Отзыв о Шкоде Фелиции. (3 года в пользовании)
Шкода Фелиция
Куплена в ноябре 2004г. (7 летка) Кузов универсал. Начальство так и не призналось почем точно взяли,
Ремонту сразу было влито на 25к рублей.
Шрус, пружины задние, сцепление в сборе, кулиса коробки, много мелочевки.
Скисли личинки всех замков, кроме зажигания. Спасал центральный замок. Чтобы не стать заложником севшего аккумулятора или подмерзающего зимой центрального замка — поменял личинку водительской двери. Также однажды ключ зажигания застрял в замке зажигания. Так и поехал в сервис. Меняли замок и дали новый ключик.3000р.
Часто горит коммутатор — 2500р стоит, почти раз в год.
Светло-серый тканевый салон и обивка дверей покрывается разводами от дождевой воды, а после авто-мойки попавшая на сидения вода оставляет пятна. Оттирается Ванишем, но я на это забил в итоге.
Подвеска жесткая, да еще, я поставил газовые амортизаторы. Из-за низкого клиренса рекомендуют ставить газовые.
Очень хорошо держит дорогу на хорошей резине, ни разу не занесло, только галимая Yokohama свистела. Bridgestone держали вообще тихо и без проблем.
Двигатель конечно никакой, но за счет веса авто — есть некоторая динамика:)
Объем багажника 1365л, что очень круто, влезает 2 набитые грузовые телеги из Метро. Сидения складываются за 30 секунд, если убрать их из салона места получается еще больше, снимаются очень просто и быстро. Весной —летом 2005го начала глохнуть. Чистили карб, свечи, оказалось виноват коммутатор.
В сентябре 2005 треснулся мордой в «копейку», Yokohama прошелестела по сырой дороге аки на коньках по льду. Узнал что кузовные детали недороги.
Штатные противо-туманки обе отвалились на грунтовой дороге. Поставил польские за 800р. Польские сгнили за год, внутри влага. Поставил Hella за 2500 пара. Реально светили по обочине и немного добавляли свету на дорогу, при этом не слепили встречных.
Зимой 2006 — Сдох генератор. Это произошло в Шапках, кое как доехал до заправки, бросил там машину и поехал домой за новым аккумулятором Varta, как раз за неделю до этого купленным (1200р.) (как чувствовал). Через два дня (все это время ездил на новом аккуме без подзарядки) в Автово перепаяли щетки и плату генератора. Ремонт около 1800р.
Весной 2006 — залип стартер, так как звук залипания был для меня не знаком, я погазовав сжег стартер в щепки. Новый старте 6000 рублей.
Летом 2006 накрылся шкив помпы. Хернюшка за 15 долларов, но так как он клепается намертво к помпе, то под замену вся помпа, а так как помпа в моноблоке с подушкой двигателя, то меняется вся эта херня с вывешиванием двигателя. Херня стоит 2500 примерно, замена мне стоила еще 3600 и 5 часов ожидания в мастерской. На жигулях шкив меняется руками за 15 минут. Летом 2006го начала глохнуть, когда небо затягивалось тучками. Неважно, идешь 100 по трассе или в городе 40, глохнет и все. Если шел дождь — вставала намертво. Покатался по сервисам, глухо. Сам поменял проводку свечную, свечи, фильтры, крышку трамблера. Только в официальном сервисе смогли определить причину и сообщили что виноват коммутатор. Дохнут они.
В феврале 2007 года на 130 км/ч распахнулся капот, замок давно барахлил, как раз был заказан новый. Не успел. Под замену капот, лобовое стекло, знакомый сварщик вытягивал петли капота.
