Написать пост

LeshaGarmonia

«Маруся» от счастья слезы льет…

Наши умельцы сделали первый серийный спорт кар «Мarussia»
Смотреть на это чудо немного страшно: Но зато Фоменко, который принял участие в создании авто, уверен в себе: «Наши автомобили MARUSSIA с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. MARUSSIA — это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес»
«Маруся» — это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» — сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами»

По мне так все это просто смешно.
76 комментариев 1нравится 1избранное
jfk25
  • KENNYdn
    16 дек 2008 в 20:23
    Хоть какой-то прогресс, в предыдущем концепте двери не открывались и внутри ничео не было %)
  • KENNYdn
    16 дек 2008 в 20:27
    а если 2 фары собрать одну, то получим Lamborghini Murcielago
  • vlad
    16 дек 2008 в 20:34
    Таки серийный? И сколько уже выпустили?
  • hummwv
    16 дек 2008 в 21:06
    Ну, по сравнению с нашим нынешним автопромом это «на 20% лучше чем ничего». Хотя, не зная стоимости и характеристик такого экземпляра выводы делать рано.
  • mumi
    16 дек 2008 в 21:29
    Этот невнятный кусок фотографии должен, по всей видимости, развивать фантазию и заставлять вожделеть жолтый кусок металла. Ну, как в старые времена мужчины мечтали увидеть грязный носок прекрасной дамы…
  • DNA
    16 дек 2008 в 21:39
    Непонятно, чего все ругаются, мне вот дизайн очень понравился :) Проблема в другом: любителей отечественного автопрома отпугнёт цена, а остальных — то, что это, собственно, отечественный автопром :) Уж если кто захочет купить спорткар, думаю, круг рассматриваемых марок будет совсем другим :)
  • koaxil
    16 дек 2008 в 22:02
    Похоже, представление о том, что вообще такое дизайн, полностью отсутствует.
  • tmr
    16 дек 2008 в 22:16
    @mumi Вот еще фотографии и кусок из пресс-релиза: Основные технические характеристики «MARUSSIA»:
    ДВИГАТЕЛЬ:
    Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
    Расположение В центре, поперечно
    Рабочий объем, см3 3498
    Максимальная мощность, л/с: 298 (версия «Спорт»)
    Макс. крутящий момент, Нм: 363 (версия «Спорт»)
    ТРАНСМИССИЯ:
    Задний привод, АКПП 5-супенчатая + задний ход
    ШАССИ / КУЗОВ:
    Алюминиевый полумонокок. Пространственная рама.
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
    длина 4635
    ширина 2000
    высота 1100
    колесная база 2680
    колея спереди / сзади 1725 / 1715
    СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
    Топливный бак, объем / тип 80 л / омологированный FIA
    Потребляемое топливо АИ-95
    ПОДВЕСКА:
    Передняя и задняя независимая подвеска.
    Спереди на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род», стабилизатор поперечной устойчивости.
    Сзади на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род».
    ТОРМОЗА:
    Гидравлические с усилителем, ABS и перераспределителем тормозных усилий. Вентилируемые диски спереди и сзади.
    4-поршневые тормозные скобы.
    ДИСКИ:
    Литые, с креплением центральной гайкой, 9.5х20 спереди, 10.5х20 сзади
    ШИНЫ:
    Pirelli PZero Rosso, 245/35/20 спереди, 285/35/20 сзади
    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг:
    Около 950 кг
    ДИНАМИКА (расчетная):
    Максимальная скорость: > 250 км/ч
    0-100 км/ч: 5 сек
  • domnikov
    16 дек 2008 в 22:18
    @DNA Тоже не могу понять причин отрицания. Отличный концепт. На мой взгляд, пусть не серийными, а эксклюзивными авто мы многих можем поразить. Волга от A:Level, RussoBalt Impression от Пирожкова, ведь есть же прецеденты.
  • Bessya
    16 дек 2008 в 22:30
    Вы знаете… Я честно говоря слабо представляю как нужно постараться российскому автопрому, что бы зарекомендовать себя с хорошей стороны. Любая новинка будет сразу восприниматься в штыки абсолютно всеми.
    Но вот эта Маруся… Она мне нравится. И название у неё такое… наше, русское, даже тронуло… =) Да и дизайн у неё в целом неплохой, местами перебор конечно, но мне кажется она обязательно найдет своих покупателей. Надеюсь многих.
