«Маруся» от счастья слезы льет…
Наши умельцы сделали первый серийный спорт кар «Мarussia»
Смотреть на это чудо немного страшно: Но зато Фоменко, который принял участие в создании авто, уверен в себе: «Наши автомобили MARUSSIA с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. MARUSSIA — это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес»
«Маруся» — это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» — сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами»
По мне так все это просто смешно.
Смотреть на это чудо немного страшно: Но зато Фоменко, который принял участие в создании авто, уверен в себе: «Наши автомобили MARUSSIA с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. MARUSSIA — это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес»
«Маруся» — это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» — сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами»
По мне так все это просто смешно.
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
Расположение В центре, поперечно
Рабочий объем, см3 3498
Максимальная мощность, л/с: 298 (версия «Спорт»)
Макс. крутящий момент, Нм: 363 (версия «Спорт»)
ТРАНСМИССИЯ:
Задний привод, АКПП 5-супенчатая + задний ход
ШАССИ / КУЗОВ:
Алюминиевый полумонокок. Пространственная рама.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
длина 4635
ширина 2000
высота 1100
колесная база 2680
колея спереди / сзади 1725 / 1715
СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
Топливный бак, объем / тип 80 л / омологированный FIA
Потребляемое топливо АИ-95
ПОДВЕСКА:
Передняя и задняя независимая подвеска.
Спереди на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род», стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род».
ТОРМОЗА:
Гидравлические с усилителем, ABS и перераспределителем тормозных усилий. Вентилируемые диски спереди и сзади.
4-поршневые тормозные скобы.
ДИСКИ:
Литые, с креплением центральной гайкой, 9.5х20 спереди, 10.5х20 сзади
ШИНЫ:
Pirelli PZero Rosso, 245/35/20 спереди, 285/35/20 сзади
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг:
Около 950 кг
ДИНАМИКА (расчетная):
Максимальная скорость: > 250 км/ч
0-100 км/ч: 5 сек
Но вот эта Маруся… Она мне нравится. И название у неё такое… наше, русское, даже тронуло… =) Да и дизайн у неё в целом неплохой, местами перебор конечно, но мне кажется она обязательно найдет своих покупателей. Надеюсь многих.
это универсальная линзованная оптика, используется на туевой хуче автомобилей.
взяли самое передовое — морду от ревентона, профиль галардо и задницу каймана. Очень грамотный ход. Машина вживую должна смотреться очень хорошо.
Мотор только ниочем. Ну если покупаете ниссановский мотор… ну блин возьмите у них устаревший морально rb26dett, положите его за сиденьями вдоль оси симметрии и будет монстр с огромными перспективами тюнинга!
Рамный дизайн дешевле и проще в изготовлении, чем сложный профилированный несущий кузов. Возможно это еще и надежнее (болиды и всякие суперкары на аналогичной схеме).
В остальном насколько известно о ней — нравится!
да и вообще, что общего-то, кроме цвета и того, что они линзованные?
только результат вполне предстаказуем.
машина построена по философии кит-каров, т.е. почти беспроигрышный вариант — хорошая динамика, хорошая управляемость и внешний вид для тех, кому понравится — таким и должен быть кит-кар
хотя, согласен, поставить фары спереди это неожиданный и эффектный ход, для отечественного автопрома!
только я других ведущих ожидал. Что-то вроде Набутов старший, Фоменко и Дибров.
Состав же, что выбрали мне не очень понятен
[/offtop]
Зачем нужна эта пляска цветов внутри машины? Зачим хромированные ломаные линии? Это красиво, или так должен выглядеть салон спортивной (вроде как) машины? Зачем материал, свиду похожий на разукрашенную резину? Зачем квадратный руль?
Ощущение что салон делали в спешке, как будто торопились куда то. На вид так он вообще тканевый, от и до включая руль. На вашей фотке кажется видно место куда эту ткань клеили.
А эти уёбищные хромированые треугольники только для того и служат что бы ткани придать форму.
Хотя может с помощью ткани хотели как можно сильнее облегчить вес автомобиля для улучшения ходовых характеристик? но какой ценой? :)
квадратпрямоугольник круг — мне кажется даже так получилось лучше. Даже если и тесно, можно, например, попробовать руль как на Golf V GTI — намного лучший вариант, да и то некоторые ругаются.кроме того, говорить об удобстве руля просто глупо, не знаю параметров рулевой рейки. При «короткой» рейке, поворот руля будет во время езды менее 90 градусов и для этого прямоугольный руль будет просто супер подходить. Ну это как пример.
Сложно обсуждать не видя машины вживую
Ась? 4G???
Это и выдает стратегические маркетинговые планы автоваза
ведь «The international telecommunications regulatory and standardization bodies are working for commercial deployment of 4G networks roughly in the 2012-2015 time scale.»
Как обычно и бывает, 4 G вначале подымут в Японии, потом — в Ю.Корее и на Тайване. у нас 4G появится на 5-8 лет позже, т.е. году эдак к 2020.
Вот и ясна цель: к 2015 году позиционировать это авто на Японский рынок.
Спасибо, буду знать
вот даже великий автоваз вот так вот косячит при показе своего суперкара — sparcoman.ru/lada-revolution-ass/
кстати, в Марусе гораздо меньше косяков + они и салон показали (и плевать, что сломалась дверь и перестала закрываться)