Глядя на то, что некоторые люди делают со своими автомобилями, волей-неволей задаёшь себе вопрос: "Зачем?". Должен сказать, что я вовсе не противник хорошего тюнинга или такого рода средств самовыражения. Но некоторые проекты вызывают у меня недоумение, вперемешку с восторгом. Как, например, этот Trabantimino из Детройта.
Кроме сложной конструкции, которую вы видите на фото выше, есть ещё кое-что примечательное в этом лоурайдере. И нет, вовсе не то, что за основу взят старенький Trabant 601 1987 года.
А вот факт, что такой проект является делом рук прекрасного пола - уже редкость. АвторTrabantimino - Лиз Коэн, фотограф и искусствовед из Детройта. Конечно, в ходе постройки этого лоурайдера активное участие также принимали специалисты из пары компаний, но инициатива и ведение проекта были на ней.
Лоурайдинг как средство самовыражения и увлечение зародился в США, и теперь разнёсся по многим другим странам. В том или ином виде, результаты этого движения можно встретить в любом уголке мира с развитой инфраструктурой.
Статья целиком находится здесь.
Кстати, если интересно, там же предлагают посмотреть Энциклопедию Лоурайдеров - интересно почитать)
Кроме сложной конструкции, которую вы видите на фото выше, есть ещё кое-что примечательное в этом лоурайдере. И нет, вовсе не то, что за основу взят старенький Trabant 601 1987 года.
А вот факт, что такой проект является делом рук прекрасного пола - уже редкость. АвторTrabantimino - Лиз Коэн, фотограф и искусствовед из Детройта. Конечно, в ходе постройки этого лоурайдера активное участие также принимали специалисты из пары компаний, но инициатива и ведение проекта были на ней.
Лоурайдинг как средство самовыражения и увлечение зародился в США, и теперь разнёсся по многим другим странам. В том или ином виде, результаты этого движения можно встретить в любом уголке мира с развитой инфраструктурой.
Статья целиком находится здесь.
Кстати, если интересно, там же предлагают посмотреть Энциклопедию Лоурайдеров - интересно почитать)