Конечно. Можно и самому ее поменять — в инструкции должно быть описание процесса. Особенно обратите внимание на то, как надо держать лампочку — за стекло ее нельзя трогать.
@n1tr0k1ll3r Ткань не всякая подойдет.
А вот перчатки вкладывают. В нормальные комплекты лампочек.
Кстати, как не жалко, но менять лучше пару. Т.е. и рабочую тож.
@AVP На Пежо 207 это довольно трудная задача, т.к. места мало для рук :) Так что я бы все равно не стал, наверное, две менять. Хотя весьма вероятно, что менять лучше обе. Но лампочки %good_known_brand% продавались по одной и в инструкции ничего не было написано, так что без вариантов :)
@AVP Тогда бы об этих перчатках хотя бы упоминалось в инструкции…
Пежо мне нравится, и менять не буду :) Хотя порой я вспоминаю о ручке, т.к. автомат не идеален, да и устаревший он…
@AVP Ну… это если лампы фар поставить на задние фонари. Тогда -да, особенно для заднеприводных автомобилей.
Если поставить на стопники ксенон, то тормозить будет быстрее.
@AVP Скаляр вектора светового давления будет гораздо ниже, чем потеря передаваемой движком мощность на задние колёса из-за потерь от нагруженных сверх меры задних генераторов.
Кроме того, световой поток будет нагревать воздух, из-за повышенного окисления частиц пыли и прочей сажи, вылетаемой из выхлопной трубы сзади будут создаваться турбулентные потоки, которые создадут, в свою очередь, разрежение за кормой, что приведет к засасыванию машины в обратном направлении, то есть к дополнительному отрицательному вектору тяги.
@AVP Нифига оне не более плотный. Он просто имеет более высокую цветовую температуру.
Значит, окружающий воздух будет прогреваться гораздо быстрее. Соответственно, плотность его, воздуха, будет повышаться. Сопротивление поступательному движению авто увеличится.
@fantom Фантом, ты не прав. Плотность будет понижаться. Речь идет, кстати, о задних фонарях стоп-сигналов, оборудованных ксенонов. Тачку будет засасывать назад в образовавшееся межпланетное пространство разреженного воздуха, что и приведет к увеличению отрицательного вектора ускорения при торможении. Вкупе с нагрузкой задних генераторов, разгружающих передаваемую на задние колёса мощность движка.
@opetrovichs Стоит поспорить.
Повышение температуры ведет за собой увеличение давления ртутного столба. Возникнет перепад давления между носом машины и ее кормой.
А ветер по законам физики дует из области повышенного давления в область пониженного.
То есть, при загорании задних ксеноновых стоп-сигналов будет возникать ускоряющая сила, препятствующая торможению автомобиля.
Осталось рассчитать предел, при котором ускорение превысит силу тормозов.
@opetrovichs Кстати, есть дополнительный бонус от такого апгрейда — свет от ксенона обладает более высокой энергией, и будет ионизировать молекулы кислорода, превращая их в озон, что положительно скажется на экологии и самочувствии водителя, стоящего за тобой в пробке.
@vlad Спорить задолбался. Проверь сам экспериментальным путем. Возьми трёхлитровую банку, закрой её плотно. Подвесь на веревке под потолком, получится маятник. раскачай. Включи фары (ксеноновые, конечно) и свети ими в банку. Ты увидишь (вот те крест, не вру!) что банка с воздухом будет качаться все медленнее и медленнее, затем совсем остановится! Торможение налицо!
(Кориолисовым ускорением, думаю, можно пренебречь).
@vlad Не уверен насчет озона, но вот если выхлопную трубу направить прямо в салон, то водителю и пассажирам точно будет теплее. А это значит — меньше тратится энергии на отопление салона, особенно в зимний период. Это даже эффективнее, чем обогрев автомобиля геотермальными источниками или ветряками.
@fantom Светить надо не в плоскости движения маятника, а в перпендиколярной. А для чистоты эксперимента чтобы освещение было постоянным во времени, фарами можно вращать синхронно колебаниям.
Да не спорь ты. Поставь ксенонки в стопники и просто замерь тормозной путь.
