Болтологическое.
Почитал я очередной «пых-пых» тред и решил все-таки не комментарием оформить, а отдельным топиком свой вопрос. Речь идет об ужасах ужасных и о том, как честные пользователи кошмарят нечестных разработчиках. Предлагаю внести немного конструктива.
Собственно какие люди нужны на кадабре-то? Я не следил за происходящим, поэтому мне очень интересно пытался ли кто-то вообще предположить какой контент был бы «кадабровским»? Для какого контента сайт создан и какого собственно наполнения ожидают сами посетители? А то ссаными тряпками над головой крутить можно бесконечно долго, пока руки не отсохнут жаловаться. А вот как насчет конструктива?
P.S. Пардон за лексику.
Собственно какие люди нужны на кадабре-то? Я не следил за происходящим, поэтому мне очень интересно пытался ли кто-то вообще предположить какой контент был бы «кадабровским»? Для какого контента сайт создан и какого собственно наполнения ожидают сами посетители? А то ссаными тряпками над головой крутить можно бесконечно долго, пока руки не отсохнут жаловаться. А вот как насчет конструктива?
P.S. Пардон за лексику.
12 минут прошло, а он уже кричит, что на его пост никто внимание не обратил :)
ты, судя по всему и правда давно не заглядывал.
Теперь по сути вопроса:
не знаю, что там анлизировали разработчики, но на сайт такие опросы не вывешивались, никого ни о чем не спрашивали.
если кто хотел чего предложить — предлагали в личку.
а ты сам можеешь ответить на свой вопрос
ты чего от кадабры хочешь
А вот господам критикам в пору было бы озаботиться собственным мнением на счет развития проекта. Иначе, получается как в той всем известной истине. Критики у нас из кого получаются? Правильно, из неудачников. Те, кто сами писать не могут, те идут в литературные критики.
Так что, господа (и дамы), критиканы — есть ли вам что сказать или так просто от скуки шашками помахать вышли?
ну так как ты сейчас отвечаешь на мой коммент, то, думаю тебя не удивит, что все твои вот эти слова я приму и на свой счет…
Ты хочешь сказать, что я писать не умею?
тебе конечно плевать на то, что мы в личке перетираем. Но, выносить свои мысли про развитие ресурса, на всеобщее обсуждение, мне не интересно, потому что сразу появляется много комментов, в том числе и не по теме, и в резалте админы даже прочитать не могут то, что здравого донести хотелось :)
у них я так понимаю слишком мало времени на то, что бы все это прочитать
Отсюда у меня тогда последний вопрос. Что ж вы свое недовольство-то не скрываете в таком случае? Или покидаться какашками, это мы завсегда рады, а вот что-то дельное предложить на потом отложим?
P.S. Я не наезжаю. Я провоцирую.
Созданный самими юзерами, а не слизанный и перевратый из новостной ленты. Собственные впечатления об авто, тест-драйвах, проблемах и т.д. Для какого контента сайт создан и какого собственно наполнения ожидают сами посетители?
Лично я жду того контента, о котором написал чуть выше в ответ на твой первый вопрос ссаными тряпками над головой крутить можно бесконечно долго
не, я только до НГ, если литнегры не самоликвидируются.
Причём, свою свежую ссаную тряпку я писал не для того, чтобы пар выпустить, а хотелось получить внятный ответ, для чего ТМ запустило сюда этих писак. На отсутствие какого-либо положительного эффекта от этого я и пытался указать.
Что характерно, ни на один свой вопрос я ответа не получил.
Если не считать отписки в духе " можете
жаловатьсяминусовать.сколько пользователей живет активной автожизнью? сколько тусит на тест-драйвах? да проще даже, сколько из пользователей за последний год ездили за рулем более 10 автомобилей?
И причина моих сомнений проста и кристально ясна — для обсуждения проблем и собственных впечатлений существуют куда более интересные и тематически _уже_ наполненные ресурсы. С чего бы вдруг всем прозреть и ломануться сюда, как на водопой? Ни с чего.
не испугалась
и про тови наезды — я к ним с твоей стороны в мою сторону ужо причная :) посему даже и не переживаю…
почему лично я не скрываю? да потому что я, ну по моему сромному и незначительному мнению и в меру своих сил делаю все, что бы ресурс еще живой был, и что бы на нем не только «перерейтенные» новости были. Именно поэтому, я считаю, что я имею право высказать свое недовольство.
