Honda S600 Turbo: турбина с прикрученным к ней автомобилем

Мне очень повезло и на своем веку я повидал многое. В последнее время я рассматривал проекты со спокойствием, но то, что вы видите на фотографиях, взбудоражило мой дух. То, что вы видите на фотографии сверху – именно так я впервые увидел купе Honda S600 Фила Пенни. Из меня вырвалось «Вот, блин!» и я включил фотокамеру.

Я большой фанат необычных автомобилей. Когда я рассматривал фотографии Lexus с четырьмя роторами, я погорячился и сказал, что этот автомобиль мог бы получить титул «автомобиль года». Как я ошибался! На Willowbank Raceway, когда я увидел эту Honda S600, она украла титул у Lexus.
Открываем маленький капот, отщелкивая эти простые олдскульные защелки…

…и теперь все становится гораздо понятнее. Я правда не ожидал увидеть здесь ЭТО! Я подумывал – а может под капотом SR? Хотя турбина велика для это двигателя. А может надутый F20? Но правда всех подобных проектов – ты никогда не ожидаешь, какая начинка ждет тебя внутри. Поэтому, когда я увидел тойотовскую рядную шестерку 2JZ, я начал смеяться вслух. Я не уверен, где находится черта между необходимостью и чрезмерностью, но всего один цилиндр этого монстра равен объему оригинального 600-кубового движка. Ай, забыл сказать, что авто ездит на впрыске метанола. С каждой секундой становится все интереснее, не правда ли?

Теперь давайте перейдем к цифрам. Эта Honda S600 с 2JZ весит 1.000 кг. Взгляните на фотографию и почувствуйте размеры этого купе в сравнении с Dodge Ram. Невероятно! 12 инжекторов производительностью 1.500-куб кормят 2JZ, в который дуют 2 бара. В итоге силовая установка выдает 870 л.с. на маховике. Если вам кажется, что этого мало, то у мотора достаточно ресурса, чтобы дунуть в него 2.5 бара.
.jpg)
Мотор был собран очень талантливым человеком в своем деле Дэвидом Стивенсом, который помог в настройке не одной дрэговой машины в Австралии. Сейчас потенциал мотора достаточно, чтобы выжать из него 1650 л.с. (на маховике). Если бы Фил прикрутил еще шесть инжекторов, этого бы хватило, чтобы дожать мотор до 2.000 л.с.

Этот шквал мощи, который вырывается из маленького автомобиля просто ошеломителен! Шум и созерцание этого заставляет меня одновременно улыбаться и бежать в страхе, а еще щёлкать кадры без остановки.
Статью целиком можно найти здесь, с большим количеством фото и даже видео.