Улыбающийся ассасин
Статью полностью можно найти здесь.
Текст: Brad Lord
Перевод и редакция: Валерий Василенко.
По большей части обзоры на Speedhunters размечены на недели, а то и месяцы вперёд. Но время от времени нам случайно попадаются экземпляры, просто требующие обзора, и именно это произошло со мной, когда я ездил в 101 Motorsport в Квинсленд (Queensland) для того, чтобы обозреть их чумовой 1300-сильный BNR32 Skyline GT-R. А взгляд мой зацепила не ещё одна ультра-мощная ракета для драга, а Micra K11 с бешеными глазками.
Когда дело касается доработки машин, то огромную роль играет персонализация, и даже тот факт, что о Micra, стоящей предо мной, я не знал ровным счётом ничего, не помешал мне расспросить о ней владельца мастерской 101, Варуна Шарма (Varun Sharma). Может меня привлекла её внешность? Ну, я о том, что как я мог не заинтересоваться машиной, так смотрящей на меня!
И я рад, что я сделал это, ибо, несмотря на популярность Micra (так же известной как March) в качестве тюнинг-платформы, именно эта малышка - которой владеет и которую дорабатывает Джейсон Ченг (Jason Cheung), местный парень из Брисбэна (Brisbane) - просто сочиться персонализацией, да кроме того припасла нам ещё пару сюрпризов.
Беря понемногу с каждой из любимых K11, Джейсон проделал хорошую работу по "женитьбе" винтажных JDM-деталей с куда более новыми. Нет сомнений, что сверкающий комплект отполированных олдскульных дисков выглядел бы просто великолепно на Micra, но всё таки есть что-то в этом ржаво-побитом виде потрёпанных временем колёс.
Чтобы добиться вида, которого он хотел, пришлось сильно раздвинуть рамки того, что можно, и того, чего нельзя. Как оказалось, K11 Джейсона была в 101 не для того, чтобы установить новые детали (по крайней мере, пока что), а для того, чтобы исправить недочёты, вызвавшие проблемы с законом. Колёса. сильно выступающие за линию арок из-за развала, торчащий над задним бампером трубы... ну, такого рода недочёты.
Я сильно таки удивился, когда Варун сообщил мне, что заводской CG13DE был турбирован, но ещё больше я удивился, когда подняли капот и я увидел доработки в полном объёме. Смонтированный на новые подушки Nismo, 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель во многом остался стандартным внутри, за исключением пары 256-градусных распредвалов Tomei с разрезными шестернями Mullholland, а ещё прокладки ГБЦ Ajusa для того, чтобы снизить компрессию из-за наддува.
Вот и сердце нового впуска, турбина T28 от BCNR33 Skyline GT-R, установленная мастерами 101. Она выглядит непропорционально большой в маленьком подкапотном пространстве Micra, но мощь свою отдаёт двигателю ровно в половину размера RB26 - а там таких было использовано две - и именно поэтому данная турбина производства Garrett является превосходным выбором для 1300-кубового мотора. Кстати, установка прошла довольно гладко благодаря тому, что Джейсон сумел достать литой коллектор из готового к установке и очень редкого турбо-кита HKS на Z10 Nissan Cube, на который ставили такой же мотор. В нынешнем турбо-ките использованы также вестгейт Tial 38мм, даунпайп 101 Motorsports, интеркулер от Mitsubishi Lancer Evolution III, кастомный пайпинг интеркулера от 100 Motorsports и клапан блоу-офф Blitz.
Чтобы удовлетворить возросший аппетит, были использованы бензонасос Walbro и 220cc-инжектор с мотора Nissan Pulsar QC18. Также в этой смеси задействована дроссельная заслонка с SR20DET, кастомный выпуск 101 Motorsport и радиатор Koyo. С блоком управления двигателем Haltech Platinum Sprint 500, мощность выросла с заводских 80 лошадиных сил до 222, подтвержденных на дино-стенде. Это не то, чтобы очень большая цифра в виду всех доработок, но как только осознаешь, что K11 весит около 700 килограмм, то цифра соотношения мощности к весу неожиданно и приятно удивляет. У этой Micra есть всё для того, чтобы удивлять куда большие и более мощные машины.
