• olek
    30 янв 2009 в 10:43
    @stef Дружище, ну ты же понимаешь о чем я.
  • olek
    30 янв 2009 в 10:42
    @TZK 1. Потому что тут ни у кого нет Опелей Кадеттов Е. Ремонт автомобилей осуществляется в автосервисах, коих по опелям — как собак. Да и просто — вопрос абсолютно нелепый — факт.
    2. См. п.1
    4. Uzhas молодец. Карму минусовать это лишнее, но мы не знаем точно — кто это сделал.
  • olek
    30 янв 2009 в 10:28
    Зарегистрироваться на сайте, не почитать, не вникнуть, а сразу влепить нелепый и неграмотный вопрос про опель 1986 года выпуска — это просто великолепно.
    В общем мои рекомендации:
    1. Удалить пост.
    2. Закончить школу.
    3. Зарегистрироваться в каком нибудь из опель.клубов.ру.
    4. Прислушаться к несправедливо заминусованному uzhas-у и читать, читать, читать.
  • olek
    30 янв 2009 в 09:54
    Я думаю, что все таки 12+
  • olek
    29 янв 2009 в 14:40
    @fantom Только сейчас я осознал глубону своих ошибок.
  • olek
    29 янв 2009 в 14:39
    @AVP Чтобы вернуться.
  • olek
    29 янв 2009 в 14:21
    @TZK Не в пикселях сила, брат.
  • olek
    29 янв 2009 в 13:53
    @TZK у меня есть отличная мыльница Canon, могу махнуться на твою сони альфа.
  • olek
    29 янв 2009 в 13:51
    Света, чтобы ты знала, я против удаления личной страницы. Скучно, надоело — отдохни от нас, зачем же совсем самоуничтожаться.
  • olek
    29 янв 2009 в 11:05
    @TZK Остановись, Михаил))))
  • olek
    29 янв 2009 в 10:53
    @TZK Следуя твоей логике — та часть тела, о которой ты говоришь — для многих лучший друг и кормилец? Это же просто праздник какой то))))))
  • olek
    29 янв 2009 в 10:39
    @TZK У меня член больше пяти метров? *приосанился и решил пройтись по офису*
  • olek
    29 янв 2009 в 10:16
    Было бы здорово, если бы наклейка/табличка с надписью «хулиган», сразу после установки превращалась в слово «идиот».
  • olek
    29 янв 2009 в 09:59
    @klepka Не верю, что ты сама не знаешь ответ. Выпендриваемся, что же еще.
  • olek
    28 янв 2009 в 13:10
    @AVP Работал в данной сфере пять лет. Ни одна марка не пройдет этот тест. Все сотрудники только так и выбирали себе телевизор — ставили рядом несколько и смотрели, какой лучше показывает. Правда тогда были только ЭЛТ.
  • olek
    28 янв 2009 в 12:57
    @vlad попутно у меня возник вопрос — кто сильнее — Шварц и Брюс?
  • olek
    28 янв 2009 в 12:51
    @fantom Они все так одеваются — кто же останется)))
  • olek
    28 янв 2009 в 12:44
    @fantom Я занимался продажей собранного.
  • olek
    28 янв 2009 в 12:36
    @fantom В чат входит Horizont…
  • olek
    28 янв 2009 в 11:57
    Штатно на Акцент ставят галоген, им лучше и ограничиться
  • olek
    28 янв 2009 в 10:53
    @blondinko Зелененькую. Что не успокаивает)))
  • olek
    28 янв 2009 в 09:29
    Кто придумал носить всем эти идиотские джемпера/безрукавки в ромбик? Униформа, блин, менеджеров по продажам. Самое тоскливое, что и мне такой подарили год назад…
  • olek
    27 янв 2009 в 11:21
    @Yareactor )))) По этой теме к Петровичу — закатывайте революции вместе.
  • olek
    27 янв 2009 в 11:13
    @Yareactor Я рассчитываю на себя.
  • olek
    27 янв 2009 в 10:51
    @Yareactor Ну да, ну да. Ныть, что правительство виновато это правильно.
    Если ты не знаешь способов рассчитываться за кредит, кроме продажи органов, то сказать нечего.
