"Hot Rodding" от Майка Берроуза.
Hot rod своей необъяснимой притягательной силой , своей свободой от догм и каких-дибо рамок всегда привлекали многих людей, в том числе и автора этого проекта Майка Берроуза .
Хот роды целиком и явно сосредоточены вокруг сущности скорости в чистом ее виде.
Они начали строиться как ответ на рост в Californian lake-движения драг-рейсинга и бутлегерства в эпоху сухого закона. Чтобы быть легкими по конструкции они были лишены своих бамперов, крыши, крыльев и многого другого, что было обязательно другим автомобилям . Были заменены оригинальные двигатели на более мощные.
И в результате Хот роды имели одну цель: быть проводником на грань безопасности и здравомыслия. Они были построены в свое удовольствие.
После долгих поисков исходного материала для будущего шедевра выбор остановился на Ford Model A 1928 года. Предыдущая Model T, автомобиль, который сформировал основу американской автомобильной собственности, был в производстве в течение 18 лет, и после 15 миллионов единиц, его замена была, наконец , назрела.
При покупке исходный материал имел старый потрепанный кузов на оригинальной раме с полной трансмиссией. Автомобиль не имел отделки и интерьера, да это понятно - всему свой срок. Но для цены всего 2200$, которая сформировалась после небольших торгов - это был настоящий клад.
Автомобиль со своими пятнами и ржавчинами на кузове нес в себе всю 85-летнюю историю нескольких поколений американцев, не в пример многим их них , переживших и Вторую мировую войну и Вьетнам и многое-многое другое. Это настоящий ветеран в своем собственном праве, который выступает против испытания временем, чтобы найти себя теперь в руках Майка Берроуза , пытающегося озвучить эту застывшую историю времен.
И вот спустя 10 месяцев, за которые было много чего сделано : много проб и ошибок в подгонке передней и задней осей под кузов , замена пола и ремонт кузова, установка грузовых колес, найденных на свалке, подвешивание и установка дверей и многое другое. Казалось, что финиш уже близко, однако это была еще даже не половина пути.
В итоге вид автомобиля получился больше не "хот-родовский" , а "рат-родовский" : много ржавчины, старого необработанного дерева, наличия неожиданных элементов от разных устройств и старых автомобилей.
Но это ничуть не умалило значимости этого проекта в "хот-родовском" смысле и еще раз подтвердило почти отсутствие границ между этими двумя интересными направлениями : "Hot" и "Rat" Rod-ы.
Не моё. Взято отсюда.
P.S.: Видео не смог вставить. Его можно найти в источнике
Хот роды целиком и явно сосредоточены вокруг сущности скорости в чистом ее виде.
Они начали строиться как ответ на рост в Californian lake-движения драг-рейсинга и бутлегерства в эпоху сухого закона. Чтобы быть легкими по конструкции они были лишены своих бамперов, крыши, крыльев и многого другого, что было обязательно другим автомобилям . Были заменены оригинальные двигатели на более мощные.
И в результате Хот роды имели одну цель: быть проводником на грань безопасности и здравомыслия. Они были построены в свое удовольствие.
После долгих поисков исходного материала для будущего шедевра выбор остановился на Ford Model A 1928 года. Предыдущая Model T, автомобиль, который сформировал основу американской автомобильной собственности, был в производстве в течение 18 лет, и после 15 миллионов единиц, его замена была, наконец , назрела.
При покупке исходный материал имел старый потрепанный кузов на оригинальной раме с полной трансмиссией. Автомобиль не имел отделки и интерьера, да это понятно - всему свой срок. Но для цены всего 2200$, которая сформировалась после небольших торгов - это был настоящий клад.
Автомобиль со своими пятнами и ржавчинами на кузове нес в себе всю 85-летнюю историю нескольких поколений американцев, не в пример многим их них , переживших и Вторую мировую войну и Вьетнам и многое-многое другое. Это настоящий ветеран в своем собственном праве, который выступает против испытания временем, чтобы найти себя теперь в руках Майка Берроуза , пытающегося озвучить эту застывшую историю времен.
И вот спустя 10 месяцев, за которые было много чего сделано : много проб и ошибок в подгонке передней и задней осей под кузов , замена пола и ремонт кузова, установка грузовых колес, найденных на свалке, подвешивание и установка дверей и многое другое. Казалось, что финиш уже близко, однако это была еще даже не половина пути.
В итоге вид автомобиля получился больше не "хот-родовский" , а "рат-родовский" : много ржавчины, старого необработанного дерева, наличия неожиданных элементов от разных устройств и старых автомобилей.
Но это ничуть не умалило значимости этого проекта в "хот-родовском" смысле и еще раз подтвердило почти отсутствие границ между этими двумя интересными направлениями : "Hot" и "Rat" Rod-ы.
Не моё. Взято отсюда.
P.S.: Видео не смог вставить. Его можно найти в источнике
http://player.vimeo.com/video/67155804?wmode=opaque
на первый взгляд он не выше белой приоры "из гор"