Переборка мотора
Недавно получил права и надо было учиться ездить. Одно дело автошкола, и совсем другое реальная практика. Первой машинкой стал москвич 2141 (хороший кузов и в остальном неплох, моторчик шестерочный). Прослужил он верой и правдой мне несколько месяцев и случилась беда — моторчик стучит.
Он заводится… если крутить его больше тысячи оборотов — сразу заметен четкий посторонний стук. Машинка даже может ехать порядка 5-10 минут, потом глохнет на полчаса, после чего опять заводится. По крайней мере несколько раз было так, в итоге доехала она на тросе.
И вот я в смятении. Если продавать с неработающим мотором только за сущие копейки его наверное можно продать. А с учетом мороки снятия с учета(затраты времени — очень далеко мрэо) так вообще невыгодно.
Да и поездить на нем еще хочется, ибо другой машины в ближайшее время не предвидится. Поэтому очень хотелось бы восстановить моторчик(перебрать).
Я не знаю нужных мест и людей, которые этим занимаются. Один человечек («знакомый знакомого знакомого») говорит где-то не менее чем за 15 тр возьмется за переборку. Неужто более дешевых вариантов нет, для меня это очень дорого :(
Уважаемые автолюбители можете посоветовать какие варианты или где поискать людей? Может у кого знакомые гаражные этим занимаются?
UP: В КАКОМ КЛЮЧЕ ИДЕТ ЭТОТ ТОПИК Я УЖЕ ПОНИМАЮ (это предсказуемо, ибо я прошу нереального у инет сообщества. Однако решил попробовать, авось). ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДУМАЮ ЗАВЕДЕТ ТОЛЬКО В БОЛЬШОЙ ФЛЕЙМ. ДАВАЙТЕ ЗАКРУГЛЯТЬСЯ.
Он заводится… если крутить его больше тысячи оборотов — сразу заметен четкий посторонний стук. Машинка даже может ехать порядка 5-10 минут, потом глохнет на полчаса, после чего опять заводится. По крайней мере несколько раз было так, в итоге доехала она на тросе.
И вот я в смятении. Если продавать с неработающим мотором только за сущие копейки его наверное можно продать. А с учетом мороки снятия с учета(затраты времени — очень далеко мрэо) так вообще невыгодно.
Да и поездить на нем еще хочется, ибо другой машины в ближайшее время не предвидится. Поэтому очень хотелось бы восстановить моторчик(перебрать).
Я не знаю нужных мест и людей, которые этим занимаются. Один человечек («знакомый знакомого знакомого») говорит где-то не менее чем за 15 тр возьмется за переборку. Неужто более дешевых вариантов нет, для меня это очень дорого :(
Уважаемые автолюбители можете посоветовать какие варианты или где поискать людей? Может у кого знакомые гаражные этим занимаются?
UP: В КАКОМ КЛЮЧЕ ИДЕТ ЭТОТ ТОПИК Я УЖЕ ПОНИМАЮ (это предсказуемо, ибо я прошу нереального у инет сообщества. Однако решил попробовать, авось). ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДУМАЮ ЗАВЕДЕТ ТОЛЬКО В БОЛЬШОЙ ФЛЕЙМ. ДАВАЙТЕ ЗАКРУГЛЯТЬСЯ.
Неужто 15 тр это самая низкая планка для таких работ, остальные берут только больше?
Я могу ошибаться, поправьте, если я не прав, но я понимаю так:
На переборку разбирающийся человек тратит 2 дня, если брать оплату труда 2000р в день (что не мало, учитывая что он не отходя от своего гаража работает, да и по графику свободного времени не сильно сажат). Получаем 2*2000 = 4000 руб
Плюс запчасти на замену, тоже тысячи 4 будет.
Итого выходит: 8 000 руб
Если хочешь дешевле, купи книгу и делай сам — и тогда поймешь почему
деберут такие деньгик сожалению (или к счастью) оно другое в автосервисе
з.ы.: на переборку мотора разбирающийся человек тратит 1 рабочий день (при наличии запчастей).
Езда на машине в аварийном состоянии это просто преступление перед самим собой и остальными участниками дорожного движения.
Но я на сервисы особо не смотрю в этом плане сейчас.
Москвич без мотора за 5 т.р. челоек на протяжении 20 дней искал покупателя, и наверное до сих пор ищет (это я так для любопытсва анализировал, обзвонил некоторых).
