Написать пост

ola
ola

Проблемы с печкой, help

При включении печки начинает страшно вонять в салоне (видимо, тосолом). При этом видимого
уменьшения уровня тосола не наблюдается.
Что это может быть, и как лечить?
10 комментариев нравится избранное
  • fantom
    08 мая 2008 в 14:30
    Мышь сдохла?
  • larry
    08 мая 2008 в 14:43
    А в салоне случайно тосола нет? Обсуждалась недавно подобная тема, возможно кран накрылся. Еще под капотом посмотрите на термостате никакой пластмасски не лежит (например пластмассовая трубка от вывода, где воздушный фильтр)?
  • Ell
    08 мая 2008 в 15:06
    Пощупайте коврик со стороны пассажира, если он мокрый и маслянистый, то сдох краник течки =)
  • Procyon
    08 мая 2008 в 15:10
    Тосол сочится, видимо, и испаряется. Поэтому и не заметно уменьшение уровня. Я бы в сервис поехал.
  • Possible
    08 мая 2008 в 23:32
    У меня была аналогичная проблема и пост, про который говорят — о моей несчастной печке.
    Уровень тосола ПОКА не меняется, если воняет в солоне срочно (слышишь!!) лети в сервис — поломка херня — а потом салон хрен отмоешь и высушишь!. Печку выруби, она уже не нужна (сам знаешь наверное как). Скорее всего это кран, так как в наших конях 5 модели (собственно как у всей классики) — это больное место. Стоит кран 100 р. Можешь конечно сам поменять — но это такооой гемор (на личном опыте знаю). А потом чтобы пол высушить (раз воняет значит протекло) — в автомойке с химией вымой и поезди без коврика. Высохнет. Долго не оставляй — токсично.
  • usverg
    09 мая 2008 в 09:27
    патрубок скорее всего треснул. У меня на зубиле такая же фигня была, воняло воняло, а потом когда начал патурбки проверять один почти отломился- трещина, течь, фиг заметишь плюс капало на глушак и сразу испарялось
  • ola
    13 мая 2008 в 09:37
    Проблема давно, две зимы так отмучились. Хуже не становится, в салоне, в бардачке — сухо.
    Ехать в сервис — что менять непонятно, то-ли кран, то-ли патрубки, то-ли всю печку. Печка-то
    стоит конкретных денег ~700р. А скоко стоит в сервисе кран поменять и патрубки не знаю. Судя
    по рассказам здешним дело непростое и небыстрое. Может, дешевле уже всё разом поменять,
    чем по частям платить 3 раза за разборку всей этой системы? Кто может подсказать скоко
    это в сервисе стоит, и где есть сервисы, чтоб пятёрками занимались на западе? Они же теперь
    все гордые — им токо иномарки подавай:)
  • ola
    13 мая 2008 в 12:32
    Имеется ввиду запад Москвы
  • Bart
    13 мая 2008 в 12:35
    Тосол воняет? чегот у меня ничего не воняло и проблем с сушкой не было. А вот проблеме краника наверно лет 20 уже, если не больше.
  • krot495
    26 июн 2008 в 20:50
    когдр ездил на 2106 краник поменя один раз и на как минимум на 3 года, но керамический!!!
    Для 2105 замена гемморой так как надо снимаьт практичнски всю переднию торпеду!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.