• olek
    23 дек 2008 в 12:20
    @medwed ммм… нормально так… вот только жить с пластмассовым деревом я бы не смог)
  • olek
    23 дек 2008 в 11:51
    Неужели кто-то считает, что описанная история — правда?
  • olek
    23 дек 2008 в 11:44
    Нет, дружище, ты не прав.
    Не правильно распространять свои возможности на других, тем более установкой подобных запретов. Новая — или никакая. А купленная новой в россии иномарка через три года? Под пресс? Вообще запретить рынок б/у автомобилей?
    Ты выбираешь простой путь, как и наши политики — запретить и точка. Гораздо сложнее ведь отладить механизм гос. техосмотра, который — бесплатно — ни какой «хлам» не пройдет, а трех-пятилетняя иномарка — вполне.
    Не прав ты, категорически.
  • olek
    22 дек 2008 в 10:26
    А что такое «подмондил»?
  • olek
    22 дек 2008 в 10:25
    Круто, хрен ли.
  • olek
    18 дек 2008 в 13:55
    @olek В том же «Авторевю» мне гораздо интереснее рубрика «примеряем на себя», нежели тесты с замерами ширины бампера, разгона до сотни и скорости прохождения лосиных тестов.
  • olek
    18 дек 2008 в 13:50
    @sparcoman мне.
  • olek
    18 дек 2008 в 13:37
    @akeeper С таким подходом — да — вряд ли и «наживешь». Пообщаться лично с людьми — это замечательно и не заменит, ни асек, ни кадабры.
  • olek
    18 дек 2008 в 13:26
    @akeeper Возможно — появятся. Тоже совсем неплохо.
  • olek
    18 дек 2008 в 13:19
    @blondinko Если ни один из москвичей не осилит взять тебя в свою машину — обязуюсь привезти/увезти лично.
  • olek
    18 дек 2008 в 13:01
    Привет тебе, Джеймс Мэй, приятно видеть тебя на нашем сайте!
  • olek
    18 дек 2008 в 12:53
    @fantom Нефиг — пусть сидят в своих прокуренных кабаках. А то от свежего воздуха — голова закружится, а нам отвечай.
  • olek
    17 дек 2008 в 17:30
    @Hunter777 Пушкин писал матершину на автомобилях или размещал фотографии с ней в интернете? Вот, сукин сын!
  • olek
    17 дек 2008 в 17:23
    @opetrovichs Тайна — тайной, а огород был правда не твой. Мат мату рознь — машину разрисовало чистейшее быдло, причем, уверен, даже не по какой-то осознанной причине.
  • olek
    17 дек 2008 в 16:57
    @opetrovichs Ну, во первых причем тут твои, европейские, огороды — не пойму, а во вторых — не боюсь я тебя — ты жешь даже с бмв не справился — расфигачил)))
  • olek
    17 дек 2008 в 16:51
    … Глупее написания слова «хуй» на машине, может быть только размещение слова «хуй» на сайте, где собираются воспитанные люди.
  • olek
    17 дек 2008 в 14:47
    @filippova Глаза так налились кровью, что это мешает читать?
  • olek
    16 дек 2008 в 13:52
    @sparcoman Согласен — это отмазка на уровне водителя маршрутки и пьяного мудака за соседним столиком в ресторане. Воспитанный человек в принципе не будет разговаривать с незнакомым, с сигаретой в зубах.
  • olek
    16 дек 2008 в 13:46
    @JIEXA Нет, дорогой, ты не «сходил и затушил», а сделал это только после прямой угрозы: — Я не курю, не дымите на меня
    — Я стою в метре от вас и ветер дует в противоположную сторону, на Вас дым не попадает.
    — (спустя 30 сек) Еще раз я почувствую запах сигарет и вас отвезут в отдел милиции.
    — (в шоке, нефига себе угрозы, иду в машину затушить сигарету и выкинуть в пепельницу хобарик)

    Я остаюсь при мнении, что ты рисовался, но получив нормальный ответ — начал подседать… Еще и пожаловаться в инете — сильный поступок, пиздец. Почитай комментарии, там все сказано.
