Написать пост

shura

Зимнее вождение и давление в шинах

Вот подумалось на днях: влияет-ли давление в шинах на сцепные свойства резины в гололед?
Мне что-то кажется, что да, даже на практике ощущаю: сейчас порядка 1,5 очков и очень хорошо себя чуствую.
Думаю, что при увеличении давления площадь контакта уменьшится, соответственно и сцепные свойства будут хуже…
Кто как ездит зимой?
Понимаю, что расход, износ шин увеличивается. Но жизнь имхо дороже…
25 комментариев 2нравится 2избранное
Wicked
Saltommeister
  • DrHyperKALICH
    04 фев 2008 в 11:03
    лето — перед 2.2 зад 2.0
    зима — перед 2.0 зад 1.8
  • akeeper
    04 фев 2008 в 11:08
    @DrHyperKALICH Да. Насколько мне известно — это самая популярная схема.
  • ecologiarus
    04 фев 2008 в 11:15
    Резина шипованная? Если да, то при пониженном давлении шипы работают не правильно, по крайней мере могут работать не правильно. А вообще езда с недокаченными или перекаченными шинами вредна для них. Повышенный износ боковин, это первое, что приходит на ум.
    Качаю до давления, указанного на покрышке. У меня 2,4 — 2,6. Но дело в том, что у меня применена усиленная резина, так называемая коммерческая с индексом «С».
  • Ell
    04 фев 2008 в 11:17
    Вообще, вроде, традиционно зимнюю резину делают более узкой. А чем меньше давление, тем шире она «внизу». И еще в морозы воздух сжимается, давление падает, резина замерзает в «приспущенном» состоянии. Вот. =)
  • ANGood
    04 фев 2008 в 12:27
    Полагаю, что производители авто и шин, прежде чем выйти на рынок, немножко подумали о водителях и из рекомендации основаны на научно экспериментальном опыте.
    По этому считаю единственно правильным, давление в шинах поддерживать указанное в мануале!!!
  • 0xE0
    04 фев 2008 в 12:33
    Там где передняя водительская дверь прикручена табличка, с указанием кого куда чего и сколько.
  • Barman
    04 фев 2008 в 12:37
    @0xE0 А у меня на крышке бензобака:)
  • 0xE0
    04 фев 2008 в 12:48
    @Barman там обычно только про бензин.
  • shura
    04 фев 2008 в 13:11
    На VAG-овских — про колеса…
  • SueRTe
    04 фев 2008 в 13:22
    на грузовиках, при езде по зимней дороге спускают колеса. это рекомендации профессионалов.
  • Barman
    04 фев 2008 в 14:38
    @0xE0 Не буду утверждать, что у всего VAGa так, но и на сеате так было и на ауди сейчас именно так.
  • DrDeath
    04 фев 2008 в 14:48
    давление ниже, шипы не вгрызаюца в лед, а тупо вдавливаюца внутрь покрышки с резиной, получаем большое пятно контакта аля летняя резина. у меня у самого давление скачет как х зче в колесах зимой, после подкачки всех до 2.2 ездить приятней и не носит! з.ы. узкие ралийные покрышки с шипами наверно не просто так делают такими узкими 8)
  • ecologiarus
    04 фев 2008 в 14:59
    @SueRTe Да, но они не шипованные! И спускают их до нижней границы, т.е. рекомендован некоторый диапазон давления, так вот спускают до нижней границы диапазона, в соответствии с рекомендациями.
  • ecologiarus
    04 фев 2008 в 15:01
    @Barman У меня на стойке за водительской дверью. На лючке про бензин. Но не суть важно, главное то, что на всех иномарках есть наклейка указанием рекомендованных покрышек и давления.
  • melik
    04 фев 2008 в 15:03
    @SueRTe а на велосипеде дружок вообще шины были ненакачивыемые!
  • shura
    04 фев 2008 в 15:39
    @DrDeath Шипы работают на льду, а на замершем асфальте ИМХО работает резина…
    Но для интереса можно попробовать довести давление до нормы и проверить
    А то действительно, руки уже оторвал баранку вертеть… ;-)
  • shura
    04 фев 2008 в 15:42
    @Barman На Шкодах тоже на лючке бензобака рекомендованные размерности и давления…
    Остается только узнать у владельцев VW, Porche и…. кто там еще в VAGе?
  • Sunchaser
    04 фев 2008 в 15:48
    @shura OMG Где-то уже асфальт стал замерзать!!! А летом он тает что-ли?
  • 0xE0
    04 фев 2008 в 15:48
    @shura Да фиг с ними, с табличками. Достаточно знать что они где-то должны быть =)
  • shura
    04 фев 2008 в 15:59
    @Sunchaser Я имел ввиду голый асфальт без наледи при t
  • petrovichs
    04 фев 2008 в 18:53
    Эта, как его, закачивайте азот. Или аргон. Или что там еще рекомендуют профессионалы…
    Ребята, такое впечатление, что производители шин с их суперсовременными лабораториями и испытательными полигонами — лохи и зелёные новички-любители, пишут всякие цифры просто «для галочки», а на самом деле мы гораздо лучше знаем — физику хорошо учили, разберемся сами.
    Н-да.
  • Bukka
    04 фев 2008 в 23:50
    имхо бред полный
    давление всегда должно быт одинковым и зимой и летом
    ибо от температуры меняеться давление (физика хуизика там сжатие разжатие)
    поэтому и зиомй и лето мнадо проверят ьдавление
    я вот лично ен гоншик и не стритсракер но закчивал последнее время азот — пока не закачал не верил — пр итом же давлние и мягче и тише шины..
    прошу не судить — ибо все чтос казал мое серомное ИМХО и опыт эксплутаации второго авто…
  • DrDeath
    05 фев 2008 в 07:29
    @Bukka азот это развод для богатых буратин, которым надо все только самое самое 8) а счего вдруг после азота при том же давлении они вдруг стали тише и мягче… видимо он их сделал «мягкими и шелковистыми» (с)
  • shura
    05 фев 2008 в 09:43
    @Bukka А если гелий закачить, то вообче класс — подрессорные массы уменьшаться. И не надо париться с литьем, на штамповке можно зажигать;-D
  • petrovichs
    05 фев 2008 в 09:50
    @shura Не, зимой лучше внутрь песок засыпать, штоп лучше ко льду прилипали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.