Кто придумал носить всем эти идиотские джемпера/безрукавки в ромбик? Униформа, блин, менеджеров по продажам. Самое тоскливое, что и мне такой подарили год назад…
@olek Мне кажется, такого рода джемпера вошли в моду еще эдак в веке 19 в Англии)) Сейчас изменилась только мода на цвет) У менеджеров по продажам однотонные)
@Hunter777 Согласен. Мы кино смотрим только с компьютера, в неделю фильма 3-4 смотрим. В HD качестве, в-основном. Наша коллекция уже близка к 500 фильмам. Точно не знаю, пока только вбиваем в программу-каталог.
Сейчас присматриваюсь к телевизорам с хорошей диагональю, да характеристиками. То, что разрабатывалось пораньше — имеет огрехи в динамике и передаче цветов, в том числе черного. Те матрицы и мозги, что поновее — пока кусаются весьма…
Филипс кстати, анонсировала новый телеящик, с форматом кадра не просто широкоэкранным, как основная масса сейчас, а супер-широкоэкранным, как кинокадр. Но цена пока не известна. Думаю, будет весьма дорого…
@Yareactor Гнилой помидор есть?
Просто я нахожу чего посмотреть по ТВ, помимо спорта и фильмов на DVD.
Кстати, что касается ящика от Philips (20:9, если память не изменяет), то как и любой другой ящик от этой фирмы, он будет стоить… сильно много.
Только зачем оно? Пока не начали издавать фильмы и вести трансляцию в таком формате, толку от него… ну кроме понтов
@AVP Да не, зачем сразу помидор?
Кому-то нравится тв, кому-то спорт, кому-то кино.
Если я узнаю, что на тв есть какая-то передача, которая интересна, я её тоже могу скачать, и посмотреть, когда мне удобно, без рекламы, и в любой момент могу прерваться на паузу. С маленьким ребенком это актуально. ::)
Немного изменяет тебе память. Формат 21:9.
Филипсы — да, дорогие. Но, сцука, они реально круты и круче других как раз по параметрам, что я перечислил выше. Плюс функция эмбилайта, особенно на AUREA — это нечто. Но ауреа — она вообще заоблачно стоит… ::(
Как раз фильмы такого формата издаются. Смотри сам на скрины фильма, но осторожно, открываются мудацкие всплывающие окна с порнухой. Ресурс чистый от вирусов, сам пользуюсь для поиска фильмов. hq-films.ws/details.php?id=874
@vlad Я вот не в курсе. На торрентах его не раздают, если не ошибаюсь. Впрочем, может, я просто не искал. ::)
Впрочем, я и фильмы не всегда успеваю смотреть.
Куда уж там передачам? ::)
@Yareactor Ну не прогрессивный я человек. Не люблю качать из сети. И торентом не пользуюсь. Если передача интересная, а я не могу ее посмотреть, то я ее записываю и смотрю позже.
Да и функция тайм-шифтинга — рулит.
На счет того, что Филипки круче других я бы поспорил (эмибилайт не в счет, я спецом подобную фигнь для компа докупал). Мне кажется Шарп по-сильней будет
@Yareactor Есть секретное место, на котором передачи можно скачать? Актуальный вопрос, на самом деле, потому что иногда что-то всё-таки посмотреть хочется)
@vlad В силу своей лени, а также довольно маленького винта мои попытки приобщиться к торентам были довольно быстро забыты… Пока довольствуюсь локалкой))
@AVP Я думаю, что пользуясь рейтингом Экслера, я гораздо меньше рискую скачать унылое говно.
Тем более, что у него не просто рейтинг, а и некое описалово сюжета присутствует.
Шлака там гораздо меньше среднего.
Хотя… на вкус и цвет…
@fantom эх, а я даже не могу вспомнить ни одного фильма за последние года три, что бы я сказал «да, это было круто». Вернее было, но это я восполнял свои пробелы в киноклассике. Стараюсь смотреть знаковые фильмы, о которых все говорят, но удовольствие на уровне «посмотрел-забыл» ((
Наверно, я — старый брюзга. Динозавр, как написал выше АВП.
