Муки выбора
Вводные: Бюджет 600т. Требования: Семейный седан, автомат, багажник для перевозки детской коляски + багаж.
Изначально выбор пал не Шевроле Круз, рестайлинг с двиг. 1.8 Но отсеял т.к. много отзывов о ломучем автомате, а автомобиль будет уже не на гарантии.
Сейчас изучаю рынок Щкоды 1.8 +Гидроавтомат. но что то мне подсказывает что живых там нет.
Второй на очереди это Форд Мондео4 рестайлинг. Там все просто либо 2.0 дизель либо бенз 2.3.
Какова возможность найти что то из этого списка?
Можете докинуть свои варианты.
Изначально выбор пал не Шевроле Круз, рестайлинг с двиг. 1.8 Но отсеял т.к. много отзывов о ломучем автомате, а автомобиль будет уже не на гарантии.
Сейчас изучаю рынок Щкоды 1.8 +Гидроавтомат. но что то мне подсказывает что живых там нет.
Второй на очереди это Форд Мондео4 рестайлинг. Там все просто либо 2.0 дизель либо бенз 2.3.
Какова возможность найти что то из этого списка?
Можете докинуть свои варианты.
В седан коляска влезает со свистом.
/thread
У них там з цінами набагато краще :(
Самое то!!!
мондео дизель хороший вариант кстати.
Сиид в актуальному кузове вроде должен влезать
Наверное лучше в сторону "большого цекласса" смотреть
Надо бы конечно статистику посмотреть на каких двиг-х и типах кузова автомат ломается чаще. По тому и выбрать.
Но факт, что рабочая автомата на крузах 125-126 градусов. Это много. Радиаторы чистить раз в один два сезона. По состоянию.
За 600 тыс, будет либо 2008-2010 пустая/ушатаная, либо 2005-2007 года. но отдавать такие деньги выше моего понимания. Тот же opel astra обходит по качеству, динамике и комфорту при этом стоит значительно дешевле...
Про динамику: 1.6 хватает и в городе, и на трассе, если не валить под 160, а ездить в пределах установленных знаков и ПДД. А с учетом того, что топик-стартер собрался возить семью, ребенка и коляску, то тем более.
http://irkutsk.drom.ru/toyota/corolla/?maxprice=600000&minyear=2010&mv=1.6&transmission=2&go_search=2
Подобные у нас стоят 700-800...
В целом комфортный и не дорогой в обслуживании. У седана багажник широкий и глубокий, но не высокий (два колеса 215/60 R16 не помещаются по высоте). Зато в подполье полноразмерная запаска и малюсенькие ниши под мелочевку в пенопластовом органайзере. Универсалы и хэтчбеки встречаются в исчезающе малых количествах, к сожалению.
И бюджет на дизель в рестйлинге только начинается от 600. Но можно попробовать поискать дорестайлинг с небольшим пробегом, не так уж сильно они отличаются.
Гавно не советуем.