Воскресный тест-драйв
Так получилось, что в прошедшее воскресение мне удалось побывать у дилера Skoda. Сказать, что к детищу этого немецкого чешского автопрома у меня в корне поменялось отношение — не сказать ничего. Нет, и раньше было известно, что Skoda со времен Octavia 2001 года — это машинка надежная и добротная, но с того времени Skoda ушла вперед.
Та самая первая Octavia (Octavia Tour) выпускается до сих пор и чехи не планируют пока сворачивать производство. Но я хочу поделиться впечатлениями о следующем поколении Октавии.
Про дизайн, наверно, даже и сказать особо нечего. Если коротко — он не броский, на любителя. Зато угонщики такими машинами почти не интересуются. Снаружи к ней не придраться: все находится на своем месте, нет никакого кича и смторится вполне достойно.
Внутри в машине комплектации Elegance весьма комфортно: все основные органы управления находятся под рукой — подрулевые переключатели, управление климат-контролем. Рукоять корбки передач удобно ложится в руке, передачи включаются очень четко. Руль очень удобный — в меру маленкийи, держать его — одно удовольствие. Подсветка приборов зеленого цвета — решение, опять же, на любителя. Но смотреть на них приятнее, чем на приборы брата по платформе — Golf V — там фиолетовые цифры ночью «жгут» глаза, а здесь успокаивают. А экран MaxiDOT
очень информативный и цветовое исполнение интереснее, чем в Пассатовском и Гольфовском Plus.
Понравилось обилие всяких маленьких ящичков — для очков, мобильного, прочей мелочевки — самое то. Перчаточный ящик охлаждаемый. Салон очень качественный — пластик на панелях не жесткий, детали подогнаны замечательно, сиденья очень удобные с развитой боковой поддержкой — в резких поворотах держат отлично. Сзади пассажиру ростом 180 см будет довольно удобно — хоть галерка и не отличается особым простором — зато багажник просто сказка! А если еще и задние седенья сложить… Они складываются в пропорции 40/60, есть возможность просунуть длинные предметы (лыжи, например) между сидений. Багажный отсек продуман тоже очень хорошо: под ровным полом скрывается полноразмерное колесо с домкратом. Чувствуется немецкий подход — такое внимание к мелочам свойственно им.
На улице уже темнело и консультанты в автосалоне поторопили к тест-драйву. Договор подписан, можно ехать.
На дороге Octavia тоже не разочаровала. Вариант с шестиступенчатой механикой и турбированным двигателем 1.8 TSI — это песня, ребята! 160 сил разгоняют машину как пушинку! Руль с гидроуселителем, а не электро, как сейчас модно. Педаль тормоза очень информативная — легкое нажатие, и машина встает как вкопанная. Единственное, что не очень понравилось — так это расположение ручника: он находится непривычно сзади, но это машина не для гонок, а в других режимах езды к такому привыкаешь быстро. Обзор достаточно хороший, хоть стойки массивные. Многие говорят, что это авто довольно жесткое. Вполне возможно, что и так, тем более на российских машинах стоит еще и пакет для плохих дорог. Хотя я ожидал большей зубодробильности, а подвеска мне понравилась. За 20 минут привыкнуть к машине довольно трудно, но можно составить первое впечатление. Удовольствие формирует в голове мысль — какая же она классная, а ускорение, с которым тебя уносит со светофора этот «семейный седан», вдавливает эту мысль еще глубже! Нет, Октавия — это не просто копирование Гольфа и Пассата. А если есть возможность взять у Фольксвагена что-то действительно хорошее, почему это не сделать?
Цены они тоже решили скопировать с ценников Volkswagen. Лишь немногим дешевле будет стоить чех по отношению к аналогично укомплектованному Passat. Такова корпоративная политика VAG. Но европейцев это не смущает — там с понтами попроще, чем у нас. И однозначно я могу сказать — Октавия стоит своих денег!
На Парижском автосалоне был представлен фейслифт Skoda Octavia. Консультант автосалона сказал, что в аналогичных комплектациях новая Skoda будет стоить на 50 тыс. руб. дороже. Передок у нее уж больно напоминает старшего брата — Superb, а зад осталси таким же, ну или почти таким же. Внутри подсветка стала белого цвета — привет Golf VI, есть незначительные изменения. Стоит ли за них переплачивать полсотни тысяч или купить на эти деньги КАСКО — каждый решает сам.
В автосалоне я еще посидел и потрогал новую Superb.
Построенная на база Volkswagen Passat B6, она, мне кажется, на шаг опережает его.
Салон выглядит богаче, а пространства, особенно у задних пассажиров, намного больше. После этой машины, я окончательно укоренился в мысли, что главной «фишкой» Шкоды является багажник.
