Написать пост

MrTosha

Расход топлива лето//зима|город//трасса

Всех категорически приветствую.
Хочется узнать у владельцев Фелиции, какой расход топлива летом/зимой, в городе/на трассе/смешанный.
У самого Шкода Фелиция 96года пробег 77тыс км., стояла во дворе 5 лет. Сейчас произведена чиста движка, залито новое масло в движок и коробку, поменяны все фильтры и пр.
Расход топлива просто ужастный, специально заправляли не сбрасывал счетчик, получилось 60-65 литров и… пробег в 284 км. это около 20 с лишним литров на 100км.
Завтра повезу в Шкода Сервис, посомтрим что они смогут с этим сделать.
Хотелось бы услышать ваши комментарии о расходе топлива, а так же советы по поводу проблемы, которую я описал выше.
19 комментариев 1нравится 1избранное
MrTosha
  • shura
    06 фев 2008 в 13:43
    Карб готовит слишком богатую смесь.
    Либо не работает заслонка (прикрыта всегда), может тупо неотрегулирован карб. Карб чистили?
    Если не знаешь, что до тебя с карбом делали, могут и фиклеры неправильные стоять: у меня при 112 жиклере вместо 92 жрала около 25 л на 170 км…
    ЗЫ: сейчас расход порядка 10 литров. Специально не замерял, но последняя заправка была 40 литров, пока проехал 300 км — еще бенз плещется :-)
  • shura
    06 фев 2008 в 13:45
    @shura фиклеры=жиклеры
    ЗЫ: Почему нет правки своих комментов?
  • MrTosha
    06 фев 2008 в 13:56
    Карб не чистили, друзья тоже сказали что может промблема именно в жеклёрах.
    Шкода Цент вообще сильно бабки дерут? ремонтируется кто там?
    p.s. коменты ещё недоработаны наверн.
  • slider
    06 фев 2008 в 14:13
    Датчик адсорбера, на выходном коллекторе, очень сильно влияет на расход
  • shura
    06 фев 2008 в 14:41
    @slider Эээээ…
    Адсорбер — это баклуша, собирающая пары бензина. Подключается в систему вентиляции бензобака и не имеет ВООБЩЕ никакого датчика…
    В выпускном коллекторе стоит лямбда, но, к сожалению, у карбовых моделей ее нету ;-)
    ЗЫ: Кстати, обратка тоже могут влиять на расход — она может быть забита и лишнее давление бенза «стравливается» в карб
  • slider
    06 фев 2008 в 14:50
    @shura да точно, попутал, лямба зонд, он регистрирует токсичность газов и обогащает/обедняет смесь на фольцвагене у друга такой полетел, кушать стала 20литров, и выхлопные черные
  • slider
    06 фев 2008 в 14:58
    Возможно эта ссылка поможет http://skoda-felicia.5go.ru/html/14_25.htm
  • OlegusMDH
    06 фев 2008 в 20:29
    У меня по городу 10-11л выходило 92го.
  • shura
    07 фев 2008 в 08:40
    @slider Еще парочку по настроке карба:
    http://ford-euro.chat.ru/engine/2e32.htm
    http://ford-euro.chat.ru/engine/2e3fil.htm
  • MrTosha
    07 фев 2008 в 20:55
    Приехал значит из Шкода Центра, дело с мертвой точки не сдвинулось. Карбюраторные машины они оказывается не ремонтируют, ибо нет карбюраторщика, загнал на проверку ходовой/топливной системы, критического ничего не нашли зато насобарали по мелочам всякого, вообщем получилось примерно на 40 с лишним тысяч ремонт. Ремонтироваться естественно не стал, ибо всякие бряки и стуки не столь критичные к езде меня сильно не напрягают, а по поводу карбюратора посоветовали обратится к одному человеку знакомому или покупать новый — 16 тыс., или попробовать поставить от 9ки или 8ки.
    Хотел узнать никто не ставил карбы от 8ки?
  • OlegusMDH
    10 фев 2008 в 20:12
    В Питере мне чистили и настраивали карб в Шкода -Сервис за 400 рублей, кажись, так что имеет смысл поездить по сервисам Шкоды, если в одном нет чела, то в другом может быть очень даже рукастый. В Питере мне в Пулково мягко отказали с моей типа «совсем старой Филей», зато на Энгельса чинили Филю почти всегда точно, хотя процентов 20 не могли правильно продиагностировать проблему.
  • ForestGump
    10 мар 2008 в 20:04
    @shura я проезжаю ~320 км на 30-32 литрах в режиме город-зима
  • ForestGump
    10 мар 2008 в 20:07
    @MrTosha Я ремонтируюсь всё время в ШкодаЦентр на Таганке.Сравнивать не с чем,но от чисел в счёте, глаза не пучатся и качество работ,и оперативность вызывают доверие.Работают качественно.
  • ForestGump
    10 мар 2008 в 20:12
    @MrTosha хм,прошлой осенью в ШкодеЦентре шаманили с карбом+ещё много разной работы.
    От карба можно сказать остался только корпус,всё остальное новое.+тормоза,масло и ещё по мелочи и скажу что таких чисел мне не называли!
  • MrTosha
    06 апр 2008 в 14:29
    Вообщем нашел карбюраторщика, заказал новый экомолоайхер, стартовое устройство, подушку под карб, все заенили, карб промыли. Расход снизился где то до 15 литров на 100км. Думаю, что делать дальше =\
  • ForestGump
    13 мая 2008 в 00:04
    @MrTosha я там постоянно свою лечу,я бы не сказал что страшно дерут,терпимо)
  • ForestGump
    13 мая 2008 в 00:07
    у меня в режиме город 30 литров хватает где-то на 320-350 км
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 16:45
    У меня Пикап, такой, что под горку останавливается на нейтралке.12 по городу… хоть убейся.И официальные и комнатные сервисы, все руки разводят
  • qweqwe
    21 янв 2010 в 16:46
    @ForestGump У меня не шкода, у меня шоха =)
    Жрет 15-18 литров. Спорт карбюратор, расточеные каналы на впуск и выпуск, настройка карба на макс. производительность.
    Жрать много может из-за:
    1. Неправильная настройка карбюратора
    Выход — промывать карб смысла нет если машина ездит нормально. От грязи в карбе страдает только производительность, машина не такая резвая, могут наблюдаться провалы в поступлении топлива.
    Сгоняйте в сервис и сделайте CO/CH.
    2. Двигатель — ведро с болтами.
    Решения — выкрутите свечи. Если на них черный нагар — срочно делаем CO/CH, ибо смесь у вас переобогащенная, свечи умрут оч скоро. Если нагар рыжеватый — смесь обедненная, значит чтобы двигаться машина жрет немерено топлива, не смешивая его с воздухом. В целом если при CO/CH устройство проверки выдает один из показателей более 300-400 единиц, то двигатель ваш просто помойка. У меня такое было, показатель шкалил на 1000-1200 единиц, то есть 2/3 поступающего в двигатель бензина просто не сгорало а вылетало в трубу.
    3. Педаль газа.
    Попробуйте не крутить с двигатель на каждой передаче выше 5 тысяч оборотов, расход гарантированно снизится.
  • qweqwe
    21 янв 2010 в 16:53
    @MrTosha Если и менять карбюратор — то на Solex Sport 073. Кушать в спокойном режиме будет 10-12 литров. Если крутить двиг (а крутиться он станет мгновенно, поверьте мне!) то литров 13-15. Тяга от такого карба в 3-5 раз выше чем от стандартного (если говорить о ВАЗах). На моей (2106) без доп доработок при переходе со 2 на 3ю машина буксовала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.