• olek
    22 янв 2009 в 15:28
    Завтра встреча, а вы не определили место до сих пор?! Прикольно…
  • olek
    22 янв 2009 в 15:22
    @Alexeyka Сколько еще коллапсов должно произойти, чтобы люди не делали по две ошибки в слове?
  • olek
    22 янв 2009 в 15:20
    @budjum Раньше автомобили водили настоящие мужчины — им хоть ток к рулю подведи — все равно будут управлять.
  • olek
    22 янв 2009 в 14:16
    @tmr Не поддержит, удивляться не придется.
    Это не травля, брось. Это, так скажем, некоторое удивление, от несоответствий цели и методов ее достижения.
  • olek
    22 янв 2009 в 14:13
    @fantom Кстати вот именно это я очень четко понимаю)))
  • olek
    22 янв 2009 в 14:11
    @tmr Мне кажется в нашем обществе основные проблемы как раз вот от таких «правильных» — у которых на все свое разрешение, справка, бумажка, выписка из закона, разрешение и прочее.
    А в карманах — в одном фига, в другом нож.
  • olek
    22 янв 2009 в 14:07
    @Ell Да что там удивлен — я, как написал выше — просто охуеваю… Извините, за мат, поборники чистоты языка, просто есть эмоции, которые по-другому не выскажешь.
  • olek
    22 янв 2009 в 13:52
    @AVP Какая вилка в наценке 20%, какое различное налогообложение? Что это за ерунда, кто все эти люди?
    Есть фиксированные наценки на определенные группы товаров (молоко, хлеб, лекарства и прочее), все остальное — желание продавца и требования рынка.
  • olek
    22 янв 2009 в 13:49
    @fantom Нет, ну ты понял, да? Человек считает нормальным постоянно ходить с ножом запазухой и разглагольствует о законе, порядке и всемирной демократии…
  • olek
    22 янв 2009 в 13:45
    @AVP по закону продавец не может изменять цену товара из одной партии более чем на 20%
    полная ерунда.
  • olek
    22 янв 2009 в 13:39
    @Yareactor Охуительно просто. Человек, который всегда носит с собой нож (мало ли картошку придется почистить), призывает всех к соблюдению закона.
    Все таки менты — разбираются в людях — не зря 20 раз задерживали/досматривали. Я таким похвастаться не могу, в моем окружении, подозреваю тоже никто не может. Как ты выразился — слизняки, хуле.
  • olek
    22 янв 2009 в 13:20
    @Yareactor Да, я понял про бурную молодость. Тупо везет — на любой кулак есть нож.
    Я еще я понял, что у тебя нереальное количество свободного времени и бурная фантазия — не верю я, что тебя уже 20 раз просили открыть багажник. Повторюсь — у меня подобных просьб было две, за почти восемь лет. Хотя, может быть, ты выглядишь как арабский террорист)))
  • olek
    22 янв 2009 в 13:13
    @MegaPavel Кстати да — защита. Она, как правило делалась своими руками из двух видов материалов:
    — гнулась из металлической сетки,
    — вырезалась из пластиковой сетки, которая кладется на дно металлической раковины на кухне.
  • olek
    22 янв 2009 в 13:09
    @Yareactor Сколько раз в жизни ты выполнял пункты по обоим ситуациям? Лично. Ты.
  • olek
    22 янв 2009 в 12:54
    @Yareactor Ну последнее преложение максимально раскрыло тему. Подобные сравнения и последующая принципиальность — сто процентов результат застарелого комплекса. Как психолог психологу говорю.
    Кстати про гоп стопщиков — слышал неоднократно мнение профессиональных бойцов, что в подобных ситуациях во-первых надо стараться решить вопрос миром, а во вторых попытаться убежать и только если ни то ни другое не удалось — драться.
  • olek
    22 янв 2009 в 12:31
    Ответ номер 1, но с оговорками.
    Я, само собой, нарушаю закон — мелко так, и не со злости. Могу гостей притащить домой и музыку слушать до 2-х часов ночи, могу скорость превысить на сухой и свободной дороге.
    И требую я к себе уважительного отношения от представителей различных ветвей власти. Мало того — чаще всего добиваюсь этого, уважительного, отношения.
    Но при всем при этом мне, черт возьми, не сложно открыть этот гребанный багажник или капот, если это желание высказанно вежливо и в виде просьбы. С другим не сталкивался пока.
  • olek
    22 янв 2009 в 11:24
    @fantom И, само собой, в вершине демократического общества — латвии, эстонии и литве…
  • olek
    22 янв 2009 в 11:22
    @Yareactor Хрен, его знает, как куда написать — я только комментатор, за что меня люто ненавидит Хантер)))
    Никто не говорил, что мирится с хамством и с «подкинут».
    Просто не надо лезть на рожон. У меня, например, следующая модель общения, если остановили на дороге, не за нарушение:
    — здороваюсь и задаю вопрос: «что-то случилось?» Практически всегда этот вопрос действует отрезвляюще (ведь мы все знаем, что они не имеют права останавливать на дороге без причины)
    — на его просьбу — предъявляю документы, смотрит, разъезжаемся.
    Два раза за семь лет меня просили открыть багажник. Не обломался — открыл, через секунду закрыл. Все.
  • olek
    22 янв 2009 в 11:11
    @AVP О! Греметь — это плохо, да. У меня и сейчас насос заботливо обмотан куском ткани.
  • olek
    22 янв 2009 в 11:09
    @AVP Я стараюсь быть последовательным ;)
  • olek
    22 янв 2009 в 11:09
    @Yareactor Ты всерьез считаешь, что открыть багажник = быть рабом?
