Написать пост

tunister

В России Отменили пошлину на электромобили!

В России временно отменили пошлины на электромобили. Нулевая ставка будет установлена с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года включительно. Решение не затрагивает автомобили с гибридным двигателем, сообщает «РБК», ссылаясь на пресс-службу совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Как отмечается, решение временно снизить пошлины с 19% таможенной стоимости до 0% поможет создать рынок, интересный для развития производства таких автомобилей. «Потребление сдерживает отсутствие зарядной и сервисной инфраструктуры, а ее развитие из-за небольшого числа электромобилей в пользовании не выгодно», - пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

Совет ЕЭК поручил правительствам государств - членов таможенного союза и ЕЭК проработать вопрос об организации производства автомобилей с электродвигателем, комплектующих к ним и создании необходимой инфраструктуры до IV квартала 2014 года.

Евразийская экономическая комиссия создана решением президентов РФ, Республики Беларусь и Казахстана в конце 2011 года как единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства.

УРА! Она всего 60 тыр теперь стоит!

Источник
151 комментарий 19нравится избранное
Dretun
Gryzli
iAxeL
paparazzio
AndreyKo
OlegTar
ThDif
Q2W
BeeRMaN
last1hopeful
leha
muzhaos
llmaxxxll
antoxa256
varancollins
Linberg
kapion
gibson
a1den
  • Gwynnbleidd
    24 дек 2013 в 10:08
    60 000$? т.е. около 2 млн руб? а заряжать ее от розетки можно?)
    • alex-shadie
      24 дек 2013 в 10:11
      можно
    • SharkWithaGun
      1 24 дек 2013 в 10:11
      Можно, около 30 часов)
    • IgorAntarov
      24 дек 2013 в 11:08
      Про заряжать от розетки - держите ссылку, там всё есть: http://teslawiki.ru/
      И обязательно гляньте там "План EV-ready", работы по большому направлений направлений идут :)
  • telefrager
    24 дек 2013 в 10:12
    а почему тогда журналисты загоняют что тесла за 85к сейчас в россии стоит 200к, из-за пошлины в 19% что ли?
    • Rai
      24 дек 2013 в 13:05
      Потому что новую теслу хер достанешь, только БУ, а на БУ наценка 49%. К тому же теслу все берут в фарше, чтоб 911-е уделывать, так что она там стоит минимум сотенку. Вот и получаем тут уже все 200.

      Если данный закон распространяется на БУ, то можно ожидать лифы по 300-400 тысяч.
      • Rai
        24 дек 2013 в 13:05
        То есть не наценка, конечно же, а пошлина.
      • kaljan
        26 дек 2013 в 15:55
        лифы?
        • Rai
          26 дек 2013 в 16:03
          Nissan Leaf трехлетний становится проходным, если я все правильно понимаю. За него надо уплатить только утилизационный сбор в размере
          • Rai
            26 дек 2013 в 16:03
            18 тыр и доставку.
  • Urvin
    9 24 дек 2013 в 10:28
    Нахрен праздники, работаю на Теслу.
  • kirkuza
    24 дек 2013 в 10:33
    Какие еще авто относятся к этой категории, наверняка есть и бюджетки. От ниссана и мистубиси.
    • gvam
      1 24 дек 2013 в 10:36
      Только они либо не едут, либо запас хода 150км.
    • nooze
      1 24 дек 2013 в 10:36
      nissan leaf есть
      пробег только на одном заряде маловат
    • muzhaos
      2 24 дек 2013 в 10:41
      ellada...))
      • titovskiy
        24 дек 2013 в 10:53
        так "оно" у нас производится... нечего скидывать даже...
    • rusabakumov
      24 дек 2013 в 10:52
      http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/ - Вот бюджетник от митсу за 1.8 ляма)
      • kirkuza
        6 24 дек 2013 в 10:54
        с такой ценой лучше на теслу копить)
  • michspar
    2 24 дек 2013 в 10:49
    Интересно, успеет тесло свой кросовер выпустить, пока пошлины не введут обратно?
    • Q2W
      24 дек 2013 в 14:41
      Успеть-то может и успеет, только ввезти потом мало кто успеет.
      Может потом продлят нулевую пошлину...
  • varancollins
    24 дек 2013 в 11:13
    в Беларуси конечно даже не стоит такого шага от чиновников ожидать... =/
    • perevintin
      2 24 дек 2013 в 11:32
      А разве пошлины в таможенном союзе не одинаковые? Ну и опять же можно купить в России и беспошлинно перегнать (ездит же народ за Шкодами и прочими Шкодами с переплатой за бренд).
      • varancollins
        24 дек 2013 в 11:35
        Пошлины таможенные однозначно разные(что очень странно). Ну конечно можно так сделать. Хотя скорее всего наши чинуши увидят как гоняют из России и мимо них идут деньги, сразу придумают новый налог какой-нибудь, на электромобили.
        • Q2W
          1 24 дек 2013 в 14:41
          На электроны сразу надо вводить.
          • varancollins
            24 дек 2013 в 14:45
            Да все что хочешь введут, а на мирных протестах сразу всех в автозак.
  • J1mm
    7 24 дек 2013 в 11:16
    На Теслу очередь ещё. Пока копишь и в очереди стоишь, можно не успеть и опять пошлины введут.
  • yastreb
    24 дек 2013 в 11:26
    что снизили , что повысили смысла покупать все равно нет.
    • telefrager
      1 24 дек 2013 в 11:33
      угу, пусть сначала добавят сабвуфер и рёв феррари из динамиков
    • varancollins
      24 дек 2013 в 11:36
      почему это? Зарядок нету? Так АЗС быстренько поставят, им же прибыль дополнительная
      • k102
        24 дек 2013 в 11:39
        она слишком медленно заряжается. залить полный бак - 5 минут. зарядить теслу - дофига. так что для путешествий она не подходит совсем
        • varancollins
          24 дек 2013 в 11:44
          ну пока да, зарядка медленно идет. Но ищут ребята способ сократить время зарядки до 5-10 минут. Но если посмотреть с другой стороны, то в электромобиле не нужно тратить время на многое, на что тратится в обычном авто
          • Mel
            24 дек 2013 в 14:41
            Например на что это на многое? Зимой 10 минут раз прогреться?
            • Q2W
              3 24 дек 2013 в 14:43
              Масло менять. ТО делать. Потом ещё чинить двигло, коробку и прочее.
              • k102
                1 24 дек 2013 в 14:51
                не, ну ТО то все равно делать надо. просто там надо будет проверять состояние двигателей, акумуляторов...
                • Q2W
                  1 24 дек 2013 в 14:52
                  Не надо. По крайней мере для Теслы.
                  Да и чё там проверять. Современные электродвигатели изнашиваются очень долго. А состояние батареек ЭБУ знает и так.
                  • k102
                    24 дек 2013 в 15:00
                    как так. а как проверить состояние тормозов, подвески, рулевого... может вообще в проводке кто провода погрыз
                    • Q2W
                      24 дек 2013 в 15:04
                      ТО делают на изнашиваемые детали, а не на те, которые могут сломаться.
                      Сломалось что-то - едь в сервис и чини.
                  • Mel
                    24 дек 2013 в 15:02
                    Почему не надо? Первая нагугленная ссылка http://green.autoblog.com/2012/10/15/tesla-model-s-requires-600-annual-service-plan-to-keep-warranty/

