Зимнее вождение и давление в шинах
Вот подумалось на днях: влияет-ли давление в шинах на сцепные свойства резины в гололед?
Мне что-то кажется, что да, даже на практике ощущаю: сейчас порядка 1,5 очков и очень хорошо себя чуствую.
Думаю, что при увеличении давления площадь контакта уменьшится, соответственно и сцепные свойства будут хуже…
Кто как ездит зимой?
Понимаю, что расход, износ шин увеличивается. Но жизнь имхо дороже…
Мне что-то кажется, что да, даже на практике ощущаю: сейчас порядка 1,5 очков и очень хорошо себя чуствую.
Думаю, что при увеличении давления площадь контакта уменьшится, соответственно и сцепные свойства будут хуже…
Кто как ездит зимой?
Понимаю, что расход, износ шин увеличивается. Но жизнь имхо дороже…
зима — перед 2.0 зад 1.8
Качаю до давления, указанного на покрышке. У меня 2,4 — 2,6. Но дело в том, что у меня применена усиленная резина, так называемая коммерческая с индексом «С».
По этому считаю единственно правильным, давление в шинах поддерживать указанное в мануале!!!
Но для интереса можно попробовать довести давление до нормы и проверить
А то действительно, руки уже оторвал баранку вертеть… ;-)
Остается только узнать у владельцев VW, Porche и…. кто там еще в VAGе?
Ребята, такое впечатление, что производители шин с их суперсовременными лабораториями и испытательными полигонами — лохи и зелёные новички-любители, пишут всякие цифры просто «для галочки», а на самом деле мы гораздо лучше знаем — физику хорошо учили, разберемся сами.
Н-да.
давление всегда должно быт одинковым и зимой и летом
ибо от температуры меняеться давление (физика хуизика там сжатие разжатие)
поэтому и зиомй и лето мнадо проверят ьдавление
я вот лично ен гоншик и не стритсракер но закчивал последнее время азот — пока не закачал не верил — пр итом же давлние и мягче и тише шины..
прошу не судить — ибо все чтос казал мое серомное ИМХО и опыт эксплутаации второго авто…