Написать пост

Speekerfon

Немецкие гибриды

Каждый год приносит в автомобилестроение новую тенденцию. Что происходит сейчас? Сейчас очень модно предлагать потребителю «гибридные» автомобили. Все больше производителей создают новинки, базирующиеся на данной технологии.
На сайте уже появлялась информация о таких моделях от Volvo , Honda , VW, Toyota , Ford , Citroen , и даже Cherry . Эдак, скоро, гибридные автомобили станут воистину народными.
Не стали исключением и немецким автостроители. О наследнике Mercedes B-klasst так же была публикация на сайте, но ее почему-то убрали. Поэтому расскажу, что еще удалось «нарыть» по планам данного концерна.
Концепт-кар BlueZero, базирующийся на поколении B-klasse будет представлена на Детройтском автошоу (январь 2009 г.). Этот автомобиль станет прообразом для будущей серийной модели. А чтобы не ошибиться, какой принцип действия гибридной установки выбрать, производитель решил представить три автомобиля с разным приводом.
BlueZero E-cell – это электромобиль до «мозга костей». В нем установлен электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.). Максимальный крутящий момент — 320 Нм. Данный «аппарат» накапливает энергию в литиево-ионные батареи. Заряда таких батарей хватает не на долго — всего 100 км.
BlueZero E-cell Plus. Вторая модификация, в которой кроме электромотра установлен и 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, такой же, как в Smart ForTwo. Этот двигатель работает только как генератор электричества. А вот ездить автомобиль будет все равно только за счет электродвигателя. Вторая «модель», благодаря существованию генератора, может ехать гораздо дальше — до 600 км. При этом на 100 км будет расходываться примерно 2,9 литра топлива.
BlueZero F-cell. Этот «девайс» будет добывать электричество из водорода, так как будет всегда «возить с собой» запас этого газа и топливные элементы для генерирования электричества. Разработчики утверждают, что в этом случае удастся получить автомобиль, эквивалентный по характеристикам современным моделям.
Пока не понятно, какая из «автомобильных» схем будет наиболее популярна на рынке. Вот немецкие автостроители и «разорились», предложив потенциальным клиентам три «модели». Но видимо, времени на размышление у немцев не много, ведь уже к 2010 году Mercedes планирует начать серийное производство нового B-klasse.
24 комментария нравится избранное
  • opetrovichs
    15 дек 2008 в 16:15
    А чо минус статье?
  • vlad
    15 дек 2008 в 16:31
    @opetrovichs [:]///////[:]
  • Saltommeister
    15 дек 2008 в 16:34
    @vlad Опетрович, против боянистов есть оружие
    Действительно, ну видишь, что боян, блин проходи мимо, дай другим почитать.
  • vlad
    15 дек 2008 в 16:37
    @Saltommeister Блин, Сальто, вроде нормальный человек, но вот объясни мне тупому, зачем маникакально по несколько раз копировать новость из инфоприёмника с перерывом в несколько дней? Какой в этом смысл? Давайте радоваться, ох, хоть что-то написал, давайте ставить плюс и петь диферамбы? Так?
  • fantom
    15 дек 2008 в 16:42
    @vlad Видимо, план по валу у пейсатей горит.
  • Saltommeister
    15 дек 2008 в 16:47
    @vlad А это копипаст? Если да, то беру свои слова обратно :-)
  • hummwv
    15 дек 2008 в 22:39
    Хоть BMW пока держится…
  • Speekerfon
    15 дек 2008 в 23:56
    @Saltommeister Не надо ничего забирать. Статья — не копи-паст.
    Мало того, я знаю, что про данную модель на сайте уже говорили, и даже наблюдал за дисскуссией, которую вели уважаемые vlad и Hunter777. Но, прежде, чем выложить данный материал, я проверил, и оказалось, что той статьи на сайте нет (о чем и указал в начале своего поста) и потом, на сколько я помню, в той статье не было речи о том, что Мерседес решил представить не одну, а три модели «гибридов».
    ИМХО это было интересным дополнением
  • Speekerfon
    16 дек 2008 в 00:07
    @vlad :)
    Ну тогда у меня встречный вопрос.
    Сегодня на сайте два поста на одну и ту же тему вот и вот
    И тема к ним взята даже не из автоновостей, а из сводок гидрометеоцентра. Почему они Вас не бесят, а когда про машины под разным углом информация подается — тогда это Вас бесит?
  • vlad
    16 дек 2008 в 00:12
    @Speekerfon хмм, Хантер действительно снял публикацию — вопрос снимается.
    По поводу баян/не баян, проясню свою позицию. Я вообще не понимаю зачем переписывать новости своими словами, есть новостные сайты, которые только этим и занимаются… Но совершенно очевидно, что эту новость про гибриды от мерса можно обсасывать вечно под разными углами и каждый раз, с точки зрения машины это не будет бояном, но любой здравомыслящий человек поймёт, что это перебор.
  • vlad
    16 дек 2008 в 00:14
    @Speekerfon Вопрос я это проигнорирую, причины, думаю, очевидны, но замечу, что я нигде не говорил, что меня что-то бесит или нет, я просто высказал недоуменее и высказал свою (аргументированную!) позицию.
  • Speekerfon