    Так чем закончился этап съема жилья — открой тайну, как обошелся без кредита?
  • olek
    27 янв 2009 в 10:38
    @Yareactor Реальные или нереальные — это не имеет значения. Молодой семье все равно приходится брать кредит на собственное жилье на любых условиях и под любые проценты.
    А про «не стоит вообще брать кредитов» может рассуждать только тот, кто либо живет с родителями, либо квартира ему досталась по наследству.
  • olek
    27 янв 2009 в 10:13
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы поставить минус идиотскому высказыванию. При этом не считаю, что это надо обосновывать и отчитываться. Также не требую объяснений минусам моих идиотских высказываний. Можно поставить и всё. Вот этому комментарию, например.
  • olek
    26 янв 2009 в 17:59
    @Alexeyka Когда станешь гуру — будет уже поздно ;)
  • olek
    26 янв 2009 в 17:52
    @Yareactor Третья ссылка на результат запроса в гугл… Убейте меня кто нибудь!
    Яреактор, можно нескромный вопрос — сколько тебе лет?
  • olek
    26 янв 2009 в 17:08
    @Yareactor Не надо.
  • olek
    26 янв 2009 в 16:33
    @Yareactor Я рад, что ты это понял — мне оно не нужно. Но, помимо этого, я очень рад, что и тебе никогда не разрешать его иметь. Только кухонный нож, как сейчас.
    Если тебе показалось, что я где то тебя оскорбил — извини, ты, видимо неправильно меня понял.
  • olek
    26 янв 2009 в 16:07
    @Yareactor В америке, по умолчанию у всех есть оружие — там оно разрешено и все об этом знают, в том числе и преступники. Или твое предложение — вешать наклейку на авто «у меня есть пистолет и если ты попытаешься меня ограбить тебе конец, сукин сын» — так что-ли.
    Все проблема в том, что ты вывесил нелепую публикаю, снабдив ее абсолютно не в тему вырезкой из унылого фильма. А обосновать свою точку зрения не можешь, в силу понятных причин. Отсюда общие фразы и обещания что-то доказать, без дальнейших доказательств. Успокойся. Точи свой кухонный нож и ламинируй разрешение на его ношение. Пора бы понять, что вопрос легализации не нашел активной поддержки.
  • olek
    26 янв 2009 в 15:50
    @Yareactor Да, ролик очень показательный ты выбрал. Хех. Толку от оружия — ноль — людей выкинули, на машине уехали. В следующий раз отнесись посерьезнее к подбору агитационного материала…
  • olek
    26 янв 2009 в 15:11
    @AVP Автору это невозможно объяснить. Он исходит из того, что раз он такой законопослушный и стрессоустойчивый, то и все остальные тоже.
  • olek
    26 янв 2009 в 14:42
    @Yareactor Ограничена в размерах... — значит — не больше этих размеров, в профессиональном — из дерева, в любительском — из металла, то есть любая, обычно из ясеня, а необычно — из любого другого дерева, примерные параметры
    Ты опять написал длинный комментарий ни о чем. Бита — спортивный снаряд, четких требований, размеров не существует. Все. Точка. Про то, что ты написал ранее, что иметь ее в машине противозаконно — собачья чушь.
    Упоминание Guns.ru — заебало. Все, я кончил. спасибо.
  • olek
    26 янв 2009 в 13:36
    @Yareactor По мне одинаково клоунски выглядят индивидуумы, ходящие хоть с бейсбольной битой, хоть с гаечным ключом, хоть с ножом.
  • olek
    26 янв 2009 в 12:12
    @stef Так это и не нарушение закона — Яреактор это сам придумал.
  • olek
    26 янв 2009 в 12:04
    @Yareactor Т не прав. Лучше пусть выбросят, чем пристрелят на хер, в ответ на сопротивление. А еще лучше ездить с закрытыми дверьми и не сажать кого ни попадя в салон.
  • olek
    26 янв 2009 в 11:45
    @Yareactor Я не вожу с собой ничего, для самообороны. И даже объяснял, почему. И даже отзывался нелицеприятно о тех, у кого бита в салоне.
    «Уморительные» — от слова «умора».
