Написать пост

OlegusMDH

Отзыв о Шкоде Фелиции. (3 года в пользовании)

Шкода Фелиция
Куплена в ноябре 2004г. (7 летка) Кузов универсал. Начальство так и не призналось почем точно взяли,
Ремонту сразу было влито на 25к рублей.
Шрус, пружины задние, сцепление в сборе, кулиса коробки, много мелочевки.
Скисли личинки всех замков, кроме зажигания. Спасал центральный замок. Чтобы не стать заложником севшего аккумулятора или подмерзающего зимой центрального замка — поменял личинку водительской двери. Также однажды ключ зажигания застрял в замке зажигания. Так и поехал в сервис. Меняли замок и дали новый ключик.3000р.
Часто горит коммутатор — 2500р стоит, почти раз в год.
Светло-серый тканевый салон и обивка дверей покрывается разводами от дождевой воды, а после авто-мойки попавшая на сидения вода оставляет пятна. Оттирается Ванишем, но я на это забил в итоге.
Подвеска жесткая, да еще, я поставил газовые амортизаторы. Из-за низкого клиренса рекомендуют ставить газовые.
Очень хорошо держит дорогу на хорошей резине, ни разу не занесло, только галимая Yokohama свистела. Bridgestone держали вообще тихо и без проблем.
Двигатель конечно никакой, но за счет веса авто — есть некоторая динамика:)
Объем багажника 1365л, что очень круто, влезает 2 набитые грузовые телеги из Метро. Сидения складываются за 30 секунд, если убрать их из салона места получается еще больше, снимаются очень просто и быстро. Весной —летом 2005го начала глохнуть. Чистили карб, свечи, оказалось виноват коммутатор.
В сентябре 2005 треснулся мордой в «копейку», Yokohama прошелестела по сырой дороге аки на коньках по льду. Узнал что кузовные детали недороги.
Штатные противо-туманки обе отвалились на грунтовой дороге. Поставил польские за 800р. Польские сгнили за год, внутри влага. Поставил Hella за 2500 пара. Реально светили по обочине и немного добавляли свету на дорогу, при этом не слепили встречных.
Зимой 2006 — Сдох генератор. Это произошло в Шапках, кое как доехал до заправки, бросил там машину и поехал домой за новым аккумулятором Varta, как раз за неделю до этого купленным (1200р.) (как чувствовал). Через два дня (все это время ездил на новом аккуме без подзарядки) в Автово перепаяли щетки и плату генератора. Ремонт около 1800р.
Весной 2006 — залип стартер, так как звук залипания был для меня не знаком, я погазовав сжег стартер в щепки. Новый старте 6000 рублей.
Летом 2006 накрылся шкив помпы. Хернюшка за 15 долларов, но так как он клепается намертво к помпе, то под замену вся помпа, а так как помпа в моноблоке с подушкой двигателя, то меняется вся эта херня с вывешиванием двигателя. Херня стоит 2500 примерно, замена мне стоила еще 3600 и 5 часов ожидания в мастерской. На жигулях шкив меняется руками за 15 минут. Летом 2006го начала глохнуть, когда небо затягивалось тучками. Неважно, идешь 100 по трассе или в городе 40, глохнет и все. Если шел дождь — вставала намертво. Покатался по сервисам, глухо. Сам поменял проводку свечную, свечи, фильтры, крышку трамблера. Только в официальном сервисе смогли определить причину и сообщили что виноват коммутатор. Дохнут они.
В феврале 2007 года на 130 км/ч распахнулся капот, замок давно барахлил, как раз был заказан новый. Не успел. Под замену капот, лобовое стекло, знакомый сварщик вытягивал петли капота.
Весной сломалось сцепление, что-то рассыпалось в корзине. Заменено в сборе. Диск сцепления почти не стерся. Видимо, сказалась частая активная езда на груженой машине. Сцепление 2700, замена 2000. Весной-летом 2007го опять начала глохнуть (смешно, да?) месяц парился, ничего не помогало. Коммутатор не причем. Поменял бензонасос, по совету одних сервисменов, не помогло. Поменял датчик Холла — перестала хаотично дергаться стрелка тахометра (раньше бы знал…). В официальном сервисе поменяли мембрану ускорительного насоса — не помогло, повозились, в итоге развели руками, сказали плохой бензин. Продолжала глохнуть. Купили на работе компрессор. Я обнаружил, что при работе авто — как то нехорошо скукоживается пластиковый бензиновый фильтр, как будто разрежение внутри и пришло в голову начальнику моему, что может дунуть в топливопровод из компрессора.:) Открутил крышку бензобака. Открутил бензиновый фильтр, вставил вместо фильтра дуло компрессора. Дунули! Из открытой горловины бензобака выстрелил фонтан бензина. Машина больше не глохла! Видать засрался топливопровод.
Ржавчина проела насквозь заднюю дверь снаружи и внутри машины (2 листа крашенного металла), проела дыры в задних арках. Вообще это больная тема у Фелиций. Вода проникает через резинку стекла внутрь двери и плещется там, проедая железо изнутри. Заварить и закрасить, вместе с антигравийной обработкой двери, задних арок и порогов в цвет кузова, мне стоило 15000р. Жаль нет старых фото, объем работ сварщика приличен.