Несмотря на возросшую почти в три раза мощность, заводская 5-ступенчатая коробка передач до сих пор без проблем её переваривает. В ней теперь, кстати, трудятся сцепление Exedy и 4,3-килограммый маховик JUN. Конечно, все апгрейды двигателя и трансмиссии были бы бесполезны без доработок подвески и тормозов - но там теперь камня на камне не осталось от родных деталей. Для лучшей управляемости были установлены койловёры Racing Gear (RG) JTC N1, а работают они теперь вместе с деталями от Whiteline, такими как задний и передний стабилизаторы, анти-лифт кит и регулируемые продольные рычаги. Для лучшего торможения использованы суппорта с Pulsar N15 с дисками DBA спереди и K11 Super-S тормоза сзади.
Доработки капота крупным планом. Удивительно, как такое маленькое изменение - в данном случае добавление полоски металла для продления ровной линии капота - может иметь такое большое влияние на внешность.
После разговора с Джейсоном у меня появилось устойчивое чувство того, что машина не будет когда-либо доделана, она постоянно будет развиваться. Во время съёмки капот и крылья требовали покраски в цвет кузова, но на самом деле мне довольно таки понравилась эта 2-тоновая расцветка.
Внутри так же много деталей, как и снаружи, и под капотом. Руль Nardi стал необходимой деталью, как и болтовой полу-каркас Safety21, и фиксированное гоночное сиденье-ковш, но тут также стоит комплект педалей Nardi, короткоходная кулиса КПП, дополнительные приборы HKS EVC V и Defi VSD, смонтированные на переднюю панель.
С такой мощностью и таким весом, мне даже за руль не обязательно садиться для того, чтобы понять, насколько может быть здорово водить её - даже просто постоять рядом достаточно, чтобы начать улыбаться. С другой стороны, я уверен, что то же самое удовольствие можно получать и в какой-нибудь Silvia на заковыристых дорожках, однако она не будет такой же уникальной, единственной в своём роде, как K11 Джейсона.
Подробная информация об этой малышке в цифрах в источнике)
Текст: Brad Lord
Перевод и редакция: Валерий Василенко.
По большей части обзоры на Speedhunters размечены на недели, а то и месяцы вперёд. Но время от времени нам случайно попадаются экземпляры, просто требующие обзора, и именно это произошло со мной, когда я ездил в 101 Motorsport в Квинсленд (Queensland) для того, чтобы обозреть их чумовой 1300-сильный BNR32 Skyline GT-R. А взгляд мой зацепила не ещё одна ультра-мощная ракета для драга, а Micra K11 с бешеными глазками.
Когда дело касается доработки машин, то огромную роль играет персонализация, и даже тот факт, что о Micra, стоящей предо мной, я не знал ровным счётом ничего, не помешал мне расспросить о ней владельца мастерской 101, Варуна Шарма (Varun Sharma). Может меня привлекла её внешность? Ну, я о том, что как я мог не заинтересоваться машиной, так смотрящей на меня!
И я рад, что я сделал это, ибо, несмотря на популярность Micra (так же известной как March) в качестве тюнинг-платформы, именно эта малышка - которой владеет и которую дорабатывает Джейсон Ченг (Jason Cheung), местный парень из Брисбэна (Brisbane) - просто сочиться персонализацией, да кроме того припасла нам ещё пару сюрпризов.
Беря понемногу с каждой из любимых K11, Джейсон проделал хорошую работу по "женитьбе" винтажных JDM-деталей с куда более новыми. Нет сомнений, что сверкающий комплект отполированных олдскульных дисков выглядел бы просто великолепно на Micra, но всё таки есть что-то в этом ржаво-побитом виде потрёпанных временем колёс.
Чтобы добиться вида, которого он хотел, пришлось сильно раздвинуть рамки того, что можно, и того, чего нельзя. Как оказалось, K11 Джейсона была в 101 не для того, чтобы установить новые детали (по крайней мере, пока что), а для того, чтобы исправить недочёты, вызвавшие проблемы с законом. Колёса. сильно выступающие за линию арок из-за развала, торчащий над задним бампером трубы... ну, такого рода недочёты.