                    600$ в год на ТО (по времени не ясно сколько оно там занимает, но оно есть и время отнимет).
                    • Q2W
                      24 дек 2013 в 15:04
                      Ну я просто вспомнил обзор со Стиллавиным. Там хозяин машины так говорил.
              • iliar
                4 24 дек 2013 в 14:58
                Ну откуда такая вера в то, что электромобили не ломаются. КПП там действительно нет, сломаться она не может. Но двигатель так же может сломаться (правда его чинить легче и наверняка при поломке будут просто менять). Тормозные диски будут чуть меньше из за рекуперации изнашиваться, но тоже будут. Подвеске вообще глубоко фиолетово какой у тебя двигатель стоит, на колдобинах она одинаково будет раздалбываться. Электрика точно так же может начать глючить, да и силовые инверторы могут ломаться. Да и не стоит забывать, что батареи терять емкость и выходить из строя.
                • Q2W
                  24 дек 2013 в 15:03
                  Но двигатель так же может сломаться
                  Электродвигатель значительно проще и надёжней. Не ломаются они практически.

                  Тормозные диски будут чуть меньше из за рекуперации изнашиваться, но тоже будут.
                  Чё-то мне подсказывает, что за гарантийный срок они не кончатся =).

                  Подвеске вообще глубоко фиолетово какой у тебя двигатель стоит, на колдобинах она одинаково будет раздалбываться.
                  Так это ты ССЗБ и роисся.

                  Электрика точно так же может начать глючить, да и силовые инверторы могут ломаться.
                  И кирпич на голову упасть может. Весь вопрос в вероятности такого происшествия.

                  Да и не стоит забывать, что батареи терять емкость и выходить из строя.
                  Производитель гарантирует, что ёмкость батарей не выйдет за какие-то разумные рамки в период гарантии.
                  • iliar
                    24 дек 2013 в 15:19
                    Так это ты ССЗБ и роисся.
                    Подвечка не только на плохих дорогах раздалбывается. Подвечка в принципе изнашивается. Только если ты будешь ездить только по немецким автобанам, она будет изнашиваться меньше, если по российским дорогам - больше. Но какой то технологии, чтобы подвеска без проблем ходила хотябы 5 лет без обслуживания я не знаю.

                    И кирпич на голову упасть может. Весь вопрос в вероятности такого происшествия.
                    Опять же какая то вера в электронику. Я вот по работе занимаюсь установками электропитания. Казалось бы ни одной движушейся части, практически все цепи расчитываются с 2-3 кратным запасом (чай не бытовуху делаем). А они сцуко ломаются...

                    Производитель гарантирует, что ёмкость батарей не выйдет за какие-то разумные рамки в период гарантии.
                    Можно было бы верить в гарантию. Если бы по дорогам ездили автомобили не старше 3 лет. Пока я такого не вижу. А значить ТО всетаки придется делать. Пускай и реже.
                    • Q2W
                      24 дек 2013 в 15:41
                      Подвечка в принципе изнашивается.
                      Весь вопрос в том, сколько она изнашивается.

                      Но какой то технологии, чтобы подвеска без проблем ходила хотябы 5 лет без обслуживания я не знаю.
                      А что ты меняешь в своей подвеске каждый год? Ну кроме колодок.

                      А они сцуко ломаются...
                      Так ты занимаешься теми, что сломались. А сколько при этом работают без перебоя? Поломки везде будут, и в Тесле тоже. Но они чинятся не запланированно на ТО, а по факту поломки.

                      Если бы по дорогам ездили автомобили не старше 3 лет.
                      А разве Теслы выпускаются уже больше трёх лет?
                      Понятно, что раз в пару лет что-нибудь-то надо будет делать. Но гораздо, гораздо меньше, чем в обычных машинах.
                      • iliar
                        24 дек 2013 в 16:06
                        Так ты занимаешься теми, что сломались. А сколько при этом работают без перебоя? Поломки везде будут, и в Тесле тоже. Но они чинятся не запланированно на ТО, а по факту поломки.
                        Я не занимаюсь теми, что ломаются. Я работаю в отделе который в числе прочего пишет инструкции, в которой написанно что "каждый день приходя на работу работающий персонал должен проконтролировать то то. раз в месяц проверить то-то и еще вот то-то. Раз в год надо сделать такие то операции по обслуживанию. Раз в несколько лет еще вот такие".

                        А разве Теслы выпускаются уже больше трёх лет?
                        Понятно, что раз в пару лет что-нибудь-то надо будет делать. Но гораздо, гораздо меньше, чем в обычных машинах.

                        А вот такой статистики, что там надо будет делать меньше, у меня нет. Слишком уж мало электромобилей в мире. И слишком уж производители электромобилей пекутся об своем имидже (их и так плохо покупают, так что даже малейшее недовольство покупателей грозит крахом).