  • tmr
    16 дек 2008 в 22:38
    @tmr Тут еще нужно добавить, что конструкция кузова рамная, а детали кузова, соответственно, навесные, что позволяет выпускать несколько кузовов на одну базу или уникальные кузова по индивидуальному заказу (в пресс-релизе говорится).
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 22:43
    @KENNYdn бред сивой кобылы!
    это универсальная линзованная оптика, используется на туевой хуче автомобилей.
  • KENNYdn
    16 дек 2008 в 22:43
    @sparcoman я про форму, а не начинку. :)
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 22:45
    дизайн на отлично!
    взяли самое передовое — морду от ревентона, профиль галардо и задницу каймана. Очень грамотный ход. Машина вживую должна смотреться очень хорошо.
    Мотор только ниочем. Ну если покупаете ниссановский мотор… ну блин возьмите у них устаревший морально rb26dett, положите его за сиденьями вдоль оси симметрии и будет монстр с огромными перспективами тюнинга!
  • Fry
    16 дек 2008 в 22:48
    тут ещё фотографии: auto.lenta.ru/photo/2008/12/16/marussia/01.htm помоему вполне симпатичный автомобильчик, надеюсь у Николая всё получится и нам будет хоть чем гордиться.
  • tmr
    16 дек 2008 в 22:51
    @koaxil Почему, дизайн у них очень даже не плох :)
    Рамный дизайн дешевле и проще в изготовлении, чем сложный профилированный несущий кузов. Возможно это еще и надежнее (болиды и всякие суперкары на аналогичной схеме).
  • KIL
    16 дек 2008 в 23:01
    Извените меня, но авто с названием «Мэраша» звучит нелицеприятно ))
    В остальном насколько известно о ней — нравится!
  • kookahman
    16 дек 2008 в 23:03
    интересно, на кого рассчитано это чудо?
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 23:06
    @KENNYdn мущина, вы вообще видели фары у современных автомобилей? у каждого второго подобные
    да и вообще, что общего-то, кроме цвета и того, что они линзованные?
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 23:07
    @DNA по сути своей это кит-кар, а-ля лотус супер севен, ему цена около 35-40.000 долларов максимум должна быть, максимум
  • KENNYdn
    16 дек 2008 в 23:08
    @sparcoman Они на обеих машинах стоят сперди :))
  • KIL
    16 дек 2008 в 23:08
    @kookahman Угодать трудно, наверно те кто имеют возожность покататься там где нет ямок )
  • KENNYdn
    16 дек 2008 в 23:09
    На Top Gear первый опытный образец!!!
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 23:12
    @KENNYdn он там и будет. В феврале или марте в Русском Топ Гире (там где один из ведущих Николай Фоменко)
    только результат вполне предстаказуем.
    машина построена по философии кит-каров, т.е. почти беспроигрышный вариант — хорошая динамика, хорошая управляемость и внешний вид для тех, кому понравится — таким и должен быть кит-кар
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 23:13
    @KENNYdn фары всегда стоят спереди, иначе бы они не назывались фарами :)
    хотя, согласен, поставить фары спереди это неожиданный и эффектный ход, для отечественного автопрома!
  • KENNYdn
    16 дек 2008 в 23:13
    @sparcoman оффтоп… А как вам русский Top gear? просто раньше смотрел по BBC оригинальный.
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 23:16
    @KENNYdn а еще непонятно как. Первая серия ожидается в январе, насколько знаю.
    только я других ведущих ожидал. Что-то вроде Набутов старший, Фоменко и Дибров.
    Состав же, что выбрали мне не очень понятен
  • sparcoman
    16 дек 2008 в 23:21
    @Bessya российский автопром, вроде как, особого отношения к этой машине не имеет. Может оттого у нее и есть шансы…
  • KENNYdn
    16 дек 2008 в 23:25
    @sparcoman спасибо
    [/offtop]
  • Bessya
    16 дек 2008 в 23:42
    @sparcoman Ну как же не имеет… «Наши умельцы сделали первый серийный спорт кар «Мarussia»». Я может просто не совсем верно что то понимаю? =)
  • diez
    17 дек 2008 в 01:26
    Иностранцы, вероятно, буду произносить название как «Мэраша».
