Nissan Silvia S13 drift-style
Не моё.
Статью целиком можно найти здесь.
Если Вы найдёте видео с этой S13, делитесь в комментариях)
Текст: Mike Garrett
Перевод и редакция: Валерий Василенко.
Если у вас машина, столь же популярная, как Nissan S13, то вам может показаться интересным возможность заглянуть в прошлое и узнать, почему же она стала популярной. Иногда машины вызывают ажиотаж с самого момента появления в автосалонах. Другим же требуются годы или десятилетия для того, чтобы энтузиасты осознали их реальный потенциал. А в случае со старой доброй S13 стоит также учитывать то, в какой части света происходит действие.
Например, в США, Nissan 240SX жил тихой и скромной жизнью порядка десяти лет после выхода на рынок. Ровно до тех пор, пока не произошёл дрифт-бум в начале 2000-ых, когда энтузиасты и начинающие дрифтеры решили скупать S13 дюжинами. Как раз до этого времени большинство S13, которые вы видите на улицах, были девственно чистыми, а водили их в основном бабушки. Теперь же трудно найти S13, не раскрашенную во все цвета радуги, да ещё с хотя бы парой родных кузовных панелей.
В Японии же история развивалась несколько иначе. Тут Nissan 180SX и его сестрёнка, Silvia, стали "хитом" сразу после появления. Если вы решите полистать страницы журнала Option середины 90-ых или посмотреть одну из их великолепных VHS-кассет, то увидите, что молодые японские ребята занимаются дрифтом на совсем ещё свежих 180SX и Silvia 2-3 летней давности. С ростом популярности дрифт-движения в Японии росла и популярность платформы S13, что продолжается и сегодня.
Посмотрите на японскую дрифт-среду 20 лет спустя, и вы сразу поймёте, что S13 до сих пор самые популярные машины. И за последние два десятилетия машины испытали на себе множество различных стилей. Сначала были стандартные кузова и 15-дюймовые диски, проворачиваемые почти стандартными моторами. Потом были диски побольше, мощности побольше, более агрессивные детали кузова, да и вообще всё более агрессивное. Базовые машины были всегда одинаковыми, но за прошедшее время стиль так эволюционировал, что те пионеры дрифта даже вряд ли бы узнали в нынешних машинах ту самую S13.
И если хочешь найти образец дрифт-стайлинга 2014 года, то трудно найти лучший пример, чем этот синий 180SX, который вы видите на фото. Полагаю, вы видите его не в первый раз. За последние пару лет он засветился на многих мероприятиях, а по всяким социальным сетям и прочим блогам он пронёсся просто как ураган. Можно даже предположить, что сейчас это, наверное, самая известная S13 в интернете.
Лично я впервые встретил эту машину и её владельца, мистера Шуичи Накагаву (Shuichi Nakagawa) пару лет назад на ночном слёте M&L в Осаке (Osaka). Он и его друзья из Team Review и Bad Quality приехали из Хиросимы (Hiroshima), а в прошлом месяце мне наконец-то представился шанс отправится в Хиросиму и провести время с этими ребятами на их родной территории.
Перво-наперво - Накагава является тем, кто строил этот автомобиль. А когда он не дрифтует и не забавляется с машиной по-другому, он работает слесарем, каждый день. Если быть ещё точнее, он работает в одном крупном судостроительном объекте в Хиросиме, на котором в 1930-ых годах было построено известнейшее японское судно Ямато (Yamato).
Подробный обзор модели в источнике.
А кому не интересно, я приведу сухие технические характеристики:
Мощность: 350 лошадиных сил
Двигатель
Nissan SR20DET;
Турбо-кит CTS;
Интеркулер GReddy;
Маслокулер GReddy;
Буст-контроллер Blitz;
Расширительный бачок QUO.NET;
Бензобак ATL;
Выпуск QUO.NET
Подвеска/кузов
Вырезанный, проваренный и поднятый на 20мм пол;
Проваренный кузов;
Новые передние лонжероны;
Модифицированные передний и задний подрамники;
Стойки 326 Power;
Кулаки QUO.NET;
Рычаги QUO.NET
Диски/покрышки
Work Meister M1, 18x9,5jj ET-15 (перед), 18х11jj ET-30 (зад);
Резина 215/40/18 (перед) и 245/35/18 (зад)
Экстерьер
Модифицированный вайдбоди TRA Kyoto Rocket Bunny;
Дактейл-спойлер Rocket Bunny;
Кастомные диффузоры (перед-зад);
Кастомные панели форточек;
Ливрея Sunoco
Интерьер
Полный вварной каркас;
Сиденье-ковш Bride;
Ремни Sabelt;
Приборы Autometer;
2-диновое головное устройство Carrozzeria.