За 3 года — 3 раза прогорал глушитель, надо было сразу новый поставить…
Расход по городу 9.5л-10.5л, по трассе 8л-9л.
В августе заказал новую Короллу в салоне и озаботился продажей Шкоды.
Продал в ноябре 2007. Ровно 3 года откатался.
Продал за $4300
20 комментариев нравится избранное
  • ED66
    22 ноя 2007 в 22:44
    еслибы она была лошадь, надо было пристрелить
  • bitwixt
    22 ноя 2007 в 23:40
    за три года подорожала на 2300?)
    не всем так везет)
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 23:46
    ну там еще стартер новый, подвеска делалась 2 раза, красилась ржавчина в целом была доведена от состояния 3+ до 4+.
  • OlegusMDH
    23 ноя 2007 в 12:58
    Если честно, то примерно 1-2 раза в год появлялось желание пристрелить. Но как только все начинало работать — я снова радовался этим 4 колесам. Таков человек, что радуется даже ржавому осыпающемуся ТАЗику, пока тот ездит.
  • 2heoh
    24 ноя 2007 в 23:03
    у меня была фелиция хэтч, в состоянии 5-(местами ржа, дверь, пороги чуть покоцаны), брал прошлым летом с пробегом 58 000, за год поменял передние стойки (вылетел на трамвайные пути на 60км/ч — поломал левую стойку), починил генератор (полетел диодный мост). 5я дверь на удивление была не гнилая.
    этим летом поймал логан летящий на красный свет… получил деньги со страховой, чинить не стал, продал на запчасти (сгнил номер двигателя — с экспертизой не стал возиться). в итоге по нулям вышло))
    по впечатлениям — тачка намного лучше тазов, ну и мне еще с экземпляром повезло, у знакомого тоже фелиция пробег 180 000 — сейчас стоит в гараже возиться уже устал — то одно сломается, то другое….
  • OlegusMDH
    27 ноя 2007 в 02:01
    @2heoh Ну ка я заметил, после 70000 Фелицию лучше не покупать. Как раз начинается первая «сыпалка», которая плавно переходит в следующую волну поломок и так далее.
  • ForestGump
    27 ноя 2007 в 20:12
    @OlegusMDH У меня тоже Филя комби,но при всём уважении к её вместимости не поверю,что объём багажника 1500 кубических метров=)))
  • OlegusMDH
    27 ноя 2007 в 20:27
    @ForestGump Поищу точные данные. Может и 1300:)
  • OlegusMDH
    27 ноя 2007 в 20:33
    Пошарил по Гуглу — 1365л. Это когда сидушки сложены.
  • ForestGump
    27 ноя 2007 в 22:29
    во,в литрах,но не в кубометрах,эт уже склад получается,1500 кубометров=)))
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 00:24
    @ForestGump Понял:) точно!:)))
  • ForestGump
    28 ноя 2007 в 22:58
    ;-)
  • shura
    16 янв 2008 в 16:27
    @OlegusMDH Взял на 76, сейчас 101 тык…
    Не сыпется чё-то (тьфу-тфу-тфу)
  • shura
    18 янв 2008 в 16:49
    @ForestGump Комби — 1365 л.
    Хэтч — 965 л.
  • PaulTheTortoise
    09 дек 2008 в 13:18
    Вот думаю взять такую машину 1997-98 года от 50000р. Скажите на ней вобще ездить можно будет? :) На, что нужно будет первым делом обратить внимание при осмотре?
  • OlegusMDH
    09 дек 2008 в 15:08
    @PaulTheTortoise Стоит обратить внимание на время замены цепи ГРМ в сборе. Очень внимательно изучить заднюю дверь, особенно резинку стекла снизу и железо ниже. Внимательно изучить заднюю дверь изнутри (нижнюю часть, где со стекла вода может протекать. Стоит обратить внимание на генератор. Не дергается ли стрелка тахометра при холостых и на оборотах. На цвет и запах дыма из выхлопной, не остаются ли на снегу под выхлопной черные точки. Ну и комплектность, должна быть полная запаска, домкрат, ключи и инструкция :)
  • PaulTheTortoise
    09 дек 2008 в 15:18
    @OlegusMDH Спасибо учту. :) А то денег на большее нету. И так как имелся опыт покупки ВАЗ 2108 которая работала в режиме, месяц на ремонте, неделю на езде. %))) Потому, что я тогда денег на ремонт не мог быстро собрать. %)
  • OlegusMDH
    09 дек 2008 в 15:24
    @PaulTheTortoise Ну если опыт есть уже, то, думаю Филя не подведет. Советую почитать про нее отзывы на сайтах типа auto.ru, чтоб знать куда надо пристальнее смотреть при эксплуатации. Да, забыл еще посоветовать погонять ее в поворотах, надо в повороте нажать газ и послушать есть ли хруст или шум, это шрусы.
  • DemidovOleg
    11 дек 2008 в 12:45
    Лучше вщщбще на неё не смотреть.Этих годов она будет не намного лучше ВАЗа… за-то запчасти дорогова-то, по сравнению с нашими тазиками…
  • DemidovOleg
    24 дек 2008 в 13:51
    @OlegusMDH Лучше не гонять.На месте руль до упора и тронуться порезче.
    Кстати есть способ избавиться от этих «звуковых спецэфектов».
    Смазка для шрусов ELF (Франция).Промыть получше и смазать погуще, проверено-работает!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.