Двери довольно тяжелые — это приятно, салон кожаный со вставками из алькантары — как на Passat Highline. Думаю, что на нашем рынке эту модель ждеть успех.
Источник: Мой ЖЖ
Фото: DRIVE.RU
Та самая первая Octavia (Octavia Tour) выпускается до сих пор и чехи не планируют пока сворачивать производство. Но я хочу поделиться впечатлениями о следующем поколении Октавии.
Про дизайн, наверно, даже и сказать особо нечего. Если коротко — он не броский, на любителя. Зато угонщики такими машинами почти не интересуются. Снаружи к ней не придраться: все находится на своем месте, нет никакого кича и смторится вполне достойно.
Внутри в машине комплектации Elegance весьма комфортно: все основные органы управления находятся под рукой — подрулевые переключатели, управление климат-контролем. Рукоять корбки передач удобно ложится в руке, передачи включаются очень четко. Руль очень удобный — в меру маленкийи, держать его — одно удовольствие. Подсветка приборов зеленого цвета — решение, опять же, на любителя. Но смотреть на них приятнее, чем на приборы брата по платформе — Golf V — там фиолетовые цифры ночью «жгут» глаза, а здесь успокаивают. А экран MaxiDOT
очень информативный и цветовое исполнение интереснее, чем в Пассатовском и Гольфовском Plus.
Понравилось обилие всяких маленьких ящичков — для очков, мобильного, прочей мелочевки — самое то. Перчаточный ящик охлаждаемый. Салон очень качественный — пластик на панелях не жесткий, детали подогнаны замечательно, сиденья очень удобные с развитой боковой поддержкой — в резких поворотах держат отлично. Сзади пассажиру ростом 180 см будет довольно удобно — хоть галерка и не отличается особым простором — зато багажник просто сказка! А если еще и задние седенья сложить… Они складываются в пропорции 40/60, есть возможность просунуть длинные предметы (лыжи, например) между сидений. Багажный отсек продуман тоже очень хорошо: под ровным полом скрывается полноразмерное колесо с домкратом. Чувствуется немецкий подход — такое внимание к мелочам свойственно им.
На улице уже темнело и консультанты в автосалоне поторопили к тест-драйву. Договор подписан, можно ехать.
На дороге Octavia тоже не разочаровала. Вариант с шестиступенчатой механикой и турбированным двигателем 1.8 TSI — это песня, ребята! 160 сил разгоняют машину как пушинку! Руль с гидроуселителем, а не электро, как сейчас модно. Педаль тормоза очень информативная — легкое нажатие, и машина встает как вкопанная. Единственное, что не очень понравилось — так это расположение ручника: он находится непривычно сзади, но это машина не для гонок, а в других режимах езды к такому привыкаешь быстро. Обзор достаточно хороший, хоть стойки массивные. Многие говорят, что это авто довольно жесткое. Вполне возможно, что и так, тем более на российских машинах стоит еще и пакет для плохих дорог. Хотя я ожидал большей зубодробильности, а подвеска мне понравилась. За 20 минут привыкнуть к машине довольно трудно, но можно составить первое впечатление. Удовольствие формирует в голове мысль — какая же она классная, а ускорение, с которым тебя уносит со светофора этот «семейный седан», вдавливает эту мысль еще глубже! Нет, Октавия — это не просто копирование Гольфа и Пассата. А если есть возможность взять у Фольксвагена что-то действительно хорошее, почему это не сделать?
Цены они тоже решили скопировать с ценников Volkswagen. Лишь немногим дешевле будет стоить чех по отношению к аналогично укомплектованному Passat. Такова корпоративная политика VAG. Но европейцев это не смущает — там с понтами попроще, чем у нас. И однозначно я могу сказать — Октавия стоит своих денег!
На Парижском автосалоне был представлен фейслифт Skoda Octavia. Консультант автосалона сказал, что в аналогичных комплектациях новая Skoda будет стоить на 50 тыс. руб. дороже. Передок у нее уж больно напоминает старшего брата — Superb, а зад осталси таким же, ну или почти таким же. Внутри подсветка стала белого цвета — привет Golf VI, есть незначительные изменения. Стоит ли за них переплачивать полсотни тысяч или купить на эти деньги КАСКО — каждый решает сам.
В автосалоне я еще посидел и потрогал новую Superb.
Построенная на база Volkswagen Passat B6, она, мне кажется, на шаг опережает его.
Салон выглядит богаче, а пространства, особенно у задних пассажиров, намного больше. После этой машины, я окончательно укоренился в мысли, что главной «фишкой» Шкоды является багажник.
Двери довольно тяжелые — это приятно, салон кожаный со вставками из алькантары — как на Passat Highline. Думаю, что на нашем рынке эту модель ждеть успех.
