Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Пятниццо, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Отечественные автомобили, Автокадабра / Баги и предложения, Коллекционные модели, Велокадабра, Сервис (технические проблемы), Техосмотр, Опросы и исследования, Общественный транспорт, Мотокадабра, Петровский Автоцентр, Styled, Автосалоны, Pro-Service, Neoline, Автострахование, Ретро, Автоспорт, Конкурсы, Полный привод
Есть ещё госуслуги, но и они не идеальны.
В целом комфортный и не дорогой в обслуживании. У седана багажник широкий и глубокий, но не высокий (два колеса 215/60 R16 не помещаются по высоте). Зато в подполье полноразмерная запаска и малюсенькие ниши под мелочевку в пенопластовом органайзере. Универсалы и хэтчбеки встречаются в исчезающе малых количествах, к сожалению.
И бюджет на дизель в рестйлинге только начинается от 600. Но можно попробовать поискать дорестайлинг с небольшим пробегом, не так уж сильно они отличаются.
Был там два года назад, катались на дизельном Фиате Панда, вообще без проблем в любые горы тащит.
Но опять-таки замечу - это в данном вопросе не главное.
Ну вот купил себе человек машину, которая ему нравится. Да пусть это хаммер и не обязательно в роду должны быть цыгане. Есть люди, которые себе для понтов берут мерсы Ц160 или Тойоты Чайзеры. Ну купил и купил, мне-то без разницы, каждому свои понты, кому-то вообще без них.(есть даже люди, для которых хаммер реально не дорогая машина, ну или жене тачка нравится, потому и предлагаю оставить это на их совести).
Но прикинь, если тачка используется как рабочая лошадка и там пробег стотыщ в год. Получается, что разница между ценой бензина и газа покрывает налог, стоимость обслуживания и запчастей (как известно, хаммер ломуч до ужаса), и половину обвесов, да ещё и дороги ровнее, чем на унылой, но экономичной тачке.
Вот вроде и получается, что и тачка устраивает, и денег при этом меньше просит. На первый взгляд ситуация win-win... ой, нет она бы такой была, если б гбо поставил на Хайлэндэр (ну или куда...).
Или, например, если оно будет пятого поколения (само по себе дорогое)?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231 - Патриот
Вот более-менее свежие сравнительные таблицы
- Но почему такая большая вероятность?, - спросили у неё.
- Ну как же, я его или встречу, или не встречу.
А так это типичный американец, начиная с зелёных цифр на панели приборов, жесткого пластика и заканчивая кожаными сиденьями без подогрева и зеркалами с электроприводом, но тоже необогреваемыми.