@fantom Ну так, чтобы не было жалко полтора часа жизни, потраченной на просмотр, чтобы было, что вспомнить. Я тут по ТВ во время бесконечных праздников наткнулся на Жандармов с Луи де Фюнесом, не поверишь, смотрел, не мог оторваться, местами в голос ржал, хоть и смотрел раньше и дела были, а прилип к экрану и всё тут.
@AVP Так и я качаю далеко не всё, что Экслер рекомендует. А только сообразуясь со своим вкусом ( в некоторых местах весьма недоразвитым).
Тем более, это, в принципе, не его личный рейтинг, а читательский. www.exler.ru/films/ratingtop.phtml Из первой 10, скажем, я с половиной согласен.
В смысле, с тем, что это весьма достойные фильмы. А конкретно занимаемое место — не важно.
@AVP да любой жанр, а «круто» — внутреннее ощущение, чтобы пару дней потом не отпускало и хотелось обсудить с друзьями. Не важно что — шутки, спецэффекты, игру актёров, декорации, мысли.
@vlad Проблема «читательских рейтингов» в том, что зачастую люди там делают выбор исходя из того «Ты чё, не слышал, это же круто»
Этим, кстати, и обеспечен успех любого фильма Тарантино
@vlad Всё новое быстро становится старым.
А я ещё и эти не все просмотрел.
А новые… Вот недавно немного поржал на просмотре «Не шутите над Зоханом»…
Ожидал что-то в духе тупых американских комедий. В принципе, так оно и есть. Но пару раз ржал, как конь, хоть и болею за Спартак.
@AVP Любого ли?
Мне вот очень нравился «Достучаться до небес».
Даже дизг себе прикупил.
И встретив его в рейтинге Экслера на 1 — ом месте, стал ему (рейтингу, а не Экслеру) больше доверять.
@AVP Это не важно )
Ты бы никогда не стал смотреть, то откуда он берёт, как и я, и ещё миллионы леммингов. Выделить супер клёвый момент в отвратительном фильме и взять на вооружение — талант ни чуть не меньший, чем придумать самому. Просто по другому работающие мозги.
@AVP Фильмы в HD-качестве, с объемным звуком, возможностью выбрать перевод (а то и вовсе без него), возможностью включить/выключить субтиты. Не транслируют такого… А я в-основном, смотрю именно такие фильмы.
Насчет покруче — я тоже был уверен до одного момента, что самсунг с шарпом матрицами своими всех рвут. ::)
Но перед новым годом в МЕТРО был прикол: мужик, который отвечает за телеящики, ради сравнения врубил один и тот же блу-рейный диск на четырех телеках одного класса: филлипс, сони, шарп и самсунг.
В этом ролике были тесты различные. Градиент, изменяющийся градиент, плавное длительное перемещение по сложной плоскости, быстрые перемещения всей сцены, быстрые перемещения одного объекта по статической сцене, ну и разные другие «сложные» тесты.
Остальные ящики всосали у филипса. Я был удивлен.
Не секрет, что в магазинах крутят ролики, которые демонстрируют только достоинства ящика. А вот таких роликов не крутят.
@AVP Гайдай — гений.
В своём роде.
Сделать фильм, который смотрят и через 40 лет, причём, помня практически всё наизусть — разве не признак гениальности?
@AVPА фильм достойный. Но не уверен, что он достоин первого места. распределение мест — это очень условно, безусловно ))
Но то, что он в в топе, а не в заднице болтается в хвосте, даёт мне уверенность, что вкусы составителя рейтинга и мои — приблизительно совпадают.
@Yareactor Самсунг, гы
Еще не видел ни одну модель Самсунга которая прошла бы простой тест:
поставь штук 7 в ряд и сравни цветопередачу и контрастность/яркость… у всех в разнобой
@AVP Работал в данной сфере пять лет. Ни одна марка не пройдет этот тест. Все сотрудники только так и выбирали себе телевизор — ставили рядом несколько и смотрели, какой лучше показывает. Правда тогда были только ЭЛТ.