Кстати, тебя и правда давно не было, потому что если бы был, то заметил бы, что лично я очень остро реагирую и на тех авторов, которые раньше писали, а теперь только говорят, типа а че так все херово…
Более того, если ответа на него не появится, то вне зависимости от копи-пастов, новостей и потрясаний кулаками ресурс загнется, так как попросту не выйдет на самоокупаемость или тем более прибыль.
мучать волазаниматься ерундой и сделать его удобным инструментом для болтологии, флуда, флейма на околоавтомобильные темы. Конкретные рецепты? Можно придумать, но надо сидеть, заниматьсясимуляцией деятельностианализом, сравнением, проектированием. Системно подходить к вопросу, а не делать всё по немногу. Мои личные рецепты никому особо не нужны, так что я приберегу их для своих проектов, а ТМ пусть придумывают свои.Как вы думаете, почему драйв.ру — отличный проект? А недавно открытый драйв3? Потому что люди поставили цель и шли к её выполнению, причём делали это профессионально. На кадабре мы наблюдаем регулярные метания — то болтологические конкурсы и стимуляция флуда, то поток невнятных новостей. Нет цели => нет движения, есть только хаос и непонимание (и неприятие!) пользователей, в том числе лояльных изначалально.
З.Ы. Не хочу обидеть ТМ — ребята хорошо работают, продукт качественный, но что-то не так то ли с руководством, то ли с бизнес-планами, то ли кадабра — просто побочный продукт, которому не уделяется внимания, в виду низкодоходности (высокоубыточности?)
кому интересны ощущения человека, который до этого только на оке ездил (пассажиром), от тест-драйва ФВ Туарега?
Но в этом вопросе я поразительно близок к Ульянову-Ленину, который считал, что «лучше меньше, да лучше».
На профильных форумах самые живые разделы — это «болталка», где говорят об околоавтомобильной жизни.
а есть тут такие, кто видел и Акипера и Гармонию? это не один и тот же человек?
что-то этот Леша (Акипер) выполняет работу того Леши…
я кончено блондинко
и мысли мне всякие странные в голову лезут…
Перестать похабить систему карморейтингов, которая привлекает новичков. Это два.
Если бы ты обратил внимание, в каком блоге размещена публа, то вопросов насчёт наличия конструктива у тебя бы не возникло. Это три.
Но ты сознательно берешь крайние пограничные положения, доводя вопрос до абсурда.
на весь сайт говорить об этом не буду
Так стало быть идеи есть, но приберегаются для своих проектов. Это хорошо. Значит, возможно, скоро мы увидем еще один «гениальный, но нахрен никому не нужный проект». Шутка.
это не возбраняется :))
говорят на сметане таким образом можно сэкономить…
— только покажи где я именно я начинала ругань?
а после этого меня обвиняй
Я просто не хочу сотрясать воздух (байты?) пустыми предложениями, общий вектор своих мыслей я обозначил, сапиенти сат.
Ладно-ладно, я твой намек понял. Только причем здесь твой пост? Я его прочитал, написал свой. И опирался (уж прости) не только на твое недовольство.
А твой конструктив что-то дает ресурсу? Может быть посещаемость или интересность повышает на полпроцента? Боюсь, что нет. Это не конструктив, а предложения (жалобы/пожелания/как-тебе-больше-нравится) и между ними довольно большая разница.
Я не имею ничего против того, чтобы ТМ убрала еще один десяток копи-пастеров (не стоит ограничиваться удалением только нанятых, я бы и прочих поудалял, что предлагалось еще ой как давно), но и конструктива в вашей критике не вижу.
Кто говорит о входе в долю? Где? Факты и ссылки.
А высказывать предложения забесплатно? Надоело. Ничто так не ценится, как то, за что заплачены деньги. А то, что забесплатно — и отношение такое же, никакое.
а вот обсуждать это просто, что бы ничего не было сделано — не вижу смысла…
так что промазал, не в тот огрод камушки кидаешь
Я разместил публу в блоге «ошибки на сайте».
Причём, сознательно.
не гармонь
не баян…
извини
сорвалось
>я итак много чего сказала, просто как >пользователь, а не как разработчик, >который в доле.
