В России Отменили пошлину на электромобили!
В России временно отменили пошлины на электромобили. Нулевая ставка будет установлена с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года включительно. Решение не затрагивает автомобили с гибридным двигателем, сообщает «РБК», ссылаясь на пресс-службу совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
Как отмечается, решение временно снизить пошлины с 19% таможенной стоимости до 0% поможет создать рынок, интересный для развития производства таких автомобилей. «Потребление сдерживает отсутствие зарядной и сервисной инфраструктуры, а ее развитие из-за небольшого числа электромобилей в пользовании не выгодно», - пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
Совет ЕЭК поручил правительствам государств - членов таможенного союза и ЕЭК проработать вопрос об организации производства автомобилей с электродвигателем, комплектующих к ним и создании необходимой инфраструктуры до IV квартала 2014 года.
Евразийская экономическая комиссия создана решением президентов РФ, Республики Беларусь и Казахстана в конце 2011 года как единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства.
УРА! Она всего 60 тыр теперь стоит!
Источник
Как отмечается, решение временно снизить пошлины с 19% таможенной стоимости до 0% поможет создать рынок, интересный для развития производства таких автомобилей. «Потребление сдерживает отсутствие зарядной и сервисной инфраструктуры, а ее развитие из-за небольшого числа электромобилей в пользовании не выгодно», - пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
Совет ЕЭК поручил правительствам государств - членов таможенного союза и ЕЭК проработать вопрос об организации производства автомобилей с электродвигателем, комплектующих к ним и создании необходимой инфраструктуры до IV квартала 2014 года.
Евразийская экономическая комиссия создана решением президентов РФ, Республики Беларусь и Казахстана в конце 2011 года как единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства.
УРА! Она всего 60 тыр теперь стоит!
Источник
И обязательно гляньте там "План EV-ready", работы по большому направлений направлений идут :)
Если данный закон распространяется на БУ, то можно ожидать лифы по 300-400 тысяч.
пробег только на одном заряде маловат
Может потом продлят нулевую пошлину...
Да и чё там проверять. Современные электродвигатели изнашиваются очень долго. А состояние батареек ЭБУ знает и так.
Сломалось что-то - едь в сервис и чини.
600$ в год на ТО (по времени не ясно сколько оно там занимает, но оно есть и время отнимет).
Электродвигатель значительно проще и надёжней. Не ломаются они практически.
Тормозные диски будут чуть меньше из за рекуперации изнашиваться, но тоже будут.
Чё-то мне подсказывает, что за гарантийный срок они не кончатся =).
Подвеске вообще глубоко фиолетово какой у тебя двигатель стоит, на колдобинах она одинаково будет раздалбываться.
Так это ты ССЗБ и роисся.
Электрика точно так же может начать глючить, да и силовые инверторы могут ломаться.
И кирпич на голову упасть может. Весь вопрос в вероятности такого происшествия.
Да и не стоит забывать, что батареи терять емкость и выходить из строя.
Производитель гарантирует, что ёмкость батарей не выйдет за какие-то разумные рамки в период гарантии.
Подвечка не только на плохих дорогах раздалбывается. Подвечка в принципе изнашивается. Только если ты будешь ездить только по немецким автобанам, она будет изнашиваться меньше, если по российским дорогам - больше. Но какой то технологии, чтобы подвеска без проблем ходила хотябы 5 лет без обслуживания я не знаю.
И кирпич на голову упасть может. Весь вопрос в вероятности такого происшествия.
Опять же какая то вера в электронику. Я вот по работе занимаюсь установками электропитания. Казалось бы ни одной движушейся части, практически все цепи расчитываются с 2-3 кратным запасом (чай не бытовуху делаем). А они сцуко ломаются...
Производитель гарантирует, что ёмкость батарей не выйдет за какие-то разумные рамки в период гарантии.
Можно было бы верить в гарантию. Если бы по дорогам ездили автомобили не старше 3 лет. Пока я такого не вижу. А значить ТО всетаки придется делать. Пускай и реже.
Весь вопрос в том, сколько она изнашивается.
Но какой то технологии, чтобы подвеска без проблем ходила хотябы 5 лет без обслуживания я не знаю.
А что ты меняешь в своей подвеске каждый год? Ну кроме колодок.
А они сцуко ломаются...