@fantom нефига. вот я вчера опыт наблюдал
имеем: газон, Туарег с ксеноном, МАЗ
при движении по газону Туарег с включенными фарами застрял, в то время как приехавший МАЗ со стандартным освещением проехал сам и вытянул Туарег. Следовательно, световой поток от ксеноновых фар, направленный вперед по ходу движения авто, вызывает дополнительное торможение. Значит, если ксенон впихнуть в корму — будет ускорение.
@opetrovichs Шиповка на МАЗе — это фантастика.
Все дело именно в ксеноне.
Ваша теория разбита и вы пускаетесь во все тяжкие для подыскивания аргументов
@fantom Поставь и проверь, фома неверующий. Жалко денег на ксенон для стопников — посвети на колеблющуюся банку. Уперлись в свою «реактивную» теория как в догмат и рассказывают тут сказки о МАЗах без шиповки и вечнозелёных газонах.
@fantom А что ж вы тогда по ним ездите? Я ещё понимаю — зимой, по снежному насту, на санях… Но на МАЗе по зелёному газону?
Впрочем, бывали времена, когда паркетом и рамами картин дома отапливали. И не в блокадном Ленинграде.
@AVP Не все так просто.
А менять действительно пару надо Во-первых светоотдача со временем падает, да и наверняка с цветовой температурой не угадаешь. Кроме того на тех же меганах подмечено, если сгорает одна лампа, то другой не долго ходить осталось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
но в специально прилагаемых перчатках
А вот перчатки вкладывают. В нормальные комплекты лампочек.
Кстати, как не жалко, но менять лучше пару. Т.е. и рабочую тож.
Хотя, это скорей всего дилер зажухал
Я их тож сам не меняю. Потому как пытаться понять, что там к чему и как подлезать…
Пежо мне нравится, и менять не буду :) Хотя порой я вспоминаю о ручке, т.к. автомат не идеален, да и устаревший он…
Если поставить на стопники ксенон, то тормозить будет быстрее.
но теснота… и это не только проблема Пыжа
Кроме того, световой поток будет нагревать воздух, из-за повышенного окисления частиц пыли и прочей сажи, вылетаемой из выхлопной трубы сзади будут создаваться турбулентные потоки, которые создадут, в свою очередь, разрежение за кормой, что приведет к засасыванию машины в обратном направлении, то есть к дополнительному отрицательному вектору тяги.
Значит, окружающий воздух будет прогреваться гораздо быстрее. Соответственно, плотность его, воздуха, будет повышаться. Сопротивление поступательному движению авто увеличится.
межпланетноепространство разреженного воздуха, что и приведет к увеличению отрицательного вектора ускорения при торможении. Вкупе с нагрузкой задних генераторов, разгружающих передаваемую на задние колёса мощность движка.Повышение температуры ведет за собой увеличение давления ртутного столба. Возникнет перепад давления между носом машины и ее кормой.
А ветер по законам физики дует из области повышенного давления в область пониженного.
То есть, при загорании задних ксеноновых стоп-сигналов будет возникать ускоряющая сила, препятствующая торможению автомобиля.
Осталось рассчитать предел, при котором ускорение превысит силу тормозов.
(Кориолисовым ускорением, думаю, можно пренебречь).
Да не спорь ты. Поставь ксенонки в стопники и просто замерь тормозной путь.
имеем: газон, Туарег с ксеноном, МАЗ
при движении по газону Туарег с включенными фарами застрял, в то время как приехавший МАЗ со стандартным освещением проехал сам и вытянул Туарег. Следовательно, световой поток от ксеноновых фар, направленный вперед по ходу движения авто, вызывает дополнительное торможение. Значит, если ксенон впихнуть в корму — будет ускорение.
:(
Просто у МАЗа были шипованные покрышки, а владелец Туарега решил съэкономить на зимней резине.
Все дело именно в ксеноне.
Ваша теория разбита и вы пускаетесь во все тяжкие для подыскивания аргументов
Это у вас зима. А у нас так… Трава зеленеет
Впрочем, бывали времена, когда паркетом и рамами картин дома отапливали. И не в блокадном Ленинграде.
традиция у нас такая
плюс равноправие. почему на Туареге можно, а на МАЗе нельзя?
Как раньше, по просьбам трудящихся поднимали цены на хрусталь, ковры и прочие предметы роскоши.
А менять действительно пару надо Во-первых светоотдача со временем падает, да и наверняка с цветовой температурой не угадаешь. Кроме того на тех же меганах подмечено, если сгорает одна лампа, то другой не долго ходить осталось.