Как платные парковки борются с пробками :)))
И так, на часах 12:57. На календаре 25 декабря 2014 года. Сегодня зона платной парковки расширилась аж то ТТК и местами дальше.
А тем временем Яндекс показывает уже 10 баллов. А это ещё люди даже не начали с работы ехать. :)
И ещё мне хочется переписать тех идиотов, которые верят политикам:
Собянин оштрафовал префекта ЦАО на 100 тыс. рублей за высказывание о платных парковках
Платная парковка пока не шагнет за пределы Бульварного кольца
Столичные власти опровергли заявления о скором расширении платной парковки.
UPD. И дабы не отставать откультурной столицы Санкт-Петербурга, предлагаю собраться где-нибудь ближе к ночи/вечеру "покрутить пятаки" (да-да-да, как лохи с ручниками).
А тем временем Яндекс показывает уже 10 баллов. А это ещё люди даже не начали с работы ехать. :)
И ещё мне хочется переписать тех идиотов, которые верят политикам:
Собянин оштрафовал префекта ЦАО на 100 тыс. рублей за высказывание о платных парковках
Платная парковка пока не шагнет за пределы Бульварного кольца
Столичные власти опровергли заявления о скором расширении платной парковки.
UPD. И дабы не отставать от
во-вторых, платные парковки - это правильно с точки зрения стратегического развития города. Как и ограниченный въезд в центр. Но! Это правильно при условии развития ОТ. Я не знаю, в каком сейчас состоянии ОТ в Москве, но то, что я слышала, неутешительно. И поэтому вообще оптимальный путь развития города - децентрализация, это разгрузит и основные магистрали и ОТ. Опять же, я не знаю, предпринимаются ли к этому какие-либо действия.
Во-вторых, децентрализации и развития ОТ я что-то не вижу.
иногда, что забавно, они наоборот увеличатся и начнутся в тех местах, где до этого пробок не было.
Да. Но, собственно, я к тому, что идея здравая, реализация - как обычно.
Планировать застройку города надо так, чтобы было удобно. Например, ввести мараторий на:
1) постройку зданий в самом центре города. Сломали дом - на его месте поставили сквер.
2) высоту строящихся зданий в средней зоне + достаточное количество парковочных мест для каждого нового здания не на бумаге, а на деле.
в) + должная работа служб: дорожников, уборщиков, гибдд, в т.ч.
кому? пешеходу? водителю? бабушке? инспектору дпс? эвакуаторщику? мамашке с коляской? ребенку 2-х лет?
Идея здравая, а на реализацию посмотрим. ;)
Накидаю по приезду вам обзор Вильнюсских пробок)) Только напомните, плз, если забуду.
вот в этом и п**да, собственно =(
плюс еще, насколько я знаю, тупиковые идеи с "еще больше вылетных магистралей", хотя оптимальный путь - развивать междуквартальные улицы.
Говорю об этом:
"- В таком случае, надо признать, что в США с городским дизайном все не очень хорошо: в Лос-Анджелесе или Лас-Вегасе без личного автомобиля все еще довольно трудно существовать.
- Сетка улиц на Манхэттене была создана в 1811 году. Тогда еще не было автомобилей и никто не знал, что такое небоскреб. Неожиданно в XXI веке оказалось, что эта пешеходная структура кварталов, созданная сеткой улиц, позволила объединить как малоэтажные, так и многоэтажные здания и при этом оставить место для пешеходов. Улицы забиты автомобилями, но сеточное построение позволяет распределять движение. После Второй мировой войны города — особенно американские — стали развиваться по схеме, в рамках которой которой никто не хотел «прорезать» жилые кварталы транспортными артериями. В результате магистральные улицы забиваются до отказа, потому что всем приходится пользоваться ими — эти улицы ведут к автомагистралям, которые забиваются еще больше. В то же время, при сеточном построении улиц в случае, например, аварии, у людей есть альтернативный путь, который они могут выбрать, — если же авария случилась на автомагистрали, это автоматически означает многочасовую пробку. Плюс в Америке в течение шестидесяти лет шел интенсивный процесс субурбанизации, который принес много незапланированных последствий. Существует целое движение под название «новый урбанизм», которое касается модернизации пригородов и основывается на признании того, что проблемы городских центров и пригородов — это единое целое, и если пытаться решать каждую из них по отдельности, то можно только усугубить ситуацию" (отсюда: http://urbanurban.ru/blog/experience/774/Ellen-Danem-Dzhons-Edinstvennyy-gorod-kotoryy-unichtozhil-probki-stroya-magistrali--eto-Detroyt)
Как правило 80% поездок между районами, а не непосредственно в центр.
