Написать пост

RomanSkv

12-секундный уличный Civic

Меня всегда привлекали автомобили, позволяющие балансировать между практичностью и спортивным потенциалом. Ведь не так-то просто построить хороший автомобиль для трека, который также подойдёт для повседневной езды. Но иногда это всё же получается. Например, этот Civic, принадлежащий некоему Цико Трэну (Zico Tran).

Он привлёк мое внимание своей универсальностью. "С помощью JDMYard из этого Цивика было решено сделать сбалансированный «автомобиль на все случаи жизни», достаточно универсальный, что бы быть использованным на дорогах общего пользования и на треке.". Я и раньше знал, что Civic хорошо подходит для трэка, но не думал, что он может иметь успех и в драг-рейсинге.


Впрочем, с мотором K20A это оказалось вполне возможным. И теперь этот шустрик проезжает 402 метра за 12,949 секунды. По-моему, очень даже не плохой результат для автомобиля, предназначенного для езды по дорогам общего пользования.

И несмотря на многочисленные изменения владельцу удалось найти общую точку между задорным характером и простотой экстерьера. Пожалуй, что-то вроде этого я и подразумеваю, когда говорю о том, что машина должна быть для души))

Подробнее об это интересном Civic читайте в статье, а в комментариях делитесь, как Вы видите баланс между желанием показать себя на треке и повседневной практичностью)
85 комментариев 4нравится избранное
antoxa154
rusabakumov
Spirit999
scl
  • Certero
    4 22 апр 2014 в 15:59
    Я считаю, что баланса быть не должно!
    Для трека одна машина, для города другая! И только так и никак иначе!

    Лично меня жутко бесят всякие заниженные машины, которые считают что это просто аффигительно круто! Едешь за таким, а тот перед лежащим выходит и смотрит хватит ли клиренса. А еще у них что то с мозгом. Иначе я не могу объяснить повальное отсутствие сход развала на их машинах... Ну и сами колеса домиком.. Это просто пздц..
    • RomanSkv
      22 апр 2014 в 16:04
      Ну занижают сейчас все кому не лень, не только для трека. Я этого тоже не понимаю.
      Но неужели тебе не хотелось бы, чтобы твоя повседневная машина могла показать себя на треке, как этот Civic? Видишь, здесь реализован его богатый потенциал без ущерба для ежедневной езды по дорогам общего пользования.
      • Certero
        3 22 апр 2014 в 16:16
        Я бы не хотел, что бы моя повседневная машина была хороша на треке. Мне в первую очередь важен комфорт. Зачем мне иметь 6 сек до 100? Зачем мне машина которая будет валить боком? Для чего? Где это нужно?

        У меня друг купил эво. Отъездил месяц на этой пердящей и жесткой тарантайке. Сказал хватит! И продал ее к черту=)

        И да, нельзя реализовать богатый функционал без ущерба для ежедневной езды.. Никак. Чем то придется жертвовать..
        • basilduty
          2 22 апр 2014 в 16:20
          Ну что-то тут есть в рассуждении.
          Можно собрать супер девайс - но придется всё же пожертвовать )
          Деньгами! )

          А по поводу 6 секунд.
          Всё очень просто. Я езжу за городом. Обычно неспешно 100-120.
          Но часто надо обгонять фуры - и тут динамика элемент комфорта и безопасности.
          И экономии времени - успеешь обогнать - поедешь дальше свои 100км/ч, а не успеешь будешь тащиться 10 минут до следующей возможности обгона со скоростью 50км/ч и нюхать копоть
          • Certero
            22 апр 2014 в 16:43
            К сожалению деньги не всегда решают=)

            Я тоже езжу за городом.

            ШНива 80л.с. Для загорода всегда хватало. На обгонах тяжело. Но 3ья скорость спасала.

            СГВ 128л.с. Всегда ездил 110. На обгонах проблем не было. Мощности было достаточно.

