Хаммер сам по себе бессмысленный и беспощадный в рамках города автомобиль, безумно дорогой и непрактичный. смысл покупать ГБО?
Я к тому, что 22литра что газа что бензина бессмысленно и беспощадно, что с экономической, что с рациональной точки зрения.
А брать хаммер, но экономить на бензине - дешевые понты. что и есть нищебродство.
Ну про то, что хаммер бессмысленный и беспощадный - понятно, но тут каждый выбирает для себя то, что хочет, личное дело. Но получить большой просторный автомобиль с ценой за топливо на километр как у бюджетной компактной машины не отказался бы никто (особенно если годовые пробеги большие, например, тут вообще сплошной профит). Или нужно было ролик смотреть и там дополнительный подтекст присутствует? :)
О чем вы вообще? Хаммер не берут для того, чтобы был большой вместительный внедорожник, его берут чтобы на серъезных щщах вылезать из него у себя под офисом.
В настоящее время полно кроссоверов ( да и внедорожников) с адекватной ценой, адекватным расходом и довольно вместительных. Одна проблема - они смотрятся не достаточно понтово.
Так вот, хаммер дял понтов я как раз понимаю. Но покупать тачку для понтов за 2 ляма, вваливать в обвесы олимпиард рублей, а потом экономить на бензине - ну что за цирк?
Так ведь чем больше внедорожник, тем более серьёзные щщи можно делать, вылезая из него под офисом (если я правильно понял мысль).
Но опять-таки замечу - это в данном вопросе не главное.
Ну вот купил себе человек машину, которая ему нравится. Да пусть это хаммер и не обязательно в роду должны быть цыгане. Есть люди, которые себе для понтов берут мерсы Ц160 или Тойоты Чайзеры. Ну купил и купил, мне-то без разницы, каждому свои понты, кому-то вообще без них.(есть даже люди, для которых хаммер реально не дорогая машина, ну или жене тачка нравится, потому и предлагаю оставить это на их совести).
Но прикинь, если тачка используется как рабочая лошадка и там пробег стотыщ в год. Получается, что разница между ценой бензина и газа покрывает налог, стоимость обслуживания и запчастей (как известно, хаммер ломуч до ужаса), и половину обвесов, да ещё и дороги ровнее, чем на унылой, но экономичной тачке.
Вот вроде и получается, что и тачка устраивает, и денег при этом меньше просит. На первый взгляд ситуация win-win... ой, нет она бы такой была, если б гбо поставил на Хайлэндэр (ну или куда...).
В последнем абзаце сам на себя ответил.
В реальности использовать хаммер в качестве рабочей лошади это как покупать колбасу за 1500 для бутербродов в столовой. Клево конечно, но абсолютно бессмысленно.
А по сути у нас страна такая, берут бнв за 7 лямов и газ туда ставят, ездят 20-50тык и продают. Вроде бы и обдурил, но не понятно кого, систему или себя.
ГБО в хаммере LOL
ГБО + Хаммер = Нищебродство.
Или, например, если оно будет пятого поколения (само по себе дорогое)?
Я к тому, что 22литра что газа что бензина бессмысленно и беспощадно, что с экономической, что с рациональной точки зрения.
А брать хаммер, но экономить на бензине - дешевые понты. что и есть нищебродство.
В настоящее время полно кроссоверов ( да и внедорожников) с адекватной ценой, адекватным расходом и довольно вместительных. Одна проблема - они смотрятся не достаточно понтово.
Так вот, хаммер дял понтов я как раз понимаю. Но покупать тачку для понтов за 2 ляма, вваливать в обвесы олимпиард рублей, а потом экономить на бензине - ну что за цирк?
Но опять-таки замечу - это в данном вопросе не главное.
Ну вот купил себе человек машину, которая ему нравится. Да пусть это хаммер и не обязательно в роду должны быть цыгане. Есть люди, которые себе для понтов берут мерсы Ц160 или Тойоты Чайзеры. Ну купил и купил, мне-то без разницы, каждому свои понты, кому-то вообще без них.(есть даже люди, для которых хаммер реально не дорогая машина, ну или жене тачка нравится, потому и предлагаю оставить это на их совести).
Но прикинь, если тачка используется как рабочая лошадка и там пробег стотыщ в год. Получается, что разница между ценой бензина и газа покрывает налог, стоимость обслуживания и запчастей (как известно, хаммер ломуч до ужаса), и половину обвесов, да ещё и дороги ровнее, чем на унылой, но экономичной тачке.
Вот вроде и получается, что и тачка устраивает, и денег при этом меньше просит. На первый взгляд ситуация win-win... ой, нет она бы такой была, если б гбо поставил на Хайлэндэр (ну или куда...).
В реальности использовать хаммер в качестве рабочей лошади это как покупать колбасу за 1500 для бутербродов в столовой. Клево конечно, но абсолютно бессмысленно.
А по сути у нас страна такая, берут бнв за 7 лямов и газ туда ставят, ездят 20-50тык и продают. Вроде бы и обдурил, но не понятно кого, систему или себя.