.
Статью целиком можно найти здесь.
Если Вы найдёте видео с этой S13, делитесь в комментариях)
Текст: Mike Garrett
Перевод и редакция: Валерий Василенко.
Если у вас машина, столь же популярная, как Nissan S13, то вам может показаться интересным возможность заглянуть в прошлое и узнать, почему же она стала популярной. Иногда машины вызывают ажиотаж с самого момента появления в автосалонах. Другим же требуются годы или десятилетия для того, чтобы энтузиасты осознали их реальный потенциал. А в случае со старой доброй S13 стоит также учитывать то, в какой части света происходит действие.
Например, в США, Nissan 240SX жил тихой и скромной жизнью порядка десяти лет после выхода на рынок. Ровно до тех пор, пока не произошёл дрифт-бум в начале 2000-ых, когда энтузиасты и начинающие дрифтеры решили скупать S13 дюжинами. Как раз до этого времени большинство S13, которые вы видите на улицах, были девственно чистыми, а водили их в основном бабушки. Теперь же трудно найти S13, не раскрашенную во все цвета радуги, да ещё с хотя бы парой родных кузовных панелей.
В Японии же история развивалась несколько иначе. Тут Nissan 180SX и его сестрёнка, Silvia, стали "хитом" сразу после появления. Если вы решите полистать страницы журнала Option середины 90-ых или посмотреть одну из их великолепных VHS-кассет, то увидите, что молодые японские ребята занимаются дрифтом на совсем ещё свежих 180SX и Silvia 2-3 летней давности. С ростом популярности дрифт-движения в Японии росла и популярность платформы S13, что продолжается и сегодня.
Посмотрите на японскую дрифт-среду 20 лет спустя, и вы сразу поймёте, что S13 до сих пор самые популярные машины. И за последние два десятилетия машины испытали на себе множество различных стилей. Сначала были стандартные кузова и 15-дюймовые диски, проворачиваемые почти стандартными моторами. Потом были диски побольше, мощности побольше, более агрессивные детали кузова, да и вообще всё более агрессивное. Базовые машины были всегда одинаковыми, но за прошедшее время стиль так эволюционировал, что те пионеры дрифта даже вряд ли бы узнали в нынешних машинах ту самую S13.
И если хочешь найти образец дрифт-стайлинга 2014 года, то трудно найти лучший пример, чем этот синий 180SX, который вы видите на фото. Полагаю, вы видите его не в первый раз. За последние пару лет он засветился на многих мероприятиях, а по всяким социальным сетям и прочим блогам он пронёсся просто как ураган. Можно даже предположить, что сейчас это, наверное, самая известная S13 в интернете.
Лично я впервые встретил эту машину и её владельца, мистера Шуичи Накагаву (Shuichi Nakagawa) пару лет назад на ночном слёте M&L в Осаке (Osaka). Он и его друзья из Team Review и Bad Quality приехали из Хиросимы (Hiroshima), а в прошлом месяце мне наконец-то представился шанс отправится в Хиросиму и провести время с этими ребятами на их родной территории.
Перво-наперво - Накагава является тем, кто строил этот автомобиль. А когда он не дрифтует и не забавляется с машиной по-другому, он работает слесарем, каждый день. Если быть ещё точнее, он работает в одном крупном судостроительном объекте в Хиросиме, на котором в 1930-ых годах было построено известнейшее японское судно Ямато (Yamato).
Подробный обзор модели в источнике.
А кому не интересно, я приведу сухие технические характеристики:
Мощность: 350 лошадиных сил
Двигатель
Nissan SR20DET;
Турбо-кит CTS;
Интеркулер GReddy;
Маслокулер GReddy;
Буст-контроллер Blitz;
Расширительный бачок QUO.NET;
Бензобак ATL;
Выпуск QUO.NET
Подвеска/кузов
Вырезанный, проваренный и поднятый на 20мм пол;
Проваренный кузов;
Новые передние лонжероны;
Модифицированные передний и задний подрамники;
Стойки 326 Power;
Кулаки QUO.NET;
Рычаги QUO.NET
Диски/покрышки
Work Meister M1, 18x9,5jj ET-15 (перед), 18х11jj ET-30 (зад);
Резина 215/40/18 (перед) и 245/35/18 (зад)
Экстерьер
Модифицированный вайдбоди TRA Kyoto Rocket Bunny;
Дактейл-спойлер Rocket Bunny;
Кастомные диффузоры (перед-зад);
Кастомные панели форточек;
Ливрея Sunoco
Интерьер
Полный вварной каркас;
Сиденье-ковш Bride;
Ремни Sabelt;
Приборы Autometer;
2-диновое головное устройство Carrozzeria.
.