Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автоспорт, Сервис (технические проблемы), Ремонт своими руками, Внимание, угон!
Чет я разучился кадаброй пользоваться)
Предложение ГИБДД выглядит реалистичнее но опять же, что такое нарушение подряд? И как это должно быть зафиксировано чтобы можно было оформить? А оформлять будут сначала все нарушения по-отдельности и сверху еще один протокол за опасное вождение? Типа перестроился через сплошну и повернул под негорящую стрелку со второго ряда)
Непонятно как это впишется в текущий КоАП
Тоже охота уйти со сток турбы, но пока опасаюсь - надо сначала убедиться что мотор выдержит, ставлю датчики и экспериментирую с прошивками) В прошлом году уже был неудачный опыт с Б/У турбой - теперь наверное только новую)
Я исключительно про это)
А про неисправность - для ГУРа закусывание это вполне обычная ситуация при быстром рулении от упора до упора и в обратную сторону. Заметно при прохождении узкой змейки, на месте не замечал) На моей этой и прошлой машинах получилось добиться закусывания. На кадабро-конусах несколько человек на это тоже жаловались. Видимо насос не успевает перекачивать жидкость, не рассчитан на такие нагрузки. С ЭУРом тоже читал про похожие спецэффекты)
Ну а научиться распознавать все виды препятствий и объезжать их по возможности, или вызывать на подмогу человека в сложном случае - это уже дело техники и времени. Через сотню-другую тысяч километров испытаний наберется уже достаточное количество дорожных ситуаций, на которых можно обучиться и отрабатывать более 90% случаев дорожного движения.
Когда это доберется до всего другого мира - вопрос, но для отдельного хорошо проработанного региона по-моему проблем никаких нет)
Видел вживую на дороге - на действия окружающих реагирует вполне адекватно, если подрезают - пропускает)
Их этого видео видно, что именно на пути замечает компьютер, это явно не меньше того, что видит обычный водитель) https://www.youtube.com/watch?v=csvt6JBAwBk
Я думаю что автопилот через пять-десять лет вполне сможет заменить человека на дорогах (по крайней мере в Калифорнии :) ) Ну а если при этом убрать машины, управляемые людьми с дорог (как главный фактор непредсказуемости) - то еще и безопасность повысится в разы)
а на 145 сил полис открытый раньше стоил мне 9500 (в 12 и 13 году).