Весной сломалось сцепление, что-то рассыпалось в корзине. Заменено в сборе. Диск сцепления почти не стерся. Видимо, сказалась частая активная езда на груженой машине. Сцепление 2700, замена 2000. Весной-летом 2007го опять начала глохнуть (смешно, да?) месяц парился, ничего не помогало. Коммутатор не причем. Поменял бензонасос, по совету одних сервисменов, не помогло. Поменял датчик Холла — перестала хаотично дергаться стрелка тахометра (раньше бы знал…). В официальном сервисе поменяли мембрану ускорительного насоса — не помогло, повозились, в итоге развели руками, сказали плохой бензин. Продолжала глохнуть. Купили на работе компрессор. Я обнаружил, что при работе авто — как то нехорошо скукоживается пластиковый бензиновый фильтр, как будто разрежение внутри и пришло в голову начальнику моему, что может дунуть в топливопровод из компрессора.:) Открутил крышку бензобака. Открутил бензиновый фильтр, вставил вместо фильтра дуло компрессора. Дунули! Из открытой горловины бензобака выстрелил фонтан бензина. Машина больше не глохла! Видать засрался топливопровод.
Ржавчина проела насквозь заднюю дверь снаружи и внутри машины (2 листа крашенного металла), проела дыры в задних арках. Вообще это больная тема у Фелиций. Вода проникает через резинку стекла внутрь двери и плещется там, проедая железо изнутри. Заварить и закрасить, вместе с антигравийной обработкой двери, задних арок и порогов в цвет кузова, мне стоило 15000р. Жаль нет старых фото, объем работ сварщика приличен.
За 3 года — 3 раза прогорал глушитель, надо было сразу новый поставить…
Расход по городу 9.5л-10.5л, по трассе 8л-9л.
В августе заказал новую Короллу в салоне и озаботился продажей Шкоды.
Продал в ноябре 2007. Ровно 3 года откатался.
Продал за $4300
Куплена в ноябре 2004г. (7 летка) Кузов универсал. Начальство так и не призналось почем точно взяли,
Ремонту сразу было влито на 25к рублей.
Шрус, пружины задние, сцепление в сборе, кулиса коробки, много мелочевки.
Скисли личинки всех замков, кроме зажигания. Спасал центральный замок. Чтобы не стать заложником севшего аккумулятора или подмерзающего зимой центрального замка — поменял личинку водительской двери. Также однажды ключ зажигания застрял в замке зажигания. Так и поехал в сервис. Меняли замок и дали новый ключик.3000р.
Часто горит коммутатор — 2500р стоит, почти раз в год.
Светло-серый тканевый салон и обивка дверей покрывается разводами от дождевой воды, а после авто-мойки попавшая на сидения вода оставляет пятна. Оттирается Ванишем, но я на это забил в итоге.
Подвеска жесткая, да еще, я поставил газовые амортизаторы. Из-за низкого клиренса рекомендуют ставить газовые.
Очень хорошо держит дорогу на хорошей резине, ни разу не занесло, только галимая Yokohama свистела. Bridgestone держали вообще тихо и без проблем.
Двигатель конечно никакой, но за счет веса авто — есть некоторая динамика:)
Объем багажника 1365л, что очень круто, влезает 2 набитые грузовые телеги из Метро. Сидения складываются за 30 секунд, если убрать их из салона места получается еще больше, снимаются очень просто и быстро. Весной —летом 2005го начала глохнуть. Чистили карб, свечи, оказалось виноват коммутатор.
В сентябре 2005 треснулся мордой в «копейку», Yokohama прошелестела по сырой дороге аки на коньках по льду. Узнал что кузовные детали недороги.
Штатные противо-туманки обе отвалились на грунтовой дороге. Поставил польские за 800р. Польские сгнили за год, внутри влага. Поставил Hella за 2500 пара. Реально светили по обочине и немного добавляли свету на дорогу, при этом не слепили встречных.
Зимой 2006 — Сдох генератор. Это произошло в Шапках, кое как доехал до заправки, бросил там машину и поехал домой за новым аккумулятором Varta, как раз за неделю до этого купленным (1200р.) (как чувствовал). Через два дня (все это время ездил на новом аккуме без подзарядки) в Автово перепаяли щетки и плату генератора. Ремонт около 1800р.