            Пассат 152 л.с. Тяги за глаза. Обычно переключения на 2300 происходят. 3000об/мин - это 140 км/ч. Была бы возможность, купил бы 1.4 122л.с.(но такой машины в макс комплектации не было)

            Что я делаю не так?
            • misha-aksenov
              1 22 апр 2014 в 16:57
              У тебя просто не было опыта езды на 200+ сил. Совсем другие ощущения.
              У меня в форике сейчас около 260 сил. Периодически сажусь на другие машины и буквально страдаю от недостатка мощности. Любой обгон надо планировать заранее, набирать скорость, понижать передачу или делать кикдаун.
              • Certero
                22 апр 2014 в 17:03
                Дашь покататься?)

                И какой крутящий?

                Ну мне казалось, что всегда любой обгон надо планировать заранее.. Даже на мощной машине...
                • misha-aksenov
                  22 апр 2014 в 17:08
                  Покататься не дам, прокатить пожалуйста, только ты из МСК, а я из СПб.

                  примерно 400 Нм должно быть

                  Я когда еду по трассе просто ищу прерывистую разметку и достаточный промежуток между встречными машинами. И соответственно когда нахожу - нажимаю педаль и обгоняю.
                  Фишка в том, что промежуток мне требуется совсем небольшой, обгон я завершаю очень быстро.
                  • basilduty
                    22 апр 2014 в 17:14
                    Во во.
                    А можно 3ю подоткнуть ещё, да с хода......
                    Там где на Падже я успеваю спокойно обойти 1-2 фуры, на форе 3-4.
                    Правда на выходе 180+... Не гуманно к топливной экономичности..... )))
                    • misha-aksenov
                      22 апр 2014 в 17:18
                      на форе о ней думать не стоит )))
                      • basilduty
                        22 апр 2014 в 18:30
                        Почему это? ) Самое оно, когда надо ускориться с 80!
                        • misha-aksenov
                          22 апр 2014 в 18:32
                          я про топливную экономичность ))
                          а так у меня автомат :(
                          • basilduty
                            22 апр 2014 в 18:34
                            А.....
                            Ну с топливной экономичностью у меня норм.
                            Обычно около 11 литров 95, это в режиме дом-работа.
                            Ну а если жарить и за 25 переваливает иногда )))))))
                            Кстате, питерский Ормекс помогает немного в плане экономичности )
                            • rusabakumov
                              22 апр 2014 в 18:36
                              О, только сегодня залил в коробку ваш этот Ормекс)
                  • Certero
                    1 22 апр 2014 в 17:16
                    Не вопрос. 1ого я еду в Питер=)

                    А я просто отпускаю обгоняемую машину. И как вижу, что смогу обогнать, то заранее разгоняюсь и к моменту выезда на встречную полосу я уже еду с ощутимой скоростью. По этому редко уходу вниз по скоростям коробки=)
                    • misha-aksenov
                      22 апр 2014 в 17:20
                      Рекомендую посетить royal auto show если будет время. Билеты можно на кассир.ру взять. Лучше всего делать это на выходных - больше машин стоять будет.

                      Ну вот, тебе приходится отпускать, готовиться, а в этот момент кто-нибудь более расторопный может влезть между тобой и передней машиной. Короче мощность - это очень приятный бонус :)
                      • Certero
                        22 апр 2014 в 17:24
                        Хм, почитал. Если моя компания захочет, то обязательно сходим=) Спасибо за наводку Удочку я им уже закинул))
                    • misha-aksenov
                      22 апр 2014 в 17:25
                      Ну и будешь в СПб - пиши, устроим миникадабровстречу :)
                    • basilduty
                      22 апр 2014 в 18:32
                      Я так накатом на дальняк езжу )
                      Ещё шик ровненько по разметке уходить в свою полосу и ехать так, чтоб круиз не выключался )
  • basilduty
    22 апр 2014 в 16:04

