Стрельба на Благодатной улице...
Со слов пострадавшего:
Повернув голову, я увидел открытое окно, женщину сидящую на пассажирском месте и ствол в руке водителя аутлендера... Все произошло за доли секунды... Не знаю как, но я успел отвернуться в пол оборота, закрыв свою жену, которая сидела рядом, и поднять левую руку...Дальше помню только сильный хлопок, разлетающиеся осколки стекла, и пронзающую боль в руке.Резиновая пуля отрикошетила от руки и аккурат легла на торпедо. (осколки стекла попали в веко глаза)Этот неадекват после выстрела, сразу ушел на трамвайные пути и скрылся.Спасибо людям, которые остановились и оставили свои координаты, как свидетели.
Меня увезли на скорой в НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе. Итог: заявление в полиции, со схемой, показаниями жены и меня (на данный момент), справкой из НИИ с диагнозом "Огнестрельное ранение в/3 левого предплечья".
Запомните этот номер к244то 178 Mitsubishi Outlander.
Водитель неадекватный. - http://vk.com/id96811485
Повернув голову, я увидел открытое окно, женщину сидящую на пассажирском месте и ствол в руке водителя аутлендера... Все произошло за доли секунды... Не знаю как, но я успел отвернуться в пол оборота, закрыв свою жену, которая сидела рядом, и поднять левую руку...Дальше помню только сильный хлопок, разлетающиеся осколки стекла, и пронзающую боль в руке.Резиновая пуля отрикошетила от руки и аккурат легла на торпедо. (осколки стекла попали в веко глаза)Этот неадекват после выстрела, сразу ушел на трамвайные пути и скрылся.Спасибо людям, которые остановились и оставили свои координаты, как свидетели.
Меня увезли на скорой в НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе. Итог: заявление в полиции, со схемой, показаниями жены и меня (на данный момент), справкой из НИИ с диагнозом "Огнестрельное ранение в/3 левого предплечья".
Запомните этот номер к244то 178 Mitsubishi Outlander.
Водитель неадекватный. - http://vk.com/id96811485
gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2012/11/01/na-razmeschenie.xls
Там было еще с десяток таких же фото, ну любит человек с едой пофоткаться...
PS насчет второй фотки: чувак своего собеседника оторвал от еды, чтобы тот встал и сфоткал харю.
я успел посмотреть фотки до удаления, да.
Вот есть полицейские, а есть мусора, тут явно второе...гнилой человек.
Стрельнул и съебался, как щенок обоссанный.
Мужик блеать. Сука конченная, а не мужик.
Вот каммент с ютуба: Учился в СПб ССШМ МВД РФ '95, а значит мусор. На чужие деньги живет, защизать обязан, а оно вот как выходит.
А так отделается условным ИМХО.
дествительно ссыкло
Мде
Джереми Кларксон
А я, например, считаю, что ты не должен ездить вообще на машине, если зарабатываешь меньше миллиона, и чо?
Те, кто ездят на ОТ сильно уменьшают пробки, так к слову.
Эта задача успешно решена под землей. Решаем теперь на земле.
А проблемы других не волнуют.
Надо делать шире дороги, развязки, подземные или надземные переходы для пешеходов. Но, имхо, это идёт 2-м приоритетом после общественного транспорта.
кстати, клево я набросил, правда?за 100-150 можно купить себе ведро, это может позволить себе многие кто не имеет машины, таких достаточно много ездит по городу. Почему эти люди достойны больше чем люди в ОТ?
Вообще я тоже предпочитаю личный транспорт, но...
До работы от двери до двери — 1 час 20 минут. Или сидя в электричке или машиной, примерно одинаково. Но в час пик — ехать машиной over 2,5 ч. На чем поехать? Поеду машиной. Ну и что, что 5-6 часов в день на дорогу. Зато Dozer будет доволен.
P.S. А еще случай был, один человек у которого был автомобиль, сел в автобус и сгорел заживо.