    16 дек 2008 в 07:42
    @vlad Меня на самом деле очень удивило то, что Hunter777 снял этот пост. На мой взгляд там и новость была нормальная, и обсуждение было, что называется по теме. Так что по всем параметрам пост был Кадабровский.
    Я бы хотел объяснить свою позицию. Если это, конечно, будет мне дозволено.
    Я не знаю по каким правилам здесь работают другие авторы. Но, я, прежде чем вывесить какую-то новость, смотрю, что было по данной теме на сайте. Именно из того, что написали люди, а не ЯндексНьюс, в которое сваливается просто констатация фактов. Так же было и с этой новостью. Я хорошо помнил, что эта тема уже поднималась. Причем, как я уже говорил, я даже за дискуссией следил, и соответственно знал, кто ее повесил. И соответственно, я вчера просто решил повесить дополнение, комментарий к той, уже существующей новости о том, что производитель предлагает три вида двигателей. Согласитесь, что такое «добавление», само по себе, в принципе интересно. Но после того, как я не нашел эту новость, я и повесил пост.
  • Speekerfon
    16 дек 2008 в 07:54
    @vlad Было бы странно, если бы Вы ответили на этот вопрос. Ситуация доведена до абсурда? Да, конечно. Вы не говорите в открытую бесит Вас что-то или нет, но очень часто пишете о том, что недовольны новостями. Вот поэтому я и решил, что такие посты являются для Вас раздражающим фактором.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 08:01
    @Speekerfon Мальчики, ну не ругайтесь...Vlad — ваши мысли это кадабрический боян, который обмусолили многократно, еще со времен бунта. У нас есть ± для голосования. И если пост набрал «20» голосов, значит имеет право быть!
  • Speekerfon
    16 дек 2008 в 12:12
    @Hunter777 Да мы вроде как и не ругаемся.
    Просто обмениваемся мнениями.
    Это — не боян :) я думаю, что это уже традиция.
    А, кстати, раз Вы появились в этом посте, не расскажете, почему свой сняли?
  • vlad
    16 дек 2008 в 12:28
    @Speekerfon Понимаешь, в чём дело (не об этой публикации, а в принципе), я вообще не знаю по каким правилам здесь кто-то работает. Я здесь отдыхаю. То есть получается, что ты (со товарищи) производишь некие услуги, потребителем которых являюсь в том числе я. Если ещё сильнее упростить — я твой клиент. У меня тоже есть работа и клиенты (всё это никак не связано с кадаброй) и мои клиенты ждут от меня профессионализма. (далее всё относится не лично к тебе, а к блоггерам, котрые пишут на Кадабре за деньги) А я жду такого же профессионализма от вас. А вижу только криво сделаный копи-пейст, на плохом русском с кое-как подобраными фотками. Вам, возможно, всё равно, и платят вам не за качество, а за количество, но неужели самому не противно? Это же путь в болото, в совок.
    Давай разберём конкретно эту публикацию, чтобы ты не думал, что это всё не имеет к тебе отношения:
    1) Оформление — ты не догадался отделить фотку от текста БРами — в итоге он липнет к нему снизу, а на больших экранах — ещё и справа.
    2) Русский язык — обилие ничем не оправданных кавычек, чудная пунктуация.
    3) Фактические ошибки — речь идёт о B-klasse, а не о B-class или, тем более В-классе.
    4) Смысловая нагрузка — возьми, например, абзац про водородный двигатель. Там написано, что авто будет эквивалентен современному. В чём? Почему?
    Придираюсь? Ну да, но я привык, что люди делают свою работу хорошо, или не делают совсем, а тут таких «новостей» начитаешься (типа "если стоимость вашего автомобиля падает в цене"), что вера в человечество пропадает.
  • Hunter777
    16 дек 2008 в 12:35
    @Speekerfon Вы меня хотите втянуть в этот баттл?
  • Speekerfon
    16 дек 2008 в 12:38
    @Hunter777 Нет. просто было интересно.
    Если есть желание — можете ответить в личке :)
  • Speekerfon
    16 дек 2008 в 12:42
    @vlad Большое спасибо Вам vlad. Уже однажды благодарил, поблагодарю еще раз, потому что действительно важно понимать, что нравится и что не нравится твоим клиентам. Это Вы очень верно подметили.
    На конструктивную критику никогда не обижался. Потому что действительно иногда исходишь только из своего сугубо субъективного понятия как это должно быть.
    Все фактические ошибки этого поста исправлю. На все остальное буду обращать внимание при написании следующих материалов.
    Еще раз спасибо.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 12:53
    @vlad а есть блоггеры, которые пишут на Кадабре за деньги?
    вот ведь… :(
  • vlad
    16 дек 2008 в 13:01
    @sparcoman Некий секрет полишинеля )
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 13:02
    @vlad фу как скучно :(
    а как отличить платный или энтузиаст?
  • vlad
    16 дек 2008 в 13:05
    @sparcoman Новости на 99% платные, то что появляется вслед за Яндекс.лентой.
  • stef
    16 дек 2008 в 13:08
    @vlad по авторам можно отличать, наверное.
    но я невсех знаю обо всех догадываюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.