                        Но я не вижу, почему электромобиль должен быть априори надежней ДВС. Он может быть надежней, а может и не быть (вспомним знаменитые японские миллионники, могли же делать действительно надежные двигатели, когда хотели). Вот когда будет статистика, что техобслуживание массового электромобилея в Х раз дешевле и/или в Х раз реже, тогда же будет другой разговор.
                        • Q2W
                          24 дек 2013 в 16:14
                          А вот такой статистики, что там надо будет делать меньше, у меня нет.
                          Тогда о чём мы вообще говорим? =)

                          Он может быть надежней, а может и не быть
                          Так же как и кирпич на голову: может упасть, а может и не упасть. =)

                          Вот когда будет статистика, что техобслуживание массового электромобилея в Х раз дешевле и/или в Х раз реже, тогда же будет другой разговор.
                          Какой другой? Пока у нас есть только теория, которая говорит, что электромобиле на порядок надёжней во всём, что касается двигла и трансмиссии. Исходя из этого мы можем относительно точно предположить их надёжность.
                          Вместо этого ты начинаешь тут разводить "может-не может".
                          Не могу понять, на какие тезисы ты опираешься.
                          • iliar
                            24 дек 2013 в 17:04
                            А на какие тезисы ты опираешься, говоря что электромобили сейчас надежней? На основе того, что тесла редко ломается, а за поломки компания долго извиняется быстро исправляют и разве, что минет не делают в знак примирения? Так не стоит забывать, сколько стоит тесла, и что большинство покупателей заплатили деньги на этапе разработки. И если они скажут "автомобиль говно" то их мнение многово значит.

                            Но можно сколько угодно рассуждать какая тесла хорошая, если многие из нас не сможет её себе купить даже по американской цене. А вот какая будет надежность когда электромобили будут массовыми и производиться и их будет не 50к за 3 года (как Nissan LEAF), а сотнями тысяч в год. И я уверен, что в погоне за массовостью надежность может пострадать.
                            • Q2W
                              24 дек 2013 в 17:17
                              А на какие тезисы ты опираешься, говоря что электромобили сейчас надежней?
                              Я ж написал: электродвигатели значительно проще и надёжней. Плохой тезис? Или недостаточно раскрытый?

                              Так не стоит забывать, сколько стоит тесла, и что большинство покупателей заплатили деньги на этапе разработки.
                              Т.е. ты согласен, что стоимость ТО входит в стоимость самого автомобиля?

                              Но можно сколько угодно рассуждать какая тесла хорошая, если многие из нас не сможет её себе купить даже по американской цене.
                              Это вообще как к теме относится?

                              А вот какая будет надежность когда электромобили будут массовыми
                              Ну автопроизводители найдут, что испортить. Конкуренции-то нету нифига. Вот только Тесла и появилась одна.
                              Но пока электромобили это новинка, они будут стараться зарабатывать имидж надёжных машин.
                              • iliar
                                24 дек 2013 в 17:28
                                Я ж написал: электродвигатели значительно проще и надёжней. Плохой тезис? Или недостаточно раскрытый?
                                Кроме электродвигателя, которые существенно проще ДВС и в случае поломки наверняка будут просто меняться на новый. Есть еще силовые инверторы, которые ни разу не простые. А надежность будет зависить только от того, насколько хорошо он сделан. Можно инвертор сделать из 3 деталек на коленке и он проработает минут 20. А можно сделать высоконадежный гроб стоимостью в половину теслы.

                                Т.е. ты согласен, что стоимость ТО входит в стоимость самого автомобиля?
                                Если говорить про конкретно Теслу. Да согласен. А если вспомнить, что не только Тесла делает электромобили, а например еще куча компаний, в том числе Reva Electric Car. То я бы не стал обобщать.

                                • Q2W
                                  24 дек 2013 в 17:44
                                  Есть еще силовые инверторы, которые ни разу не простые. А надежность будет зависить только от того, насколько хорошо он сделан. Можно инвертор сделать из 3 деталек на коленке и он проработает минут 20. А можно сделать высоконадежный гроб стоимостью в половину теслы.
                                  Таки откуда такие точные цифры? И с чего ты взял, что Тесла сделала плохой инвертор? Или хотя бы такой, который кончится слишком быстро?

                                  Кстати, я всё время вот удивляюсь этим инверторам. Я правильно понимаю, что он нужен, чтобы сконвертировать большое напряжение в большой ток? И если так, то почему бы просто не подключить все батарейки параллельно?

                                  Если говорить про конкретно Теслу. Да согласен.
                                  Ну а раз ТО бесплатные, то их по факту нет =).
                                  • iliar
                                    1 24 дек 2013 в 18:04
                                    Таки откуда такие точные цифры? И с чего ты взял, что Тесла сделала плохой инвертор? Или хотя бы такой, который кончится слишком быстро?

                                    Ну а раз ТО бесплатные, то их по факту нет =).
                                    кажется понял, в чем у нас с тобой недопонимание. Ты говоришь про один конкретный автомобиль Tesla Model S, а я про электромобили как технологию в целом.

                                    Кстати, я всё время вот удивляюсь этим инверторам. Я правильно понимаю, что он нужен, чтобы сконвертировать большое напряжение в большой ток? И если так, то почему бы просто не подключить все батарейки параллельно?
                                    Тут все зависит от того какие двигатели используются. Часто используются двигатели переменного тока (Tesla Model S, Nissan Leaf, Renault Fluence Z.E. и т д). А значит надо из постоянного тока сделать переменный.

                                    Плюс надо не просто сделать преобразование, а уплавлять мощностью (ты же не хочешь дискретную педаль газа у которой есть только два режима не ехать и топить на все деньги). Причем если используются синхронные двигатели, то надо еще делать не просто переменку, а с изменяемой частотой.

                                    Плюс надо делать обратные преобразования, из переменного тока который выдает двигатель в режиме рекуперации, далать подходящий для заряда аккумуляторов.
                                    • Q2W
                                      24 дек 2013 в 18:22
                                      а я про электромобили как технологию в целом.
                                      Ок, давай про электромобили в целом.

                                      Сферический электромобиль в вакууме существенно надёжней автомобиля на ДВС. С этим утверждением ты согласен?

                                      А значит надо из постоянного тока сделать переменный.
                                      А, вот оно чо.