@vlad Я, конечно, хочу поспорить :)
На уровне идеи я не вижу разницы. Далее идет техника подачи видеоряда, формирования сцен и т.д.
То, что Тарантино дает более живую картинку не ставит его выше
@olek ЭЛТ, ЭЛТ
если работал в данной сфере, то знаешь, что на качество картинки помимо качества сборки и комплектующих, влияет место производства (география)
@AVP да мне, кагбе, и про Тарантино на каждом углу никто ничего не говорит. Месье, вы скатываетесь в софистику )
На самом деле ты вполне имеешь право считать Тарантино бездарью и брюзжать по поводу высоких рейтингов его фильмов (кстати, они не так уж и высоки).
Просто ты получишь своё удовольсвие от просмотра Валл-и или Сайлент Хилла, а я в это время пересмотрю Джекки Браун или Одессею 2001 (не Тарантиной единым).
@vlad Я не говорю, что он бездарь. Он вполне целостный режиссер. И по поводу рейтингов его фильмов я вроде как не брюзжал.
А второй твой абзац я вообще не понял. Я где то сравнивал, например, фильмы Кубрика с тем, что снимали последнее время?
Или утверждал, что Сайлент Хилл классика на все времена?
Вроде как изначально вопрос стоял: что было смотрибельного за последнее время? Но не что было гениального ;)
@AVP Телевизоры никто не калибрует. Калибруют только мониторы, на которых делают цветокоррекцию. Я вот раз в неделю калибрую монитор на работе, и соседи мои по кабинету калибруют. ::)
Мало того, калибровка не везде возможна.
@Yareactor Меня 32" и 42" плазмы устраивают полностью.Одной всего-то мес., второй год — никаких проблем. Картинка передается по HDMI с PC и ноута. Хотя вот неожиданно для себя на фед. увидел ужастик Кровавая Жатва, так вот ты не представишь, но в темноте и с большим экраном он меня дернул намного сильнее, чем я смотрел на монике 22". Все-таки, не стоит говорить, что ТВ дерьмо. Надо лишь фильтровать поток с него
@Hunter777 Плазма? 32"? Месье знает толк в нестандартных вещах? :)
Лешка, я не с целью подколоть…
Дело, оно хозяйское, но я бы не стал брать такую маленькую плазму. Тем более, чтоб гонять на ней эфир.
@Yareactor Хаха, ТВ нельзя откалибровать ??? У меня больше 5 штук базовых и 2 два для прямых рук. Мониторы калибруют от балды, если это не топ. С мидлом иногда удачны настройки, а иногда завал по всем параметрам.
@AVP Она уже стоит :) Она победила в схватке B2B с Sony 32U4000. Да она нестандартна и еще очень неплохой дизайн имеет. Эфир у меня к сожалению не цифра, а нее прием лучше намного был на аналог — вот она 32PG6000. Причем, на многих сайтах она имеет награды и на форумах в большинстве лестные отзывы. Обошлась в 22000p + доставка до тумбы.
@Hunter777 Нельзя. Я еще ни разу не слышал, чтобы хоть один телевизор поддерживал цветовые профили калибровки типа *.icc. Впрочем, у тебя есть возможность меня удивить.
Мониторы калибруют вовсе не от балды, для этого есть специальные устройства, которыми мы пользуемся. После калибровки генерируется ICC файл, который используется для настройки этого самого монитора. Также калибруются принтеры, и на кждой распечатанной цветопробе печатается шкала для проверки цветопередачи.
@Hunter777 А я вот этот хочу, как раз у него всосали другие в том тесте, о котором я говорил: PHILIPS 42PFL7603D.
Ауреа лучше, но дороже раза в три, к сожалению.
@AVP Это да. Единственная плазма, которую я поставил бы на пальму первенства, в том числе и впереди хороших и новых LCD.