Так ты занимаешься теми, что сломались. А сколько при этом работают без перебоя? Поломки везде будут, и в Тесле тоже. Но они чинятся не запланированно на ТО, а по факту поломки.
Если бы по дорогам ездили автомобили не старше 3 лет.
А разве Теслы выпускаются уже больше трёх лет?
Понятно, что раз в пару лет что-нибудь-то надо будет делать. Но гораздо, гораздо меньше, чем в обычных машинах.
Я не занимаюсь теми, что ломаются. Я работаю в отделе который в числе прочего пишет инструкции, в которой написанно что "каждый день приходя на работу работающий персонал должен проконтролировать то то. раз в месяц проверить то-то и еще вот то-то. Раз в год надо сделать такие то операции по обслуживанию. Раз в несколько лет еще вот такие".
А разве Теслы выпускаются уже больше трёх лет?
Понятно, что раз в пару лет что-нибудь-то надо будет делать. Но гораздо, гораздо меньше, чем в обычных машинах.
А вот такой статистики, что там надо будет делать меньше, у меня нет. Слишком уж мало электромобилей в мире. И слишком уж производители электромобилей пекутся об своем имидже (их и так плохо покупают, так что даже малейшее недовольство покупателей грозит крахом).
Но я не вижу, почему электромобиль должен быть априори надежней ДВС. Он может быть надежней, а может и не быть (вспомним знаменитые японские миллионники, могли же делать действительно надежные двигатели, когда хотели). Вот когда будет статистика, что техобслуживание массового электромобилея в Х раз дешевле и/или в Х раз реже, тогда же будет другой разговор.
Тогда о чём мы вообще говорим? =)
Он может быть надежней, а может и не быть
Так же как и кирпич на голову: может упасть, а может и не упасть. =)
Вот когда будет статистика, что техобслуживание массового электромобилея в Х раз дешевле и/или в Х раз реже, тогда же будет другой разговор.
Какой другой? Пока у нас есть только теория, которая говорит, что электромобиле на порядок надёжней во всём, что касается двигла и трансмиссии. Исходя из этого мы можем относительно точно предположить их надёжность.
Вместо этого ты начинаешь тут разводить "может-не может".
Не могу понять, на какие тезисы ты опираешься.
Но можно сколько угодно рассуждать какая тесла хорошая, если многие из нас не сможет её себе купить даже по американской цене. А вот какая будет надежность когда электромобили будут массовыми и производиться и их будет не 50к за 3 года (как Nissan LEAF), а сотнями тысяч в год. И я уверен, что в погоне за массовостью надежность может пострадать.
Я ж написал: электродвигатели значительно проще и надёжней. Плохой тезис? Или недостаточно раскрытый?
Так не стоит забывать, сколько стоит тесла, и что большинство покупателей заплатили деньги на этапе разработки.
Т.е. ты согласен, что стоимость ТО входит в стоимость самого автомобиля?
Но можно сколько угодно рассуждать какая тесла хорошая, если многие из нас не сможет её себе купить даже по американской цене.
Это вообще как к теме относится?
А вот какая будет надежность когда электромобили будут массовыми
Ну автопроизводители найдут, что испортить. Конкуренции-то нету нифига. Вот только Тесла и появилась одна.
Но пока электромобили это новинка, они будут стараться зарабатывать имидж надёжных машин.
Кроме электродвигателя, которые существенно проще ДВС и в случае поломки наверняка будут просто меняться на новый. Есть еще силовые инверторы, которые ни разу не простые. А надежность будет зависить только от того, насколько хорошо он сделан. Можно инвертор сделать из 3 деталек на коленке и он проработает минут 20. А можно сделать высоконадежный гроб стоимостью в половину теслы.
Т.е. ты согласен, что стоимость ТО входит в стоимость самого автомобиля?
Если говорить про конкретно Теслу. Да согласен. А если вспомнить, что не только Тесла делает электромобили, а например еще куча компаний, в том числе Reva Electric Car. То я бы не стал обобщать.
Таки откуда такие точные цифры? И с чего ты взял, что Тесла сделала плохой инвертор? Или хотя бы такой, который кончится слишком быстро?
Кстати, я всё время вот удивляюсь этим инверторам. Я правильно понимаю, что он нужен, чтобы сконвертировать большое напряжение в большой ток? И если так, то почему бы просто не подключить все батарейки параллельно?