                                      (ты же не хочешь дискретную педаль газа у которой есть только два режима не ехать и топить на все деньги)
                                      Ну я могу при неполном нажатии на педаль включать не все батарейки в цепь.
                                      • iliar
                                        1 24 дек 2013 в 18:59
                                        Сферический электромобиль в вакууме существенно надёжней автомобиля на ДВС. С этим утверждением ты согласен?
                                        Сферический электромобиль в вакуме не ломается. Собственно как и сферический ДВС в вакуме. Вот только ни на том ни на том поездить не получится. А вот надежность реальных автомобилей сильно зависит от реализации. Можно сделать ДВС миллионник, а можно как например 13B-MSP который с трудом 100к проходит (что не делает кстати его прохим). Так же и с электромобилем. Если инвертор будут делать китайцы, и поставят колекторные двигатели, то добро пожаловать на регулярное ТО. Если хороший инвертор и хороший двигатель. То будешь ездить и радоваться. Но как обычно дешево хорошо не бывает (наоборот пожалуйста).

                                        Ну я могу при неполном нажатии на педаль включать не все батарейки в цепь.
                                        1) с переменным током такая тема не прокатит
                                        2) с постоянным, появляются проблемы со сложностью управления. Например ты разделил батарею на 10 частей. Сначала ты едишь с малой мощностью и используется всего одна часть батареи. Едишь долго, используемая тобой часть уже истощилась и её уже надо отключить. Отключается первая часть и переключается на вторую. И спользуешь её до половины и тут ты решаешь притопить, и тебе нужно одновременно включить 3 части батареи. Контроллер должен помнить, что первая часть пустая, а вторая только на половину и если их включить одновременно, то ускорения не будет. значить для ускорения надо включить 3, 4, 5 части. Если после этого ты захочешь втопить на все деньги, то это уже не получится, так как одна ячейка полностью разряжена (её включать нельзя) и получается у тебя заряд батареи более 80% а полная мощность тебе уже не доступна. Не говоря уже о том, что рабзив батарею не на 10 частей а на большее, для хорошей дискретности, у тебя половину машины будет занимать схема комутации.
                                        • Q2W
                                          24 дек 2013 в 19:46
                                          Сферический электромобиль в вакуме не ломается. Собственно как и сферический ДВС в вакуме.
                                          Ломается. Износ-то есть.

                                          Можно сделать ДВС миллионник, а можно как например 13B-MSP который с трудом 100к проходит (что не делает кстати его прохим). Так же и с электромобилем.
                                          Можно-то можно. При прикладывая одинаковые усилия сделать ДВС-миллионник сложнее, чем электродвигатель-миллионник.

                                          Если инвертор будут делать китайцы,
                                          Китайцы китайцам рознь.

                                          и поставят колекторные двигатели
                                          Ну это глупо. Мне кажется, и 100тык, как ротор, не наездит такой двигатель.

                                          Если хороший инвертор и хороший двигатель. То будешь ездить и радоваться. Но как обычно дешево хорошо не бывает (наоборот пожалуйста).
                                          Ну электродвигатель с инвертором по цене ДВС с КПП, думаю, будут дофига надёжными =).

                                          Контроллер должен помнить, что первая часть пустая, а вторая только на половину и если их включить одновременно, то ускорения не будет. значить для ускорения надо включить 3, 4, 5 части.
                                          Ну а если расходовать заряд в ячейках равномерно часто переключаясь между ними на этапе не до конца нажатой педали?

                                          Не говоря уже о том, что рабзив батарею не на 10 частей а на большее, для хорошей дискретности, у тебя половину машины будет занимать схема комутации.
                                          Ну это уже детали. За то она не будет греться как инвертор, и будет простой как дрова (это чтоб сложно было сделать некачественную ненадёжную вещь).
                                          • iliar
                                            1 24 дек 2013 в 21:29
                                            Ну это уже детали. За то она не будет греться как инвертор, и будет простой как дрова (это чтоб сложно было сделать некачественную ненадёжную вещь).
                                            Ну тут есть еще один нюанс. Безколекторный двигатель постоянного тока требует инвертор с датчиком положения ротора. А колектор сказывается на надежности.

                                            Ну электродвигатель с инвертором по цене ДВС с КПП, думаю, будут дофига надёжными =).
                                            Да ктож тебе дас то на инвертор с электродвигателем потратить столько же денег сколько и на ДВС с КПП. У тебя существенную часть бюджета аккумулятор сжирает.

                                            Тоесть грубо говоря в обычном автомобиле сумма распределяется 70% ДВС, 29% КПП, 1% бензобак. То в электромобиле 80% батарея, 25% инвертор, 5% электромотор.

                                            Тоесть его может и сделать дешевле. Но и денег на него выделяется меньше.
                                            • iliar
                                              24 дек 2013 в 21:42
                                              То в электромобиле 80% батарея, 15% инвертор, 5% электромотор.
                                              • Q2W
                                                25 дек 2013 в 01:58
                                                Это очень верно. Согласен.
        • telefrager
          2 24 дек 2013 в 11:44
          Не соглашусь, если поставить электрозаправки в интересных местах типа городов Золотого кольца, то вполне пригодна для путешествий.

          Если у тебя между остановками получается больше 300 км, то это уже не путешествие, а дальнобой.
          • k102
            24 дек 2013 в 12:03
            да-да, если поставить...
            суть в том, что этого не будет. более того - зарядка теслы совместима с зарядкой бмв? вроде нет.
            • intersign
              24 дек 2013 в 17:25
              Не сцать, китайцы сделают переходник.
        • SharkWithaGun
          1 24 дек 2013 в 11:46
          Часто на машине путешествуете?