(:
а вообще, чем больше вас, таких прошаренных, будет ездить на метро, тем меньше вас будет на дороге :)
а вот из одного конца города в другой на работу - бред, да. в мегаполисе всегда есть возможность найти альтернативу, либо по работе, либо по жилью.
ОТ перевозит сразу много людей, поэтому должен идти быстрее. Это простейшие основы queue management.
В магазине аналогом такого являются кассы для мелких корзинок, чтобы люди, которые купили мало, проходили быстрее. Из-за этого те, кто купили много, тоже будут идти быстрее.
Полосы для ОТ плохи не тем, что они есть, а другими вещами, организационными. Из-за непродуманной организации полосы для ОТ не выполняют своей задачи, и получается, что они наносят только вред без пользы.
А Кларксон тролль.
я не делю водителей на старых/молодых или мужчин/женщин. есть нормальные и есть мудаки, вот и вся разница.
пересаживать людей на ОТ любят веганы, импатенты и кретины, которые сами машину освоить не могут. даже гринпис не пропагандирует ОТ.
1) Вы задолбали уже приплетать этих несчастных ветеранов по любому поводу. Прочистите мозг от пропаганды.
2) 90% участников ВОВ давно уже умерли, если кто не в курсе. Закопайте уже эту национальную идею, дайте им наконец отдохнуть.Массовый карго-культ вокруг ветеранов не сделат рашку ни на каплю лучше.
3) Выделенные полосы для ОТ на Невском - ад и погибель, подтверждаю.
4) Только полное днище ставит тачку на переходе.
чем-то плоха идея общественного транспорта, кроме убогости ее реализации? или правда вопрос у кого штаны малиновые, а не когда система в целом эффективнее?
в пригородах совсем не наша история. т.к. хорошие дороги и большие парковки повсеместно, на машине часто проехать проще, чем пешком пройти, потому что переходов нет. у нас - чем дальше от мск-питера, тем меньше и первого, и второго. пробок в шамбурге ни разу не видела, как и дтп, неудобных развязок и прочего. так что не будем про пригороды.
а вот в нью-йорке, если надо на работу - идешь в метро. чесслово, ни одного не знаю, кто бы тачку в прокат брал в командировке. в чикаго - ок, можно попробовать, но без гарантии вовремя попасть на место.
но к чему эти чудесные примеры? малиновые штаны, Dozer? =)
1. Нет людей
2. Сам выбираешь маршрут
3. Нет людей
4. Можно подъехать непосредственно к месту назначения
5. Нет людей
6. Климат настроен на нужную лично тебе температуру
7. Нет людей
8. Музыка, которая нравится тебе
9. Нет людей
10. Машина доступна круглосуточно
Список можно продолжать еще долго.
2. А что, выбирать, каким маршрутом поехать на ОТ тебя кто-то заставляет? Большой брат палит, что ли?
4. Такси.
6. ОК.
8. Плейер с нормальными наушниками.
10. Такси.
в больших городах ОТ штука полезная, потому что сильно разгружает дороги и повышает общую эффективность системы. есть 2 пути:
либо активно строить дороги, чтобы они справлялись с бОльшим объемом транспортных средств,
либо активно развивать ОТ, чтобы пользоваться им было удобно и комфортно. и попутно гнобить всех, кто им не пользуется - налогами, ограничениями и т.д.
у нас, к сожалению, дороги строятся вяло, ОТ почти не развивается, а автолюбителей гнобят выделенными полосами.
я бы не против развития ОТ, комфортные автобусы, маленькие трамвайчики, покрытие такое, чтобы подошел на остановку на любом углу и уехал сразу, ночью можно пореже. никаких битком, никаких пробок, кондеи/обогреватели, специальное багажное отделение с разногабаритными контейнерами. все чинно и красиво. тысячу раз за. и наушники пережила бы. а социофобы платили бы лютые налоги, не залазили на полосы ОТ из-за лютых штрафов и тоже были бы счастливы, потому что без пробок.