    Такая же помойка и едет те же 12.9...
    И да, 12,94 это НЕ 12 СЕКУНДНАЯ машина ))))))))
    • RomanSkv
      22 апр 2014 в 16:07
      "12-секундная" означает, что рубеж в 13 секунд преодолён)
      В помойке ездить не интересно) Знаешь ещё примеры не помоек, на которых можно и в драге поучаствовать, и на работу кататься?)
      • basilduty
        1 22 апр 2014 в 16:15
        Например моя )
        Средние 13 с шмурдяком, 2мя детскими креслами и прочим )
        Ну серьёзно, 12.94 это смешно звучит как 12-секундная ))
    • dolgonosic
      1 22 апр 2014 в 16:34
      12ти секундная машина для квотера. вестимо. а не до сотни.
      • basilduty
        22 апр 2014 в 16:44
        Да не, тут всё серьёзно. Это турбированная нексия ) И она на самом деле едет квотер за 12.9 ))
        Гдет на Драйв2 был бложиг...
  • basilduty
    2 22 апр 2014 в 16:08
    И да. 13 секунд квотер - это так себе результат. У меня так машина едет, а она почти сток.
    Высокие 13 )) 13.6
  • vamp756
    6 22 апр 2014 в 16:08
    По мне, машина которая подходит и для трека и для повседневной езды это Субару WRX, тут хватит и ощущений на всех, и в тоже время это повседневный авто. Имхо лучше не придумали еще
    • misha-aksenov
      2 22 апр 2014 в 16:09
      а если еще и wagon ))
      • vamp756
        1 22 апр 2014 в 16:36
        это вообще, абсолютный универсальный авто. Трек+город+вместительность+полный привод. Единственно что меня всегда расстраивало в субарах - это салон. Слезы прямо брызжут из глаз.
        • basilduty
          22 апр 2014 в 16:45
          Ну да, ведро )
          А дверь с опущенным стеклом вообще закрывать не советую )
          Как в бубен играешь )))))
          • misha-aksenov
            1 22 апр 2014 в 16:58
            зато смотрится с опущенным стеклом классно :)
        • rusabakumov
          22 апр 2014 в 16:48
          Вместительность, ага) В мондео больше влезало :D Распорка в багажнике сильно все портит)
        • misha-aksenov
          22 апр 2014 в 16:51
          салон там утилитарный ))
          зато испачкать не так жалко
          • rusabakumov
            22 апр 2014 в 16:53
            Мне повезло - салон перешит, поэтому претензий нет. Но он неудобный(
        • binba
          1 22 апр 2014 в 16:53
          • rusabakumov
            22 апр 2014 в 16:55
            Такой еще поискать надо, да и стоить он будет ого-го. Из митцу разве что Airtrek как аналог форика за приемлимые деньги
          • basilduty
            22 апр 2014 в 16:55
            Не в этой жизни......
            Ни одного живого экземпляра в РФ по эту сторону Урала......
            • basilduty
              22 апр 2014 в 16:55
              Я просто искал приценивался )
      • rusabakumov
        22 апр 2014 в 16:51
        Дааа, машина-мечта)
    • RomanSkv
      22 апр 2014 в 16:12
      Тут да, соглашусь. Можно найти хороший вариант и по мощности, и по расходу топлива
    • basilduty
      22 апр 2014 в 16:16
      Во во. Дешево и очень сердито )
      Только у меня Форик, но там разница в 50 кг... )
      • misha-aksenov
        22 апр 2014 в 16:52
        форик рулится все-таки хуже импрезы.
        • rusabakumov
          22 апр 2014 в 16:52
          И тормоза хуже(
        • basilduty
          22 апр 2014 в 16:57
          Ну на стоковой подвеске да.
          Но если его немного уронить и поиграть пружинами, стабами - то всё решаемо.
          Я остановился на KYB NewSR + розовые пружины. Машина упала на 3 см, но заметно выиграла во всём остальном.
          • misha-aksenov
            22 апр 2014 в 16:59
            я именно про сток говорил :)
            так то конечно, у самого в планах тормоза и подвеска теперь
            • rusabakumov
              22 апр 2014 в 17:01
              Кстати, раз тут субаристы собрались. Какие рекомендации по дискам/колодкам дадите? Мне скоро менять пора)
              • misha-aksenov
                22 апр 2014 в 17:09
                TRW мне не понравились, ни диски ни колодки.
                Если денег много - бери project mu. Офигенные!
                Если не очень - посмотри ferodo или hawk. На форумах про них много пишут.
                Кстати почитай sti-club, там тоже дофига обсуждений.
                • rusabakumov
                  22 апр 2014 в 17:13
                  TRW стоят сейчас - говно полное)