          Я думаю, что у большинство людей ограничивается путешествием на работу/в магазин :)

          Ну и зарядка на спец заправке занимает около 30 минут, как раз можно перекусить после 300-400 км пути
          • k102
            24 дек 2013 в 11:59
            часто =)
            30 минут это если есть спецзарядка, которая будет одна на всю трассу.
        • nooze
          24 дек 2013 в 11:47
          Ну как дофига - 30 минут через тесловский суперчарджер
          Не 5 минут конечно, но пережить - кофе попить можно
          А так её надо на ночь ставить заряжать, но в городе это проблемно. Нужно развивать сеть зарядок на парковках во дворах
          • muzhaos
            2 24 дек 2013 в 11:52
            Представляешь какие очереди на заправках будут, если предположить что ее много народу купит?))
            • nooze
              3 24 дек 2013 в 12:23
              спрос рождает предложение
              подозреваю что такую заправку сделать намного проще, чем бензиновую, так что лишь бы была потребность - услугу предоставить будут готовы
            • Rai
              2 24 дек 2013 в 13:01
              Да никаких не будет - сделать электрическую заправку намного проще бензиновой, так что колонки можно ставять сотнями, хоть у каждого парковочного места.
        • vans239
          1 24 дек 2013 в 14:02
          Есть 3 варианта зарядки теслы:
          от розетки дома за ночь - каждодневный вариант,
          суперчарджер за 30 мин - во время обеда, а за 400 км по трассе можно и покушать,
          замена аккумов за пару минут и какое-то количество денег.
          Все эти варианты уже есть в америке, когда-нидь и у нас будут
          • Urvin
            24 дек 2013 в 14:07
            Кушать каждые 400 км? Чревато экспоненциальным сокращением дистанции между зарядками))
            • Ronki
              1 24 дек 2013 в 15:00
              при средней скорости 100км/час (а это нереально даже если гнать под 150 местами), то это 4 часа, как раз идеальный перерыв между едой
              • PbICb
                24 дек 2013 в 15:40
                Езжу к родственницам в Лип. область. Средняя 98-100км/ч выходит.
                • Ronki
                  25 дек 2013 в 01:27
                  Работал у сотового оператора, у директора водитель бывший летчик, мотался под 180, у него Белгород-Воронеж редко выходила под 100
                  • PbICb
                    25 дек 2013 в 13:25
                    М... Видимо можно сказать спасибо М4 Дон)
                    местами 130 разрешённая (т.е. ехал 150), много где 110 разрешённая (т.е. ехал 130), ну и без остановок.
                    • Ronki
                      25 дек 2013 в 13:41
                      много где разрешена, но кое-где скорость падает+ остановки+ заторы+ города где 60 и средняя скорость редко поднимется выше 80
                      • PbICb
                        25 дек 2013 в 16:49
                        На м4 (по крайней мере первые 350км) городов нет, заторов, честно говоря, тоже не встречал. Ну и нефиг останавливаться.
                        Таким образом, при езде 110-150, доехал 410км за 3:59 этим летом)
            • vans239
              24 дек 2013 в 17:53
              а часто ли ты ездишь на 400+ км? Я езжу в такие поездки максимум пару раз в год. Ездить на регулярной основе - издевательство над собой. В отпуск в основном самолет. А если честно прикинуть контингент теслы, то этот автомобиль не для семейных поездок
              • muzhaos
                24 дек 2013 в 17:58
                То что вы называете "издевательством над собой" многим нравится как сам процесс путешествия. У меня отец ходит в походы в горы, на два - три месяца, просто чтобы пройти определенный маршрут. Это тоже "издевательство над собой"?
                • vans239
                  1 24 дек 2013 в 20:14
                  Это отличное времяпрепровождение. Но каков процент людей имеющих такую цель ?
                  • muzhaos
                    24 дек 2013 в 22:48
                    Ну про количесиво таких людей, как я думаю, спрашивать не правильно. Тем более их не мало. Инвалидов в мире тоже значительно меньше чем нормальных людей, но это же нене повод не думать о них…
          • muzhaos
            24 дек 2013 в 14:19
            В тесле не хватает какого нибудь резервного источника питания. Не большого, хотя бы на 10 км, чтобы можно было дотянуть до заправки какой либо и чтобы если что его можно было заменить и купить где угодно. Или возить с собой, как канистру с бензином, который можно быстро подзарядить, который можно много где купить и тд и тп) Вот тогда бы электромобили можно было бы уже использовать даже для путешевствий, если конечно сеть заправок будет такая же как и обычная топливная.
            • Q2W
              3 24 дек 2013 в 14:45
              В машине тоже нет запасного бака. Головой надо думать, когда смотришь на стрелку уровня топлива / заряда батареи.
              • muzhaos
                24 дек 2013 в 15:18
                Машину можно бросить, взять канистру и дойти до заправки. В любом случае будет возможность выкарабкаться. И подсознательно мы все это знаем и знаем, что в любом месте можно достать бензин. Вот если так же будет с батареями - то проблема электромобилей довольно быстро решиться.
                • Q2W
                  7 24 дек 2013 в 15:38
                  Никогда не ходил с канистрой на заправку.
                  • muzhaos
                    24 дек 2013 в 15:52
                    Заправляешься где попало?
                    • Q2W
                      24 дек 2013 в 15:54
                      Нет, только на проверенных заправках.
                      • muzhaos
                        24 дек 2013 в 17:38
                        Ну так представь что ты едешь где то в е***нях, бензина осталось ну километров на 5 - 10. Проезжаешь мимо просто ппц какой стремной заправки... Ты пойдешь на нее даже немного бензина заливать? И при этом ты знаешь что еще чуть чуть подальше есть хороша заправка (ну например на карте отмечена).
                        • Q2W
                          1 24 дек 2013 в 17:53
                          Представь, что я не еду в е***ня с пустым баком, если не знаю, что в них есть моя заправка.
                        • Ronki
                          25 дек 2013 в 01:28
                          Тормозим попутку и цепляемся тросом.
                          Нет безвыходных ситуаций
                          • muzhaos
                            25 дек 2013 в 11:05
                            Согласен, но ведь чем больше вариантов решения ситуации - тем лучше, разве нет?
                            • Q2W
                              25 дек 2013 в 15:18
                              Ну тогда тебе пора менять автомобиль на конную повозку, т.к. вариантов раздобыть сена гораздо больше, чем заправить бак бензина, а потом ещё сходить с ведром до ближайшей заправки.
                              =)
                              • muzhaos
                                25 дек 2013 в 16:24
                                Ну это уже перебор :) Во всем должна быть мера) Чем так плох подменный аккумулятор?) По мне так хороший вариант для того чтобы доехать до зарядки ближайшей) И аккумулятор можно хоть на батарейках сделать :)
                                • Q2W
                                  25 дек 2013 в 16:27
                                  Тяжёлый. Аккумулятор весом в тонну увозит тебя на 300 км. Т.о. что бы отвезти тебя хотя бы на 3 км до ближайшей зарядной станции, он будет весить 10кг. А это некисло.

