Эх, Siber…
Вот вышли два свежих выпуска одно из любимых журналов Авторевю, оба они посвящены были новинке российского разлива — Siber. Первые отзывы в СМИ были очень положительные, но стоит сказать, что они ездили на «промо». Может и спецсборка была. Хотя минусов было прилично, но все надеялись, что фактически готовую машину изгадить трудно. Торжественно позже раструбили о начале продаж. Но где, же он? Сначала добили цены, которые были завышены.
Потом пришел финансовый кризис. Цены производитель снизил, но спрос это не оживило. За два месяца продано несколько десятков автомобилей. Сейчас дилеры ГАЗа думают, как же слить сегодняшний неликвид и не делают новых заказов.
На страницах «Авторевю» Gaz Siber — схлестнулся в жаркой битве с Chevrolet Eica, Hyundai Sonata и Skoda Octavia. К сожалению, он оказался совершенно не конкурентоспособен. Лидер теста Octavia набрала 845 баллов, а Volga Siber — 760. Машина заняла последнее место с приличным отставанием от главного соперника Sonata с ТагАЗа. Экспертам не понравилось в Сайбер — «пластмассовое» дерево, открытые провода, дрожащие зеркала и плафоны освещения.
Все это можно прочитать полностью в №22 (415), который выложат на сайт 23 числа.
И вот приходит на почту 24й выпуск АР! Краш-тест! Siber набирает всего-то 7.5 баллов из 16. Для иномарки «D» класса это не фонтан. Сломанный пол, сломанная дверь. Те же автомобили «С» класса — намного безопаснее.
Почему же в России нельзя лицензировать безопасную и современную модель? Не понятно. Перспективы Siber на сегодня не оптимистичные, хотя если сделать демпинг цен ситуацию можно изменить к лучшему.
Машина смахивает на продукцию китайского автопрома по внешности.
Точнее, если уж считать его конкурентом, то надо добавить и фокусы и лачетти и мазды3 и астры и т… п
совершенно непонятно как Авторевю подбирает конкурентов в данном случае. Соната — согласен. Эпика, ну ладно. Но октавия-то как?
Здесь вы не увдидите не помятой крыши, не разорванных сварочных швов в районе заднего (!!!) сиденья. А если учесть, что сейчас в EuroNCAP проверяют еще и безопасность сиденья при ударе сзади… Да, с 2009 года, требования европейского краш-теста возрастают, а Волга и этот провалила…
Причем, заметь, я никому не навязываю свою точку зрения и свой вкус, а лишь говорю, что стоит обсуждать то, что попробовал лично.
могу поделиться ощущениями, если интересно
был бы мотор 3 литра 210 сил и коробка автомат — была бы приличная машина
на Сайбере же — коробка отвратительная, мотор слишком слабый для нее, рулевое мимо.
да и название… Siber только имбицил мог такое название для России придумать, учитывая что 90% потенциальных покупателей этого Siber не в состоянии будут его прочитать и произнести
могу добавить, что еще очень непонравился багажник. высокая линия погрузки
подвеска. Блин ну не крайслер это по подвеске, поддергушка какая-то. И ладно бы была такая, но зато управлялась — так нет, заваливается почти как Волга 3110
Посадка. Мне было неудобно (а я мальчик очень большой и почти даже рослый — толстяк 190см ростом). Однако же в моем ситроен ц2 я сижу отлично, просторно, в крайслере себринге тоже более-менее.
Место сзади — не знаю, не получилось посмотреть.
Обзорность — без особох претензий.
Руль, управление и все, что трогаешь руками — отвратительно. Качество, как все щелкает, как включается и выключается, с каким усилием — ну просто отвратительно.
По посадке — тоже читал, что в потолок упираются — видимо в связи с новыми сидениями, так как в крайслере запас над головой при моих 185 — еще более чем.
Багажник… не замечал, видимо потому что редко пользуюсь, хотя бензиновая газонокосилка вмешается отлично — в москвиче приходилось полку снимать)))
По органам управления — у себя тоже не замечал. Может другие материалы используют?..
Обозначено было — 2,0 на ручке и 2,4 на автомате — я ни хрена не имею понятия, что представлено в автосалонах.
Просто был очень забавный диалог:
-прокатишься?
-а стоит? удивляюсь?
— :) скорее стошнит. но все равно прокатись
— ну давай прокачусь
немного повыписывал кренделей, остановился вышел, в целом, кстати, не стошнило.
Но цена этому Siber-у должна быть 290.000 рублей.
Эти машины, в этом кузове, никогда не шли с двухлитровым двигателем и ручной коробкой.
У крайслера были две версии — 2,4 (152 л.с.) и 2,7 (203 л.с. — 6 цил.) обе с автоматами.
Поэтому я и удивлен, что «не едет»…
там надо v6, 3 литра, 200+ сил
а то и так корова, да еще и медленная. А была бы корова, но шустрая.
Не все машины для гонок. Меня 2,4 вполне устраивает, хотя 2,7 — ощутимо быстрее. Пробовал, знаю.
На своем — до ограничителя разгонялся без проблем (195 км/ч). До крыма доезжал без напряга за 14,5 часов (1350км). Каждой машине — свой владелец)))
2 тонная машина 150 лошадиных сил — это всего лишь динамика на уровне жигулей (классики).
просто для городской машины необходимо, минимум 100 лошадей на тонну грязного веса, иначе ездить по городу: а) тяжело б) другим мешает
для «погоняться» надо ходя бы 200 сил на тонну грязного веса
Пойду тогда в карму плюсану
В Питере, например, еще можно будет ездить, а в Москве уже сложно.
имхо, большой машине обязательно надо запас мощности. Ибо маленькая может хоть как-то этот недостаток компенсировать размером и маневром, а у большой такой возможности нет.
Но это уже вкусовые пристрастия наверное.
Главная «фигня» в Сайбере, что осталась в памяти — нет ощущения автомобиля. Как на какой-то самоделке едешь, где все от разных машин собрано. Такого ощущения в том же Себринге не было.
Надо было — салон обновить, двигатели покатать разные, да собрать все это хорошо.
Последняя это «Волга», по-ходу…
Каждый, кто не первый — тот у них второй.
Не продолжай эту тему — тебе не идет.
«Похоже на китайский автопром» — ну вот вижу я какое-то сходство — что с того?