По поводу импрезы тебе расскажут например @cooler777@rusabakumov а я тебе могу сказать что у меня на vw beetle 2000 г.в. я за год вложился уже в районе трети стоимости машины
Так даже если не на последние то всеравно прийдется дрочить.
просто хочется машину чтобы наваливала и задний привод, а денех на новый бимер нету, че делать? копить больше 2 лет западло...
Да просто надо понимать, сколько стоит владение таким автомобилем.
Хватает - покупаешь. Не хватает, продолжаешь любоваться на плакат на стене и растёшь профессионально =).
Вот я. BMW 1992 года, купил первой своей машиной. Вложил уже давно в неё рыночную стоимость. И точно знаю следующая моя машина будет BMW E34. Кем хотите меня считайте, но я не жалею о своём выборе.
Секс с подобной машиной закончится, когда начнется постоянный, но с девушкой (обе будут требовать времени, только вопрос какая дама больше выдержит - думаю, железная окажется более стойкой и не убежит) :-)
Я не обижаюсь.) Моя девушка состоит в клубе BMW Style.:) Я знаю, что как только состояние моей машины меня будет устраивать, она мне надоест и я её продам. А может и не продам, но точно возьму таких же лет. А девушки должны понимать, что в жизни мужчины должно быть хобби, а не только она.;)
Да все просто - читаешь про машину, читаешь сколько стоит обслуга/ремонты/контрактники и исходя из этого либо берешь либо нет. У меня авто 2001го года, почти за год езды вложил от силы тысяч 10-15 (замены масла, дворников и расход бензина не считаю). Доволен на 200 процентов, в своем ценовом диапазоне конкурентов нет. Сейчас думаю поменять на валилку, в приоритете полный привод турбо. Тоже смотрю на wrx и первые рестайловые фори на мехе.
До этого был сравнительно быстрый авто 1997го года, пришлось вложиться - ни о чем не жалею.
p.s. Не слушай менеджеров на кредитовозках, если есть возможность - надо жить и пробовать, а не вечно "хотеть" и клевать мозги выбором между рио и солярисом.
Брать. Но формула простая. Надо брать как можно свежее (пробег, состояние, год в рамках выпуска модели), что соответственно будет дороже. Самое сложное и дорогое - кузовня. Иначе стоимость приведения в нормальный вид будет выльется в стоимость более приличного экземпляра. А так брать можно, но надо еще иметь в запасе 30% от стоимости на всякий случай. Машины простые и надежные (были).
Практика показывает, что машина с большим пробегом по РФ (а сейчас из-за запретительных пошлин - это только по РФ в 99% случаев) - обычно заканчивается ресурс кузова, что всяко хуже текущего сальника. Будь у нас тут Аризона или Техас, где с машин за 30 лет слезает краска и еще 30 лет они ездят без краски и не гниют - разговора бы не было. Глядя на нашу типичную Питерскую зиму с рассолом, песком, грязью и говном - на современное кредитоведро до первых проблем по кузову - 5 лет. 34-е кузова, 124-е, 140-е - это если предположить, что он сюда был привезен с конвейера в 90-м году - там уже дуршлаг, что подтверждается моими осмотрами "в поисках нормального агрегата" данных автомобилей. Вареный кузов - это временная мера как ни старайся. Если, опять же, машина после переварки не поедет в теплый регион. Кузов - это все. Ну лично для меня. Остальное меняется.
Как пример: анадысь ездил зырить вот такой вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_cougar_1979_492101446 На цену смотреть не надо - понятно, что неадекват.
Пробег - оригинальный. Машина в разное время покупалась разными людьми у которых почему-то стояла. Двигатель - вшатан, сделано КРД. АКПП - сделан капремонт. Поменяна вся передняя подвеска и наконечники, отвалился ГУР, пробило чем-то изнутри компрессор кондиционера, проблемы с редуктором - типичные проблемы "стояка". Вложений - тысяч на 150.... Но кузов... Бляя....... В такой кузов не жалко ввалить и 300 тысяч по техничке. Салон - в идеале. Краска - родная, стекла Carlite-овские даже еще не отпескоструенные - родные. Там нет речи ни то что про "жучок" - там только пара сколов краски на морде нашлась, снизу - чистяк, там родной винил-топ - машине 34 года - столько не живут.
А толку ездить на технически исправной машине, когда ногами затыкаешь дырки в полу, а после ночной стоянки на асфальте остаются кучки ржавого железа, высыпавшегося из порогов. Там уже вари-невари...
Я же не говорю про кугар 79 года. Я горовю о том, что 3-летняя бемеве с пробегом 35000 уйдет быстрее, чем та же трехлетка с пробегом 120000, при том, что состояние лучше будет у второй
Купил пару недель назад BMW 328i e36 1995 года, отвез на диагностику ходовой на СТО местного БМВ клуба. Насчитали новых деталей на ~$700 и отдельно ~$300 работа. Уже вложил 20% от стоимости авто.
Впереди диагностика двигателя, электрики, ремонт бортового компьютера, кулисы, проводки и датчика заднего хода, фары, левое крыло делать, М-обвес и еще дохера всего.
просто хочется машину чтобы наваливала и задний привод, а денех на новый бимер нету, че делать? копить больше 2 лет западло...
может достигнешь просветления в какой-то момент
А мне хочется дом в 3 км от МКАД, 250 квадратов, с баней. Но бабла нет. Знаешь какой выход? Не покупать если не на что )
Хватает - покупаешь. Не хватает, продолжаешь любоваться на плакат на стене и растёшь профессионально =).
Как оцинковать машину в незаводских условиях? =)
Там же тыщи труднодоступных полостей.
До этого был сравнительно быстрый авто 1997го года, пришлось вложиться - ни о чем не жалею.
p.s. Не слушай менеджеров на кредитовозках, если есть возможность - надо жить и пробовать, а не вечно "хотеть" и клевать мозги выбором между рио и солярисом.
1) машина редко ездила
2) машина ездила в пробках
по первому варианту это всегда плохо для РТИ и жидкостей вообще, а второе плохо для двигла в целом ибо очевидно, что хх не лучший из всех режимов.
3) побочный эффект от таких народных желаний - скрученный пробег. вангую, что все прямо слету определят это, но практика показывает, что это не так.
Имхо главное состояние двигла и может в каких-то случаях кпп
А главное это всё-таки кузов. Самая дорогая и геморойная часить в ремонте.
На цену смотреть не надо - понятно, что неадекват.
Пробег - оригинальный. Машина в разное время покупалась разными людьми у которых почему-то стояла. Двигатель - вшатан, сделано КРД. АКПП - сделан капремонт. Поменяна вся передняя подвеска и наконечники, отвалился ГУР, пробило чем-то изнутри компрессор кондиционера, проблемы с редуктором - типичные проблемы "стояка". Вложений - тысяч на 150.... Но кузов... Бляя....... В такой кузов не жалко ввалить и 300 тысяч по техничке. Салон - в идеале. Краска - родная, стекла Carlite-овские даже еще не отпескоструенные - родные. Там нет речи ни то что про "жучок" - там только пара сколов краски на морде нашлась, снизу - чистяк, там родной винил-топ - машине 34 года - столько не живут.
А толку ездить на технически исправной машине, когда ногами затыкаешь дырки в полу, а после ночной стоянки на асфальте остаются кучки ржавого железа, высыпавшегося из порогов. Там уже вари-невари...
Впереди диагностика двигателя, электрики, ремонт бортового компьютера, кулисы, проводки и датчика заднего хода, фары, левое крыло делать, М-обвес и еще дохера всего.