• opetrovichs
    17 дек 2008 в 17:12
    @olek Что с БМВ сделал — сие есть тайна за семью печатями, а огород — мой, потому как пропускаю я иногда здесь всякие мать-перемать.
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 16:54
    @olek Это, по ходу, камень в мой огород. Жаль, не могу больше в карму нагадить. Ну ничего, что-нибудь придумаю.
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 14:35
    @stef А чем вам автор не угодил? Красивая такая тётка.
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 14:34
    @vlad Ага.
    БМВ, кстати, действительно рулит.
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 14:09
    @vlad Ну дык и посты не один к одному, количество букв и слов меняется, да и их порядок тоже.
    Речь ведь шла о теме?
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 14:06
    @vlad Да все посты уже когда-то были запощены, все цветы когда-то подарены… Даже водку мужики пьют одну и ту же на протяжении многих лет.
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 13:56
    Тут некоторые возражали против наличия на первой полосе картинок эротического содержания. Знаете, по-мойму, лучше обнаженная тётка, но красивая, чем одетая и даже за рулём, но такая, как на фотографии. О ужыс! Причем ещё в двойном экземпляре.
    П.С. А тема хорошая.
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 12:14
    @Lebedev Не бюджетный, скажем прямо.
    Но и машинка далеко не Гедтц.
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 12:10
    @Lebedev Зачем квадратный руль, спрашиваешь? А вот зачем квадратный светофор? Да надо же дизайнерам как-тосвой хлеб отрабатывать, вот и «генерят креатив».
  • opetrovichs
    16 дек 2008 в 18:28
    При чем тут деньги?
  • opetrovichs
    15 дек 2008 в 17:32
    @melik Спаркомэн, ты чо-та совсем закурилсо. Мелик прав. Кузов один, рестайлингов много, а тюнингов вобще несметное множество.
  • opetrovichs
    15 дек 2008 в 16:31
    Хорошо бы на Рождество снег был…
  • opetrovichs
    15 дек 2008 в 16:27
    @Ell А вы лучше сами к нему в гараж загляните.
  • opetrovichs
    15 дек 2008 в 16:23
    Отличная идея. Нажал на кнопку — надулось. А насчет ураганов — ну так это же аварийная остановка, а не аварийная езда.
    Впрочем, можно сделать вариант в виде паруса, тогда и с заглохшим движком до сервиса доехать не проблема. Как говориться, одним зайцем ловим две пули!
  • opetrovichs
    15 дек 2008 в 16:21
    «в целях повышенной безопасности ребенка неплохо было бы пристегивать» — не неплохо, а обязательно.
  • opetrovichs
    15 дек 2008 в 16:19
    Так будет с каждым, кто вместо Хонды Джазз купит какю-нибудь другую и французскую машину.
  • opetrovichs
    15 дек 2008 в 16:15
    А чо минус статье?
  • opetrovichs
    11 дек 2008 в 14:37
    Задний привод — лучше. Кто не согласен- ставьте мне в карму плюс, а кто согласен — ставьте плюс коментарию.
    Кому пох — идите лесом.
  • opetrovichs
    11 дек 2008 в 14:31
    По стилю оч. похоже на рассказы Льва Толстова для детей. Нравица.
    Водитель копейки не виноват, что напокупали тут иномарок, жыпов всяких, и проехать не могут, все дворы заставлены.
  • opetrovichs
    11 дек 2008 в 14:28
    @Osipoff Ну не, тогда получилась бы полная жопа: что спереди, что сзади. Не эстетично.
  • opetrovichs
    10 дек 2008 в 18:14
    @basic Ну и дурак зря, что не надолго. Легче всего сказать «я не надолго» и свалить. Я, правда, тоже подумываю о свалении, но как-то не хочется повторяться. Вот и сижутут, как хмырь, всем на горе.
    Что-топробелы неставятся на клавиатуре, бляха.
    Не хватает чего-та, этоточно. Нужна новая и качественная струя. Кстати, Басик, а как утебя со струёй?
  • opetrovichs
    10 дек 2008 в 17:20
    @vlad Ты прав. Смысл в АБС и прочих подобных системах есть даже на одну поездку. А вот прочие опции при продаже никто даже не заметит! Поэтому подумайте сто раз насчёт, например, электросидения (особенно если не планируете пользоваться автомобилем долго). Выглядит круто, но комфорта добавляет мало, а при продаже доплаты не ждите.
