12-секундный уличный Civic
Меня всегда привлекали автомобили, позволяющие балансировать между практичностью и спортивным потенциалом. Ведь не так-то просто построить хороший автомобиль для трека, который также подойдёт для повседневной езды. Но иногда это всё же получается. Например, этот Civic, принадлежащий некоему Цико Трэну (Zico Tran).
Он привлёк мое внимание своей универсальностью. "С помощью JDMYard из этого Цивика было решено сделать сбалансированный «автомобиль на все случаи жизни», достаточно универсальный, что бы быть использованным на дорогах общего пользования и на треке.". Я и раньше знал, что Civic хорошо подходит для трэка, но не думал, что он может иметь успех и в драг-рейсинге.
Впрочем, с мотором K20A это оказалось вполне возможным. И теперь этот шустрик проезжает 402 метра за 12,949 секунды. По-моему, очень даже не плохой результат для автомобиля, предназначенного для езды по дорогам общего пользования.
И несмотря на многочисленные изменения владельцу удалось найти общую точку между задорным характером и простотой экстерьера. Пожалуй, что-то вроде этого я и подразумеваю, когда говорю о том, что машина должна быть для души))
Подробнее об это интересном Civic читайте в статье, а в комментариях делитесь, как Вы видите баланс между желанием показать себя на треке и повседневной практичностью)
Он привлёк мое внимание своей универсальностью. "С помощью JDMYard из этого Цивика было решено сделать сбалансированный «автомобиль на все случаи жизни», достаточно универсальный, что бы быть использованным на дорогах общего пользования и на треке.". Я и раньше знал, что Civic хорошо подходит для трэка, но не думал, что он может иметь успех и в драг-рейсинге.
Впрочем, с мотором K20A это оказалось вполне возможным. И теперь этот шустрик проезжает 402 метра за 12,949 секунды. По-моему, очень даже не плохой результат для автомобиля, предназначенного для езды по дорогам общего пользования.
И несмотря на многочисленные изменения владельцу удалось найти общую точку между задорным характером и простотой экстерьера. Пожалуй, что-то вроде этого я и подразумеваю, когда говорю о том, что машина должна быть для души))
Подробнее об это интересном Civic читайте в статье, а в комментариях делитесь, как Вы видите баланс между желанием показать себя на треке и повседневной практичностью)
Для трека одна машина, для города другая! И только так и никак иначе!
Лично меня жутко бесят всякие заниженные машины, которые считают что это просто аффигительно круто! Едешь за таким, а тот перед лежащим выходит и смотрит хватит ли клиренса. А еще у них что то с мозгом. Иначе я не могу объяснить повальное отсутствие сход развала на их машинах... Ну и сами колеса домиком.. Это просто пздц..
Но неужели тебе не хотелось бы, чтобы твоя повседневная машина могла показать себя на треке, как этот Civic? Видишь, здесь реализован его богатый потенциал без ущерба для ежедневной езды по дорогам общего пользования.
У меня друг купил эво. Отъездил месяц на этой пердящей и жесткой тарантайке. Сказал хватит! И продал ее к черту=)
И да, нельзя реализовать богатый функционал без ущерба для ежедневной езды.. Никак. Чем то придется жертвовать..
Можно собрать супер девайс - но придется всё же пожертвовать )
Деньгами! )
А по поводу 6 секунд.
Всё очень просто. Я езжу за городом. Обычно неспешно 100-120.
Но часто надо обгонять фуры - и тут динамика элемент комфорта и безопасности.
И экономии времени - успеешь обогнать - поедешь дальше свои 100км/ч, а не успеешь будешь тащиться 10 минут до следующей возможности обгона со скоростью 50км/ч и нюхать копоть
Я тоже езжу за городом.
ШНива 80л.с. Для загорода всегда хватало. На обгонах тяжело. Но 3ья скорость спасала.
СГВ 128л.с. Всегда ездил 110. На обгонах проблем не было. Мощности было достаточно.
Пассат 152 л.с. Тяги за глаза. Обычно переключения на 2300 происходят. 3000об/мин - это 140 км/ч. Была бы возможность, купил бы 1.4 122л.с.(но такой машины в макс комплектации не было)
Что я делаю не так?
У меня в форике сейчас около 260 сил. Периодически сажусь на другие машины и буквально страдаю от недостатка мощности. Любой обгон надо планировать заранее, набирать скорость, понижать передачу или делать кикдаун.
И какой крутящий?
Ну мне казалось, что всегда любой обгон надо планировать заранее.. Даже на мощной машине...
примерно 400 Нм должно быть
Я когда еду по трассе просто ищу прерывистую разметку и достаточный промежуток между встречными машинами. И соответственно когда нахожу - нажимаю педаль и обгоняю.
