Немецкие гибриды
Каждый год приносит в автомобилестроение новую тенденцию. Что происходит сейчас? Сейчас очень модно предлагать потребителю «гибридные» автомобили. Все больше производителей создают новинки, базирующиеся на данной технологии.
На сайте уже появлялась информация о таких моделях от Volvo , Honda , VW, Toyota , Ford , Citroen , и даже Cherry . Эдак, скоро, гибридные автомобили станут воистину народными.
Не стали исключением и немецким автостроители. О наследнике Mercedes B-klasst так же была публикация на сайте, но ее почему-то убрали. Поэтому расскажу, что еще удалось «нарыть» по планам данного концерна. Концепт-кар BlueZero, базирующийся на поколении B-klasse будет представлена на Детройтском автошоу (январь 2009 г.). Этот автомобиль станет прообразом для будущей серийной модели. А чтобы не ошибиться, какой принцип действия гибридной установки выбрать, производитель решил представить три автомобиля с разным приводом.
BlueZero E-cell – это электромобиль до «мозга костей». В нем установлен электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.). Максимальный крутящий момент — 320 Нм. Данный «аппарат» накапливает энергию в литиево-ионные батареи. Заряда таких батарей хватает не на долго — всего 100 км.
BlueZero E-cell Plus. Вторая модификация, в которой кроме электромотра установлен и 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, такой же, как в Smart ForTwo. Этот двигатель работает только как генератор электричества. А вот ездить автомобиль будет все равно только за счет электродвигателя. Вторая «модель», благодаря существованию генератора, может ехать гораздо дальше — до 600 км. При этом на 100 км будет расходываться примерно 2,9 литра топлива.
BlueZero F-cell. Этот «девайс» будет добывать электричество из водорода, так как будет всегда «возить с собой» запас этого газа и топливные элементы для генерирования электричества. Разработчики утверждают, что в этом случае удастся получить автомобиль, эквивалентный по характеристикам современным моделям.
Пока не понятно, какая из «автомобильных» схем будет наиболее популярна на рынке. Вот немецкие автостроители и «разорились», предложив потенциальным клиентам три «модели». Но видимо, времени на размышление у немцев не много, ведь уже к 2010 году Mercedes планирует начать серийное производство нового B-klasse.
На сайте уже появлялась информация о таких моделях от Volvo , Honda , VW, Toyota , Ford , Citroen , и даже Cherry . Эдак, скоро, гибридные автомобили станут воистину народными.
Не стали исключением и немецким автостроители. О наследнике Mercedes B-klasst так же была публикация на сайте, но ее почему-то убрали. Поэтому расскажу, что еще удалось «нарыть» по планам данного концерна. Концепт-кар BlueZero, базирующийся на поколении B-klasse будет представлена на Детройтском автошоу (январь 2009 г.). Этот автомобиль станет прообразом для будущей серийной модели. А чтобы не ошибиться, какой принцип действия гибридной установки выбрать, производитель решил представить три автомобиля с разным приводом.
BlueZero E-cell – это электромобиль до «мозга костей». В нем установлен электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.). Максимальный крутящий момент — 320 Нм. Данный «аппарат» накапливает энергию в литиево-ионные батареи. Заряда таких батарей хватает не на долго — всего 100 км.
BlueZero E-cell Plus. Вторая модификация, в которой кроме электромотра установлен и 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, такой же, как в Smart ForTwo. Этот двигатель работает только как генератор электричества. А вот ездить автомобиль будет все равно только за счет электродвигателя. Вторая «модель», благодаря существованию генератора, может ехать гораздо дальше — до 600 км. При этом на 100 км будет расходываться примерно 2,9 литра топлива.
BlueZero F-cell. Этот «девайс» будет добывать электричество из водорода, так как будет всегда «возить с собой» запас этого газа и топливные элементы для генерирования электричества. Разработчики утверждают, что в этом случае удастся получить автомобиль, эквивалентный по характеристикам современным моделям.
Пока не понятно, какая из «автомобильных» схем будет наиболее популярна на рынке. Вот немецкие автостроители и «разорились», предложив потенциальным клиентам три «модели». Но видимо, времени на размышление у немцев не много, ведь уже к 2010 году Mercedes планирует начать серийное производство нового B-klasse.
Действительно, ну видишь, что боян, блин проходи мимо, дай другим почитать.
Мало того, я знаю, что про данную модель на сайте уже говорили, и даже наблюдал за дисскуссией, которую вели уважаемые vlad и Hunter777. Но, прежде, чем выложить данный материал, я проверил, и оказалось, что той статьи на сайте нет (о чем и указал в начале своего поста) и потом, на сколько я помню, в той статье не было речи о том, что Мерседес решил представить не одну, а три модели «гибридов».
ИМХО это было интересным дополнением
Ну тогда у меня встречный вопрос.
Сегодня на сайте два поста на одну и ту же тему вот и вот
И тема к ним взята даже не из автоновостей, а из сводок гидрометеоцентра. Почему они Вас не бесят, а когда про машины под разным углом информация подается — тогда это Вас бесит?
По поводу баян/не баян, проясню свою позицию. Я вообще не понимаю зачем переписывать новости своими словами, есть новостные сайты, которые только этим и занимаются… Но совершенно очевидно, что эту новость про гибриды от мерса можно обсасывать вечно под разными углами и каждый раз, с точки зрения машины это не будет бояном, но любой здравомыслящий человек поймёт, что это перебор.
Я бы хотел объяснить свою позицию. Если это, конечно, будет мне дозволено.
Я не знаю по каким правилам здесь работают другие авторы. Но, я, прежде чем вывесить какую-то новость, смотрю, что было по данной теме на сайте. Именно из того, что написали люди, а не ЯндексНьюс, в которое сваливается просто констатация фактов. Так же было и с этой новостью. Я хорошо помнил, что эта тема уже поднималась. Причем, как я уже говорил, я даже за дискуссией следил, и соответственно знал, кто ее повесил. И соответственно, я вчера просто решил повесить дополнение, комментарий к той, уже существующей новости о том, что производитель предлагает три вида двигателей. Согласитесь, что такое «добавление», само по себе, в принципе интересно. Но после того, как я не нашел эту новость, я и повесил пост.
Просто обмениваемся мнениями.
Это — не боян :) я думаю, что это уже традиция.
А, кстати, раз Вы появились в этом посте, не расскажете, почему свой сняли?
Давай разберём конкретно эту публикацию, чтобы ты не думал, что это всё не имеет к тебе отношения:
1) Оформление — ты не догадался отделить фотку от текста БРами — в итоге он липнет к нему снизу, а на больших экранах — ещё и справа.
2) Русский язык — обилие ничем не оправданных кавычек, чудная пунктуация.
3) Фактические ошибки — речь идёт о B-klasse, а не о B-class или, тем более В-классе.
4) Смысловая нагрузка — возьми, например, абзац про водородный двигатель. Там написано, что авто будет эквивалентен современному. В чём? Почему?
Придираюсь? Ну да, но я привык, что люди делают свою работу хорошо, или не делают совсем, а тут таких «новостей» начитаешься (типа "если стоимость вашего автомобиля падает в цене"), что вера в человечество пропадает.
Если есть желание — можете ответить в личке :)
На конструктивную критику никогда не обижался. Потому что действительно иногда исходишь только из своего сугубо субъективного понятия как это должно быть.
Все фактические ошибки этого поста исправлю. На все остальное буду обращать внимание при написании следующих материалов.
Еще раз спасибо.
вот ведь… :(
а как отличить платный или энтузиаст?
но я не
всех знаюобо всех догадываюсь