  • olek
    22 янв 2009 в 10:58
    @AVP Сделай, конечно, но помни, что все мы — слизняки и ничего путного у нас не выйдет. Тему надо от спасителя человечества — Яреактора, с подробным обличением человеской никчемности.
  • olek
    22 янв 2009 в 10:53
    @AVP В багажнике обязана висеть шторка, закрывающая всё это безобразие. Ситчик в горох — очень хорошо подходит.
  • olek
    22 янв 2009 в 10:50
    @Yareactor А что ты предлагаешь — обсуждать твое разочарование в людях?
  • olek
    22 янв 2009 в 10:40
    А как же главная деталь салона автомобиля — застеленный линолеумом пол. Любовно вырезанный по утерянным уже лекалам. Типа спасающий от влаги кузов, правда при снятии обнаруживались сквозные дыры в полу, но это та — побочные эффекты.
  • olek
    21 янв 2009 в 10:20
    @Bash Для всех, с двигателем внутреннего сгорания, коленвалом и сцеплением.
  • olek
    21 янв 2009 в 09:15
    @tmr Ну наконец то хоть один человек оказался технически грамотным. Молодец, tmr!
  • olek
    21 янв 2009 в 09:11
    C одной стороны "… потому что проблемы мне были не нужны совсем", а с другой сам себе их создаешь.
    Я реально не понимаю, чего сложного — открыть багажник. Мотивировать это тем, что «подбросят» — глупо.
  • olek
    20 янв 2009 в 17:08
    @Parabellum То ли дело в существующие, существующим.
    тьфу ты, опять я в этой теме… пойду лучше цифры в кругах разглядывать.
  • olek
    20 янв 2009 в 17:04
    @opetrovichs Капитан очевидность?))))
  • olek
    20 янв 2009 в 16:45
    @Parabellum Я, что, действительно, разговариваю с тобой о голых мужиках!?: о))))
  • olek
    20 янв 2009 в 16:38
    @Parabellum Голый мужик не может засунуть руку в трусы.
  • olek
    20 янв 2009 в 16:27
    @Parabellum Что может быть омерзительнее фотографии голого мужика… Никакой эстетики.
  • olek
    20 янв 2009 в 15:50
    @vetas А слово «метафора», ты считаешь — мы, крестьяне, поймем?
  • olek
    20 янв 2009 в 15:32
    @links Заморозить незамерзайку. Ты разрушаешь мне мозг!
  • olek
    20 янв 2009 в 15:22
    @AVP мараль, мараль и всю измарал. извини — очередной идиотский комментарий)))
  • olek
    20 янв 2009 в 15:00
    @fantom А чего веселиться то…
  • olek
    20 янв 2009 в 14:47
    Апрельский юмор мне не очень понятен.
  • olek
    20 янв 2009 в 14:28
    @vlad Такие нынче времена пошли…
    Раньше за пять лет до покупки машины уже все знал и умел)))
  • olek
    20 янв 2009 в 14:07
    @tmr Видимо, все таки из соображений безопасности.
    А технического ответа ждем от Мишки TZK, ибо про износ упорного подшипника коленвала я тоже не с потолка придумал.
  • olek
    20 янв 2009 в 14:04
    @virtvol Поговорить (не наорать) с севисом дилера, сжечь бензин, залить проверенный. Недельку покататься, в общем, как минимум дождаться повторения ошибки.
    Ну это мое, скромное мнение.
    P.S. И сказать уже, в какой книжке прочитал про сцепление.
  • olek
    20 янв 2009 в 13:58
    @vlad Я не говорю, что это запрещено.
    Мало того (о ужас!!!) я сам так заводился. И на светофоре стоял с выжатым, на передаче.
    Просто я уверен, что это не требуется и ни в какой инструкции об этом не написано.
  • olek
    20 янв 2009 в 13:43
    @vlad Я задал вопрос, в какой книжке подобная ерунда может написана. Автор подразумевает, что выжим сцепления снижает износ чего-то там и упрощает запуск.
    Про оставленную на передаче машину речи не ведется — это совсем другая песня. К слову я, когда ездил на ручке — только на передаче и оставлял.
    А про отсутствие негативных эффектов — совершенно не факт, но об этом лучше поговорить с TZK. Я только лишь знаю, что, например, при запуске с выжатым сильно изнашиваются полукольца колена: масло к ним ещё не поступает.
  • olek
    20 янв 2009 в 12:44
    @tmr Я подозреваю, если инженерам пежо 307 рассказать об этой мудрости — они неплохо повеселятся. Делать это есть смысл в действительно очень сильные морозы — градусов от 25-30, либо с минеральным маслом в коробке.
  • olek
    20 янв 2009 в 12:28
    Не совсем в тему, но все таки вопрос: а в какой книжке написано, что сцепление надо выжимать?
  • olek
    20 янв 2009 в 11:30
    @Shapa Американская тачка, фигли — не японские тамагочи)))
  • olek
    20 янв 2009 в 11:23
    Так чем насмешили весь мир американцы? Видимо, чтобы не насмешить надо было расхреначить самолет и всех пассажиров о землю.
  • olek
    19 янв 2009 в 11:46
    @foboss A-class, как минимум, нам тут уже рассказывала счастливая владелица.
  • olek
    19 янв 2009 в 11:40
    Марио нормальный такой, а вот нелепого тигра убрать однозначно.
  • olek
    19 янв 2009 в 11:13
    Ёу! Поздравляю, братец!