Боюсь, что высказанные по сию пору идеи и не могут быть никакими другими, кроме как бесплатными. В виду отсутствия собственно идей.
От того, что уберут копи-пастеров, что изменится? Только количество сообщений, которых наверное станет аж 10… в неделю. Индексировать будет нечего, рассчитывать (даже гипотетически) на прирост посещаемости или повышение цитируемости излишне оптимистично. Вот потому и не убирают.
Убери копи-паст и через максимум месяц придется признать, что ресурс бессмысленный и подлежит закрытию (дабы не разбазаривать и без того потраченные деньги).
т.е. на любом авто.сайте написано что-то ниже логотипа. Например. «Фрирейс» и ниже «сайт уличных гонок питера» или «грейт волл клуб» и ниже «сайт душевнобольных джиперов»
и так далее.
А под логотипом автокадабры — пусто
К тому же «примеряем на себя» — это непростой журналистский материал, который просто подается в таком формате
я как раз основываюсь на примерах из моей кадабровской жизни.
Я тебя не так понял. Решил, что ты требуешь от меня конструктива в моем «посте ссаных тряпок» (с)
кстати второй Леша меня не обижает. терпит мои нападки в личке… :))
вот ты дай определение конструктиву
тогда может и разговор пойдет так как ты хочешь
а то я так понимаю все тут термины по разному понимают.
тебе что-то говорят, а ты — типа не конструктив…
еще что-то говорят — опять не конструктив
а провоцировать меня не надо :))))
последствия могут быть непредсказуемыми :)))))
это как голосовать за пост :)
То, что копи-паст ничего не даёт для прироста посещаемости, я уже сказал в своей публе. Достаточно посмотреть на графики посещаемости.
совершенно неудобно не видеть в профиле возраст, водительский стаж и город пользователя.
Конструктив, это некое предложение, которое поможет (позволит) заставить мозги создателей кадабры подумать в ином русле (не в том убого-ущербном, в котором они пребывают по сию пору видимо), что позволит им наконец-то ответить на похмельный вопрос «Ё-маё, какая зараза тогда предложила эту херь сделать?! Вспомню, убью!»
Другими словами, пусть это будет не бизнес идея, стоящая бабла, а хотя бы вектор дальнейшего развития.
Убрать копи-пастеров, как ты должна понимать, не дает ничего подобного. Хоть я и согласен — затрататахали они настолько, что некоторое время назад был сам вынужден навострить лыжи в другую сторону с ресурса.
Очень удобная позиция изображать из себя жреца-оценщика чужих поступков.
Только выхлопа от этого — ноль.
я лучше Шарлотку хороших людей угощу :)
про копи пастеров понимаю. Но давали же советы — сделайте так что были не видны «местным», но заметны с поисковиков
ладно извини
реально надо убегать свою девятилетнюю забирать из школы :)))
удачно потусить с ребятами и найти конструктив
/говорю как начальнег начальнегу/
P.S. Увидимся в новом году ;-)
Не провокатора, а оценщика других (без вверенных на то полномочий) ))
Насчёт встречи — не уверен. Но был бы рад.
У меня взгляд на переокпипащенные новости здесь такой, что если ее сюда запостили, значит новость кого-то чем-то заинтересовал, а значит может и меня заинтересовать. Кстати, с приходом в кадабру я по новостным автосайтам хожу реже, потому что мне приятнее тут прочитать, нежели в бездушном рсс какой-нить автоленты или еще чего. Новостей-то за день в мире куда больше, чем сюда натырили :)))
А креатифф знаете ли, это весч редкая, ничего удивительного не вижу, что взрывных постов не так много, как хотелось бы. Их вообще везде не так много. :) Не понимаю, што спорите во второй теме подряд :)
зачем кадабра? и какая в ней выская идея должна быть? не знаю. но я хожу сюда почитать интересного о машинах. об околоавтомобильном мире.
автокадабра — это как абра-кадабра — нечто такое непонятное, сумбурное. но не обязательно это плохо. просто нужен какой-то баланс на мой взгляд. нужны и новости и писанина от людей о своих каких-то драйвах и прочем. но вот как отличить руно оно или говно(особенно касается копипастов новостей), а лучше еще на стадии публикации — я не могу чётко сформулировать. вряд ли знаю.