Так что переборка мотора которая выйдет в 20 т.р. мне кажется неоправданна для такой машины, ибо будет чуть ли не превышать ее стоимость.
И тут приходится еще смотреть на опраданность для личного бюджета. Условно, одно дело вложить 100 тр в мерс, другое дело 20 т.р. в москвич.
Мне было бы любопытно попробовать. Но для этого нужен гараж и много свободного времени. Каждый день я там появлятся не смогу, а лишь несколько раз в неделю. Из-за затянутого графика вариант вариант съема гараж думаю выйдет недешво. Ведь гараж еще должен быть оборудован всем необходмым (подъемник для снятия мотора, инструмент и тд)
— Крякнем, плюнем и надежно склеем скотчем!
Всё не так страшно: гараж снять, думаю, тысяч пять в месяц — максимум. Инструмента никакого сверхестественного не надо. Отец в гараже лет 6 назад менял мотор целиком, тоже на 41-м Москвиче, никакого подъёмника не было — двух приятелей хватило. Кстати, весь мотор в сборе тогда обошёлся менее чем в 15к.
15 т.р. — дорого для «программиста и верстальщика с неплохим опытом». Что за бред? С таким подходом спусти его в овраг и забудь, как страшный сон.
Такую машину может себе позволить, либо человек, не боящийся делать большинство работ сам, либо не жалеющий денег.
Купи новый ВАЗ 21053 и наслаждайся гарантией (!)))) и классической компоновкой ;)
Ну да ладно. Есть пока другие вещи на которые деньги важнее, поэтому вкладывать сколь бы то ни было серьезные средства в машину еще на пару месяцев мне не хочется.
Просто, судя по тому, что у тебя нет денег, чтобы сделать стуканувший движок, то я боюсь представить, как на этом корыте работают тормоза, рулевой управление, световые приборы… А раз так, то тебе просто нечего делать на дороге, потому что ты можешь убить или покалечить окружающих. Поэтому вкладывай деньги во что-то «более важное», а на машине ездить тебе еще рано.
По-поводу тинейджеров — я только моложусь, старый уже пердун. Не волнуйся. Что реально — детский сад, так это взрослому мужику жаловаться, что у него нет 15 т.р., при этом расписывая свой «неплохой опыт». Подумай над этим на досуге.
Но, опять же, на досуге — загляни ко мне в гараж, а потом, когда появятся мысли и, что немаловажно, деньги — обращайся — попытаюсь помочь или подсказать.
Далее, если нет денег на ремонт, может имеет смысл купить другой мотор? (как вариант)
В любом случае не отчаивайтесь и ищите варианты, что-то да найдете.
Я бы взялся из любви к искусству, но времени нет вообще никакого, даже со своей машиной ковыряться, поэтому на проверенном сервисе делают всё, даже обидно, при моем опыте общения с железяками и отсутствием страха в начинании новых слесарных дел:)
Но наверное с двигателем не все так красочно, ибо убил его я сам, по своей тупости. Лохонулся :( даж говорить об этом стремно. ;) Масло слито было (почти не было), взял с магазина 5л, кинул в багажник. На неделю до машины дело не доходило. Потом сел и был уверен, что залил тогда масло. Какого было мое удивление (и многоэтажные прелести могучего русского), когда движок стуканул и я обнаружил нетронутую канистру масла в багажнике.
Касательно другого мотора — новые стоят нецелесообразно для моих задач. Думал взять старенькие с аварийных битых машин (на авто.ру в районе 5 т.р. есть такие предложение вроде бы с нормальными моторами по убеждениям владельцев). Но мне сказали что за сами работы по смене моторчика возьмут с меня порядка 7 т.р. К этому еще добавить время на приобретение машины-донора. Выйдет отнюдь не дешевле, и получишь мотор который уже давно без капремонта.
Буду думать, какие варианты еще подвернуться… надежда умирает последней. А то ведь жалко снимать номера, и нести их в утиль (когда мимо мрэо буду проходить).
А так (надеюсь ссылки такого рода тут можно публиковать) вот она моя консерва, может кого заинтересует. cars.auto.ru/cars/used/sale/2442566.html
ЗЫ. Желательно по доверености, а то на учете она стоит не близко. На тросе таскать туда-сюда (300км в сумме где-то будет) очень накладно.
если я допустим студент и живу на стипендию (* пофантазируем *) — то это значит, что я в рамках этой стипендии буду чинить машину? сомнительно как-то очень.