если бы так организовали дорожную сеть, чтобы влезали все желающие без пробок и ограничений - десять тысяч раз за. вот только вариант с ОТ выглядит реалистичнее для больших городов.
а кому куда нужнее и кто кого достойнее (это я про цитату, с которой дискасс пошел) звучит как провокация на тему "право имею" и "кто сильней, тот и прав". низко.
Блин, прямо чудо какое-то :-) Все говорят про пробки, но при этом всё равно каким-то образом получается, что на машине в три раза быстрее ОТ, хотя метро идёт под землёй без пробок, а для наземного транспорта есть выделенные полосы. Таксистам, кстати, можно по ним ездить тоже.
Я пытался ездить на машине в обычные часы (к 9 на работу, в 18 с работы). Получалось от 2 до 3 часов. Маршрутка+метро -- час и десять минут. Машина давала выигрыш только во внеурочное время -- одно время был график с 15 до 23 часов, вот тогда да. Да и то на работу периодически встревал и ехал по полтора и более часа.
Насчёт развития транспорта я согласен, сейчас всё довольно кисло. Хотя метро -- вполне приемлимо. Ну и городской транспорт (я имею в виду не шайтан-арбы, а мосгортранс, например) -- вполне нормальный. Покрытие можно было бы и получше, да. И кондиционеры не помешали бы. Но в целом -- терпимо. Но и стоить оно тогда начнёт других денег. Пользовался ОТ в Испании. Шикарные автобусы, с кондеями, GPS-контроль в каждом (с АКПП, что интересно :) Машины на механике, а автобусы видел только с АКПП). Но проезд стоит минимум 1 евро. Если покупать билет у водителя -- то от 2.5 евро и выше, в зависимости от того, куда едешь. Все ли готовы платить нормальные деньги за нормальный общественный транспорт?
Да, и так организовать дорожную сеть, чтобы влезали все желающие -- невозможно. Единственный путь -- это развитие ОТ и гнобление автомобилистов в угоду ОТ. Потому что чем лучше будут дороги, чем больше машин они будут вмещать -- тем больше народу будет стараться ездить на машине. В итоге пробки будут становиться только длиннее. Через это уже прошли многие города-мегаполисы, и накололись. Так что тут без вариантов.
как хочупочти без пробок. на велике, кстати, тоже полчаса-минут 40.>нормальные деньги за нормальный общественный транспорт
если обложить оставшихся на колесах лютыми налогами, хватит на развитие ОТ и цена за проезд не подскочит.
я не стала писать про невозможно, потому что достоверно не знаю этого.
Да всё равно вой будет стоять. Если повысить цену на ОТ -- будут выть те, кто им пользуется. Если повысить налоги на автомобили -- будут выть автомобилисты. У нас тут как-то на местном форуме была горячая дискуссия как раз на эту тему, так народ, как выяснилось, не понимает, что качественная услуга будет стоить соответствующих денег. Ни фига, хотят чтобы маршрутки были с камерами, GPS и кондеями, и с русскими водителями, и всё это по цене в 3 копейки.
Про строительство дорог и то, что это не поможет разгрузить города -- это у многих урбанистов написано. Блинкин про это в статьях пишет, Макс Кац у себя в ЖЖ. Так же я тут не так давно рекламировал книжку "Трафик" Тома Вандербильта, там тоже про это порядком.
американцы смотрят на этот комментарий с недоумением.
мигалочники и и АМР явно фанаты этой цитаты кларксона
ненавижу шоу топ-гир именно из-за него
выделенные полосы - самое умное что можно придумать
Собянин кстати молодчина в Москве классно их реализовал
Иди ка, в Техасе попробуй выебнуться, толпа застрелит нахуй, так как ты опасность махающая пистолетом.
Ну и вообще:
Шучу, конечно =)
видео 1
видео 2
если конечно его ищут......
они там упоротые штоле? какая лобовуха?