Датская сила!
Вчера мы посмотрели на наш национальный суперкар «Мarussia», но конкуренты не дремлют! Встречаем Zenvo ST1 мощнейший суперкар из Дании. Впервые проект был представлен фирмой Zenvo Automotive в 2004 году и вот через 4 года упорного труда машина готова быть отгружена клиенту. Особая гордость датчан, по их мнению, дизайн, который они разработали сами. Стоит признать получилось очень агрессивно и даже может с перебором.
За спинками кресел расположен турбированный мотор, подготовленный Nordic automotive engineering с рабочим объемом 7.0L (V8) форсированный до 1104 л.c (1430Нм) в паре с ним 6ст. механическая коробка передач. Вес автомобиля 1376кг.Привод — задний, где используется дифференциал повышенного трения.
Весь этот арсенал помогает разогнать машину до 100км/ч за 3с. Максимальная скорость ограничена на отметке 375 км/ч. Как утверждают создатели, что пересечь Данию поперек суперкару потребуется лишь 18 минут. Стоимость суперкара — 16 000 000 крон. Теперь главная задача найти клиента.
Вес — 1376кг
Цена — 16 000 000 крон
16 000 000 датских крон = 82 547 140 российских рубля
16 000 000 датских крон = 3 027 664 доллара США
16 000 000 датских крон = 2 154 307.67 евро
Но и машинка далеко не Гедтц.
вейрон в разы технологичнее и надежнее.
тут все не так просто. Почему привод задний? Потому что не смогли подобрать полный под такую мощность. Почему 370км/ч? Потому что кузов на глаз делали, при больших скоростях беда будет + трансмиссия с мотором так не крутанется.Про 3 секунды до 100км/ч — вранье редкостное, заднеприводный дорожный автомобиль по асфальту не может так физически.
Вейрон же полноприводный, кузов продутый и т.п. и т.д. Да и вообще вейрон это имиджевый проект VW, который должен блистать и оправдывать вложения (что он и делает). Сравнивать его с этой поделкой — как сравнивать LCD телевизор с радиоприемником, сделанным в кружке дома пионеров
Они любят автомобили коллекционировать :)