• larry
    21 мая 2008 в 13:08
    А мне вообще ничего не понравилось. Машина не понятнять какая, девушки тоже странные. Все это мягко говоря некрасиво. Одежда у девушек — тоже :-). Фотограф думал, что это сексуально? Или что он хотел подчеркнуть? Может, что машина лучше, чем одежда :-)
  • larry
    21 мая 2008 в 10:22
    Да, надо сделать, делов то…
  • larry
    21 мая 2008 в 10:20
    Вообще кошмар. Возвращаемся в первобытный строй. Даешь каждому дубинку в салон и шкуру мамонта.
  • larry
    20 мая 2008 в 20:41
    @petrovichs Да, пешая демонстрация! А на шее у каждого должен висеть лючек от бензобака :-)
  • larry
    20 мая 2008 в 10:22
    Беспредел. В таких случаях надо в любом случае съезжать на обочину. ГАИшник не имеет права вас остановить на середине дороги. И уж наказать за то, что вы съехали на обочину ну никак не сможет. А вот крепкие выражения не красят участницу событий и комментирующих.
  • larry
    20 мая 2008 в 10:10
    Вы уж извините, но салон — просто колхоз натуральный!
  • larry
    20 мая 2008 в 07:55
    Браво! Всю правду в массы
  • larry
    19 мая 2008 в 20:42
    А я еще моргаю аварийкой, если человек уходит из левого ряда. Я сам очень редко моргаю дальним, чтобы меня пропустили, обычно не настаиваю на этом. А обычно человек просто понимает, что ну не может он двигаться быстрее и уходит в правый ряд и вот как только я его опережаю, то обычно благодарю его, что он мне уступил дорогу. А ответное пожалуйста в виде моргания дальним светом считаю очень даже правильным, но естественно нужно это делать так, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.
  • larry
    19 мая 2008 в 13:23
    Наши просто герои. Сделали невозможное! Показали, что мы готовы из любой проигрышной ситуации выйти победителями. И надо отметить, что наша команда это заслужила. На протяжении всего чемпионата, наши ребята показывали отличную игру и характер. Выкладывались по полной. Молодцы. УРА!
  • larry
    16 мая 2008 в 11:01
    Надо было назвать AUTO-QUAD. Был бы реальный тюнинг магазин :-)
  • larry
    14 мая 2008 в 17:41
    И как вариант можно немного уменьшить шрифт.
  • larry
    14 мая 2008 в 17:35
    Сколько можно постить одно и тоже?
  • larry
    14 мая 2008 в 09:16
    Даже не удивляет. Видимо как обычно, сначала сделали, а потом подумали.
  • larry
    13 мая 2008 в 12:12
    К этой сборке еще прилается вот такое зеленое чудо :-)
  • larry
    13 мая 2008 в 08:57
    Вещь! Что тут еще скажешь? Но дорогая вещь.
  • larry
    13 мая 2008 в 08:36
    Н-да. И на хрена руль постоянно дергать в разные стороны? Этого как раз делать нельзя в таких случаях. Интересно, он до сих пор там? Вообще должно было уже подсохнуть :-)
  • larry
    12 мая 2008 в 20:17
    Забыли еще один не мало важный момент. Сам автомобиль. Почему владелец мощного автомобиля должен платить больше, чем владелец КАМАЗа (как сейчас знаем, много частников на стройках). У иномарки 300 л.с., а у КАМАЗ-а 210. По сегодняшним законам больше платить должен владелец иномарки. Но простите, неужели вы думаете, что легковой автомобиль разобьет за год дорогу больше чем КАМАЗ?
    P.S. С КАМАЗа еще и камни летят и грязь, а камни попадают по колеса того же КАМАЗа, который проезжая вминает его в асфальт, царапает и т.д. и т.п.
  • larry
    12 мая 2008 в 20:06
    Надо отметить, что Hyundai Getz собирают достаточно неплохо. Что же будет теперь? Мне страшно. Не раз видел российскую сборку других автомобилей.
  • larry
    12 мая 2008 в 20:03
    Очень понравился вот этот момент «Естественно, у меня ничего, кроме аптечки, не было.» А простите, почему не было то? И почему естественно? Лично для меня это совсем противоестественно, у меня всегда все с собой и все актуальное. Может конечно у Вас так сложились обстоятельства, но фраза понравилась :-). А на счет штрафов скажу так. Лично меня последний раз штрафовали года три назад и то только потому, что я не заметил знак на столбе (кирпич), который был прикреплен, внимание — на 7 метровой высоте. Мне сказали, ах ты негодник, под кирпич проехал, а я его реально не видел. Идем к столбу с Гайцем, рассуждаем, смотрю, он не очень прессингует, неохотно со мной идет. Тут я вижу эту картину. Висит знак на высоте 7 метров. Я ему говорю, ну и чего ты хочешь? Он мне, ну Вы нарушили и т.д. и т.п. А я у него спрашиваю, а Вы считаете это нормально, если знак весит под облаками? Он мне, ну это дорожные службы, мы тут не причем. Я говорю, ну тогда и я не причем. Я бы конечно его послал бы сразу куда подальше, но в тот вечер я был совсем без сил, т.к. проехал более 1500 км. дал ему на пиво, а на вопрос, чего так мало, я его все таки послал. Я ему сказал, что завтра же пойду в суд и демонстративно сделал вид, что пошел за фотоаппаратом. Переписал его личный номер и сказал, ну пошли оформлять протокол. Гаец тут же изменился в лице и сказал, счастливо Вам дорогой водитель.