Только сам термин "междуквартальные улицы" - какой-то очень странный. И как он связан с ветками метро между районами?
вообще конечно в данном контексте, скорее всего, под ним понимают именно межрайонную связанность, так что к термину не цепляйся ;)
"сеточное построение", "межрайонная связность".
И я, блин, в 94-й раз скажу: это правильно в ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе, а не прям щас ПРИ УСЛОВИИ выполнения других необходимых действий.
Поэтому я никак не отношусь к конкретно вашим парковкам, я отношусь к ним в принципе положительно.
А вброс Напса мне просто не понравился своей некорректностью.
часов в 8 вечера кадабраплощадка в Косино обычно свободна ;)
а на счет уменьшения трафика, кмк, в такой ацкий снегопад выводы лучше не делать...
крузак с солярисом что ли...
имхо поедут:)
на удивление "долетел" за 50 минут с учетом, что еще в арке выталкивал застрявшую дизельную бэху:))
и что как то уже расхотелось задний привод :))) столько по дороге бэх и мерсов встретил шлифующих:( все таки заднему приводу нужны шипы
электроника ни хрена не помогает,даже дизель и тот не дает подняться с его большим моментом по снегу под которым лед...
жалко автобусы и тралики,ну и людей ожидающих транспорт который не приедет,стоят в неведении
по дороге остановился, подвез женщину с ребенком до ясенево....
и все равно мне нравится,снег,чисто,кайфово:)))
с наступающим:)))
я всего одну по дорогу уборочную машину видел, возле битцевского леса
кстати как же я рад покупке континенталя,гребет и по cнегу и на льду!!!!
лучше из липучек были только бриджи у меня привезенные под заказ из владика
со стоянки на работе выехал даже не выгребая снега...стояла с 8 утра до 5 вечера:))) такой конкретный кучосек сугроба вышел:)
насколько мне не изменяет память сильнейшая зимняя была в декабре 2009 года
знакомые рассказывали как выехали в 5 утра на работу и доехали в 9 вечера:)))
ад на дорогах ,где то на 17 минуте справа толкают заднеприводных :)
http://www.youtube.com/watch?v=7lq_phvncuU&feature=youtu.be
так же на 17 минуте
Не, я понимаю, что как в Европе, все дела. Но, во-первых, не надо тогда говорить, что у нас свой особый путь. И цены надо считать относительно не зп депутата, в обычного врача, учителя.
А учителя и врачи получают мало, наверняка это не они.
А главный принцип демократии - на остальных насрать.
P.S. Если люди не начали выезжать с работы, то кто формирует эти пробки? Может быть курьеры, которые развозят активно подарки/покупки, паркуясь как попало? :-) Сколько заказывал в интернет магазинах, пока никто из них на платную парковку не вставал :-)
вчера например внешний мкад стоял наглухо, так что пришлось километр между ленинградкой и свободой ехать по химкам - в городе хоть и медленно но ползло всё ибо фур нет.
при этом внутренний мкад, на котором ежедневные пробки - летел. А всё потому что в районе волоколамки и рублёвки - несколько подьёмов, которые перекрыли фуры и привет...
P.S. Вчера доехал за 7 минут на электричке до дома, ну нафиг этот ежегодный "театр".
Выше написал же - возить балласт после разгрузки, что бы не возвращаться пустым. а вообще в идеале - фура в оба конца должна ехать с грузом.