  • Xmen
    17 дек 2008 в 02:32
    осталось еще в России дороги гладкие построить, чтобы на такой машинке кататься
  • Vitaminych
    17 дек 2008 в 03:41
    Название «Маруся» для отечественной подделки под Lamborghini Murcielago идиотизм в чистом виде. Если бы Toyota сделала автомобиль с названием «Самурай» или «Ниндзя» — это был бы какой-то хитрожопый спорткар с технологией стелс в черном матовом цвете и тонировкой под ноль. Если бы Ford выпустим автомобиль «Ковбой», то это был бы добротный пикап. Но вот «Маруся» у меня как-то категорически не вяжется со спорткаром.
  • Virtim
    17 дек 2008 в 06:57
    @Bessya Просто я так понимаю это не АвтоВАЗ или подобное.
  • Virtim
    17 дек 2008 в 06:59
    А мне очень нравится. и главное что оно уже есть и реально.
  • KabZone
    17 дек 2008 в 09:09
    @Vitaminych У Сузы есть автомобиль — Самурай. Но это внедорожник :)
  • serega011
    17 дек 2008 в 09:30
    @KIL Да ты просто читать не умеешь.
  • KIL
    17 дек 2008 в 09:31
    @diez Осторожно тут за это минусуют ;)
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 09:48
    @diez иностранцы будут произносить «Маруся», тщательно выговаривая. Ровно также как произносят «Мершелаго», «Канташ» и «Суперледжера»
  • jfk25
    17 дек 2008 в 10:05
    Нормальная машина. Должно же быть какое-то развитие в стране или мы всегда будем хвалить только чужое? Китай, забил на всех и выпускает свои автомобили. И какие бы они ни были, а все равно лучше вазов. А мы с таким потенциалом, вылупив глаза хватаем иномарки и обсираем любое наше начинание. Да пусть она хоть вообще не трогается с места, лишь бы развивали дальше, чтобы со временем люди не ругались «отечественным», а гордились, как это происходит в других странах.
  • Lebedev
    17 дек 2008 в 10:20
    Дизайн машины, и вправду, классный. А что внутри? Взять, хотя бы эту фотку: . Мне кажется развитие дизайн наших машин идет по следующему принципу: сначала делают кузов и заваривают двери. На такие экземпляры можно смотреть только издалека: ужасные зазоры между панелями. Потом делают нормальный кузов, который можно разглядывать вблизи. Видимо потом должны сделать нормальный салон.
    Зачем нужна эта пляска цветов внутри машины? Зачим хромированные ломаные линии? Это красиво, или так должен выглядеть салон спортивной (вроде как) машины? Зачем материал, свиду похожий на разукрашенную резину? Зачем квадратный руль?
  • Marcus
    17 дек 2008 в 10:22
    @sparcoman Полтинник вроде обещают.
  • KIL
    17 дек 2008 в 11:16
    @serega011 А как надо? :-|
  • serega011
    17 дек 2008 в 11:19
    @KIL Какой ты недогадливый — мурасся.
  • Shajtan
    17 дек 2008 в 11:38
    @Vitaminych Согласен. Предлагаю переименовать в «Катюшу» и ударить по немецкому автопрому морально.
  • opetrovichs
    17 дек 2008 в 12:10
    @Lebedev Зачем квадратный руль, спрашиваешь? А вот зачем квадратный светофор? Да надо же дизайнерам как-тосвой хлеб отрабатывать, вот и «генерят креатив».
  • neo
    17 дек 2008 в 12:23
    @KENNYdn 22 февраля первый топ гир на рентв
  • korzhik
    17 дек 2008 в 13:40
    @Lebedev Такой салон в такой машине хорошо описывается выражением «Блеск и нищета российского автопрома».
    Ощущение что салон делали в спешке, как будто торопились куда то. На вид так он вообще тканевый, от и до включая руль. На вашей фотке кажется видно место куда эту ткань клеили.
    А эти уёбищные хромированые треугольники только для того и служат что бы ткани придать форму.
    Хотя может с помощью ткани хотели как можно сильнее облегчить вес автомобиля для улучшения ходовых характеристик? но какой ценой? :)
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 13:49
    @Marcus нда… :(
  • diez
    17 дек 2008 в 14:56
    @sparcoman Транскрипция «Russia» заставляет в этом усомниться.
  • phyrz
    17 дек 2008 в 15:21
    @KIL «Мараша» — победа будет наша!