                                  Ну и на самом деле такой аккумулятор вряд ли вообще увезёт эту тушу. =)
                                  • muzhaos
                                    25 дек 2013 в 16:30
                                    Ну 10кг, как раз как 10-ти литровая канистра :)
                                    • Q2W
                                      25 дек 2013 в 16:33
                                      Нафиг 10-литровую канистру тащить до заправки, если чтобы потом до неё доехать, хватит и литра бензина?

                                      Ну и я не думаю, что американчеги вообще готовы к таким приключениям. Мне кажется, они там в таких случаях или эвакуатор вызывают, или какого-нить мобильного заправщика.
                                      • muzhaos
                                        25 дек 2013 в 16:37
                                        Ну это они там...А мы тут))
                                        • Q2W
                                          25 дек 2013 в 16:39
                                          Ну так может в Ладе Элладе и будет запасной маленький переносной аккумулятор.
                                          • muzhaos
                                            25 дек 2013 в 16:44
                                            В элладе разве что вот такой :D
                                            • Q2W
                                              2 25 дек 2013 в 16:53
                                              • muzhaos
                                                25 дек 2013 в 17:27
                                                во, еще лучше))))
            • Linberg
              25 дек 2013 в 14:13
              я уже предлагал возить генератор с собой)
              • muzhaos
                25 дек 2013 в 16:05
                тогда смысл в электромобиле?))
                • Linberg
                  1 25 дек 2013 в 21:22
                  а смысл канистры с бензином в багажнике?
                  • muzhaos
                    26 дек 2013 в 00:08
                    Ну а вдруг бензин кончится :) представь что у тебя полностью сломалась приборка в пути, а ты едешь в глуши какой то :) где з/с почти нет, а сколько бензина осталось ты не помнишь и вот как так жить?))
                    • Linberg
                      26 дек 2013 в 09:19
                      если сломается приборка - машина заглохнет и не заведется :(
                      А вообще вопрос был с тонким посылом зачем тесле генератор в багажнике =) как раз подзарядить акуумы, чтоб доехать до заправки
                      • muzhaos
                        26 дек 2013 в 09:59
                        оО как это так? Почему без приборки не заведётся?
      • yastreb
        24 дек 2013 в 11:51
        да это одна из причин , а вторая это то что при такой цене она ни окупится никогда. хочешь ездить без переключений скоростей ? купи вариатор. еще плюсы ?
        • varancollins
          24 дек 2013 в 11:54
          речь в топике идет о электромобилях в целом, а не конкретно о тесла. Если сейчас и нет особо бюджетных электромобилей, то в скором времени появятся однозначно. Те же тесла планируют выпуск бюджетников за ~$30k
          • yastreb
            24 дек 2013 в 11:57
            да есть и довольно бюджетные машинки , вот только у нас их не кто не будет покупать , почему ? а ты выйди на улицу и посмотри на чем ездят люди у нас в стране , и потом посмотри на те самые "дешевые" электромобили.
            • varancollins
              1 24 дек 2013 в 12:00
              В России продается все, на каждую машину есть свой покупатель.
              • yastreb
                24 дек 2013 в 12:02
                как вы написали ниже вы из Беларусии , неузнаю как у вас там , не бывал , у нас здесь если посмотреть в окно , половина потока это джипы , большие джипы ) зачем ? да потому что понты.
                • varancollins
                  24 дек 2013 в 12:03
                  У нас тоже если у человека денег хватает то он покупает дорогой авто, но тем не менее продажи бюджетных и средних авто тоже идут полным ходом, если это не так - то почему все больше и больше автосалонов открывается?
                  • yastreb
                    24 дек 2013 в 12:05
                    у нас даже если денег не хватает , все равно покупают дорогое авто. в кредит.
      • yastreb
        24 дек 2013 в 11:55
        прибыль от заправок электричеством при том что ездит 1 машина по городу ? извини , но это фантастика. ты посчитай сколько надо машин что бы окупить хотя бы 10 заправок (место где заправляют , а не сам процесс) при том что электричество они тоже не бесплатно получают.
        • varancollins
          2 24 дек 2013 в 11:58
          одна машина по городу? Вы и правда думаете что все параноики и боятся электромобилей? У нас в нашем колхозе под названием Беларусь и то уже строятся заправки для электромобилей
          • yastreb
            24 дек 2013 в 12:00
            да я бы с радостью ездил на электромобиле , могу прям сейчас обменять свою старенькую тойоту на аналогичный электромобиль , но их нет. их просто нет.
            • varancollins
              24 дек 2013 в 12:02
              Мне кажется что в скором времени будут, все переключатся на производство электромобилей. Постепенно лучше и дешевле будет. Так же всегда происходит.
              • yastreb
                24 дек 2013 в 17:57
                не вижу никаких предпосылок к этому.
                • varancollins
                  24 дек 2013 в 18:47
                  Вы что серьезно? Вбейте в гугл фразу "Начала тестировать электромобиль", и в результатах увидите что все крупные производители ведут разработку
  • iliar
    6 24 дек 2013 в 12:11
    Щедрость чиновников просто зашкаливает. Убрать пошлины на чистые электромобили. По запросу электромобиль википедия нашла следующие модели

    Toyota RAV4 EV снят с производства в 2003 году, запас хода 160-180км, максимальная скорость 120 км/ч


    ZENN, снят с производства в 2009 году, запас хода 50км, максимальная скорость 40км/ч


    ZAP Xebra, снят с производства в 2009 году, запас хода 65 км, максимальная скосрость 65 км/ч


    General Motors EV1 в 2003 программа была закрыта. Электромобили изъяты у пользователей и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.