  • olek
    16 дек 2008 в 12:24
    @Nekrasovp В чем «беспредел» — не пойму? Значение этого слова, видимо, не понимаешь.
    Представь, что они не пили чай в этот раз, не играли в нарды, а оказывали первую помощь на серьезном ДТП. Вытаскивали кого то из машины, уносили в безопасное место. Пьяного водителя задерживали до приезда подмоги, да мало ли чего. А тут сидел с царапиной кто-то и поливал их — «беспредельщиками» называл.
    Возможно все было и не так, но это не дает тебе права оскорблять людей.
    За царапину страховая должна платить без ГАИ, но это совсем другая песня. К законодателям.
  • olek
    16 дек 2008 в 11:53
    @Lebedev Сложно самому судить о том, как ты выглядишь со стороны ;)
  • olek
    16 дек 2008 в 11:52
  • olek
    16 дек 2008 в 10:09
    @Hunter777 Фиг знает. Был сюжет о пересечении на скорость мегаполиса (Лондона) на велосипеде/машине/общ. транспорте/катере.
  • olek
    16 дек 2008 в 10:05
    @Carter Круть. Спасибо;)
  • olek
    16 дек 2008 в 10:02
    @Hunter777 Поутру, в субботу, перелистывая каналы — наткнулся на TopGear по РенТВ.
    Кто в теме телевидения — подскажите, постоянно идет?
  • olek
    16 дек 2008 в 09:51
    @blondinko Олек уже губы надул.
    Присоединяюсь к stef-у — надеюсь — ничего серьезного?
  • olek
    16 дек 2008 в 09:50
    Я так понял, что ты решил порисоваться перед девочкой, но быстро сник, когда тебе резко ответили и рванул тушить сигареты/показывать багажник/отчитываться о купленных запчастях?
    Такие чОткие пацаны должны до конца гнуть свою линию, а не сдуваться.
  • olek
    15 дек 2008 в 16:23
    @Hunter777 Хантер… Да ты просто комок комплексов. Первый/не первый. 6/7 класс.
    Не продолжай эту тему — тебе не идет.
  • olek
    15 дек 2008 в 16:07
    @sparcoman Вот от этого и грустно становится — казалось бы — уже и платформу купили, нормальную, причем, платформу. И пошлины вам заградительные и чужой опыт создания автомобилей…
    Надо было — салон обновить, двигатели покатать разные, да собрать все это хорошо.
    Последняя это «Волга», по-ходу…
  • olek
    15 дек 2008 в 15:57
    @sparcoman ;) за мной плюс не заржавеет
  • olek
    15 дек 2008 в 15:53
    @sparcoman Машина — полторы тонны.Пусть «грязный вес» — 1,7т. В общем не возникает в городе проблем — хочешь уехать со сфетофора одним из первых — уедешь. С классикой ты явно погорячился)))
  • olek
    15 дек 2008 в 15:50
    @Hunter777 Хм… то есть у тебя только два полюса? Мне тебя жаль.
  • olek
    15 дек 2008 в 15:47
    @sparcoman Ну тут мы опять упираемся в пристрастия…
    Не все машины для гонок. Меня 2,4 вполне устраивает, хотя 2,7 — ощутимо быстрее. Пробовал, знаю.
    На своем — до ограничителя разгонялся без проблем (195 км/ч). До крыма доезжал без напряга за 14,5 часов (1350км). Каждой машине — свой владелец)))
  • olek
    15 дек 2008 в 15:32
    @sparcoman Это базовая версия (спец поставка ГАЗа))))
    Эти машины, в этом кузове, никогда не шли с двухлитровым двигателем и ручной коробкой.
    У крайслера были две версии — 2,4 (152 л.с.) и 2,7 (203 л.с. — 6 цил.) обе с автоматами.
