Написать пост

Hunter777

Эх, Siber…


Вот вышли два свежих выпуска одно из любимых журналов Авторевю, оба они посвящены были новинке российского разлива — Siber. Первые отзывы в СМИ были очень положительные, но стоит сказать, что они ездили на «промо». Может и спецсборка была. Хотя минусов было прилично, но все надеялись, что фактически готовую машину изгадить трудно. Торжественно позже раструбили о начале продаж. Но где, же он? Сначала добили цены, которые были завышены.

Потом пришел финансовый кризис. Цены производитель снизил, но спрос это не оживило. За два месяца продано несколько десятков автомобилей. Сейчас дилеры ГАЗа думают, как же слить сегодняшний неликвид и не делают новых заказов.
На страницах «Авторевю» Gaz Siber — схлестнулся в жаркой битве с Chevrolet Eica, Hyundai Sonata и Skoda Octavia. К сожалению, он оказался совершенно не конкурентоспособен. Лидер теста Octavia набрала 845 баллов, а Volga Siber — 760. Машина заняла последнее место с приличным отставанием от главного соперника Sonata с ТагАЗа. Экспертам не понравилось в Сайбер — «пластмассовое» дерево, открытые провода, дрожащие зеркала и плафоны освещения.
Все это можно прочитать полностью в №22 (415), который выложат на сайт 23 числа.
И вот приходит на почту 24й выпуск АР! Краш-тест! Siber набирает всего-то 7.5 баллов из 16. Для иномарки «D» класса это не фонтан. Сломанный пол, сломанная дверь. Те же автомобили «С» класса — намного безопаснее.
Почему же в России нельзя лицензировать безопасную и современную модель? Не понятно. Перспективы Siber на сегодня не оптимистичные, хотя если сделать демпинг цен ситуацию можно изменить к лучшему.
67 комментариев нравится избранное
  • KIL
    15 дек 2008 в 09:53
    Я надеялся и верил, что всетаки соберут удачно ((
  • Werk
    15 дек 2008 в 10:16
    @KIL Я уже давно перестал надеяться.
    Машина смахивает на продукцию китайского автопрома по внешности.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 10:44
    Шкода октавия это автомобиль Гольф-класса, неверно его считать конкурентом Siber
    Точнее, если уж считать его конкурентом, то надо добавить и фокусы и лачетти и мазды3 и астры и т… п
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 10:51
    @sparcoman Это уж в Авторевю к главным редакторам. Siber играет в ценовой нише «гольфиков» и им сливает. Не говоря уж по одноклассниках отнюдь не новых, как Sonata
  • Procyon
    15 дек 2008 в 11:38
    Когда буду новую машину брать, посмотрю на Сайбер обязательно.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 11:50
    @Hunter777 о том и речь
    совершенно непонятно как Авторевю подбирает конкурентов в данном случае. Соната — согласен. Эпика, ну ладно. Но октавия-то как?
  • Lebedev
    15 дек 2008 в 11:56
    В Москве есть музей Авторевю, он находится в Кузьминском парке. Довольно интересные экспонаты там выставлены, сходить стоит. Так вот, среди экспонатов, есть и Volga Siber после краштеста. Я ее увидел еще до того, как вышли последние 2 номера Авторевю. С виду все относительно нормально — только помятая крыша немного насторожила. Я конечно не профессиональным взглядом на все это смотрел — просто походил вокруг, заглянул в салон. Есть значительный прогресс по сравнению с тем, что было раньше. Та же 3110 прошла краш-тест с куда более серьезными повреждениями. Но сразу было видно, что до европейских аналогов далеко. На картинке даже заметно, что по сравнению с VW Passat это большая разница: .