    Modec запас хода 160 км, максимальная скорость 80 км/ч


    REVA. Цена около 12500 долларов. В зависимости от модели запас хода 80-120 км, максимальная скорость 80км/ч. Ну и на закуску "The REVAi has been panned by many critics, including criticisms that it is underpowered, unsafe, and ugly. The BBC programme Top Gear has incessantly lambasted the G-Wiz, and even blew it up in one episode"


    Nissan LEAF Рекомендованная цена на базовую модель Nissan Leaf в США составляет $32,780. В странах евросоюза около 35000 евро. Запас хода 160км, максимальная скорость 150км/ч


    Mitsubishi i MiEV цена около 25000$, запас хода 120 км, максимальная скорость 130 км/ч


    Renault Fluence Z.E. максимальная скорость 135 км/ч, запас хода 185 км, цена около 35000$


    Renault Kangoo Z.E. цена €20,000, максимальная скорость 130км/ч, запас хода 180км


    Renault Twizy от 7000 евро, максимальная скорость 45-80км/ч (в зависимости от комплектации), запас хода 80 км

    А ну дя еще тесла, но про нее все и так знают. И еще учек концептов. Короче охрененный выбор. Даже не знаю что бы из этого взять.
    • Rai
      24 дек 2013 в 12:59
      RAV 4EV продается сегодня в США, в новом корпусе. $50000,165 км на зарядке.
    • vyobukhov
      2 24 дек 2013 в 13:02
      General Motors EV1 в 2003 программа была закрыта. Электромобили изъяты у пользователей и уничтожены.

      Жестоко.
      • r1zar
        24 дек 2013 в 13:06
        Ну их и не продавали, давали в долгосрочную аренду
    • ride
      2 24 дек 2013 в 13:32
      Renault Kangoo Z.E. цена €20,000, максимальная скорость 130км/ч, запас хода 180км
      Отличный был бы вариант для развозчиков. 180 км в день вроде бы должно хватить. Да и в обед зарядиться можно. Остальные поделки вообще ни о чем. Тесла уделывает всех запасом хода и динамикой при разумной цене.
  • k102
    24 дек 2013 в 12:20
    Не, нафиг. Это тупиковая ветка развитя машин - в городах их и вообще быть не должно. Куда лучше - хороший и удобный общественный транспорт, в идеале - движущиеся тротуары, как в Стальных Пещерах.
    Далеко на электротяге уехать в обозримом будущем не получится... Так что вообще не понятно что хорошего в электромобилях
    • snikeg
      3 24 дек 2013 в 12:42
      Да уж ) я бы посмотрел как у нас в -30 народ на движущемся тротуаре катается )
      В нашем городе, так сказать, тупиковая ветка развития выглядит и то более реалистично, чем нормальный общественный транспорт, в который не нужно будет с омоновским щитом прорываться.
      • k102
        1 24 дек 2013 в 13:02
        ну э... если как у Азимова - то температура не проблема =)
  • Rai
    24 дек 2013 в 12:57
    Я очень жду Outlander PHEV. Это электромобиль "с увеличенным запасом хода", как они его сами называют. 50 км электромобиль, дальше - последовательный гибрид.



    Свой мотор на каждую ось, это вам не какая-нибудь говномуфта. Да и разгончик ничего так для электромобиля, тем большого кросовера. Зацените! http://www.youtube.com/watch?v=ZTy1OHLGQb4
    • Rai
      24 дек 2013 в 13:02
      Кстати, хорошая была бы схема - ввозить без пошлины электромобиль, здесь ставить на него ДВС и получать уже нормальный гибрид. С приусом по-идее пройдет.
    • iliar
      2 24 дек 2013 в 14:28
      Но отмена пошлины, на гибриды не распростроняется. Если бы законники реально хотели бы дать толчек развитию электромобилей, то надо было бы давать льготы именно на такие машины, которые вроде электромобиль, но без зарядки не превращается в тыкву.

      Страна у нас большая и по моновению волшебной палочки зарядные станции через каждые 50км (это минимум, который требуется, чтобы у автомобилиста был шанс доехать от одной зарядки до другой, понятно, что лучше гораздо чаще) у нас не появятся. А вот когда у людей начнут появляться электромобили "с увеличенным запасом хода", а следственно начнут появляться зарядные станции под них. Вот только тогда, уже будет иметь смысл стимулировать к переходу на чисты электромобили.

      Но нет. Мы же народ прогресивный. Мы не терпим полумер, мы предложим народу чистые электромобили. И пускай народ ломает голову, где он их будет заряжать. Я вот сейчас загулил. На всю Москву всего около 2 десятков зарядных станций (за мкадом жизни нет). Плюс владельцы гаражей могут попробовать поставить зарядную станцию в гараже.
      • muzhaos
        24 дек 2013 в 14:36
        А у нас всю жизнь так было. Постоянно какие то ступени перепрыгиваем и идем сразу за прогрессом, так как ппц как от него отстаем и ищем то что дешевле и проще. Вон автоваз так и не реализовал гидроуселители. Сразу к электро перешли, которые не особо то допилены, но зато дешевле, проще и руль легко крутиться. Не доделали 3G связь, сразу прыгают на 4G, которая вроде как тоже дешевле и прогрессивнее чем 3G. И так во многих областях :)
        • iliar
          24 дек 2013 в 14:44
          Ну я например согласен. Если у нас много где нет ни 3G ни 4G, то логичней разворачивать то что лучше. Так как все равно основные сумму уйдут на соглосование, прогладку кабелей, монтаж точек и т д. Да и телефон с поддержкой 4G умеет 3G, EGPRS, GPRS и даже архаичный GSM. То тут тебе пытаются стимулировать продажи телефонов с 4G, который будет поддерживать только 4G. В то время как универсальные телефоны с поддержкой всех сетей будут продолжать облагаться заградительными налогами.
      • Rai
        24 дек 2013 в 14:55
        Надеюсь, будет способ убедить какую-нибудь уездную таможню, что это именно электромобиль, тем более даже в названии с завода прописано. Где-то видел уже пояснение к этому закону, где сказано, что электромобилем считается штука у которой колеса крутятся электромотором и нет прямого привода от ДВС к колесам, то есть любой последовательный гибрид в этой терминологии - электромобиль.
  • intersign
    24 дек 2013 в 13:55
    Осталось теперь найти дыру в законе, чтобы таскать по этой поблажке бензоглотов. Так уже и вижу у себя под окном 1979 Mark V... За 10000у.е.
    • Rai
      5 24 дек 2013 в 14:50
      Снимают голову блока и продают как электромобиль, который может проехать 100 метров (на стартере), а голову отправляют авиапочтой.
      • Q2W
        24 дек 2013 в 14:53
        Да ладно?
        • Rai
          1 24 дек 2013 в 14:56
          Это шутка если что.
          • Q2W
            24 дек 2013 в 15:05
            =(
  • OlegTar
    24 дек 2013 в 16:20
    А чего вы так полюбили её?
    Планшет разве удобен?
    У неё нет всяких удобств, что есть в других машинах за те же деньги.
    • Rai
      24 дек 2013 в 16:35
      Машина по цене аналогична Porsche 911 Carrera, но едет быстрее и при этом практически беззвучно. Думаю, владельцы новеньких поршей кусают локти.
      • Turbocat
        24 дек 2013 в 21:53
        при этом практически беззвучно
        фу какая гадость
        Быстрее едет по разгону до 100, и то меньше секунды, зато максималка как у рено меган xD
        Да и вообще это разные машины, чтобы локти кусать.
        • Q2W
          25 дек 2013 в 02:00
          Да кому эта максималка сдалась?
          У меня вот электронный ограничитель скорости 200км/ч и он мне абсолютно не мешает. Я на такой скорости езжу раз или два в год.
          • Turbocat
            25 дек 2013 в 09:15
            Если я покупаю порш, то еще как важна. Вот мчишь ты весь такой дерзкий и быстрый на тесле по мкаду, допустим, а тебя обходит какая-нить октавия, и ты ничего не можешь с этим поделать. Или решил по Нюрбургрингу навернуть пару кружочков.
            Если уж сравнивать теслу то с е-классом например, но никак не со спортивным купе.
            • Q2W
              25 дек 2013 в 15:17
              И с какой скоростью ты по МКАДовским пробкам гонять собрался? =)
              Я на пустом КАДе, ещё раз повторяю, 200 езжу два раза в год примерно.
              Понятно, что кто-то и быстрее едет, но мне-то что?
              У меня нет цели показать каждой шкоде, кто быстрей =). Мне больше 15-и лет.

