хватает именно времени…
Да и, на мой взгляд, главное — желание. Найти время на одно увлечение — всегда можно…
Если честно — я готов переплатить за то, что знаю, что покупаю. Тому человеку, который продает машину, я доверяю.
сигналка 2000р
ремни бу 700р
антикор — это можно в прайсе сети union посмотреть, или купить компрессор и самому сделать.
А у тя в магнитоле есть аукс ин? я вот думаю вместо магнитолы усилитель купить.
а воопще если машина действительно в таком хорошем состоянии как ты говоришь, то я немного боюсь что машину ты укатаешь и по зиме и по неопытности, может стоит для начала взять что нить совсем простенькое!?
p.s.: на форуме vaz2101.ru это можно обсудить гораздо более результативно.
Скорее всего, не стоит.
Сигналка — не подскажешь конкретное место, если живешь в Питере? Я, в принципе, смотрел прайсы: примерно от 1500 до 2000 везде и получается самая простая, но с рекоммендациями было бы здорово…
Ремни — я не очень понимаю, насколько легко ставятся катушки? В этой машине ремни просто жестко прикреплены в двух местах, вверху и внизу. А хотелось бы, чтобы они сматывались =))..
Магнитола — тут все хитрее. В ней родная (!) радиола стоит. С переключателями ДВ, СВ и КВ. Так что родную магнитолу оставлю, как раритет, и подрублюсь непосредственно к аудио системе, сделаю дополнительный вход с 3,5 мм Джека. (либо на Хабре, либо на 4pda.ru недавно обсуждались конкретные реализации).
Совсем простенькое — дык куда уж проще, чем ВАЗ 2106 за 30 000… А если я его сейчас не куплю — где я потом такой найду? ;-)
Сигнализацию можно любую простую, дешевую. Ибо угон карбютаторных ВАЗов дело одного провода с аккумулятора на катушку и отвертки к стартеру. Сигналка так.. дерзких школьников отпугнуть.
Ремни… я кинул ссылку.
Музыка.. если позволяет бюджет я бы на вашем месте купил бы дешевый 4х-канальный усилитель, через разветвитель сделал бы подключение к 3.5мм джеку, а штатную магнитолу оставил бы на своем месте, чтобы не зарились.
В принципе если есть руки, и сейчас нормальный гараж, то сигналка и музыка дел на пол дня =)
Насчет сигнализации — да, дороже 1500 явно не имеет смысла =)
Насчет усилителя — ага, запомнил вариант. Спасибо. Погуглил по поводу усилителя, понял, что да, надо делать так…
Насчет сигнализации — да, дороже 1500 явно не имеет смысла =)
Насчет усилителя — ага, запомнил вариант. Спасибо. Погуглил по поводу усилителя, понял, что да, надо делать так…
Поэтому советую автору сигналку самую простейшую ставить, чтобы шпану отпугнуть в случае чего, а от угона какую-нибудь хитрость придумать — типа тумблера отключения бензонасоса в укромном месте, или стартера, или еще чего…
катушки ещё не ставил — тока приценивался
уговорил — следи за ней, езди аккуратно!
Сигнализация: как уже сказали, любую, что приглянется. У меня стояла APS-каккакая-то за 900 рэ (правда давно это было, но думаю сейчас цены не на порядок поднялись). Ложные срабатывания — от кривых установщиков (надо просто подрегулировать чуствительность), глюки концевиков лечатся периодической (раз в пару лет) оных — делов 3 минуты, денех — 3 копейки.
И механический замок на руль не помешает. Завести ее можно за 20 сек, штатный замок сорвать — еще меньше времени. А капот на шестерке вообще открывается снаружи быстрее, чем из салона о_0
Ремни безопасности: ну вот тут не знаю… Как бы нельзя в такие вещи изменения вносить, надо штатные использовать… Хотя вроде на 21065 безинерционные (так с катушкой называются)… Не знаю, в общем, не заморачивался…
По деньгам вроде-бы слышал на петерку стоят порядка 1200… Но не знаю…
Кресла: если полозья неубиты и кресла нормально держатся, не болтаются, то (имхо) просто поставить красивые чехлы, есть с типа боковой поддержкой. Очень красиво смотрятся чехлы от 2105 (они заодно с подголовниками), только подголовники приподнять перед установкой на нужную высоту и зафиксировать дистанционной трубочкой (от прастмассового обруча, например).. По деньгам не помню, но по моему сейчас нормальный чехлы до 2 рыр можно купить…
Салон можно выслать чем понравится. У меня был линолиум (продается готовые уже порузанные куски) — кому-то не нравится, по мне так практичней… Цена тоже не космическая…
Да, потолок…
У меня тоже был весь заляпаный, ничем отмыть не смог. Купил флакон краски по пластику и покрасил :-) Прикольно смотрелось…
Антикор: непомешает… Но делать лучше у гаражных мастеров, кто этим занимается — у них и копрессор есть, да и топить битум задолбаешься. Во всяком случае это не дороже, чем покупка компрессора… И подкрылки поставить. Перез установкой подкрылок арки залить пушечным солом.
