Лучшие автомобили 2009 г. по версии Car and Drive
Американский журнал «Car and Drive» в 27 раз составил ТОП10 лучших автомобилей на следующий год. В этот рейтинг могут попасть и модели текущего года, даже не модернизированные, но только если пользуются большой народной любовью.
При выборе эксперты оценивали массу объективных и не очень критериев. Например, «машина должна быть привлекательна» или: «седаны и хетчбеки должны полностью выполнять свои функции и быть просторными и универсальными». Малолитражки должны быть «экономичны, но без перегибов». Спортивные автомобили «управляемыми и вызывать удовлетворение». Оценивали и конкурентоспособность: соотношение цена/качество, практичность и удобство управления.
Итак победители (в алфавитном порядке):
1. Трешка BMW входит в список лучших в 18 раз. Возрожденная в 2006 г. американская линия баварцев очаровывает богатством выбора кузовов и двигателей: от обычного трехлитрового до V8 с 414 л.с… А еще на BMW 3 серии ставится двойное сцепление.
2. Cadillac: большая американская машина, на любителя. Она вошла в этот рейтинг всего второй раз. После 1992 г. модель CTS впервые названа достойной. Экспертов впечатлила динамика: 3,6 литровый V6 выдает 304 л.с., а владельцы V8 объемом 6,2 укрощают уже 556 «лошадок». В этот раз: Cadillak – это совмещение мощи с высококлассным интерьером.
3.
Есть в США такие люди, которые покупают новый Corvette, несмотря на цену в $71 000 в базовом варианте. В ZR1 поражает то, что за деньги не купишь: стиль, комфорт, высокое качество материалов и сборки и мощность — 638 л.с.
4.
От первой победы (1983 г) до нынешней Honda Accord отделяют семь поколений. Маленький автомобильчик вырос в полноразмерный седан, увеличил мощность, но не утратил новизны и продолжает радовать водителей качеством управления. Это – его 23 победа.
5.
А теперь Honda Fit (известный на мировых рынках как Jazz). Он немного подрос: размеры, масса, мощность, проворность – все чуть больше, но при прежней экономичности и хороших показателях «экологичности». Улучшился интерьер: все удобно и практично.
6.
Реинкарнация Nissan, называемая Infiniti догоняет BMW в категориях спортивных седанов и купе. У G37 четвертая победа, благодаря 3,7-литровому V-6, который выдает 328 л.с., чувствительной шестиступенчатой механике. Внешне автомобиль не изменился, но стал более управляемым и устойчивым. При этом, он явно выигрывает в цене у прямого конкурента — BMW 5 серии.
7.
Говорят, что Jaguar XF – это не Jaguar. Но, авторы рейтинга с этим не согласны. Для них он — «спортивный пятиместный бросающий вызов древним традициям». Jaguar выпустил несколько «несуразных моделей», но этот экземпляр поправляет ситауцию. XF совмещает элементы спортивного ХК и седана S: комфортный салон и выдающуюся динамику. Под капотом — 4,2 литровый двигатель. А в повороты он входит с кошачьей грацией. Это первый Jaguar, попавший в ТОП10 журнала.
8. Mazda MX-5 — глубокая модернизация британского концепта 1989 г. Достаточно просторный для двух человек среднего роста, удобное управление крышей. Это — автомобиль на каждый день. А цена от $22 до $30 тыс. привлечет любителей спортивных машин за небольшие деньги.
9.
Эксперты не смогли разделить Porsche Boxster и Cayman, включив их в рейтинг вместе. Для Boxster это десятая победа, для Cayman — третья. В моделях много электроники: спутниковое радио, iPod, MP3, USB. Но главные новинки 2009 г. — прямой впрыск, автоматизированная механическая коробка и двойное сцепление. Цена на Boxster с 2,7 литровым двигателем (245 л.с.) начинается с $ 50000, на Cayman с $70000.
10. Volkswagen Golf (в американской интерпретации Rabbit) уже 25 лет определяет развитие малолитражек. В рейтинг вошла модификация GTI, с двигателем 2.0 литра, шестиступкой в базовом варианте и, двойным сцеплением. Американцы утверждают, что качество поездки GTI напоминает о BMW. А еще машина «прекрасно справляется с проселочными дорогами» (не видали они наших проселков).
В заключении отмечу: не любят заокеанские товарищи свой родной автопром. Не так часто их «отечественные» машины попадают в рейтинги. Может быть, не спроста.
Итак победители (в алфавитном порядке):
1. Трешка BMW входит в список лучших в 18 раз. Возрожденная в 2006 г. американская линия баварцев очаровывает богатством выбора кузовов и двигателей: от обычного трехлитрового до V8 с 414 л.с… А еще на BMW 3 серии ставится двойное сцепление.
2. Cadillac: большая американская машина, на любителя. Она вошла в этот рейтинг всего второй раз. После 1992 г. модель CTS впервые названа достойной. Экспертов впечатлила динамика: 3,6 литровый V6 выдает 304 л.с., а владельцы V8 объемом 6,2 укрощают уже 556 «лошадок». В этот раз: Cadillak – это совмещение мощи с высококлассным интерьером.
3.
Есть в США такие люди, которые покупают новый Corvette, несмотря на цену в $71 000 в базовом варианте. В ZR1 поражает то, что за деньги не купишь: стиль, комфорт, высокое качество материалов и сборки и мощность — 638 л.с.
4.
От первой победы (1983 г) до нынешней Honda Accord отделяют семь поколений. Маленький автомобильчик вырос в полноразмерный седан, увеличил мощность, но не утратил новизны и продолжает радовать водителей качеством управления. Это – его 23 победа.