Но бешеная цена убивает все достоинства. К сожалению, я пока еще не достиг того уровня достатка, чтобы приобрести большую плазму от пионера, без основательной и длинной дыры в бюджете.
@Yareactor Я имел калибровку ручками, через настройку в меню ( в том числе инженерном). Насчет от балды. Были у нас Samsung, Viewsonic — так каждый монитор имели разные настройки и не всегда корректные. Так же и домашний LG (топовая серия на 22") пришлось поднастраивать, меняя профили от других. А вот старый Sony F520 (кто в теме, понял о чем я) вообще не требовал настроек практически. Это один из лучших CRT был того времени.
@Hunter777 Просто примнять профили от других мониторов не катит. Для калибровки используются специальные устройства, чтобы устроство выводило правильные цвета. Иные способы — не дают должного результата.
Вот, например, одно из устройств для калибровки (Eye-One display):
@vlad Скажу по секрету, что те, кто занимался профессионально цветокоррекцией, моники на глаз не калибровали никогда. ::)
А если моник калиброван «на глаз», то не доверяли ему.
@Yareactor Да ладно, расскажи пожалуйста, про то как калибровали моники в типухах в начале 90-х )) Я, кстати, сильно сомневаюсь, что калибратор даст лучший результат, чем глаз профессионала )
@vlad Можешь сомневаться, сколько тебе будет удобно. Я работаю в типухах и рекламных агенствах не с начала девяностых, а эдак года с 96. Но калибровали моники практически везде, кроме самых вшивеньких конторок. ::)
И сейчас работаю дизайнером в рекламном агенстве, несмотря на юридическое образование. Как-то по жизни именно так и срослось. ::)
@Yareactor я, кагбе, тоже, но калибраторы стали массово появляться с начала века. Ты же понимаешь, что для типографии калиброваный монитор не прихоть — а жизненная необходимость, вот и калибровали на глаз.
@Hunter777 Калибратор — хоть какой-никакой, но всё-таки костылик для LCD… У нас вот все поголовно сидят на эпл синема 24". Хоть матрица и одна их лучших, но правильной цветопередаче, как на лесси, барко или радиусе, приходится лишь мечтать.
Но даже его можно худо-бедно откалибровать.
@Yareactor На Новый год сделал себе подарок в виде PHILIPS 42PFL7603D.
Хороший аппарат, картинка красивая, да и задняя подсветка, по началу казавшаяся какой-то глупой фичей, понравилась настолько, что когда выключаю, не понимаю, как вобще можно смотреть телек без нее.
Вот только вот юзабилити на нуле. Точнее, на минус единице. Отстой. Ненавижу.
@opetrovichs А юзабилити мне и не нужно. я им управлять не буду. Акустику внутреннюю отключу, у меня хорошая акустика расставлена. Всё управление — с компа, который стоит себе тихонько и не шуршит. ::)
Вот подсветка — вещь, особенно у ауреи (у которой даже передняя панель меняет цвет), но стоит она столько, что уже и не стоит засматриваться…
@Yareactor Берите плазму 60" :) Я думал важнее качество картинки, чем разрешение. FullHD для меня пока не катит, так как на эфирке мазня и HD контент на свежак не всегда оперативен.
@Hunter777 А черт знает. Мерить надо.
Но если учитывать, что у меня в коллекции 50% фильмов 1280х, 30% — 1920x, а меньше резрешением, соответственно, оставшиеся 20%, то зачем мне ограничение по разрешению в виде 1024x?
@Hunter777 У меня в-основном, HD контент, эфир я не смотрю. ::)
Потому и жду, сколько будет стоить экран с соотношением 21:9, как в кинотеатре. Мы с женой — киноманы.
@Hunter777 Руки отрывать надо за такое меню, за такое расположение кнопок на таком угробищном пульте. То, что некоторым умникам до лампочки, не значит, что другим тоже эта лампочка светит.
Отвратительное управление. А жаль, телек действительно хороший. Картинка отличная! И подсветка, и дизайн тоже ничего.