              А на Нюрбургринге больше 200 разогнаться на моей, например, машине можно только в одном месте. Правда, место это сильно влияет на время круга, конечно.
              Но чо-т я сомневаюсь, что тесловоды часто там гоняют.
              • Turbocat
                25 дек 2013 в 15:24
                Так у тебя совсем не спорткар. Люди покупают 911ю явно не для того чтобы спокойно и вальяжно тошнить в правом ряду. На треках тоже наверное исключительно 15-летние усираются, доказывая кто быстрее.
                • Q2W
                  25 дек 2013 в 15:31
                  На треках разгон и управляемость гораздо важнее максимальной скорости.
                  Максимальная скорость важна в дрэге.
                  • Turbocat
                    25 дек 2013 в 15:44
                    При прочих равных большая максималка даст преимущество, 200км/ч не такая уж и запредельная скорость на треках. Да и управляемость теслы не будет на равных с той же 911й.
                    Кстати раз уж так упорно сравнивают её со спортивными купе, пусть выставят на какой-нить ле ман или типа того, тогда и поговорим о надежности и динамических характеристиках.
                    • Q2W
                      25 дек 2013 в 16:00
                      При прочих равных

                      Чтобы прочие были равны, обеим машинам придётся быть практически одинаковыми. А они очень разные.

                      200км/ч не такая уж и запредельная скорость на треках.

                      Ну на наших российских треках только суперкары успевают разогнаться больше, на сколько я в курсе. Не думаю, что Тесла претендует именно на роль суперкара.

                      Кстати раз уж так упорно сравнивают её со спортивными купе, пусть выставят на какой-нить ле ман или типа того, тогда и поговорим о надежности и динамических характеристиках.

                      Отличная идея, поддерживаю, пусть выставят.
                  • iliar
                    25 дек 2013 в 18:16
                    И то кстати не всегда. Дрег это впервую очередь гонки на ускорение. Например:
                    https://www.youtube.com/watch?v=vvHTN0Yi1t4
                    https://www.youtube.com/watch?v=VLCdP6sMN9k
                    видно что БМВ и Додж развивают большую максимальную скорость и в конце начинают догонять теслу. Но за счет большего ускорения на старте тесла все равно побеждает.
            • Q2W
              25 дек 2013 в 15:19
              Но в целом согласен, двухтонная махина даже с таким распределением веса не будет рулиться как порш.
        • Rai
          2 25 дек 2013 в 12:02
          фу какая гадость
          Говорят, когда Генри Форд начинал продавать автомобили, все тоже так говорили. И правда, что это? Овес не жрет, не гадит, души нет... гадость же!
          • Turbocat
            25 дек 2013 в 12:49
            Мощная спортивная тачка должна звучать громко и красиво, не зря же инженеры специально подбирают параметры выхлопной системы чтобы добиться нужного звука.
            • Rai
              1 25 дек 2013 в 12:58
              Они пытаются уменьшить конструктивную проблему, маскируя её "красивым выхлопом" и центнерами шумки. Если рынок захочет, чтобы электромобиль ревел, то сделать это будет крайне не сложно. В то же время я практически уверен, что покупателей у такой опции будет крайне мало.
              • Turbocat
                25 дек 2013 в 13:22
                Ой вот не надо. Шумка нужна не столько из-за двигателя, сколько от шума колес, дороги, ветра и прочего. Никто в здравом уме не будет глушить прекрасный рык какого-нить v8 в спорткаре, это немалая часть удовольствия от управления таким авто. А на бесшумных троллейбусах пусть пенсионеры катаются.
                Насчет делать, уже делают синтетический звук из динамиков, но это, имхо, как резиновая женщина.
                • Q2W
                  25 дек 2013 в 15:20
                  Если не глушить прекрасный рык, голова будет очень сильно болеть. При чём не только у водителя, но и у людей снаружи. =)
                  Глушитель всё-таки в первую очередь глушит.
                  • Turbocat
                    25 дек 2013 в 15:47
                    Понятно что без какой либо системы выпуска и 0.8 литровая газонокосилка оглушит. Важно придать выхлопу нужную тональность.
                    • Q2W
                      25 дек 2013 в 16:01
                      Её можно придать и 0.8 литровой газонокосилке =)
                      • Turbocat
                        25 дек 2013 в 16:49
                        Специфический звук многоцилиндрового двигателя типа v8, v10 не получится)
    • Q2W
      24 дек 2013 в 16:38
      Не все люди покупают машину за эргономику её кнопочек в салоне =).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.