  • opetrovichs
    10 дек 2008 в 17:17
    А вот и нет, в статье много чего дельного, да и главный вывод совсем не такой, а вот какой: в противостоянии продавец — покупатель последнему следует руководствоваться холодным разумом, и, по крайней мере, не допускать внешнего проявления эмоций. Не умеешь торговаться — потренеруйся перед торгом.
    Влад, ты не прав. И даже не спорь.
    Несколько раз покупал в салоне автомобили; оглядываясь задним числом ловлю себя на мысли, что лоханулся неоднократно. И всё потому, что не смог совладать с эмоциями.
    — Вы только посмотрите: этот спортивный обвес (нах никому не нужный, только бордюры цепляет), и эти спортивные семнадцати дюймовые широченные диски ран-флат (из-за которых жесткая и без того машина становится как кол и рыскает в колее), и эта красивая спортивная алюминивая отделка (которая царапается даже кожаным кошельком)!!! — И всего-то тридцать баксов к ежемесячному платежу!!! Вы даже не заметите разницу в деньгах, зато какая машина!!!
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 18:26
    Последний абзац — а ведь и точно, как-то не задумыывался. Вот она — сила ума и острота мысли!
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 18:05
    @olek Что и требовалось доказать.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 15:53
    @olek Ага, Олек, детсад. Просто тогда не говори про «национальное моя хата с краю», ибо это есть совершенно неприемлимая для гражданина позиция. Да, вас (и нас тоже) поставили в эту позу позицию власть имущие, но оставаться в такой позе — значит признать собственное бессилие… и не иметь морального права рассуждать о наивности, бесполезности акций и проч.
    Если твоя хата с краю, это не значит, что есть люди, которые в таких хатах или не живут, или, по крайней мере, не хотят жить. Согласиться с такой позицией — не уважать себя.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 15:35
    @olek Ерунда. Именно потому, что в венике каждый прутик считает, что он слаб и сделать ничего не может, дворник метет им всё: начиная с упавших нечаянно у проходящего мимо господина казначейских билетов, до собачьего дерьма.
    Настоящий прутик прорастает в землю сначала кустиком, а затем и деревом… глядишь — все метлы повырастали в деревья, хер теперь дворник ими помашет.
    Разве что наделает новых прутиков, но это уже к Дарвину и прочим футурологам.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 15:08
    @olek Тогда чем докажешь легитимность?
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 15:07
    @olek «самым эффективным действием по решению проблем является выбор «правильного» представителя народа во власти может только теоретик»
    Хорошо. А какие ещё альтернативные способы ты можешь предложить? Даже крестьяне с вилами — это тот же выбор. Где выход?
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 14:30
    @fantom А сторонние наблюдатели, следящие за фальсификации?
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 14:29
    @olek Я не теоретик. Я по мере своих сил участвую в политической жизни своей страны (хотя и не совсем открыто, т.к. мой работодатель это не приветствует). Кроме того, в лкаждодневном общении с окружающими людьми всегода занимаю… хм, ну ту позицию, которую считаю правильной.
    Повязывание ленточек — это именно тот суррогат, которым заменили (очень, кстати, успешно) реальные действия. Людям хочется участвовать в управлении государством. Вот и предложили им вместо реально стоящих вещей псевдо-эффективные акции.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 14:02
    @olek 1. Это не призывы.
    2. Кроме выборов существуют еще и всякие политические и общественные организации.
    3. Вот именно этого и добивались правители — чтобы лет на 3+6+6 ни у кого не возникало бы даже желания что-нибудь изменить. И они этого добились!
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:38
    @fantom А что ж вы тогда по ним ездите? Я ещё понимаю — зимой, по снежному насту, на санях… Но на МАЗе по зелёному газону?
    Впрочем, бывали времена, когда паркетом и рамами картин дома отапливали. И не в блокадном Ленинграде.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:28
    @fantom Поставь и проверь, фома неверующий. Жалко денег на ксенон для стопников — посвети на колеблющуюся банку. Уперлись в свою «реактивную» теория как в догмат и рассказывают тут сказки о МАЗах без шиповки и вечнозелёных газонах.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:23
    @AVP Не правда.
    :(
    Просто у МАЗа были шипованные покрышки, а владелец Туарега решил съэкономить на зимней резине.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:19
    @fantom Светить надо не в плоскости движения маятника, а в перпендиколярной. А для чистоты эксперимента чтобы освещение было постоянным во времени, фарами можно вращать синхронно колебаниям.
