Небольшой анонс — провел 4 недели в горах (Альпы/Франция+ Колорадо/США)
Плотно передвигался на авто (Европа — свое, США — «мастодонт» Ford Expedition) по дорогам высокой категории сложности :)
Намотал за 4 недели тысяч 5 километров…
Такие разные машины (малюсенький Lexus IS — и огромный Ford), в таких похожих условиях ;)
Интерресно?
Готовлю статейку (много было «веселого», особенно в США), ну а пока — чуток фото ;)
Намотал за 4 недели тысяч 5 километров…
Такие разные машины (малюсенький Lexus IS — и огромный Ford), в таких похожих условиях ;)
Интерресно?
Готовлю статейку (много было «веселого», особенно в США), ну а пока — чуток фото ;)
и еще… friendly reminder :) статья о получении прав в UK ;)
а то пропал куда-то
теперя отчета ждемс
особенно для вас :))
мне весгда очень интересно про другие страны :))
и горы я люблю
а про машины… я потом буду с мальчишками болтать и говорить, а вот в таких ситуациях ваш форд себя очень плохо ведет :)))
можно верить или не верить, но я на этой «дуре» на 2-й день входил в управляемые заносы по горным дорогам «на ура» на скорости 40-50 миль…
кстати — фордик этот полноприводный :)
ну ты понял
пофигу где сделано, лишь бы 4 колеса и прочие причиндалы :)
Фотки классные
Опаленный злостью мозжечок (ой, критично написал в _другом_ постинге про США что-то :)) ) не позволяет заметить, что из всех фотографий я присуствую разве что на нескольких :)
Да, боюсь тебе правда не понять (и то верно, откуда у дворняжек деньги ехать отжигать на горнолыжный курорт? :) да и обрезками колбасными не кормят, еще и удариться можно больно :D) по поводу сноборда и машины — то что машину можно (если мозгов и смелости хватит) парковать прямо на горе, и съезжать к ней прямо по горам через лес, ориентируясь по GPS :)
Но здесь ты, Ужас, не прав. Тебе что, жалко? не хочешь, не читай. Человек отдохнул, опубликовал фотки, надеюсь, опубликует отчет. очень даже интересно.
Эх, Лексус ИС250 — был практически мечтой, пока не поездил чуток и не поударялся бошкой о крышу слева в резких поворотах, особенно когда срабатывает система противозаноса (или как там она называется). Теперь вот смотрю на фотки и ностальгически утираю слезу.
покатайся по двойным экспертным черным ( badoo.com/shapa_m/p736430 ) и все такое…
может и кататься научишься, и байндинги правильные выбирать (рекомендую flow team X — www.flow.com/index.php?option=com_content&view=article&id=86&Itemid=80 как у меня, если потянешь :D) — а главное — не истекать желчью тогда когда не надо ;)
в горах люди либо мишуру всю отбрасывают и становятся нормальными, или понимают что их место «в террайн парках» хренью маяться.
We, the United States of America, your top quality supplier of ideals of democracy, would like to apologize for our 2001-2008 interruption in service. The technical fault that led to this eight-year service outage has been located, and the software responsible was replaced November 4. Early tests of the newly installed program indicate that we are now operating correctly, and we expect it to be fully functional on January 20. We apologize for any inconvenience caused by the outage. We look forward to resuming full service and hope to improve in years to come. We thank you for your patience and understanding,
Sincerely,
THE UNITED STATES OF AMERICA
1) Вы очень плохо и явно реагируете на критику, в особенности Вашего финансового положения, отвечая на это достаточно нечестными заявлениями. Возможно, Вы — нувориш, и еще не привыкли к своему положению, поэтому со злостью бросаетесь его отстаивать.
2) Вы меряете себя и других по вещам и брендам. Т.е. портрет, в т.ч. и свой, Вы складываете из Лексусов, Поршей, Рублевок, Фордов, женщин, как объектов собственности, Альп и хреней для сноуборда. Кто читал «Поколение Р» Пелевина, поймет о чем я, там этой теме уделено достаточно. Оттуда же можно узнать, что такое поведение называется анальным вау-фактором.
Я, конечно, не верю что Вы возьмете и поменяетесь, просто я хотел Вам объяснить возникающие иногда негативные высказывания в Ваш адрес, не более.
И давайте обойдемся без взаимных ругательств, я на самом деле не испытываю к Вам никаких отрицательных эмоций, просто сделал выводы на основе наблюдений.
честно сказать — хреновые наблюдения, не говоря о выводах.
«рублевки, лексусы» и прочее — точно такой же предмет стеба и обсмеяния :)
у многих (к сожалению) скажем так «русскоговорящих» очень слабо развито чувсто того что «можно обсмеять все что угодно» (чем мне нравятся бритиши (хотя и у них минусов полно) — смеются над собой, окружением, королевой и чем угодно)
пелевина — прошу не приводить в пример, ввиду того что это чтиво — некий показатель не очень высокого интеллекта читателей ( его «произведения» сродни "«Замуж за миллионера»" Робски + Собчак — и круг распостранения этой макулатуры очень схож :D )
А почему цепи не на всех колёсах? Из каких соображений они надеты на задние? Поворачивает, не сносит?
Для перендних колес есть «носки» у меня специальные — они увеличивают сцепление и на некоторое время способны заменить «зимнюю» резину (понятно, что на небольших скоростях)
Заносы — естественно есть, но с ними справляется электроника в машине и мозг в голове ;))
На самом деле цепи в большинстве случаев (там где есть реальные проблемы _проехать_ намного лучше шипованной резины…
Т.е. на передне-приводных носки назад одевают?
Отчет — весь в ожидании:)
Про дворняжек — лишнее.
вот тут посмотри www.snowchains.co.uk/main/weisssock.htm
В течении часа выложу думаю…
Старался писать незанудно и только о «нестандартных» вещах… :P
Я уверен, что Ваш руссконеговорящий ум пришел к выводу о творчестве Пелевина не удосужившись с ним ознакомиться. Это, безусловно, показателей очень высокого интеллекта. Боюсь, что если бы я приводил в качестве аргумента Кампанеллу, Фромма или Блаватскую, Вы бы не с первого раза запомнили эти фамилии, но сразу бы приравняли их творчество к Донцовой, Марининой и Минаеву.