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 16:08
    @Lebedev квадратный руль (точнее прямоугольный) в данном случае из-за особенностей посадки и тесноты в салоне
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 16:09
    @diez а что сомневаться? Маруся и будут называть. Это же особый шик суперкаров — дебильные названия, дескать они настолько круты, что все должны знать как их поизносить
  • KIL
    17 дек 2008 в 16:16
    @Shajtan Пока корабли бороздят просторы космоса, мы в тихую подточим рынок суперкаров ))
  • Lebedev
    17 дек 2008 в 16:32
    @sparcoman Мысленно вписал в этот квадрат прямоугольник круг — мне кажется даже так получилось лучше. Даже если и тесно, можно, например, попробовать руль как на Golf V GTI — намного лучший вариант, да и то некоторые ругаются.
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 17:31
    @Lebedev посадка. в Марусе (как и в любой машине с ее посадкой) такой руль как в гольфе закроет обзор вперед.
    кроме того, говорить об удобстве руля просто глупо, не знаю параметров рулевой рейки. При «короткой» рейке, поворот руля будет во время езды менее 90 градусов и для этого прямоугольный руль будет просто супер подходить. Ну это как пример.
    Сложно обсуждать не видя машины вживую
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 17:32
    @korzhik кстати вот эта ткань, которая используется в салоне (сеточкой) очень прикольная в машине. У меня из такой часть сидений сделаны — прикольно, не потеет, не жарко.
  • eol
    17 дек 2008 в 20:55
    Мне нравится, всяко симпатичнее и технологичнее, чем лада разволюшн.
  • korzhik
    17 дек 2008 в 21:15
    @sparcoman не спорю, в сиденьях самое место ей, но приборная панель то за что ???
  • sparcoman
    17 дек 2008 в 21:21
    @korzhik не могу утверждать за (и уже тем более не хочу защищать) создателей. Но ответ напрашивается только один «дыкть… эта… дызайн такой»
  • sidus
    17 дек 2008 в 22:36
    надо дополнить википедию :)
  • 0xE0
    18 дек 2008 в 00:35
    @phyrz Мне кажется рифмовать будут иначе.
  • diez
    18 дек 2008 в 02:27
    @sparcoman Это будет нарушением норм английского языка. Не все иностранцы знают его настолько плохо.
  • diez
    18 дек 2008 в 02:28
    @KIL Минус от дурака приятен вдвойне :))
  • sparcoman
    18 дек 2008 в 09:40
    @diez Lamborghini Countach, весь мир произносит с нарушением норм английского. Примеров подобных поискать — найти можно немало
  • KIL
    18 дек 2008 в 09:48
    Myrussia ))
  • Lebedev
    18 дек 2008 в 10:37
    Вот и статья подоспела.
  • stef
    18 дек 2008 в 10:49
    @Lebedev «Оснащение — любимый россиянами полный фарш: в машину хотят сразу же засунуть три камеры заднего вида, три жидкокристаллических экрана, подключение к Интернету через мобильные сети четвёртого поколения»
    Ась? 4G???
    Это и выдает стратегические маркетинговые планы автоваза
    ведь «The international telecommunications regulatory and standardization bodies are working for commercial deployment of 4G networks roughly in the 2012-2015 time scale.»
    Как обычно и бывает, 4 G вначале подымут в Японии, потом — в Ю.Корее и на Тайване. у нас 4G появится на 5-8 лет позже, т.е. году эдак к 2020.
    Вот и ясна цель: к 2015 году позиционировать это авто на Японский рынок.
  • sparcoman
    18 дек 2008 в 10:55
    @stef речь идет о «сотовом интернете» — yota.ru
  • stef
    18 дек 2008 в 10:57
    @sparcoman Ого. WiMAX в маркетинге называют 4G :)
    Спасибо, буду знать
  • sparcoman
    18 дек 2008 в 10:59
    @stef это не в маркетинге, а в драйв.ру :)
  • valet
    18 дек 2008 в 11:31
    Я мне сразу бросились в глаза вот эти складки
  • sparcoman
    18 дек 2008 в 11:35
    @valet это пленку плохо приклеили
  • valet
    18 дек 2008 в 11:38
    @sparcoman Да да, Я так и понял, просто для презентации могли уж всё по уму сделать
  • sparcoman
    18 дек 2008 в 12:44
    @valet кажется ты много хочешь от них :)
    вот даже великий автоваз вот так вот косячит при показе своего суперкара — sparcoman.ru/lada-revolution-ass/
    кстати, в Марусе гораздо меньше косяков + они и салон показали (и плевать, что сломалась дверь и перестала закрываться)
  • umochka
    23 дек 2008 в 14:42
    Это страшилище, а не суперкар)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.