    Да не спорь ты. Поставь ксенонки в стопники и просто замерь тормозной путь.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:15
    @Yareactor Весело. Зато слово «демократия» у нас принято говорить с презрительным выражением лица и не иначе как «дерьмократия». Типа, мы ж не пиндосы какие, нам не нужен этот цирк, за нас уже всех и всё выбрали.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:12
    @vlad Не уверен насчет озона, но вот если выхлопную трубу направить прямо в салон, то водителю и пассажирам точно будет теплее. А это значит — меньше тратится энергии на отопление салона, особенно в зимний период. Это даже эффективнее, чем обогрев автомобиля геотермальными источниками или ветряками.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:09
    @vlad Спорить задолбался. Проверь сам экспериментальным путем. Возьми трёхлитровую банку, закрой её плотно. Подвесь на веревке под потолком, получится маятник. раскачай. Включи фары (ксеноновые, конечно) и свети ими в банку. Ты увидишь (вот те крест, не вру!) что банка с воздухом будет качаться все медленнее и медленнее, затем совсем остановится! Торможение налицо!
    (Кориолисовым ускорением, думаю, можно пренебречь).
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:04
    @olek Ни за кого, как минимум.
    Да откуда я знаю, за кого там вам надо было голосовать.
    Я на прошлых выборах голосовал умом. Наши проиграли. Выиграли другие. Щас всем жопа, и виноват в этом не только ихний кризис, но и свои же «воистину народные избранники» (да, да, у нас тоже тут есть что-то вроде Единой России, только на свой лад).
    Олек, хорошо, ты не наивный, — понимаешь ведь, что именно на это и была сделана ставка: голосуй, не голосуй, всё равно получишь того, кого надо выбрать. Людям оставили псевдопатриотические акции и веру в доброго царя. Идеальный способ абсолютного манипулирования народом.
    И после этого все здесь возмущённо минусуют христианского проповедника!
    Настоящий патриот ходит в церковь и молится! А папа уже выбран за вас, он мудрейший и знает как и что делать, пастырь… Так что, овечки, повязывайте ленточки и гремите бубенцами, пастырь обережёт вас от злых волков. Не забывайте только вовремя сдавать шерсть — и спите спокойно!
    Извините, кого нечаянно задел мордой об ногу.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:52
    @fantom Фантом, ты не прав. Плотность будет понижаться. Речь идет, кстати, о задних фонарях стоп-сигналов, оборудованных ксенонов. Тачку будет засасывать назад в образовавшееся межпланетное пространство разреженного воздуха, что и приведет к увеличению отрицательного вектора ускорения при торможении. Вкупе с нагрузкой задних генераторов, разгружающих передаваемую на задние колёса мощность движка.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:41
    @fantom Зачем? У тебя сахарный диабет?
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:36
    @AVP Скаляр вектора светового давления будет гораздо ниже, чем потеря передаваемой движком мощность на задние колёса из-за потерь от нагруженных сверх меры задних генераторов.
    Кроме того, световой поток будет нагревать воздух, из-за повышенного окисления частиц пыли и прочей сажи, вылетаемой из выхлопной трубы сзади будут создаваться турбулентные потоки, которые создадут, в свою очередь, разрежение за кормой, что приведет к засасыванию машины в обратном направлении, то есть к дополнительному отрицательному вектору тяги.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:27
    Не люблю Шкоду почему-то. Но тест — отличный, главное — свои ощущения, фотки ничего, что чужие. Фантому лишь бы человека обидить, унизить и оскорбить. Всё пучком.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:19
    @AVP Ну… это если лампы фар поставить на задние фонари. Тогда -да, особенно для заднеприводных автомобилей.
    Если поставить на стопники ксенон, то тормозить будет быстрее.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:16
    Можно было бы ещё анимацию сделать — развитие пробок в течение отрезка времени. Наглядно будет видно, как (и где) пробки растут, в каком направлении передвигаются и т.д. По аналогии с метеокартами и спутниковыми снимками облачного покрова.
    Или такое уже есть?
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:13
    @fantom Да уж. Ненавижу наклейки и оклеенные ими двери, мебель и прочие холодильники.
    Особенно в автомобиле. «У нас не курят», «Марльборо», «Магадан-85».
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:09
    @AVP Ага. Иначе машину будет вести всё время влево или вправо, из-за различной нагрузки на левый и правый генераторы.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:02
    @AVP Предлагаю, пусть АВП покажет удостоверение. И мандат тоже.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:00
    @AVP Это, как мне тут недавно написали, дело рук жополизов.