Доработка аудиосистемы: опять-же, на свое усмотрение. На что денег хватит. У меня, например, в данный момент стоит Hyundai H-CDM8063 (мне от музыки много не надо) — МР3, флешку можно вставить, и есть USB разъем. Пробовал подключать МР3 плеер — работает, поет :-). Усь имхо не нужен, достаточно мощности и у магнитолы, тока колонки нормальные поставить…
По поводу Питера: дык там-же вроде у вас есть 2 здоровенных рынка: Маршал вроде-как, северный и южный… Туда тебе и дорога…
Ремни — точно можно =) В конце концов, их после каждой аварии положено заменять. Комплект инерционных ремней должен стоить от 1000 до 1300… Выяснял вчера.
Чехлы — да, можно, пожалуй. Посмотрю еще повнимательнее на убитость кресел.
Аудиосистема — я хочу в перспективе докупить к своему КПК GPS модуль и переоборудовать в навигатор =). Именно поэтому и хочу сейчас кинуть на него аудиосистему.
Если вы в итоге не будете жалеть для себя потеряных денег (возможно так окажется), времени, то такой аппарат есть смысл взять, потому как:
Если у Вас нет опыта вождения, то вы сможете научиться ездить. На 6ке габарты видны хорошо и для новичка думаю то что надо.
Во вторых такой аппарат не будет так жалко если где-то коснетесь поребрика или столбика парковочного.
Экспириенса наберетесь хоть отбавляй и понимание придет чего и как там устроено. Потому как квестов вам предстоит не мало. Тем более, если я правильно понял, вы хотите сами максимально все делать.
Что касается того с чего начинать, то думаю есть смысл ее сперва просто откатить в сервис чтобы ее просто посмотрели.
Ходовую обязательно, что касается кузова. тут фик знает, надо смотреть.
Салон…. хммм… ну помыть почистить стоит сперва ну а там в орядке общей очереди и в порядок приводить.
А там уж дальше на сколько воображения хватит, главное не пытайтесь делать из шестерки болид формулы-Х или пытаться ставить все самое супер пупер дорогое, все равно из шестерки получится максимум это шестерка в хорошем состоянии, но никак не бмв-3й серии
Удачи Вам, терпения и успехов.
А то, что из шестерки гоночную машину сделать стоит больше 200 килобаксов, нам TopGear уже рассказывал =) У меня таких денег нет и не предвидится.
Так что все у вас получится, а опыт это вещь такая, пока сам не столкнешся и не решишь проблему в голове и руках не прибавится.
так что я считаю у вас нормальный выбор и нормальные стремления
А на тему «на что в первую очередь обратить внимание».. в первую очередь узнай, сколько раз делался капремонт движка. Вероятнее всего, двигатель уже был расточен, узнай сколько раз был расточен. Всего можно растачивать движок 3 раза, потом выбрасываешь блок и покупаешь новый..
30 000 это хорошая цена.. И в любом случае держи 20 000 про запас (хотя это касается любого не нового авто).
Верить никому нельзя.. Я летом взял шестёрку 96 года выпуска. Перла, все было хорошо, пока холода не наступили.. У неё блок ни разу не точился, а вот каленвал выбросить пришлось, шатуны, распредвал, поршни.. все новое поставили и блок естественно расточили.
Брал я ее за 56 штук, а теперь ониа обошлась мне почти в 90. Вот так.
если есть желание повозиться как с фряхой, можно охладитель салона на элементах пельтье сделать.
если заднее стекло без обогревателя, поставить обязательно!!!