    СВОИ ПРАВА НУЖНО ОТСТАИВАТЬ!!!
    А на счет радара, я Вам скажу так. Если бы я был полностью уверен, что наша доблестная милиция обеспечивает безопасность на дороге, а не набивает себе карманы, я бы с радостью оплачивал любой протокол, который мне вменяется. Но в Вашем случае (тоже не раз попадал в такую ситуацию), я бы гаишнику сказал, что он ошибся и я (т.е. Вы) ехал с нормальной скоростью и ничего не нарушал. А скорость, которую вы увидели на своем приборе, ну может быть это соседняя машина, может самолет летел, не знаю. Где видеосъемка, где доказательства, что скорость, которая указана на приборе именно моего автомобиля? В таких случаях надо просто в протоколе писать. Правила не нарушал, скорость моего ТС была соответствующая. Если превышение мелкое, как Ваше, то я гарантирую на 98 %, что Вам даже штраф не придет. Такие вещи обычно заминаются сразу. А если Вы ехали не один, то это вообще труба для ГАИ, там же в протоколе можно написать, что есть свидетели.
    В общем, хочу сказать только одно, нарушать не надо. Нужно соблюдать ПДД – это действительно истина. Да, есть конечно в наших правилах много маразма, много несоответствий, но это все неважно по сравнению с человеческой жизнью. Но так же хочу сказать, что набивать карманы гайцев попусту не стоит. СВОИ ПРАВА НУЖНО ОТСТАИВАТЬ. Удачи на дорогах. И соблюдайте правила, начните с себя.
  • larry
    11 мая 2008 в 19:13
    Аминь!
  • «У» 27
    larry
    11 мая 2008 в 17:26
    @larry Правильно — минусуйте. А что означает знак «У» в действительности — вы знаете?
  • «У» 27
    larry
    11 мая 2008 в 15:20
    Ду-у-у-у-у-у-рь!
  • larry
    11 мая 2008 в 12:58
    Не, что-то в этом есть! Хотя это тоже не мое.
  • larry
    11 мая 2008 в 12:56
    Молодцы!
  • larry
    09 мая 2008 в 23:48
    Ура! Только что еще и у белорусов в хоккей выиграли. Тяжело было, но 9-го мая мы не могли проиграть, хотя белорусы конечно не враги нам. В общем ура, СЛАВА РОССИИ!
  • larry
    09 мая 2008 в 13:24
  • larry
    09 мая 2008 в 13:09
    Страшный аппарат. Просто жуть.
  • larry
    08 мая 2008 в 23:30
    Ох сдается мне, что Вам очень повезло. Ну в любом случае, рад за Вас.
  • larry
    08 мая 2008 в 22:03
    Хорошо пошло!
  • larry
    08 мая 2008 в 16:37
    Ну нармальная ситуация. Вполне обычная, достаточно часто так и бывает. Причем не всегда все сводится к взятке. Есть у них такая негласная политика для ориентирования по городу, гласит она так: «Для повышения ответственности молодового водителя, нужно его завалить на городе любыми способами, чтобы он (молодой водитель) понимал, что на дороге все очень серьезно и это не площадка, где все пусто и красиво. В городе водитель должен быть предельно аккуратен и внимателен». Не знаю на сколько это правда, но где-то я об этом читал. Сам помню с первого раза не сдал из-за того, что поворотник не включил. В общем успехов Вам и удачи на дорогах.
  • larry
    08 мая 2008 в 16:24
    Эту машину нужно было лет 30 назад выпускать, тогда можно рассуждать хорошая, плохая, красивая, страшная…
  • larry
    08 мая 2008 в 16:15
    Мне нравится «двенашка» соседа. :-) Издалека :-). А вот своей нет и скорее всего не будет.
  • larry
    08 мая 2008 в 14:43
    А в салоне случайно тосола нет? Обсуждалась недавно подобная тема, возможно кран накрылся. Еще под капотом посмотрите на термостате никакой пластмасски не лежит (например пластмассовая трубка от вывода, где воздушный фильтр)?