Если говорить про конкретно Теслу. Да согласен.
Ну а раз ТО бесплатные, то их по факту нет =).
Ну а раз ТО бесплатные, то их по факту нет =).
кажется понял, в чем у нас с тобой недопонимание. Ты говоришь про один конкретный автомобиль Tesla Model S, а я про электромобили как технологию в целом.
Кстати, я всё время вот удивляюсь этим инверторам. Я правильно понимаю, что он нужен, чтобы сконвертировать большое напряжение в большой ток? И если так, то почему бы просто не подключить все батарейки параллельно?
Тут все зависит от того какие двигатели используются. Часто используются двигатели переменного тока (Tesla Model S, Nissan Leaf, Renault Fluence Z.E. и т д). А значит надо из постоянного тока сделать переменный.
Плюс надо не просто сделать преобразование, а уплавлять мощностью (ты же не хочешь дискретную педаль газа у которой есть только два режима не ехать и топить на все деньги). Причем если используются синхронные двигатели, то надо еще делать не просто переменку, а с изменяемой частотой.
Плюс надо делать обратные преобразования, из переменного тока который выдает двигатель в режиме рекуперации, далать подходящий для заряда аккумуляторов.
Ок, давай про электромобили в целом.
Сферический электромобиль в вакууме существенно надёжней автомобиля на ДВС. С этим утверждением ты согласен?
А значит надо из постоянного тока сделать переменный.
А, вот оно чо.
(ты же не хочешь дискретную педаль газа у которой есть только два режима не ехать и топить на все деньги)
Ну я могу при неполном нажатии на педаль включать не все батарейки в цепь.
Сферический электромобиль в вакуме не ломается. Собственно как и сферический ДВС в вакуме. Вот только ни на том ни на том поездить не получится. А вот надежность реальных автомобилей сильно зависит от реализации. Можно сделать ДВС миллионник, а можно как например 13B-MSP который с трудом 100к проходит (что не делает кстати его прохим). Так же и с электромобилем. Если инвертор будут делать китайцы, и поставят колекторные двигатели, то добро пожаловать на регулярное ТО. Если хороший инвертор и хороший двигатель. То будешь ездить и радоваться. Но как обычно дешево хорошо не бывает (наоборот пожалуйста).
Ну я могу при неполном нажатии на педаль включать не все батарейки в цепь.
1) с переменным током такая тема не прокатит
2) с постоянным, появляются проблемы со сложностью управления. Например ты разделил батарею на 10 частей. Сначала ты едишь с малой мощностью и используется всего одна часть батареи. Едишь долго, используемая тобой часть уже истощилась и её уже надо отключить. Отключается первая часть и переключается на вторую. И спользуешь её до половины и тут ты решаешь притопить, и тебе нужно одновременно включить 3 части батареи. Контроллер должен помнить, что первая часть пустая, а вторая только на половину и если их включить одновременно, то ускорения не будет. значить для ускорения надо включить 3, 4, 5 части. Если после этого ты захочешь втопить на все деньги, то это уже не получится, так как одна ячейка полностью разряжена (её включать нельзя) и получается у тебя заряд батареи более 80% а полная мощность тебе уже не доступна. Не говоря уже о том, что рабзив батарею не на 10 частей а на большее, для хорошей дискретности, у тебя половину машины будет занимать схема комутации.
Ломается. Износ-то есть.
Можно сделать ДВС миллионник, а можно как например 13B-MSP который с трудом 100к проходит (что не делает кстати его прохим). Так же и с электромобилем.
Можно-то можно. При прикладывая одинаковые усилия сделать ДВС-миллионник сложнее, чем электродвигатель-миллионник.
Если инвертор будут делать китайцы,
Китайцы китайцам рознь.
и поставят колекторные двигатели
Ну это глупо. Мне кажется, и 100тык, как ротор, не наездит такой двигатель.
Если хороший инвертор и хороший двигатель. То будешь ездить и радоваться. Но как обычно дешево хорошо не бывает (наоборот пожалуйста).
Ну электродвигатель с инвертором по цене ДВС с КПП, думаю, будут дофига надёжными =).
