Написать пост

Sawaka

Легенды 90-х: Стоит ли покупать?

42 комментария 9нравится избранное
Alsh
Lexa33
Plazmaskill
B-Vladi
intersign
vamp756
g-d
Kalashmatik
Q2W
  • Sawaka
    26 янв 2015 в 15:12
    Пацаны, кто уже залез в очко, скажите там правда все так плохо? мне тоже с стены снимать плакат impreza wrx? и вешать Рапид?
    • anton-ryabov
      26 янв 2015 в 15:35
      а уж тем более импреза, с ними и новыми то охуеешь
    • anton-ryabov
      26 янв 2015 в 15:36
      купи clio RS
    • MachtFrei
      1 26 янв 2015 в 15:37
      По поводу импрезы тебе расскажут например @cooler777 @rusabakumov а я тебе могу сказать что у меня на vw beetle 2000 г.в. я за год вложился уже в районе трети стоимости машины
      • Sawaka
        26 янв 2015 в 15:43
        ну и как? если бы вернуться в прошлое не покупал бы его?
        • MachtFrei
          26 янв 2015 в 15:50
          Повременил бы с покупкой, подкопил денег, и сразу отдал на фулл диагностику и переборку коробки и движка)
      • Q2W
        1 26 янв 2015 в 15:56
        А у меня машина в год съедает свою рыночную стоимость =).
      • rusabakumov
        26 янв 2015 в 21:08
        Ну в импрезу треть наверняка вложишь, если ничего серьезного не приедет)
  • anton-ryabov
    7 26 янв 2015 в 15:21
    Вот это и есть нищебродство, ей-богу. На последние купить некроведро и дрочить на него.
    • Sawaka
      26 янв 2015 в 15:26
      Так даже если не на последние то всеравно прийдется дрочить.
      просто хочется машину чтобы наваливала и задний привод, а денех на новый бимер нету, че делать? копить больше 2 лет западло...
      • k102
        5 26 янв 2015 в 15:31
        попробуй перестать хотеть.
        может достигнешь просветления в какой-то момент
      • anton-ryabov
        1 26 янв 2015 в 15:35
        Купить 2107 и будет тебе задний привод.

        А мне хочется дом в 3 км от МКАД, 250 квадратов, с баней. Но бабла нет. Знаешь какой выход? Не покупать если не на что )
        • MachtFrei
          26 янв 2015 в 15:50
          А чего мелочится, и в черте города есть коттеджи
          • anton-ryabov
            2 26 янв 2015 в 16:53
            Да, что-то я и правда как лох какой).
        • BHYCHIK
          26 янв 2015 в 20:05
          Может выход в том, чтобы думать, как больше заработать?
          • anton-ryabov
            26 янв 2015 в 20:18
            Ну или так. Но вопрос стоял а-ля хочу купить, а денег нет.
      • Q2W
        1 26 янв 2015 в 15:53
        Да просто надо понимать, сколько стоит владение таким автомобилем.
        Хватает - покупаешь. Не хватает, продолжаешь любоваться на плакат на стене и растёшь профессионально =).
  • Q2W
    26 янв 2015 в 15:56
    Чувак так смешно говорит "надо брать кузов, оцинковать".
    Как оцинковать машину в незаводских условиях? =)
    Там же тыщи труднодоступных полостей.
    • cooler777
      26 янв 2015 в 16:40
      видимо этим ))
      • f1203
        26 янв 2015 в 20:54
        Цинкарь разъедает ЛКП, попробовал из любопытства "оцинковать" часть некронемца
    • cooler777
      26 янв 2015 в 16:41
      а лучше вот
  • Kalashmatik
    1 26 янв 2015 в 16:48
    начало хорошо сделано ))
  • Vaes
    1 26 янв 2015 в 18:54
    Вот я. BMW 1992 года, купил первой своей машиной. Вложил уже давно в неё рыночную стоимость. И точно знаю следующая моя машина будет BMW E34. Кем хотите меня считайте, но я не жалею о своём выборе.
    • Vaes
      26 янв 2015 в 18:55
      Добавлю: легко поддаюсь троллингу на эту тему. На тему старых ведёр.
    • BHYCHIK
      26 янв 2015 в 20:09
      Нравится? Другим свой выбор не навязываешь агрессивно? Ну так это же отлично)
    • etti82
      2 26 янв 2015 в 20:29
      Секс с подобной машиной закончится, когда начнется постоянный, но с девушкой (обе будут требовать времени, только вопрос какая дама больше выдержит - думаю, железная окажется более стойкой и не убежит) :-)
      • etti82
        26 янв 2015 в 20:50
        Без обид, нравится - ну отлично, у многих такие были, главное вовремя продать! :-)
        • Vaes
          26 янв 2015 в 21:52
          Я не обижаюсь.) Моя девушка состоит в клубе BMW Style.:) Я знаю, что как только состояние моей машины меня будет устраивать, она мне надоест и я её продам. А может и не продам, но точно возьму таких же лет. А девушки должны понимать, что в жизни мужчины должно быть хобби, а не только она.;)
  • phoen
    1 26 янв 2015 в 21:43
    Да все просто - читаешь про машину, читаешь сколько стоит обслуга/ремонты/контрактники и исходя из этого либо берешь либо нет. У меня авто 2001го года, почти за год езды вложил от силы тысяч 10-15 (замены масла, дворников и расход бензина не считаю). Доволен на 200 процентов, в своем ценовом диапазоне конкурентов нет. Сейчас думаю поменять на валилку, в приоритете полный привод турбо. Тоже смотрю на wrx и первые рестайловые фори на мехе.