  • larry
    08 мая 2008 в 14:04
    Вещь! А «Катюша» — это вообще шедевр. Конструкторы тоже приложили массу усилий на пути к победе. Всех с праздником. Ура!
  • larry
    08 мая 2008 в 09:43
    @AVP Это смотря в каком настроении это услышать. Не напрягайтесь :-)
  • larry
    08 мая 2008 в 09:34
    «В России живут люди, которые согрешили в прошлой жизни. Кто искупал грех, тот уезжал». М.Задорнов.
  • larry
    08 мая 2008 в 09:28
    Удачи Вам и поздравляю с хорошим приобретением! Ура! :-)
  • larry
    06 мая 2008 в 09:27
    Перехожу только на зеленый, даже если толпа идет на красный. Никогда не поддаюсь стадному чувству. Это знаете, многие мыслят так: Красный, ну красный, но ведь машин то нет! Типа значит можно идти. В Европе за это можно и штраф не хилый получить. Так вот, а на нерегулируемых пешеходных переходах стараюсь аккуратно показать водителям, что пешеходный переход и нужно уступить дорогу пешеходам. К сожалению пока наш водитель крайне невоспитан и такие меры не помогают. Иногда просто бесит, когда некий мудак (извините другого слова не могу подобрать) несется со скоростью свыше 100 км.ч. около школы и детского сада. Там висят ограничения скорости, пешеходный переход и прочее. А ему по фигу, он едет, он торопится. Иногда в таких случаях приходится идти на принцип и просто всем видом показывать, что начинаешь очень уверенно переходить переход. Чаще всего это срабатывает и человек останавливается и надеюсь о чем-то задумывается, хотя конечно попадаются и совсем отмороженные люди…
  • larry
    05 мая 2008 в 11:38
    Тут тебе поможет только красная краска. :-)
  • larry
    04 мая 2008 в 14:23
    Надо было еще жутких фоток добавить. Ужас.
  • larry
    04 мая 2008 в 14:19
    В любом случае прикольно. И видимо действительно не чем было заняться :-)
  • larry
    04 мая 2008 в 12:51
    @AVI И что плохого в том, что я обозначаю свой автомобиль, чтобы мне больше не влетали в жопу? Что сделать, если люди не умеют держать дистанцию? Кроме того, я никогда не замечал, чтобы противотуманки сильно кого-то слепили. Они расположены низко (это сделано специально, если Вы не знали) и как они могут слепить — не понимаю. Нет, есть конечно на всю голову отмороженные люди, которые ставят 149 ксеноновых противотуманок, которые естественно не отрегулированы и светят как новогодняя елка во все стороны, но по-моему по моим комментариям видно, что не отношусь к таким людям.
  • larry
    04 мая 2008 в 12:14
    Я иногда в плотном потоке теперь включаю задние противотуманки (у меня она одна кстати). И не из-за того, что это круто, а просто мне почему-то сильно не везет, 4 раза мне влетали в задницу автомобиля. Причем стиль езды у меня крайне спокойный и притормаживаю я очень плавно. Беда в том, что я всегда пропускаю пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. А противотуманка очень яркая и собственно в потоке меня сразу видно. Может конечно я сам себя успокаиваю, но бампера задние уже устал менять. И вот еще какой момент, у меня нельзя отдельно включить только заднюю противотуманку, сначала переднии, а затем заднии, по-другому нельзя. О как!
  • larry
    04 мая 2008 в 12:04
    А скажите мне пожалуйста, а кому это вообще интересно? Bart111 — для чего нужна данная публикация? Хочешь сказать что тебя тут сильно обижают и это зов о помощи?
  • larry
    04 мая 2008 в 12:00
    Тоже полность согласен с этой публикацией. Так же много раз замечал подобное. Всегда это вызывает смех, но вот когда видишь такого лихача через несколько минут перевернутым на обочене, становится очень грустно. В такие моменты сильно поражает глупость и безответственность таких водителей. Ну ладно сам убился по глупости, но ведь из-за таких людей страдают многие другие. И от таких вот водителей к сожалению никто не застрахован, какой бы не был опытный водитель…
  • larry
    03 мая 2008 в 23:29
    И вот так во всем у нас. Законы, правила, все через жопу. Кстати, если уж так говорить, то Ford находится тоже на встречке и поворот таким образом повороты осуществлять нельзя.
  • larry
    03 мая 2008 в 23:23
    Не надо нарушать правила и не придется давать взятки. А если уж нарушили, то признайтесь в этом самому себе и отвечайте за это как положено (официальным штрафом), а не кормлением бравых сотрудников ГАИ.
  • larry
    03 мая 2008 в 21:52
    @melik Для постановки на учет мед. справка не нужна. Ну а за один заход скорее всего не получится, если нет знакомых людей в конкретном ГАИ.
  • larry
    03 мая 2008 в 21:41
    @melik Да. Справка естественно тоже нужна, забыл.