    Поэтому я и удивлен, что «не едет»…
  • olek
    15 дек 2008 в 15:22
    @Hunter777 В чем прикол — говорить загадками?
    Обозначено было — 2,0 на ручке и 2,4 на автомате — я ни хрена не имею понятия, что представлено в автосалонах.
  • olek
    15 дек 2008 в 15:14
    @sparcoman Да, и все таки — какой двигатель тестил?
  • olek
    15 дек 2008 в 15:13
    @sparcoman Подвеску как раз меняли на ГАЗе — поднимали выше.
    По посадке — тоже читал, что в потолок упираются — видимо в связи с новыми сидениями, так как в крайслере запас над головой при моих 185 — еще более чем.
    Багажник… не замечал, видимо потому что редко пользуюсь, хотя бензиновая газонокосилка вмешается отлично — в москвиче приходилось полку снимать)))
    По органам управления — у себя тоже не замечал. Может другие материалы используют?..
  • olek
    15 дек 2008 в 15:01
    @sparcoman Версия 2,4 с автоматом или 2,0 на мешалке?
  • olek
    15 дек 2008 в 14:59
    @sparcoman расскажи, конечно
  • olek
    15 дек 2008 в 14:54
    @Hunter777 Осноные минусы сайбера, подозреваю не в платформе, двигателе, коробке — там все нормально. А в качестве металла, покраски и антикоррозийных свойств, но это мне ни на каком тест драйве не определить.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:52
    @Procyon Тогда нет, думаю, не сайбер. За эти деньги можны наковырять что-нибудь поинтереснее…
  • olek
    15 дек 2008 в 14:49
    @Hunter777 Не ездил, поэтому могу только предполагать, что и делаю.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:36
    @sparcoman В этом, конкретном случае — уверенность есть ;)
    Причем, заметь, я никому не навязываю свою точку зрения и свой вкус, а лишь говорю, что стоит обсуждать то, что попробовал лично.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:33
    @Voyager2K Угу, проехали.
    Но, опять же, на досуге — загляни ко мне в гараж, а потом, когда появятся мысли и, что немаловажно, деньги — обращайся — попытаюсь помочь или подсказать.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:29
    @Voyager2K Не хочется — не вкладывай.
    Просто, судя по тому, что у тебя нет денег, чтобы сделать стуканувший движок, то я боюсь представить, как на этом корыте работают тормоза, рулевой управление, световые приборы… А раз так, то тебе просто нечего делать на дороге, потому что ты можешь убить или покалечить окружающих. Поэтому вкладывай деньги во что-то «более важное», а на машине ездить тебе еще рано.
    По-поводу тинейджеров — я только моложусь, старый уже пердун. Не волнуйся. Что реально — детский сад, так это взрослому мужику жаловаться, что у него нет 15 т.р., при этом расписывая свой «неплохой опыт». Подумай над этим на досуге.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:16
    @Hunter777 Смотри — кто же запрещает. Но стоит обсуждать то, о чем имеешь представление — ты, я уверен, не ездил на крайслере. Поэтому не стоит обсужать вкусы и желания других.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:13
    Му-ха-ха)))
    15 т.р. — дорого для «программиста и верстальщика с неплохим опытом». Что за бред? С таким подходом спусти его в овраг и забудь, как страшный сон.
    Такую машину может себе позволить, либо человек, не боящийся делать большинство работ сам, либо не жалеющий денег.
    Купи новый ВАЗ 21053 и наслаждайся гарантией (!)))) и классической компоновкой ;)
  • olek
    15 дек 2008 в 14:04
    @Procyon Присмотрись, уж лучше, непосредственно к крайслеру.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:03
    @Hunter777 было бы достаточно, если бы они не сделали ничего для ухудшения безовасности. Уверен — от качества металла и тех же сварных швов зависит очень много. Вспомнить хотя бы разницу между краш тестами корейской и узбекской нексий.
  • olek
    12 дек 2008 в 14:24
    @olek Пардон, я про 92-й)))