(кстати, в теле-видео магазине HDMA-HDMA кабель 1,5м стоит 36 долларов, в компьютерном магазине — 7. Это почему?)
@opetrovichs Ты бы еще в Hi-Fi — HiEnd салон зашел кабель покупать. ::)
Там и полтора килобакса кабеля не редкость. ::)
Причем кроме мистических микромодуляций, (котрых никто не видит и не слышит, но они якобы есть) продавцы ничем тебе такую цену обосновать не смогут.
@vlad А ты зайди, спроси, они тебе докажут, что даже на самый цифровой сигнал будут влиять наводки. И что если поставить супер-пупер кабель за полтора килобакса, то тут же улучшится цветопередача, четкость изображения, и общая опупительность звука. ::)
Они тебе и про пирамидки хрустальные понарасскажут, как они офигенно акустику помещения улучшают. ::)
@opetrovichs О! Аудиофильские байки — это нечто. Это как раз из разяда: «Видишь суслика? Нет. А он там есть». ::)
Так и они — у них микромодуляции и наводки такие, что аппарутрой не регистрируются, а они типа слышат.
Я сам могу баек понарассказывать про аудиофилов. ::)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Не плохая пародия на шоу MTV
И отвезет — куда захочешь, только дорогу покажи. :)
спасибо, поржал!
Неплохая пародия на шоу MTV
Вы какой вариант имели ввиду?
Сейчас присматриваюсь к телевизорам с хорошей диагональю, да характеристиками. То, что разрабатывалось пораньше — имеет огрехи в динамике и передаче цветов, в том числе черного. Те матрицы и мозги, что поновее — пока кусаются весьма…
Филипс кстати, анонсировала новый телеящик, с форматом кадра не просто широкоэкранным, как основная масса сейчас, а супер-широкоэкранным, как кинокадр. Но цена пока не известна. Думаю, будет весьма дорого…
Просто я нахожу чего посмотреть по ТВ, помимо спорта и фильмов на DVD.
Кстати, что касается ящика от Philips (20:9, если память не изменяет), то как и любой другой ящик от этой фирмы, он будет стоить… сильно много.
Только зачем оно? Пока не начали издавать фильмы и вести трансляцию в таком формате, толку от него… ну кроме понтов
модно говорить «У меня и ящика такого нет»
Кому-то нравится тв, кому-то спорт, кому-то кино.
Если я узнаю, что на тв есть какая-то передача, которая интересна, я её тоже могу скачать, и посмотреть, когда мне удобно, без рекламы, и в любой момент могу прерваться на паузу. С маленьким ребенком это актуально. ::)
Немного изменяет тебе память. Формат 21:9.
Филипсы — да, дорогие. Но, сцука, они реально круты и круче других как раз по параметрам, что я перечислил выше. Плюс функция эмбилайта, особенно на AUREA — это нечто. Но ауреа — она вообще заоблачно стоит… ::(
Как раз фильмы такого формата издаются. Смотри сам на скрины фильма, но осторожно, открываются мудацкие всплывающие окна с порнухой. Ресурс чистый от вирусов, сам пользуюсь для поиска фильмов. hq-films.ws/details.php?id=874
Впрочем, я и фильмы не всегда успеваю смотреть.
Куда уж там передачам? ::)
Да и функция тайм-шифтинга — рулит.
На счет того, что Филипки круче других я бы поспорил (эмибилайт не в счет, я спецом подобную фигнь для компа докупал). Мне кажется Шарп по-сильней будет
Как и я, впрочем
Вчера наткнулся в списке свежих раздач.
А так качаю на torrents.ru
Смотрю на рейтинги фильмов. Например, у Экслера.
Пока он меня не разочаровывал.
Пилипс — отстой!
Шарп — отстой!
Самсунь — отстой!
Панасонег — форева!
))
Тем более, что у него не просто рейтинг, а и некое описалово сюжета присутствует.
Шлака там гораздо меньше среднего.
