Написать пост

Zagrebelion

Ближний свет в одной фаре пропал

Если в одной фаре пропал ближний свет, но есть дальний, а во второй всё нормально — это ведь лампочку менять надо, да?
49 комментариев нравится избранное
  • MAJIb4uK
    09 дек 2008 в 09:19
    Начни с нее))) Методом «тыка» можно всю машину починить
  • olek
    09 дек 2008 в 09:52
    Да
  • Krak
    09 дек 2008 в 09:52
    Меняй лампу!
  • vlad
    09 дек 2008 в 09:58
    Пора двигатель капиталить.
  • Werk
    09 дек 2008 в 10:35
    Скорее всего у вас очень плохая машина.
  • menshikoff
    09 дек 2008 в 10:46
    теперь ясно зачем такие инструкции пшиут
  • menshikoff
    09 дек 2008 в 10:47
    @menshikoff *пишут.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 10:49
    @Werk О, да. Лучше заменить машину — уже с новой лампой. Выгодно и сердито!
  • sparcoman
    09 дек 2008 в 11:24
    в мемориз!
  • n1tr0k1ll3r
    09 дек 2008 в 12:00
    Конечно. Можно и самому ее поменять — в инструкции должно быть описание процесса. Особенно обратите внимание на то, как надо держать лампочку — за стекло ее нельзя трогать.
  • AVP
    09 дек 2008 в 12:01
    @n1tr0k1ll3r можно ее трогать, не обманывай
    но в специально прилагаемых перчатках
  • n1tr0k1ll3r
    09 дек 2008 в 12:06
    @AVP Ну да. Или сухой тканью, но не пальцами :)
  • n1tr0k1ll3r
    09 дек 2008 в 12:07
    @n1tr0k1ll3r Забыл написать. Ни к Пежо, ни к лампочке перчатки не прилагались :)
  • AVP
    09 дек 2008 в 12:07
    @n1tr0k1ll3r Ткань не всякая подойдет.
    А вот перчатки вкладывают. В нормальные комплекты лампочек.
    Кстати, как не жалко, но менять лучше пару. Т.е. и рабочую тож.
  • AVP
    09 дек 2008 в 12:09
    @n1tr0k1ll3r Меняй машину и лампочки.
    Хотя, это скорей всего дилер зажухал
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:09
    @AVP Ага. Иначе машину будет вести всё время влево или вправо, из-за различной нагрузки на левый и правый генераторы.
  • AVP
    09 дек 2008 в 12:11
    @opetrovichs Ну там еще и развесовка нарушается
  • n1tr0k1ll3r
    09 дек 2008 в 12:12
    @AVP На Пежо 207 это довольно трудная задача, т.к. места мало для рук :) Так что я бы все равно не стал, наверное, две менять. Хотя весьма вероятно, что менять лучше обе. Но лампочки %good_known_brand% продавались по одной и в инструкции ничего не было написано, так что без вариантов :)
  • AVP
    09 дек 2008 в 12:14
    @n1tr0k1ll3r Ну это…
    Я их тож сам не меняю. Потому как пытаться понять, что там к чему и как подлезать…
  • n1tr0k1ll3r
    09 дек 2008 в 12:17
    @AVP Тогда бы об этих перчатках хотя бы упоминалось в инструкции…
    Пежо мне нравится, и менять не буду :) Хотя порой я вспоминаю о ручке, т.к. автомат не идеален, да и устаревший он…
  • n1tr0k1ll3r
    09 дек 2008 в 12:19
    @AVP Я в итоге разобрался, не все так сложно, но места реально мало :)
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:19
    @AVP Ну… это если лампы фар поставить на задние фонари. Тогда -да, особенно для заднеприводных автомобилей.
    Если поставить на стопники ксенон, то тормозить будет быстрее.
  • AVP
    09 дек 2008 в 12:26
    @opetrovichs Это с какой радости. Световой поток от ксенона более плотный и быстрый. Значит никакого допторможения, наоборот — ускорение
  • AVP
    09 дек 2008 в 12:27
    @n1tr0k1ll3r как провода снять — понятно, угу
    но теснота… и это не только проблема Пыжа
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:36
    @AVP Скаляр вектора светового давления будет гораздо ниже, чем потеря передаваемой движком мощность на задние колёса из-за потерь от нагруженных сверх меры задних генераторов.
    Кроме того, световой поток будет нагревать воздух, из-за повышенного окисления частиц пыли и прочей сажи, вылетаемой из выхлопной трубы сзади будут создаваться турбулентные потоки, которые создадут, в свою очередь, разрежение за кормой, что приведет к засасыванию машины в обратном направлении, то есть к дополнительному отрицательному вектору тяги.
  • fantom
    09 дек 2008 в 12:42
    @AVP Нифига оне не более плотный. Он просто имеет более высокую цветовую температуру.
    Значит, окружающий воздух будет прогреваться гораздо быстрее. Соответственно, плотность его, воздуха, будет повышаться. Сопротивление поступательному движению авто увеличится.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 12:52
    @fantom Фантом, ты не прав. Плотность будет понижаться. Речь идет, кстати, о задних фонарях стоп-сигналов, оборудованных ксенонов. Тачку будет засасывать назад в образовавшееся межпланетное пространство разреженного воздуха, что и приведет к увеличению отрицательного вектора ускорения при торможении. Вкупе с нагрузкой задних генераторов, разгружающих передаваемую на задние колёса мощность движка.
  • fantom
    09 дек 2008 в 12:57
    @opetrovichs Стоит поспорить.
    Повышение температуры ведет за собой увеличение давления ртутного столба. Возникнет перепад давления между носом машины и ее кормой.