    Здесь вы не увдидите не помятой крыши, не разорванных сварочных швов в районе заднего (!!!) сиденья. А если учесть, что сейчас в EuroNCAP проверяют еще и безопасность сиденья при ударе сзади… Да, с 2009 года, требования европейского краш-теста возрастают, а Волга и этот провалила…
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 11:59
    @sparcoman Как представитель доступного «гольф-класса» с породой, а там как никак корни VW. Так что все нормально. Просто мои предположения совпали с АР, лучше взять достойный «C» класс, чем сеенький «D», хотя если важен размер…
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 12:01
    @Lebedev Вообще-то Волгу вообще никогда не били в жизни, кроме АР. Sebring — били в США, но 56км/ч!!! Европейских тестов не проводилось, так как он толком не продавался. ГАЗовцы ничего не сделали для улучшения безопасности.
  • Lebedev
    15 дек 2008 в 12:04
    @Hunter777 Ну я и говорю про тесты АР
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 12:09
    @Lebedev Я понял тебя :) Но я про тот факт, что Siber просто обязан быть лучше. В нем конструкция не их 70x годов, а так сказать из 90x.
  • Lebedev
    15 дек 2008 в 12:21
    @Hunter777 Ну это да)
  • Marcus
    15 дек 2008 в 12:26
    @Lebedev Спасибо за наводку на музей. Надо будет посетить как откроется.
  • gm2k
    15 дек 2008 в 12:46
    @Werk Мне вообще крайслеры по дизайну никогда не нравились.
  • gm2k
    15 дек 2008 в 12:48
    @Hunter777 Себринг-то там собирался. Нашим сборщиками я верю как-то меньше, да простят меня наши сборщики.
  • Lebedev
    15 дек 2008 в 12:50
    @Marcus Так он открыт
  • olek
    15 дек 2008 в 14:03
    @Hunter777 было бы достаточно, если бы они не сделали ничего для ухудшения безовасности. Уверен — от качества металла и тех же сварных швов зависит очень много. Вспомнить хотя бы разницу между краш тестами корейской и узбекской нексий.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:04
    @Procyon Присмотрись, уж лучше, непосредственно к крайслеру.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:10
    @olek Я бы вообще в другую сторону смотрел…
  • olek
    15 дек 2008 в 14:16
    @Hunter777 Смотри — кто же запрещает. Но стоит обсуждать то, о чем имеешь представление — ты, я уверен, не ездил на крайслере. Поэтому не стоит обсужать вкусы и желания других.
  • Marcus
    15 дек 2008 в 14:21
    @Lebedev Давно там был? Здесь пишут, что закрыт по техническим причинам.
  • Lebedev
    15 дек 2008 в 14:28
    @Marcus Был там где-то месяц — 3 недели назад…
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 14:32
    @olek откуда такая уверенность кто на чем ездил / не ездил?
  • olek
    15 дек 2008 в 14:36
    @sparcoman В этом, конкретном случае — уверенность есть ;)
    Причем, заметь, я никому не навязываю свою точку зрения и свой вкус, а лишь говорю, что стоит обсуждать то, что попробовал лично.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:46
    @olek Вопрос ребром! А на Siber вы ездили? «В этом, конкретном случае — уверенность есть ;)»
  • Procyon
    15 дек 2008 в 14:47
    @olek Подержанный не хочу брать. Хочу гарантию три года, и уверенность в том, что я первый хозяин.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:49
    @Hunter777 Не ездил, поэтому могу только предполагать, что и делаю.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:52
    @olek А попробовать?
  • olek
    15 дек 2008 в 14:52
    @Procyon Тогда нет, думаю, не сайбер. За эти деньги можны наковырять что-нибудь поинтереснее…
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 14:52
    @Procyon Так вот оно что… Вы о новой версии ведете речь.
  • olek
    15 дек 2008 в 14:54
    @Hunter777 Осноные минусы сайбера, подозреваю не в платформе, двигателе, коробке — там все нормально. А в качестве металла, покраски и антикоррозийных свойств, но это мне ни на каком тест драйве не определить.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 14:57
    @Hunter777 я ездил :)
    могу поделиться ощущениями, если интересно
  • olek
    15 дек 2008 в 14:59
    @sparcoman расскажи, конечно
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 14:59
    @olek не согласен.