                  Пока остановился на дисках DBA с насечками и Ferodo DS2500

                  Project Mu стоят столько же +/-, но чисто по температурным характеристикам вроде как проигрывают Ferodo. Адекватного сравнения между собой их я не нашел)

                  Sti-club по поводу тормозов перечитал, теперь хочу больше живых отзывов)
                  • misha-aksenov
                    22 апр 2014 в 17:17
                    Хороший выбор :)
                    Project mu очень хвалил Миша Мистификатор. У него раньше форик был 450+ сил, сейчас он брз турбовую строит. Он очень грамотно подходит к тюнингу и выбору комплектующих, рекомендую почитать его бж на Д2.

                    Я сейчас порешаю проблемы с мотором и термоизоляцией и свапнусь наверное на тормоза от вырика. После этого будут живые отзывы :) Пока езжу на самых дешевых дисках/колодках.
                    • basilduty
                      22 апр 2014 в 17:23
                      О да. Тачка огонь была )
                      Но я столько вкладывать не готов ) У меня идёт по программе разумного минимума )
                    • rusabakumov
                      22 апр 2014 в 17:24
                      О, знаю его brz - надо почитать в блоге про тормоза) Спасибо за наводку)




                      • misha-aksenov
                        22 апр 2014 в 17:29
                        про тормоза у него в блоге про форик было, вот:
                        http://www.drive2.ru/l/288230376152000997/
                        • rusabakumov
                          22 апр 2014 в 17:35
                          О, он ставил PMu HC+ - это круче чем DS2500, обычно ставят какие-нибудь B-Spec как аналог. Но судя по температурному графику их надо греть)



                          Короче я снова задумался)
                          • misha-aksenov
                            22 апр 2014 в 17:38
                            да я тоже сильно думаю. ставить что-то крутое, которое надо будет греть для нормальной работы или обычное которое будет перегреваться от моей езды )))
                            • rusabakumov
                              22 апр 2014 в 17:40
                              Я сейчас склоняюсь к первому варианту, потому что довести текущие TRW до дыма просто как нефиг делать. Как выехать на трек на них не представляю. Может какие-нибудь совсем спортивные колодки и будут лишними, но хочется избавится от перегрева вообще)
                              • misha-aksenov
                                22 апр 2014 в 17:43
                                TRW это отдельная песня. У меня они грелись зимой в городе :(
                            • basilduty
                              1 22 апр 2014 в 17:42
                              Ставь околостоковое - зимой ой как влететь можешь.....
                              Чёнть из околоспортивного. Чтоб нижняя планка была околостоковой, а верхняя повыше. Хотя бы 600-650 градусов.
                          • rusabakumov
                            22 апр 2014 в 17:54
                            Во, можно продолжить сравнивать DS2500 и Project Mu. Оба позиционируются как StreetSport.

                            Вот температурный график DS2500:
                            http://www.ferodoracing.com/products/car-racing/racing-brake-pads/ds2500/

                            Там видно что со 150 и до 600 нормальный коэффициент 0.4 держится. Все остальные колодки на графике - NOT SUITABLE FOR ROAD USE, так что в топку их)

                            Вот PMu:


                            Видно что от 0 до 800 картинка более-менее ровная (хотя на оси Y подписей нет, что настораживает - возможно подогнали шкалу чтоб все выглядело ровно)