5.
А теперь Honda Fit (известный на мировых рынках как Jazz). Он немного подрос: размеры, масса, мощность, проворность – все чуть больше, но при прежней экономичности и хороших показателях «экологичности». Улучшился интерьер: все удобно и практично.
6.
Реинкарнация Nissan, называемая Infiniti догоняет BMW в категориях спортивных седанов и купе. У G37 четвертая победа, благодаря 3,7-литровому V-6, который выдает 328 л.с., чувствительной шестиступенчатой механике. Внешне автомобиль не изменился, но стал более управляемым и устойчивым. При этом, он явно выигрывает в цене у прямого конкурента — BMW 5 серии.
7.
Говорят, что Jaguar XF – это не Jaguar. Но, авторы рейтинга с этим не согласны. Для них он — «спортивный пятиместный бросающий вызов древним традициям». Jaguar выпустил несколько «несуразных моделей», но этот экземпляр поправляет ситауцию. XF совмещает элементы спортивного ХК и седана S: комфортный салон и выдающуюся динамику. Под капотом — 4,2 литровый двигатель. А в повороты он входит с кошачьей грацией. Это первый Jaguar, попавший в ТОП10 журнала.
8. Mazda MX-5 — глубокая модернизация британского концепта 1989 г. Достаточно просторный для двух человек среднего роста, удобное управление крышей. Это — автомобиль на каждый день. А цена от $22 до $30 тыс. привлечет любителей спортивных машин за небольшие деньги.
9.
Эксперты не смогли разделить Porsche Boxster и Cayman, включив их в рейтинг вместе. Для Boxster это десятая победа, для Cayman — третья. В моделях много электроники: спутниковое радио, iPod, MP3, USB. Но главные новинки 2009 г. — прямой впрыск, автоматизированная механическая коробка и двойное сцепление. Цена на Boxster с 2,7 литровым двигателем (245 л.с.) начинается с $ 50000, на Cayman с $70000.
10. Volkswagen Golf (в американской интерпретации Rabbit) уже 25 лет определяет развитие малолитражек. В рейтинг вошла модификация GTI, с двигателем 2.0 литра, шестиступкой в базовом варианте и, двойным сцеплением. Американцы утверждают, что качество поездки GTI напоминает о BMW. А еще машина «прекрасно справляется с проселочными дорогами» (не видали они наших проселков).
В заключении отмечу: не любят заокеанские товарищи свой родной автопром. Не так часто их «отечественные» машины попадают в рейтинги. Может быть, не спроста.
а мне кажется, что первоисточник как раз указан: Car&Drive.
Или у вас эксклюзивные права на распространение этой информации в России?
Иногда советую обращать внимание на то, с кем говорите.
А по поводу рерайта и прав… Уважаемый, аудитория, если захочет, сможет подтвердить мое личное отношения к всякого рода копи-пасту и прочия с этим связанное. Но давайте пойдем до конца. Вы говорите про права и рерайт… Не вопрос. Дайте ссылку на первоисточник, а? И заодно на лицензионные документы.
А то, кажется мне, все банально.
Вор у вора дубинку украл :)
Так что на счет лицензии?
Я к тому, что херню перемалываете. Ну, насчёт первоисточников.
А разговор этот завел лишь к тому, что прежде чем кричать «украли», убедитесь, что украденное ваше
Кто я? Я тот человек, который, в отличии от вас и ряда других товарисчей, немного понимает в авторском праве и методах работы с информацией.
Когда сюда приходили ребята из Drive.ru и ругались на то, что уперты их материалы, я их с удовольствием поддерживал, так как это их собственные материалы. Когда приходит человек (кстати, а где Ваше удостоверение) и говорит: «Я тут потырил, перевел, а вы украли...» Ну не смешно, право слово.
Ничего личного. Это вообще рунетовская проблема
А когда иначе было
Зачем права голоса лишили.
А сейчас стая голодных волков барражирует по автоновостным сайтам инета и пытается первым урвать кусочек денежек от ТМ. А другая компашка зырит, как-бы кто не стырил их перевысосанные новостишки без указания их права первой ночи в рунете.
Документики покажьте.
Я, кстате, попыталсо поддержать беднягу на плаву, но силёнок не хватило.
Его быстро утопили, не успел я отвернуться.
Только чур пусть и из ТМ к нам приходят. Вдруг чего хорошего набрюзжим
Чем иметь на сайте то, что имеем теперь.
Как мог йа, такой весь из себя положительный персонаж, загнать за можай блюстителя копирайта?
Предлагаю провести лингвистический анализ за счёт ауторейтинг.ру
Но, как говорил Козьма: «Зри в корень»
Только я подумал… а что это все мы за Буратину отдуваемся, а он, носатый, из камышей даже носу не показал
и можем пообщаться
надеюсь, что человеку будет, что еще сказать
1. отвечаю АВП — носатый нос не казал, потому что не имел возможности выйти на сайт — видимо надо что-то разработчикам написать про ошибки
2. спасибо за поддержку
3. радует, что мое вчерашнее заявление о том, что когда люди ругаются, никто и не подумает почему молчит «противник» (очень хотелось написать оппонент, но не помню как правильно, а тут Олек заглядывал боюсь).
Да и не особо интересно тут читать то, что будет на всех других ресурсах. Практически под копирку.
Сейчас даже сравнительные тесты у ЗР и Авторевю с Клаксоном одни и те же.
А про интересно… Бывшим коллегам я говорил так: «Я хочу видеть за статьей человека»
Проверено. — ( я подписан на рассылку от Рено) — У Алексея инфа доступна раньше.
Что мы спорим. Может Хантер сам скажет?