    был бы мотор 3 литра 210 сил и коробка автомат — была бы приличная машина
    на Сайбере же — коробка отвратительная, мотор слишком слабый для нее, рулевое мимо.
    да и название… Siber только имбицил мог такое название для России придумать, учитывая что 90% потенциальных покупателей этого Siber не в состоянии будут его прочитать и произнести
  • olek
    15 дек 2008 в 15:01
    @sparcoman Версия 2,4 с автоматом или 2,0 на мешалке?
  • vlad
    15 дек 2008 в 15:02
    @sparcoman для 90% он будет «Сибер» ))
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:07
    @olek чуть сказал уже выше.
    могу добавить, что еще очень непонравился багажник. высокая линия погрузки
    подвеска. Блин ну не крайслер это по подвеске, поддергушка какая-то. И ладно бы была такая, но зато управлялась — так нет, заваливается почти как Волга 3110
    Посадка. Мне было неудобно (а я мальчик очень большой и почти даже рослый — толстяк 190см ростом). Однако же в моем ситроен ц2 я сижу отлично, просторно, в крайслере себринге тоже более-менее.
    Место сзади — не знаю, не получилось посмотреть.
    Обзорность — без особох претензий.
    Руль, управление и все, что трогаешь руками — отвратительно. Качество, как все щелкает, как включается и выключается, с каким усилием — ну просто отвратительно.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:09
    @olek А как же шасси?
  • olek
    15 дек 2008 в 15:13
    @sparcoman Подвеску как раз меняли на ГАЗе — поднимали выше.
    По посадке — тоже читал, что в потолок упираются — видимо в связи с новыми сидениями, так как в крайслере запас над головой при моих 185 — еще более чем.
    Багажник… не замечал, видимо потому что редко пользуюсь, хотя бензиновая газонокосилка вмешается отлично — в москвиче приходилось полку снимать)))
    По органам управления — у себя тоже не замечал. Может другие материалы используют?..
  • olek
    15 дек 2008 в 15:14
    @sparcoman Да, и все таки — какой двигатель тестил?
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:16
    @olek Исходя из того, что все машины сейчас с одним…
  • olek
    15 дек 2008 в 15:22
    @Hunter777 В чем прикол — говорить загадками?
    Обозначено было — 2,0 на ручке и 2,4 на автомате — я ни хрена не имею понятия, что представлено в автосалонах.
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:26
    @olek кстати, не знаю какой был объем двигателя. Ручная КПП была — факт, а вот объем не в курсе, не спросил.
    Просто был очень забавный диалог:
    -прокатишься?
    -а стоит? удивляюсь?
    — :) скорее стошнит. но все равно прокатись
    — ну давай прокачусь
    немного повыписывал кренделей, остановился вышел, в целом, кстати, не стошнило.
    Но цена этому Siber-у должна быть 290.000 рублей.
  • olek
    15 дек 2008 в 15:32
    @sparcoman Это базовая версия (спец поставка ГАЗа))))
    Эти машины, в этом кузове, никогда не шли с двухлитровым двигателем и ручной коробкой.
    У крайслера были две версии — 2,4 (152 л.с.) и 2,7 (203 л.с. — 6 цил.) обе с автоматами.
    Поэтому я и удивлен, что «не едет»…
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:36
    @olek 2,7 они мягко сказать потеряли…
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:39
    @Procyon а женился на девственнице?
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:42
    @olek а будь там 152 силы на автомате оно ехало бы?
    там надо v6, 3 литра, 200+ сил
    а то и так корова, да еще и медленная. А была бы корова, но шустрая.
  • olek
    15 дек 2008 в 15:47
    @sparcoman Ну тут мы опять упираемся в пристрастия…
    Не все машины для гонок. Меня 2,4 вполне устраивает, хотя 2,7 — ощутимо быстрее. Пробовал, знаю.