                            Но при этом сказано что коэффициент трения 0.41〜0.50μ, а диапазон от 0 до 800. Если считать что этот коэффициент вообще во всем диапазоне, то получается что они сильно лучше Ferodo будут) На низких температурах в том числе.
                            • Spirit999
                              2 22 апр 2014 в 17:56
                              Может стоить купить уже что то, все равно ты их убьешь за 10 тысяч и придется покупать другие :)
                              • rusabakumov
                                22 апр 2014 в 17:57
                                Падажжи, до зп есть время подумать)
                                • Spirit999
                                  22 апр 2014 в 17:59
                                  КМК я за Ferodo, проверенный вариант как для города так и трека.
                                  Да и отзывов по ним полно.
                                  • rusabakumov
                                    22 апр 2014 в 18:05
                                    Мда, посмотрел я цены - эти HC+ стоят 11.5 к, в бюджет не лезут) Думаю что разница с феродо не на 4к все-таки)
                                    • Spirit999
                                      22 апр 2014 в 18:09
                                      Бери феродо не лохмать бабушку.
                                      Все остальное больше на трек.
                                      Которые надо греть и прочее.

                                      • Spirit999
                                        22 апр 2014 в 18:10
                                        А вообще идеальный вариант.
                                        Найти что нить бюджетное гражданское и как то свой стиль езды урезонить что б не перегреваться а на трек ставить уже боевые :)
                                        • rusabakumov
                                          22 апр 2014 в 18:12
                                          Ололо, лучше вообще корч для трека и поджопник для города)
                                          • Spirit999
                                            22 апр 2014 в 18:12
                                            Ну вообще да :)
                  • basilduty
                    22 апр 2014 в 17:21
                    Феродо чуть уже стоковых - потом с них не слезешь ))))))
                    У меня DBA с насечками и колодки EBC Green
                    • rusabakumov
                      22 апр 2014 в 17:56
                      О) И как диски - не бьют, не трескаются?)
                      • basilduty
                        22 апр 2014 в 18:28
                        Да нет. Я по лужам не жарю )
                        • Spirit999
                          22 апр 2014 в 18:30
                          Тут еще главное на мойку не приехать на горячих дисках, а то они любят мойку с колес начинать и по дискам горячим фигак и повело их.
                          • basilduty
                            1 22 апр 2014 в 18:33
                            С нашими очередями на мойку не то что диски - двигатель остыть успеет )))))))
  • misha-aksenov
    22 апр 2014 в 16:09
    12.949 это конечно 12ти секундная машина, да )))
  • scl
    22 апр 2014 в 16:32

    Интересно, а вот такая волга 24я пойдет для повседневной езды и для трека?:)
    кстати,кто нибудь ходил в выходные на выставку автотюнинга в крокус ?
    я сходил,полюбовался тачками....
    • basilduty
      22 апр 2014 в 16:47
      Не. На треке тяжелой машине делать нечего )
      • scl
        22 апр 2014 в 16:47
        зато мощи то сколько, мощи,и задний привод:)
        • Certero
          22 апр 2014 в 16:57
          Стрит сракеры одобряют=)
        • basilduty
          22 апр 2014 в 17:24
          Угу. Кувалдолёт получился )
      • scl
        22 апр 2014 в 16:57
        Она внешне не отличается, только подкапотное пространство есть битком забитое двигателем :)
        • perevintin
          22 апр 2014 в 17:40
          Класс! Тоже такую хочу!
    • perevintin
      22 апр 2014 в 16:55
      А есть непосредственно её фоточи? :)
  • basilduty
    3 22 апр 2014 в 18:41
    Похвастаюсь своим "спорткаром" на каждый день ))
    • vamp756
      4 22 апр 2014 в 18:56
      Хороший! А что за овощемобиль его тащит?
    • misha-aksenov
      2 22 апр 2014 в 19:06
      А все-таки со сти-спойлером форик лучше выглядит. Завершеннее как-то :)
      • Safe
        22 апр 2014 в 23:10
        Самый завершенный форик это STI SG9
        • Safe
          22 апр 2014 в 23:10
          • misha-aksenov
            22 апр 2014 в 23:12
            Ну да, обвес хороший. Только ПТФ нет и омывателя на фары, что несколько неудобно.
            • Safe
              22 апр 2014 в 23:15
              Там не только обвес, там мотор, брембы, кпп - 6ст и диски симпотичные)
              • misha-aksenov
                22 апр 2014 в 23:17
                так то да ))
                и только правый руль (если без колхоза)

                но я писал именно про внешний облик форика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.