Контроллер должен помнить, что первая часть пустая, а вторая только на половину и если их включить одновременно, то ускорения не будет. значить для ускорения надо включить 3, 4, 5 части.
Ну а если расходовать заряд в ячейках равномерно часто переключаясь между ними на этапе не до конца нажатой педали?
Не говоря уже о том, что рабзив батарею не на 10 частей а на большее, для хорошей дискретности, у тебя половину машины будет занимать схема комутации.
Ну это уже детали. За то она не будет греться как инвертор, и будет простой как дрова (это чтоб сложно было сделать некачественную ненадёжную вещь).
Ну тут есть еще один нюанс. Безколекторный двигатель постоянного тока требует инвертор с датчиком положения ротора. А колектор сказывается на надежности.
Ну электродвигатель с инвертором по цене ДВС с КПП, думаю, будут дофига надёжными =).
Да ктож тебе дас то на инвертор с электродвигателем потратить столько же денег сколько и на ДВС с КПП. У тебя существенную часть бюджета аккумулятор сжирает.
Тоесть грубо говоря в обычном автомобиле сумма распределяется 70% ДВС, 29% КПП, 1% бензобак. То в электромобиле 80% батарея, 25% инвертор, 5% электромотор.
Тоесть его может и сделать дешевле. Но и денег на него выделяется меньше.
Если у тебя между остановками получается больше 300 км, то это уже не путешествие, а дальнобой.
суть в том, что этого не будет. более того - зарядка теслы совместима с зарядкой бмв? вроде нет.
Я думаю, что у большинство людей ограничивается путешествием на работу/в магазин :)
Ну и зарядка на спец заправке занимает около 30 минут, как раз можно перекусить после 300-400 км пути
30 минут это если есть спецзарядка, которая будет одна на всю трассу.
Не 5 минут конечно, но пережить - кофе попить можно
А так её надо на ночь ставить заряжать, но в городе это проблемно. Нужно развивать сеть зарядок на парковках во дворах
подозреваю что такую заправку сделать намного проще, чем бензиновую, так что лишь бы была потребность - услугу предоставить будут готовы
от розетки дома за ночь - каждодневный вариант,
суперчарджер за 30 мин - во время обеда, а за 400 км по трассе можно и покушать,
замена аккумов за пару минут и какое-то количество денег.
Все эти варианты уже есть в америке, когда-нидь и у нас будут
местами 130 разрешённая (т.е. ехал 150), много где 110 разрешённая (т.е. ехал 130), ну и без остановок.
Таким образом, при езде 110-150, доехал 410км за 3:59 этим летом)
Нет безвыходных ситуаций
=)
Ну и на самом деле такой аккумулятор вряд ли вообще увезёт эту тушу. =)
Ну и я не думаю, что американчеги вообще готовы к таким приключениям. Мне кажется, они там в таких случаях или эвакуатор вызывают, или какого-нить мобильного заправщика.
А вообще вопрос был с тонким посылом зачем тесле генератор в багажнике =) как раз подзарядить акуумы, чтоб доехать до заправки
Toyota RAV4 EV снят с производства в 2003 году, запас хода 160-180км, максимальная скорость 120 км/ч
ZENN, снят с производства в 2009 году, запас хода 50км, максимальная скорость 40км/ч
ZAP Xebra, снят с производства в 2009 году, запас хода 65 км, максимальная скосрость 65 км/ч
General Motors EV1 в 2003 программа была закрыта. Электромобили изъяты у пользователей и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.
Modec запас хода 160 км, максимальная скорость 80 км/ч
REVA. Цена около 12500 долларов. В зависимости от модели запас хода 80-120 км, максимальная скорость 80км/ч. Ну и на закуску "The REVAi has been panned by many critics, including criticisms that it is underpowered, unsafe, and ugly. The BBC programme Top Gear has incessantly lambasted the G-Wiz, and even blew it up in one episode"
Nissan LEAF Рекомендованная цена на базовую модель Nissan Leaf в США составляет $32,780. В странах евросоюза около 35000 евро. Запас хода 160км, максимальная скорость 150км/ч
Mitsubishi i MiEV цена около 25000$, запас хода 120 км, максимальная скорость 130 км/ч
Renault Fluence Z.E. максимальная скорость 135 км/ч, запас хода 185 км, цена около 35000$
Renault Kangoo Z.E. цена €20,000, максимальная скорость 130км/ч, запас хода 180км
Renault Twizy от 7000 евро, максимальная скорость 45-80км/ч (в зависимости от комплектации), запас хода 80 км
А ну дя еще тесла, но про нее все и так знают. И еще учек концептов. Короче охрененный выбор. Даже не знаю что бы из этого взять.