Фишка в том, что промежуток мне требуется совсем небольшой, обгон я завершаю очень быстро.
А можно 3ю подоткнуть ещё, да с хода......
Там где на Падже я успеваю спокойно обойти 1-2 фуры, на форе 3-4.
Правда на выходе 180+... Не гуманно к топливной экономичности..... )))
а так у меня автомат :(
Ну с топливной экономичностью у меня норм.
Обычно около 11 литров 95, это в режиме дом-работа.
Ну а если жарить и за 25 переваливает иногда )))))))
Кстате, питерский Ормекс помогает немного в плане экономичности )
А я просто отпускаю обгоняемую машину. И как вижу, что смогу обогнать, то заранее разгоняюсь и к моменту выезда на встречную полосу я уже еду с ощутимой скоростью. По этому редко уходу вниз по скоростям коробки=)
Ну вот, тебе приходится отпускать, готовиться, а в этот момент кто-нибудь более расторопный может влезть между тобой и передней машиной. Короче мощность - это очень приятный бонус :)
Ещё шик ровненько по разметке уходить в свою полосу и ехать так, чтоб круиз не выключался )
Такая же помойка и едет те же 12.9...
И да, 12,94 это НЕ 12 СЕКУНДНАЯ машина ))))))))
В помойке ездить не интересно) Знаешь ещё примеры не помоек, на которых можно и в драге поучаствовать, и на работу кататься?)
Средние 13 с шмурдяком, 2мя детскими креслами и прочим )
Ну серьёзно, 12.94 это смешно звучит как 12-секундная ))
Гдет на Драйв2 был бложиг...
Высокие 13 )) 13.6
А дверь с опущенным стеклом вообще закрывать не советую )
Как в бубен играешь )))))
зато испачкать не так жалко
Ни одного живого экземпляра в РФ по эту сторону Урала......
Только у меня Форик, но там разница в 50 кг... )
Но если его немного уронить и поиграть пружинами, стабами - то всё решаемо.
Я остановился на KYB NewSR + розовые пружины. Машина упала на 3 см, но заметно выиграла во всём остальном.
так то конечно, у самого в планах тормоза и подвеска теперь
Если денег много - бери project mu. Офигенные!
Если не очень - посмотри ferodo или hawk. На форумах про них много пишут.
Кстати почитай sti-club, там тоже дофига обсуждений.
Пока остановился на дисках DBA с насечками и Ferodo DS2500
Project Mu стоят столько же +/-, но чисто по температурным характеристикам вроде как проигрывают Ferodo. Адекватного сравнения между собой их я не нашел)
Sti-club по поводу тормозов перечитал, теперь хочу больше живых отзывов)
Project mu очень хвалил Миша Мистификатор. У него раньше форик был 450+ сил, сейчас он брз турбовую строит. Он очень грамотно подходит к тюнингу и выбору комплектующих, рекомендую почитать его бж на Д2.
Я сейчас порешаю проблемы с мотором и термоизоляцией и свапнусь наверное на тормоза от вырика. После этого будут живые отзывы :) Пока езжу на самых дешевых дисках/колодках.
Но я столько вкладывать не готов ) У меня идёт по программе разумного минимума )
http://www.drive2.ru/l/288230376152000997/
Короче я снова задумался)
Чёнть из околоспортивного. Чтоб нижняя планка была околостоковой, а верхняя повыше. Хотя бы 600-650 градусов.
Вот температурный график DS2500:
http://www.ferodoracing.com/products/car-racing/racing-brake-pads/ds2500/
Там видно что со 150 и до 600 нормальный коэффициент 0.4 держится. Все остальные колодки на графике - NOT SUITABLE FOR ROAD USE, так что в топку их)
Вот PMu:
Видно что от 0 до 800 картинка более-менее ровная (хотя на оси Y подписей нет, что настораживает - возможно подогнали шкалу чтоб все выглядело ровно)
Но при этом сказано что коэффициент трения 0.41〜0.50μ, а диапазон от 0 до 800. Если считать что этот коэффициент вообще во всем диапазоне, то получается что они сильно лучше Ferodo будут) На низких температурах в том числе.
Да и отзывов по ним полно.
Все остальное больше на трек.
Которые надо греть и прочее.
Найти что нить бюджетное гражданское и как то свой стиль езды урезонить что б не перегреваться а на трек ставить уже боевые :)
У меня DBA с насечками и колодки EBC Green
Интересно, а вот такая волга 24я пойдет для повседневной езды и для трека?:)
кстати,кто нибудь ходил в выходные на выставку автотюнинга в крокус ?
я сходил,полюбовался тачками....
и только правый руль (если без колхоза)
но я писал именно про внешний облик форика