Я сильно таки удивился, когда Варун сообщил мне, что заводской CG13DE был турбирован, но ещё больше я удивился, когда подняли капот и я увидел доработки в полном объёме. Смонтированный на новые подушки Nismo, 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель во многом остался стандартным внутри, за исключением пары 256-градусных распредвалов Tomei с разрезными шестернями Mullholland, а ещё прокладки ГБЦ Ajusa для того, чтобы снизить компрессию из-за наддува.
Вот и сердце нового впуска, турбина T28 от BCNR33 Skyline GT-R, установленная мастерами 101. Она выглядит непропорционально большой в маленьком подкапотном пространстве Micra, но мощь свою отдаёт двигателю ровно в половину размера RB26 - а там таких было использовано две - и именно поэтому данная турбина производства Garrett является превосходным выбором для 1300-кубового мотора. Кстати, установка прошла довольно гладко благодаря тому, что Джейсон сумел достать литой коллектор из готового к установке и очень редкого турбо-кита HKS на Z10 Nissan Cube, на который ставили такой же мотор. В нынешнем турбо-ките использованы также вестгейт Tial 38мм, даунпайп 101 Motorsports, интеркулер от Mitsubishi Lancer Evolution III, кастомный пайпинг интеркулера от 100 Motorsports и клапан блоу-офф Blitz.
Чтобы удовлетворить возросший аппетит, были использованы бензонасос Walbro и 220cc-инжектор с мотора Nissan Pulsar QC18. Также в этой смеси задействована дроссельная заслонка с SR20DET, кастомный выпуск 101 Motorsport и радиатор Koyo. С блоком управления двигателем Haltech Platinum Sprint 500, мощность выросла с заводских 80 лошадиных сил до 222, подтвержденных на дино-стенде. Это не то, чтобы очень большая цифра в виду всех доработок, но как только осознаешь, что K11 весит около 700 килограмм, то цифра соотношения мощности к весу неожиданно и приятно удивляет. У этой Micra есть всё для того, чтобы удивлять куда большие и более мощные машины.
Несмотря на возросшую почти в три раза мощность, заводская 5-ступенчатая коробка передач до сих пор без проблем её переваривает. В ней теперь, кстати, трудятся сцепление Exedy и 4,3-килограммый маховик JUN. Конечно, все апгрейды двигателя и трансмиссии были бы бесполезны без доработок подвески и тормозов - но там теперь камня на камне не осталось от родных деталей. Для лучшей управляемости были установлены койловёры Racing Gear (RG) JTC N1, а работают они теперь вместе с деталями от Whiteline, такими как задний и передний стабилизаторы, анти-лифт кит и регулируемые продольные рычаги. Для лучшего торможения использованы суппорта с Pulsar N15 с дисками DBA спереди и K11 Super-S тормоза сзади.
Доработки капота крупным планом. Удивительно, как такое маленькое изменение - в данном случае добавление полоски металла для продления ровной линии капота - может иметь такое большое влияние на внешность.
После разговора с Джейсоном у меня появилось устойчивое чувство того, что машина не будет когда-либо доделана, она постоянно будет развиваться. Во время съёмки капот и крылья требовали покраски в цвет кузова, но на самом деле мне довольно таки понравилась эта 2-тоновая расцветка.
Внутри так же много деталей, как и снаружи, и под капотом. Руль Nardi стал необходимой деталью, как и болтовой полу-каркас Safety21, и фиксированное гоночное сиденье-ковш, но тут также стоит комплект педалей Nardi, короткоходная кулиса КПП, дополнительные приборы HKS EVC V и Defi VSD, смонтированные на переднюю панель.
С такой мощностью и таким весом, мне даже за руль не обязательно садиться для того, чтобы понять, насколько может быть здорово водить её - даже просто постоять рядом достаточно, чтобы начать улыбаться. С другой стороны, я уверен, что то же самое удовольствие можно получать и в какой-нибудь Silvia на заковыристых дорожках, однако она не будет такой же уникальной, единственной в своём роде, как K11 Джейсона.
Подробная информация об этой малышке в цифрах в источнике)