Жестоко.
Отличный был бы вариант для развозчиков. 180 км в день вроде бы должно хватить. Да и в обед зарядиться можно. Остальные поделки вообще ни о чем. Тесла уделывает всех запасом хода и динамикой при разумной цене.
Далеко на электротяге уехать в обозримом будущем не получится... Так что вообще не понятно что хорошего в электромобилях
В нашем городе, так сказать, тупиковая ветка развития выглядит и то более реалистично, чем нормальный общественный транспорт, в который не нужно будет с омоновским щитом прорываться.
Свой мотор на каждую ось, это вам не какая-нибудь говномуфта. Да и разгончик ничего так для электромобиля, тем большого кросовера. Зацените! http://www.youtube.com/watch?v=ZTy1OHLGQb4
Страна у нас большая и по моновению волшебной палочки зарядные станции через каждые 50км (это минимум, который требуется, чтобы у автомобилиста был шанс доехать от одной зарядки до другой, понятно, что лучше гораздо чаще) у нас не появятся. А вот когда у людей начнут появляться электромобили "с увеличенным запасом хода", а следственно начнут появляться зарядные станции под них. Вот только тогда, уже будет иметь смысл стимулировать к переходу на чисты электромобили.
Но нет. Мы же народ прогресивный. Мы не терпим полумер, мы предложим народу чистые электромобили. И пускай народ ломает голову, где он их будет заряжать. Я вот сейчас загулил. На всю Москву всего около 2 десятков зарядных станций (за мкадом жизни нет). Плюс владельцы гаражей могут попробовать поставить зарядную станцию в гараже.
Планшет разве удобен?
У неё нет всяких удобств, что есть в других машинах за те же деньги.
фу какая гадость
Быстрее едет по разгону до 100, и то меньше секунды, зато максималка как у рено меган xD
Да и вообще это разные машины, чтобы локти кусать.
У меня вот электронный ограничитель скорости 200км/ч и он мне абсолютно не мешает. Я на такой скорости езжу раз или два в год.
Если уж сравнивать теслу то с е-классом например, но никак не со спортивным купе.
Я на пустом КАДе, ещё раз повторяю, 200 езжу два раза в год примерно.
Понятно, что кто-то и быстрее едет, но мне-то что?
У меня нет цели показать каждой шкоде, кто быстрей =). Мне больше 15-и лет.
А на Нюрбургринге больше 200 разогнаться на моей, например, машине можно только в одном месте. Правда, место это сильно влияет на время круга, конечно.
Но чо-т я сомневаюсь, что тесловоды часто там гоняют.
Максимальная скорость важна в дрэге.
Кстати раз уж так упорно сравнивают её со спортивными купе, пусть выставят на какой-нить ле ман или типа того, тогда и поговорим о надежности и динамических характеристиках.
Чтобы прочие были равны, обеим машинам придётся быть практически одинаковыми. А они очень разные.
200км/ч не такая уж и запредельная скорость на треках.
Ну на наших российских треках только суперкары успевают разогнаться больше, на сколько я в курсе. Не думаю, что Тесла претендует именно на роль суперкара.
Кстати раз уж так упорно сравнивают её со спортивными купе, пусть выставят на какой-нить ле ман или типа того, тогда и поговорим о надежности и динамических характеристиках.
Отличная идея, поддерживаю, пусть выставят.
https://www.youtube.com/watch?v=vvHTN0Yi1t4
https://www.youtube.com/watch?v=VLCdP6sMN9k
видно что БМВ и Додж развивают большую максимальную скорость и в конце начинают догонять теслу. Но за счет большего ускорения на старте тесла все равно побеждает.
Говорят, когда Генри Форд начинал продавать автомобили, все тоже так говорили. И правда, что это? Овес не жрет, не гадит, души нет... гадость же!
Насчет делать, уже делают синтетический звук из динамиков, но это, имхо, как резиновая женщина.
Глушитель всё-таки в первую очередь глушит.