Источник: Мой ЖЖ
Фото: DRIVE.RU
хоккейтест-драйв нам не нужен.Фотки не свои.
И текст — не текст, а набор компиляций.
/Говорят, ТМ за кол-во слов платит/
Я понял, почему мне не понравилось.
Потому, что фотки разных машин, разных салонов. Поэтому и ощущение компиляции, а не авторского текста.
Например, экран макси-дот стоит далеко не во всех комплектациях. И салон черно-бежевый тоже. И т.д.
По мне, уж лучше фотки мобилой, но свои, чем профессиональные чужие.
В элегансе возможно три сочетания цветов интерьера. Поэтому важно, в каокм сидел именно ты. Бежевый дает ощущение уюта и простора. А вот черные — на меня нагнетают скуку и уныние.
А я их для профилактики старения пользую.
Цена у Гема Моторс на Skoda Octavia 1.8 TSI с 6-мех, комплектация L&K — 914000. Шкода еще и дороже оказалась. Хотя комплектации схожие. В Фольксе, правда, придется еще опции некоторых поставить.
С другой стороны — комплектация Элеганс тоже весьма близка к Пассатовской Хайлайн, а ценник уже 763к — что всё равно дорогавато, но более-менее разумно. Просо ценник на L&K сильно завышен — видимо, им не интересно много таких машин продавать.
Тлько вот это озадачило: «Педаль тормоза очень информативная — легкое нажатие, и машина встает как вкопанная.»
ИМХО, это как раз не информативная.
Вообще октавия как раз была хороша та старая. Которая была сильно дешевле пассата, то есть пусть она была хуже, но она была и дешевле. А что сейчас? Я уверен, что в европе она как раз стоит столько сколько должна стоит машина для такси, для корпоративных вещей всякий… Короче, это просто серая лошадка. А у нас эта лошадка почти по цене пародистых скакунов.
Октавия не больше пассата, а стоит не сильно дешевле. Но если с пассатом ты можешь приехать в любое место и быть своим и ты банально продаж его потом легко, то со шкодой не уверен. Зачем брать бу шкоду, когда за эти деньги куча пассатов на выбор…
В общем, мне вся эта эйфория со шкодой не ясна.
Мне самому очень нравятся Пассаты, и в выборе между Шкодой и Фольксвагеном для меня вряд ли был бы вопрос, кого брать. Но пытаясь смотреть на вещи более объективно — меня пугает то, что сейчас твориться с Пасей. Очень часто читаю Пассат-форум, и народ очень часто жалуется на всякие проблемы: то DSG, то шум, то датчики накрываются, то не завелась… С качеством явно какие-то проблемы. Согласекн, Шкода теряет на вторичном рынке больше, поэтому имеет смысл рассматривать «голые» Октавии, когда разница в цене больше.
А вообще я считаю, что машину надо брать по потребностям, только не по понтам.
А у нас тут не только встречают, но и провожают глядя на одежку.
Каждому конечно свое, но я не купил бы шкоду )
Вопрос, кто больше потеряет. Пассат или октавия, а тем более суперб.
Сейчас, а тем более в условиях кризиса, а хз сколько он продлится и какие будут времена после него, вообще трудно что-то продать.
Плюс, я выразил свое мнение. А уже соглашаться или нет, решать каждому.
Для меня не понятна покупка машины, созданной на базе гольфа, по цене пассата.
Но и в тоже время этот фактор имеет место быть.
Мне важно как я выгляжу, а не только ощущаю себя.
Повезло тебе с одной стороны если ты этого не чувствуешь ;)
Почему твои шашки никак не соотносятся с дорогая у тебя машина или нет или чего?
З.Ы. Быстро ехать ≠ играть в шашки.
Послушать тебя так даже между с4 и с5 разницы нету… А она есть и весомая.
Ну а объясняют как раз человеку, который не понимает, если всё и так понятно — зачем объяснять? ;)
Так незаметно и вклинилась в мой список марок на раздумие для будущей покупки.
Если ты видишь разницу между С5 и С4, то чего тебе тогда не понятно?
Ну точнее я не имел в виду отношение от других участников пробки. Я говорил в общем про отношение к машине.
Но я реагирую по разному. На мой взгляд более дорогая машина имеет некий приоритет, но надо оговорится, что все зависит от ситуации и от поведения ее водителя. А то что ты никогда не видел как уступают S-классам, семеркам или тем же S80 твои проблемы ))
Понял твою позицию, спасибо.
Октавия — это гольф.
Суперб — это пассат.
Толщина бампера и размер багажника не увеличивают пространство салона.
Октавия как была гольфом по размеру салона, так им и осталась. Особенно это относится к октавии тур. На задних сиденьях там очень и очень тесно.
Потому я и говорю, что за эти деньги лучше купить пассат ))