    До этого был сравнительно быстрый авто 1997го года, пришлось вложиться - ни о чем не жалею.

    p.s. Не слушай менеджеров на кредитовозках, если есть возможность - надо жить и пробовать, а не вечно "хотеть" и клевать мозги выбором между рио и солярисом.
  • intersign
    27 янв 2015 в 11:06
    Брать. Но формула простая. Надо брать как можно свежее (пробег, состояние, год в рамках выпуска модели), что соответственно будет дороже. Самое сложное и дорогое - кузовня. Иначе стоимость приведения в нормальный вид будет выльется в стоимость более приличного экземпляра. А так брать можно, но надо еще иметь в запасе 30% от стоимости на всякий случай. Машины простые и надежные (были).
    • anton-ryabov
      2 27 янв 2015 в 13:52
      вот не понимаю этой темы с поиском минимального пробега. Минимальный пробег это ведь одно из двух:

      1) машина редко ездила
      2) машина ездила в пробках

      по первому варианту это всегда плохо для РТИ и жидкостей вообще, а второе плохо для двигла в целом ибо очевидно, что хх не лучший из всех режимов.

      3) побочный эффект от таких народных желаний - скрученный пробег. вангую, что все прямо слету определят это, но практика показывает, что это не так.


      Имхо главное состояние двигла и может в каких-то случаях кпп
      • f1203
        2 27 янв 2015 в 14:21
        Про пробег согласен. При прочих равных условиях может являться усугубляющим фактором для фактического состояния мотора..
        А главное это всё-таки кузов. Самая дорогая и геморойная часить в ремонте.
      • intersign
        1 27 янв 2015 в 23:33
        Практика показывает, что машина с большим пробегом по РФ (а сейчас из-за запретительных пошлин - это только по РФ в 99% случаев) - обычно заканчивается ресурс кузова, что всяко хуже текущего сальника. Будь у нас тут Аризона или Техас, где с машин за 30 лет слезает краска и еще 30 лет они ездят без краски и не гниют - разговора бы не было. Глядя на нашу типичную Питерскую зиму с рассолом, песком, грязью и говном - на современное кредитоведро до первых проблем по кузову - 5 лет. 34-е кузова, 124-е, 140-е - это если предположить, что он сюда был привезен с конвейера в 90-м году - там уже дуршлаг, что подтверждается моими осмотрами "в поисках нормального агрегата" данных автомобилей. Вареный кузов - это временная мера как ни старайся. Если, опять же, машина после переварки не поедет в теплый регион. Кузов - это все. Ну лично для меня. Остальное меняется.
        • intersign
          27 янв 2015 в 23:47
          Как пример: анадысь ездил зырить вот такой вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_cougar_1979_492101446
          На цену смотреть не надо - понятно, что неадекват.
          Пробег - оригинальный. Машина в разное время покупалась разными людьми у которых почему-то стояла. Двигатель - вшатан, сделано КРД. АКПП - сделан капремонт. Поменяна вся передняя подвеска и наконечники, отвалился ГУР, пробило чем-то изнутри компрессор кондиционера, проблемы с редуктором - типичные проблемы "стояка". Вложений - тысяч на 150.... Но кузов... Бляя....... В такой кузов не жалко ввалить и 300 тысяч по техничке. Салон - в идеале. Краска - родная, стекла Carlite-овские даже еще не отпескоструенные - родные. Там нет речи ни то что про "жучок" - там только пара сколов краски на морде нашлась, снизу - чистяк, там родной винил-топ - машине 34 года - столько не живут.
          А толку ездить на технически исправной машине, когда ногами затыкаешь дырки в полу, а после ночной стоянки на асфальте остаются кучки ржавого железа, высыпавшегося из порогов. Там уже вари-невари...
        • anton-ryabov
          28 янв 2015 в 00:29
          Я же не говорю про кугар 79 года. Я горовю о том, что 3-летняя бемеве с пробегом 35000 уйдет быстрее, чем та же трехлетка с пробегом 120000, при том, что состояние лучше будет у второй
  • xelblch
    27 янв 2015 в 17:15
    Купил пару недель назад BMW 328i e36 1995 года, отвез на диагностику ходовой на СТО местного БМВ клуба. Насчитали новых деталей на ~$700 и отдельно ~$300 работа. Уже вложил 20% от стоимости авто.

    Впереди диагностика двигателя, электрики, ремонт бортового компьютера, кулисы, проводки и датчика заднего хода, фары, левое крыло делать, М-обвес и еще дохера всего.

    • xelblch
      27 янв 2015 в 17:17
      Короче полное очело.
      • Kamikaze
        1 27 янв 2015 в 18:59
        А отвезти на диагностику до того как купить что мешало?
        • xelblch
          27 янв 2015 в 21:36
          Желание словить очело :)
  • Alsh
    1 28 янв 2015 в 10:59
    Тру стори.
    • B-Vladi
      28 янв 2015 в 11:10
      Пацаны ваще ребята
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.