    Давай потихоньку сворачивать эту ветку, мы вроде уже максимально все обсудили. Причем я уже давно понял твою точку зрения и, что самое удивительное, даже готов ее принять, когда она касается лично тебя. Но я категорически против, чтобы любой идиот в нашей стране мог купить пистолет или ходить с ножом. Мне так спокойнее. И себе я оружия не хочу, зная, что в случае критической ситуации я смогу вовремя остановиться, а судебная система меня оправдает.
  • olek
    26 янв 2009 в 11:33
    @basic Ну почему же)))
    У нас был проповедник (запамятовал ник), сводящий любой разговор к перечислению христианских ценностей. Теперь вот настоящий мужчина, мачо, носящий с собой кухонный нож и едящий сырое мясо, призывающий к легализации оружия. Хрен соскучишься)))
  • olek
    26 янв 2009 в 11:17
    @Yareactor Минусовые комментарии на этом ресурсе не исчезают — они так же видны, как и плюсовые. Зато становится понятно, с каким мнением согласны, а с каким — нет. То, что ты не задумываясь соглашаешься с любым комментарием, оказавшемся в минусе, характеризует тебя как неутомимого борца за справедливость. Молодец. Я бы тоже так плюсовал, но привык задумываться над своими действиями.
    По теме обсуждать ничего не хочу, особенно после уморительных фраз «я могу это доказать». Все таки есть ощущение, что ты промахнулся с ресурсом.
  • olek
    26 янв 2009 в 10:50
    Про поводу минусов — люди показывают, что тема им не интересна, причем их право с тобой это не обсуждать, а твое право, соответственно начинать ныть на каждый полученный минус в любой публикации.
    По означенному тобой вопросу: чистой воды идиотизм разрешать в нашей стране разрешать свободное ношение оружия. Во первых культура пития у нас очень отличается от других государств. Во вторых, даже такой добропорядочный гражданин, как ты, при первом же применении сядет и надолго, так как у нас нет четкого обозначения границ самообороны.
    Ну и наконец по статистике той же америки, где оружие разрешено, вооруженные жертвы ограбления гибнут чаще, чем невооруженные.
  • olek
    23 янв 2009 в 11:15
    @Yareactor Если ты подумаешь немного шире, то поймешь то, что, скорее всего эти компания и учреждения многим и многим людям помогали улучшать жизнь. Но нашелся один шизофреник, который все это разрушил, потому что лично ему это не нравилось.
    Ну это как про твой кухонный нож запазухой — абсолютное большинство людей считает, что это неправильно и не нужно. Но тебе пофиг — тебе кажется так ты выражаешь свою свободу.
    А уж, как правильно сказал AVP, сделать героя можно из любого идиота.
    Все написанное — не истина в последней инстанции, но предложение посмотреть на эту историю под разными ракурсами.
  • olek
    23 янв 2009 в 11:07
    @vlad Полностью имидж БМВ раскрыт в «жмурках». Черная растрепанная пятерка с оторванным задним бампером, но за рулем настоящий, сцуко, ценитель марки.
  • olek
    23 янв 2009 в 11:01
    @AVP Я? Пост? Да что ты такое говоришь)))
  • olek
    23 янв 2009 в 10:50
    @AVP Вот и я считаю, что не однозначно. Отсюда и полностью не согласен с...
  • olek
    23 янв 2009 в 10:40
    @Yareactor Её известность не отменяет той сомнительной положительности, которой она овеяна.
  • olek
    23 янв 2009 в 10:38
    @AVP Все мои слова «против» — подтверждают твою правоту, я это давно понял)
    Более мерзкое? Из первого пришедшего на ум — загаженная окружающая среда, например. Благодаря которой нам все сложнее даже воспроизводиться. Про ядерную бомбу — да, пожалуй она лучше. Пока мы рассуждаем о ней теоретически. Но десяток бомб, думаю, все же уже хуже той ямы, где мы сейчас с тобой переписываемся.
  • olek
    23 янв 2009 в 10:25
    Полностью не согласен, с тем, что интернет самая гадкая из придумок. Интернет это, само собой, мерзость, но явно не самая гадкая.
  • olek
    23 янв 2009 в 09:20
    @AVP Сомнительная — не то слово…