Хотя… на вкус и цвет…
Наверно, я — старый брюзга. Динозавр, как написал выше АВП.
За четыре буковки просят вдвое дороже, чем ВВК за свои 3.
ну ты и рейтинг. рейтинг и ты. да еще и Экслер.
ИМХО в нем больше самолюбования, чем толку.
ну это как раз «на вкус и цвет»…
а я не качаю
было кое-что
Тем более, это, в принципе, не его личный рейтинг, а читательский. www.exler.ru/films/ratingtop.phtml
Из первой 10, скажем, я с половиной согласен.
В смысле, с тем, что это весьма достойные фильмы. А конкретно занимаемое место — не важно.
Кто-нибудь занимался сборкой из полуфабрикатов?
Столкновение, Сайлент-Хилл, Я остаюсь (если из наших)
28 недель спустя
ВаллИ (из мультяшек)
Этим, кстати, и обеспечен успех любого фильма Тарантино
А я ещё и эти не все просмотрел.
А новые… Вот недавно немного поржал на просмотре «Не шутите над Зоханом»…
Ожидал что-то в духе тупых американских комедий. В принципе, так оно и есть. Но пару раз ржал, как конь, хоть и болею за Спартак.
Ремарка «из наших» смешная, типа, фильм, конечно, полное гавно, но для наших сойдёт))
Манагер по продажам так оделся? Выгони его. Это дебил и неудачнег.
Такого количества цитат не порождал ни один режиссёр.
Ремарка «из наших» просто значит, что фильм снят в России.
Но это не значит, что он гений
Мне вот очень нравился «Достучаться до небес».
Даже дизг себе прикупил.
И встретив его в рейтинге Экслера на 1 — ом месте, стал ему (рейтингу, а не Экслеру) больше доверять.
Ты бы никогда не стал смотреть, то откуда он берёт, как и я, и ещё миллионы леммингов. Выделить супер клёвый момент в отвратительном фильме и взять на вооружение — талант ни чуть не меньший, чем придумать самому. Просто по другому работающие мозги.
Насчет покруче — я тоже был уверен до одного момента, что самсунг с шарпом матрицами своими всех рвут. ::)
Но перед новым годом в МЕТРО был прикол: мужик, который отвечает за телеящики, ради сравнения врубил один и тот же блу-рейный диск на четырех телеках одного класса: филлипс, сони, шарп и самсунг.
В этом ролике были тесты различные. Градиент, изменяющийся градиент, плавное длительное перемещение по сложной плоскости, быстрые перемещения всей сцены, быстрые перемещения одного объекта по статической сцене, ну и разные другие «сложные» тесты.
Остальные ящики всосали у филипса. Я был удивлен.
Не секрет, что в магазинах крутят ролики, которые демонстрируют только достоинства ящика. А вот таких роликов не крутят.
Но на самом деле еще зависит от методики.
P.S. А фильм достойный. Но не уверен, что он достоин первого места.
В своём роде.
Сделать фильм, который смотрят и через 40 лет, причём, помня практически всё наизусть — разве не признак гениальности?
распределение мест — это очень условно, безусловно ))
Но то, что он в в топе, а не
в задницеболтается в хвосте, даёт мне уверенность, что вкусы составителя рейтинга и мои — приблизительно совпадают.Еще не видел ни одну модель Самсунга которая прошла бы простой тест:
поставь штук 7 в ряд и сравни цветопередачу и контрастность/яркость… у всех в разнобой
Йа толька на Водонаеву… одним глазком…
На уровне идеи я не вижу разницы. Далее идет техника подачи видеоряда, формирования сцен и т.д.
То, что Тарантино дает более живую картинку не ставит его выше
если работал в данной сфере, то знаешь, что на качество картинки помимо качества сборки и комплектующих, влияет место производства (география)
тебе же никто на каждом углу не говорт, что огурец — это член
«The Sting» какого-то сильно лохматого года. Кстати, на торрентсе раздется в HD-качестве.
Так снимать уже почти разучились.