    А ветер по законам физики дует из области повышенного давления в область пониженного.
    То есть, при загорании задних ксеноновых стоп-сигналов будет возникать ускоряющая сила, препятствующая торможению автомобиля.
    Осталось рассчитать предел, при котором ускорение превысит силу тормозов.
  • vlad
    09 дек 2008 в 12:57
    @opetrovichs Кстати, есть дополнительный бонус от такого апгрейда — свет от ксенона обладает более высокой энергией, и будет ионизировать молекулы кислорода, превращая их в озон, что положительно скажется на экологии и самочувствии водителя, стоящего за тобой в пробке.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:09
    @vlad Спорить задолбался. Проверь сам экспериментальным путем. Возьми трёхлитровую банку, закрой её плотно. Подвесь на веревке под потолком, получится маятник. раскачай. Включи фары (ксеноновые, конечно) и свети ими в банку. Ты увидишь (вот те крест, не вру!) что банка с воздухом будет качаться все медленнее и медленнее, затем совсем остановится! Торможение налицо!
    (Кориолисовым ускорением, думаю, можно пренебречь).
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:12
    @vlad Не уверен насчет озона, но вот если выхлопную трубу направить прямо в салон, то водителю и пассажирам точно будет теплее. А это значит — меньше тратится энергии на отопление салона, особенно в зимний период. Это даже эффективнее, чем обогрев автомобиля геотермальными источниками или ветряками.
  • fantom
    09 дек 2008 в 13:15
    @opetrovichs Так она тормозится по время хода банки не к фаре с ксеноном, а во время обратной фазы движения. Вот где ты ошибаешься в рассуждениях.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:19
    @fantom Светить надо не в плоскости движения маятника, а в перпендиколярной. А для чистоты эксперимента чтобы освещение было постоянным во времени, фарами можно вращать синхронно колебаниям.
    Да не спорь ты. Поставь ксенонки в стопники и просто замерь тормозной путь.
  • Yareactor
    09 дек 2008 в 13:19
    @vlad Случайно ты не владелец автомастерсокой? А то бы помог движок перебрать не дорого, чтобы лампочка загорелась. :)
  • AVP
    09 дек 2008 в 13:19
    @fantom нефига. вот я вчера опыт наблюдал
    имеем: газон, Туарег с ксеноном, МАЗ
    при движении по газону Туарег с включенными фарами застрял, в то время как приехавший МАЗ со стандартным освещением проехал сам и вытянул Туарег. Следовательно, световой поток от ксеноновых фар, направленный вперед по ходу движения авто, вызывает дополнительное торможение. Значит, если ксенон впихнуть в корму — будет ускорение.
  • vlad
    09 дек 2008 в 13:22
    @Yareactor Я всех к ТЗК отправляю за разумный процент ))
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:23
    @AVP Не правда.
    :(
    Просто у МАЗа были шипованные покрышки, а владелец Туарега решил съэкономить на зимней резине.
  • fantom
    09 дек 2008 в 13:24
    @Yareactor Обычно перебирают, чтобы потухла ))
  • fantom
    09 дек 2008 в 13:25
    @opetrovichs Шиповка на МАЗе — это фантастика.
    Все дело именно в ксеноне.
    Ваша теория разбита и вы пускаетесь во все тяжкие для подыскивания аргументов
  • AVP
    09 дек 2008 в 13:25
    @opetrovichs А причем тут зима?
    Это у вас зима. А у нас так… Трава зеленеет
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:28
    @fantom Поставь и проверь, фома неверующий. Жалко денег на ксенон для стопников — посвети на колеблющуюся банку. Уперлись в свою «реактивную» теория как в догмат и рассказывают тут сказки о МАЗах без шиповки и вечнозелёных газонах.
  • fantom
    09 дек 2008 в 13:34
    @opetrovichs Газоны не вечнозеленые, а ренессансно-зеленые. И почки тоже набухли по самое не балуйся. Плюс 10 не шутка.
  • opetrovichs
    09 дек 2008 в 13:38
    @fantom А что ж вы тогда по ним ездите? Я ещё понимаю — зимой, по снежному насту, на санях… Но на МАЗе по зелёному газону?
    Впрочем, бывали времена, когда паркетом и рамами картин дома отапливали. И не в блокадном Ленинграде.
  • AVP
    09 дек 2008 в 13:48
    @opetrovichs ну а что тогда глупые вопроосы задаешь
    традиция у нас такая
    плюс равноправие. почему на Туареге можно, а на МАЗе нельзя?
  • fantom
    09 дек 2008 в 13:52
    @AVP Тем более, на МАЗе — это по просьбам трудящихся.
    Как раньше, по просьбам трудящихся поднимали цены на хрусталь, ковры и прочие предметы роскоши.
  • alexmz
    09 дек 2008 в 14:20
    Восстанавливаю нити накала, закачиваю ксенон в лампы без разбора — дорого!
  • glrb
    09 дек 2008 в 14:42
    @alexmz ксенон конечно жидкий и под давлением?
  • alexmz
    09 дек 2008 в 14:48
    @glrb в плазменном состоянии, так дольше служит и светит ярче ;)
  • dbond
    09 дек 2008 в 16:37
    @AVP Не все так просто.
    А менять действительно пару надо Во-первых светоотдача со временем падает, да и наверняка с цветовой температурой не угадаешь. Кроме того на тех же меганах подмечено, если сгорает одна лампа, то другой не долго ходить осталось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.