RomanSkv
Глядя на то, что некоторые люди делают со своими автомобилями, волей-неволей задаёшь себе вопрос: "Зачем?". Должен сказать, что я вовсе не противник хорошего тюнинга или такого рода средств самовыражения. Но некоторые проекты вызывают у меня недоумение, вперемешку с восторгом. Как, например, этот Trabantimino из Детройта.



Кроме сложной конструкции, которую вы видите на фото выше, есть ещё кое-что примечательное в этом лоурайдере. И нет, вовсе не то, что за основу взят старенький Trabant 601 1987 года.



А вот факт, что такой проект является делом рук прекрасного пола - уже редкость. АвторTrabantimino - Лиз Коэн, фотограф и искусствовед из Детройта. Конечно, в ходе постройки этого лоурайдера активное участие также принимали специалисты из пары компаний, но инициатива и ведение проекта были на ней.

Лоурайдинг как средство самовыражения и увлечение зародился в США, и теперь разнёсся по многим другим странам. В том или ином виде, результаты этого движения можно встретить в любом уголке мира с развитой инфраструктурой.



Статья целиком находится здесь.
Кстати, если интересно, там же предлагают посмотреть Энциклопедию Лоурайдеров - интересно почитать)
6 комментариев нравится избранное
RomanSkv
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Прежде чем подойду к сути своего вопроса, вот вам CARтиночка для затравки)



За прошедшие выходные я вдоволь начитался интересных статеек и историй о крепких связях некоторых автовладельцев с их любимцами. И одна из них особенно привлекла моё внимание и побудила задаться банальным на первый взгляд вопросом, который наверняка каждый из Вас уже задавал себе ещё перед приобретением первого автомобиля.
23 комментария 3нравится 1избранное
RomanSkv
Меня всегда привлекали автомобили, позволяющие балансировать между практичностью и спортивным потенциалом. Ведь не так-то просто построить хороший автомобиль для трека, который также подойдёт для повседневной езды. Но иногда это всё же получается. Например, этот Civic, принадлежащий некоему Цико Трэну (Zico Tran).

Он привлёк мое внимание своей универсальностью. "С помощью JDMYard из этого Цивика было решено сделать сбалансированный «автомобиль на все случаи жизни», достаточно универсальный, что бы быть использованным на дорогах общего пользования и на треке.". Я и раньше знал, что Civic хорошо подходит для трэка, но не думал, что он может иметь успех и в драг-рейсинге.
85 комментариев 4нравится избранное
RomanSkv
Не моё.
Статью целиком можно найти здесь.
Если Вы найдёте видео с этой S13, делитесь в комментариях)
Текст: Mike Garrett
Перевод и редакция: Валерий Василенко.

Если у вас машина, столь же популярная, как Nissan S13, то вам может показаться интересным возможность заглянуть в прошлое и узнать, почему же она стала популярной. Иногда машины вызывают ажиотаж с самого момента появления в автосалонах. Другим же требуются годы или десятилетия для того, чтобы энтузиасты осознали их реальный потенциал. А в случае со старой доброй S13 стоит также учитывать то, в какой части света происходит действие.
5 комментариев 6нравится избранное
RomanSkv
Статью полностью можно найти здесь.
Текст: Brad Lord
Перевод и редакция: Валерий Василенко.


По большей части обзоры на Speedhunters размечены на недели, а то и месяцы вперёд. Но время от времени нам случайно попадаются экземпляры, просто требующие обзора, и именно это произошло со мной, когда я ездил в 101 Motorsport в Квинсленд (Queensland) для того, чтобы обозреть их чумовой 1300-сильный BNR32 Skyline GT-R. А взгляд мой зацепила не ещё одна ультра-мощная ракета для драга, а Micra K11 с бешеными глазками.

4 комментария 3нравится избранное
RomanSkv
Hot rod своей необъяснимой притягательной силой , своей свободой от догм и каких-дибо рамок всегда привлекали многих людей, в том числе и автора этого проекта Майка Берроуза .

Хот роды целиком и явно сосредоточены вокруг сущности скорости в чистом ее виде.
Они начали строиться как ответ на рост в Californian lake-движения драг-рейсинга и бутлегерства в эпоху сухого закона. Чтобы быть легкими по конструкции они были лишены своих бамперов, крыши, крыльев и многого другого, что было обязательно другим автомобилям . Были заменены оригинальные двигатели на более мощные.

И в результате Хот роды имели одну цель: быть проводником на грань безопасности и здравомыслия. Они были построены в свое удовольствие.
9 комментариев нравится избранное
RomanSkv

Мне очень повезло и на своем веку я повидал многое. В последнее время я рассматривал проекты со спокойствием, но то, что вы видите на фотографиях, взбудоражило мой дух. То, что вы видите на фотографии сверху – именно так я впервые увидел купе Honda S600 Фила Пенни. Из меня вырвалось «Вот, блин!» и я включил фотокамеру.
8 комментариев 13нравится 3избранное
RomanSkv
Многие думают, что kei-cars – для тошнотиков, которые любят медлить в правом ряду и тупить на перекрестках. Это не так! Не устану утверждать, что кей-кары могут быть очень интересными и увлекательными!

Забава многих тюнеров – засунуть огромный мощный движок в маленький и легкий кузов. Кей кары просто созданы для этого! Установите двигатель с высокой мощностью в 700-килограммовый кузов и вы получите просто мозговыносящий результат, настоящую ракету!

32 комментария 5нравится избранное