ВЕПР-К «Командир»
Украинский аналог нашего ГАЗ «Тигр», создан совместными силами «Iveco-Мотор-Сич» и АТП-15356. Машина с претензией на дизайнерский изыск получалась устрашающей, но видимо создателей сего творения все устраивает. В основе, как у всех «монстров» шасси — ГАЗ-66.
Длина этого авто более 5 метров, ширина — 2.5м, высота — 2.1м. Клиренс тоже, так сказать подобает автомобилю — 600мм. Всю эту конструкцию приводит в действие дизель из Италии — Iveco 8040.45.52.40 мощностью 136 л.с. Лошадок мало? Зато крутящий момент — 420нм уже при 1400 об. Коробка передач так же от Iveco — модель 2845 с 6 ступенями, за ней сразу идет 2x ст. раздатка. Тормоза — барабанные, да и большего не требуется. Хотя эта 6 тонная махина разгоняется до заявленных 110 км/ч, только вряд ли ее поведение на дороге адекватно — при таком шасси и парусности. Руль естественно с ГУР. Подвеска всех колес — независимая.
Машина может буксировать прицеп массой 2.5T, подниматься на высоту 3000м над уровнем моря и, конечно же, месить грязь. Поэтому ее основное поле деятельности — МЧС, армия и нефтегазодобыча. Кстати в салоне может разместиться до 21 пассажира.
Длина этого авто более 5 метров, ширина — 2.5м, высота — 2.1м. Клиренс тоже, так сказать подобает автомобилю — 600мм. Всю эту конструкцию приводит в действие дизель из Италии — Iveco 8040.45.52.40 мощностью 136 л.с. Лошадок мало? Зато крутящий момент — 420нм уже при 1400 об. Коробка передач так же от Iveco — модель 2845 с 6 ступенями, за ней сразу идет 2x ст. раздатка. Тормоза — барабанные, да и большего не требуется. Хотя эта 6 тонная махина разгоняется до заявленных 110 км/ч, только вряд ли ее поведение на дороге адекватно — при таком шасси и парусности. Руль естественно с ГУР. Подвеска всех колес — независимая.
Машина может буксировать прицеп массой 2.5T, подниматься на высоту 3000м над уровнем моря и, конечно же, месить грязь. Поэтому ее основное поле деятельности — МЧС, армия и нефтегазодобыча. Кстати в салоне может разместиться до 21 пассажира.
А если серьёзно, то как туда поместится 21 пассажир?
Не пойму только, номерной знак — в виде жидкокристаллического экрана выполнен? Оригинально, да. С подключением к милицейской базе регистрационных номеров: какой хочешь, такой и высвечиваешь, в зависимости от ситуации. На дороге — оригинальный, на стритрейсе — «HUI DOGONISH», во дворе, где живет подруга — «SHAS PROKACHU».
вот такие органичней были бы