Весной 2006 — залип стартер, так как звук залипания был для меня не знаком, я погазовав сжег стартер в щепки. Новый старте 6000 рублей.
Летом 2006 накрылся шкив помпы. Хернюшка за 15 долларов, но так как он клепается намертво к помпе, то под замену вся помпа, а так как помпа в моноблоке с подушкой двигателя, то меняется вся эта херня с вывешиванием двигателя. Херня стоит 2500 примерно, замена мне стоила еще 3600 и 5 часов ожидания в мастерской. На жигулях шкив меняется руками за 15 минут. Летом 2006го начала глохнуть, когда небо затягивалось тучками. Неважно, идешь 100 по трассе или в городе 40, глохнет и все. Если шел дождь — вставала намертво. Покатался по сервисам, глухо. Сам поменял проводку свечную, свечи, фильтры, крышку трамблера. Только в официальном сервисе смогли определить причину и сообщили что виноват коммутатор. Дохнут они.
В феврале 2007 года на 130 км/ч распахнулся капот, замок давно барахлил, как раз был заказан новый. Не успел. Под замену капот, лобовое стекло, знакомый сварщик вытягивал петли капота.
Весной сломалось сцепление, что-то рассыпалось в корзине. Заменено в сборе. Диск сцепления почти не стерся. Видимо, сказалась частая активная езда на груженой машине. Сцепление 2700, замена 2000. Весной-летом 2007го опять начала глохнуть (смешно, да?) месяц парился, ничего не помогало. Коммутатор не причем. Поменял бензонасос, по совету одних сервисменов, не помогло. Поменял датчик Холла — перестала хаотично дергаться стрелка тахометра (раньше бы знал…). В официальном сервисе поменяли мембрану ускорительного насоса — не помогло, повозились, в итоге развели руками, сказали плохой бензин. Продолжала глохнуть. Купили на работе компрессор. Я обнаружил, что при работе авто — как то нехорошо скукоживается пластиковый бензиновый фильтр, как будто разрежение внутри и пришло в голову начальнику моему, что может дунуть в топливопровод из компрессора.:) Открутил крышку бензобака. Открутил бензиновый фильтр, вставил вместо фильтра дуло компрессора. Дунули! Из открытой горловины бензобака выстрелил фонтан бензина. Машина больше не глохла! Видать засрался топливопровод.
Ржавчина проела насквозь заднюю дверь снаружи и внутри машины (2 листа крашенного металла), проела дыры в задних арках. Вообще это больная тема у Фелиций. Вода проникает через резинку стекла внутрь двери и плещется там, проедая железо изнутри. Заварить и закрасить, вместе с антигравийной обработкой двери, задних арок и порогов в цвет кузова, мне стоило 15000р. Жаль нет старых фото, объем работ сварщика приличен.
За 3 года — 3 раза прогорал глушитель, надо было сразу новый поставить…
Расход по городу 9.5л-10.5л, по трассе 8л-9л.
В августе заказал новую Короллу в салоне и озаботился продажей Шкоды.
Продал в ноябре 2007. Ровно 3 года откатался.
Продал за $4300
не всем так везет)
этим летом поймал логан летящий на красный свет… получил деньги со страховой, чинить не стал, продал на запчасти (сгнил номер двигателя — с экспертизой не стал возиться). в итоге по нулям вышло))
по впечатлениям — тачка намного лучше тазов, ну и мне еще с экземпляром повезло, у знакомого тоже фелиция пробег 180 000 — сейчас стоит в гараже возиться уже устал — то одно сломается, то другое….
Не сыпется чё-то (тьфу-тфу-тфу)
Хэтч — 965 л.
Кстати есть способ избавиться от этих «звуковых спецэфектов».
Смазка для шрусов ELF (Франция).Промыть получше и смазать погуще, проверено-работает!