    На своем — до ограничителя разгонялся без проблем (195 км/ч). До крыма доезжал без напряга за 14,5 часов (1350км). Каждой машине — свой владелец)))
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 15:48
    @sparcoman А вы шалав любите?
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:49
    @olek а я про гонки и речи не вел
    2 тонная машина 150 лошадиных сил — это всего лишь динамика на уровне жигулей (классики).
    просто для городской машины необходимо, минимум 100 лошадей на тонну грязного веса, иначе ездить по городу: а) тяжело б) другим мешает
    для «погоняться» надо ходя бы 200 сил на тонну грязного веса
  • olek
    15 дек 2008 в 15:50
    @Hunter777 Хм… то есть у тебя только два полюса? Мне тебя жаль.
  • olek
    15 дек 2008 в 15:53
    @sparcoman Машина — полторы тонны.Пусть «грязный вес» — 1,7т. В общем не возникает в городе проблем — хочешь уехать со сфетофора одним из первых — уедешь. С классикой ты явно погорячился)))
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 15:56
    @olek эх, не успел я этот ответ написать!
    Пойду тогда в карму плюсану
  • olek
    15 дек 2008 в 15:57
    @sparcoman ;) за мной плюс не заржавеет
  • Procyon
    15 дек 2008 в 16:01
    @sparcoman Не на утопленнице и не на конструкторе :)
  • sparcoman
    15 дек 2008 в 16:02
    @olek х.з… тяжеловато все равно она идет.
    В Питере, например, еще можно будет ездить, а в Москве уже сложно.
    имхо, большой машине обязательно надо запас мощности. Ибо маленькая может хоть как-то этот недостаток компенсировать размером и маневром, а у большой такой возможности нет.
    Но это уже вкусовые пристрастия наверное.
    Главная «фигня» в Сайбере, что осталась в памяти — нет ощущения автомобиля. Как на какой-то самоделке едешь, где все от разных машин собрано. Такого ощущения в том же Себринге не было.
  • olek
    15 дек 2008 в 16:07
    @sparcoman Вот от этого и грустно становится — казалось бы — уже и платформу купили, нормальную, причем, платформу. И пошлины вам заградительные и чужой опыт создания автомобилей…
    Надо было — салон обновить, двигатели покатать разные, да собрать все это хорошо.
    Последняя это «Волга», по-ходу…
  • fantom
    15 дек 2008 в 16:17
    @sparcoman Хорошо, что коровы не летают
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 16:21
    @olek Зачем жалеть? Я был первый. Так что… Хотя в России уже в 6-7 классе — женщины.
  • fantom
    15 дек 2008 в 16:22
    @Hunter777 К чему тут это?
    Каждый, кто не первый — тот у них второй.
  • olek
    15 дек 2008 в 16:23
    @Hunter777 Хантер… Да ты просто комок комплексов. Первый/не первый. 6/7 класс.
    Не продолжай эту тему — тебе не идет.
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 16:24
    @fantom Хорошо что не 22й
  • Hunter777
    15 дек 2008 в 16:26
    @olek Не если твоя дочка будет в 6 классе отжигать, ну да… Это проблемы предков. И если после клубов девушка готова отдаться сразу, это так же не нормально.
  • vlad
    15 дек 2008 в 16:34
    @Hunter777 То есть если вы с девушкой расстанетесь она станет шалавой?
  • Marcus
    15 дек 2008 в 16:35
    @Lebedev Понятно; по телефону уточню.
  • Werk
    15 дек 2008 в 21:48
    @Werk Что же я такого плохого сказал? «Перестал надеяться», — согласен, грубовато было написано, надо было смайлик, наверно, поставить.
    «Похоже на китайский автопром» — ну вот вижу я какое-то сходство — что с того?
  • umochka
    19 дек 2008 в 09:50
    от Волги тут осталось одно название, выглядит машинка прикольно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.