На самом деле ты вполне имеешь право считать Тарантино бездарью и брюзжать по поводу высоких рейтингов его фильмов (кстати, они не так уж и высоки).
Просто ты получишь своё удовольсвие от просмотра Валл-и или Сайлент Хилла, а я в это время пересмотрю Джекки Браун или Одессею 2001 (не Тарантиной единым).
А второй твой абзац я вообще не понял. Я где то сравнивал, например, фильмы Кубрика с тем, что снимали последнее время?
Или утверждал, что Сайлент Хилл классика на все времена?
Вроде как изначально вопрос стоял: что было смотрибельного за последнее время? Но не что было гениального ;)
Мало того, калибровка не везде возможна.
Лешка, я не с целью подколоть…
Дело, оно хозяйское, но я бы не стал брать такую маленькую плазму. Тем более, чтоб гонять на ней эфир.
до кучи еще не дотягивают
Мониторы калибруют вовсе не от балды, для этого есть специальные устройства, которыми мы пользуемся. После калибровки генерируется ICC файл, который используется для настройки этого самого монитора. Также калибруются принтеры, и на кждой распечатанной цветопробе печатается шкала для проверки цветопередачи.
Ауреа лучше, но дороже раза в три, к сожалению.
Но бешеная цена убивает все достоинства. К сожалению, я пока еще не достиг того уровня достатка, чтобы приобрести большую плазму от пионера, без основательной и длинной дыры в бюджете.
Ранее до кризиса был взят 42" Pioneer PDP-4280XA за 48 000p. У кого сосал не знаю, но картинка улет.
Хорошо, что картинка тебя радует. Это самое главное. ::)
«То ли ещё будет, то ли ещё бууудет, то ли ещё будет — ой-ой-ой!»
Вот, например, одно из устройств для калибровки (Eye-One display):
А если моник калиброван «на глаз», то не доверяли ему.
И сейчас работаю дизайнером в рекламном агенстве, несмотря на юридическое образование. Как-то по жизни именно так и срослось. ::)
Но даже его можно худо-бедно откалибровать.
Для меня выбор очевиден.
Хороший аппарат, картинка красивая, да и задняя подсветка, по началу казавшаяся какой-то глупой фичей, понравилась настолько, что когда выключаю, не понимаю, как вобще можно смотреть телек без нее.
Вот только вот юзабилити на нуле. Точнее, на минус единице. Отстой. Ненавижу.
(не знаю, чем отличается от вышеуказанного)
30 000:1 у филипса, и 16 000:1 у пионера этого.
Тоже сравнение не в пользу пионера…
Вот подсветка — вещь, особенно у ауреи (у которой даже передняя панель меняет цвет), но стоит она столько, что уже и не стоит засматриваться…
Но если учитывать, что у меня в коллекции 50% фильмов 1280х, 30% — 1920x, а меньше резрешением, соответственно, оставшиеся 20%, то зачем мне ограничение по разрешению в виде 1024x?
Потому и жду, сколько будет стоить экран с соотношением 21:9, как в кинотеатре. Мы с женой — киноманы.
Отвратительное управление. А жаль, телек действительно хороший. Картинка отличная! И подсветка, и дизайн тоже ничего.
(кстати, в теле-видео магазине HDMA-HDMA кабель 1,5м стоит 36 долларов, в компьютерном магазине — 7. Это почему?)
Там и полтора килобакса кабеля не редкость. ::)
Причем кроме мистических микромодуляций, (котрых никто не видит и не слышит, но они якобы есть) продавцы ничем тебе такую цену обосновать не смогут.
Они тебе и про пирамидки хрустальные понарасскажут, как они офигенно акустику помещения улучшают. ::)
elson.ru/139500/item139163.html
А еще слышал аудиофильные байки про направленные кабеля. И какой-то там лидцентрадт…
Так и они — у них микромодуляции и наводки такие, что аппарутрой не регистрируются, а они типа слышат.
Я сам могу баек понарассказывать про аудиофилов. ::)