• larry
    21 апр 2008 в 11:02
    БКК — однозначно :-)
  • larry
    21 апр 2008 в 07:54
    А я сначала гараж закрываю, а потом ставлю на сигнализацию :-) Наблюдаю каждый день такую картину. Мужик приезжает к подъезду, выходит из машины и идет домой. При этом машина заведена! Подходя к подъезду (метров 20), нажимает на брелок, машина глохнет, и встает на охрану с запиранием дверей. Не ну круто наверное — не знаю… Но меня это умилияет каждый день.
  • larry
    21 апр 2008 в 07:48
    Как ни странно, но очень вместительны ситроены. На любителя конечно авто, но у меня брат ростом 2,05 спокойно помещается в C4. Собственно рост это была одная из основных причин приобретения C4.
  • larry
    20 апр 2008 в 20:02
    БКК
  • larry
    19 апр 2008 в 17:09
    В продолжении первого комментария, как это не странно, но сегодня я в живую увидел этот автомобиль и он мне понравился. На фото он смотрится совсем не так. О как бывает :-)
  • larry
    19 апр 2008 в 07:24
    Слу-у-у-шайте, так ему надо было морду набить как следует, а он бы на утро да ничего и не вспомнил бы. Зато тело еще бы неделю давало о себе знать. Таких козлов нужно учить именно так. Этот урод мог сбить человека и рядом с трупом так же веселился, если вообще остановился бы…
  • larry
    19 апр 2008 в 07:12
    Я тут уже отзывался об этом автомобиле. На мой взгляд — это уже не мерседес. По-моему — так просто уродство, а не машина.
    Толи дело
  • larry
    18 апр 2008 в 20:03
    @laidinen Бардак конечно. Но нужно их простить :-)
  • larry
    18 апр 2008 в 17:41
    Не знаю, лично мне лень ездить на заправку по 10 раз в неделю.
    Заправил один раз, как нужно и не парься. Сугубо мое мнение. Ну а если это еще как-то может сказаться на бензонасосе (что не исключено, хотя никогда такого не слышал) — то это вообще замечательно.
  • larry
    18 апр 2008 в 17:26
    А что же у Вас за отчество такое? Просто непонятно, у людей большие сложности с русским языком или просто отчество не однозначное и они переписывали опираясь на ранние документы?
  • larry
    18 апр 2008 в 12:34
    Прикольно. Ничего подобного раньше не видел.
  • larry
    18 апр 2008 в 11:35
    Не кисло. Ну конечно человеку еще реально повезло. Могли и на крышу контейнер положить.
  • larry
    17 апр 2008 в 23:23
    Рулится? Ну видимо отлично, если есть расчестка :-). Без нее засалится и будет скользить :-)
  • larry
    17 апр 2008 в 20:42
    БРЭХНЯ
  • larry
    17 апр 2008 в 20:24
    Самая большая сложность — это привычка. Каждый раз Вы будете находить старую краску в автомобиле и будете растраиваться. Покрасить всю машину в другой цвет НЕВОЗМОЖНО!
  • larry
    17 апр 2008 в 20:20
    Да, серьезно дерьмо. Самолет просто. Как выяснилось — даже круче.
  • larry
    17 апр 2008 в 16:26
    Вообще на дороге все равны, а на тротуаре главнее пешеходы.
  • larry
    16 апр 2008 в 22:15
    Н-да. По-больше было бы такой рекламы на экранах города вместо рекламы, ну и по телевизору конечно тоже нужно крутить постоянно. Чтобы аж в подсознании засел этот ролик.
  • larry
    16 апр 2008 в 21:35
    Лучше конечно, чтобы не останавливали за нарушение, а для этого не надо нарушать :-) Старайтесь господа, старайтесь. Начинать нужно с себя!
  • larry
    16 апр 2008 в 15:56
    Как говорит мой отец «Человек — ты самый сильный, будь добрым!»
  • larry
    16 апр 2008 в 15:48
    Аминь!
  • larry
    14 апр 2008 в 17:51
    Просто человек попросил номера с буквами АМР. Люди перепугались и решили до кучи лучше дать еще и пятерки. Все дело в том, что все надеялись, что теперь в воронежской области все будет очень структурированно. Вот в чем все дело http://www.ampnetconnect.ru/
  • larry
    14 апр 2008 в 17:46
    С того дня система ESP у собаки вообще не работает :-). В продолжении http://autokadabra.ru/clubs/audi/a4/7914/#comment62525
  • larry
    14 апр 2008 в 17:43
    Блин, откуда он взялся то…? Его и не видно было. И куда вообще смотрел водитель пятерки (видимо так увлекся видеосъемкой, что про зеркала забыл)? Вообще пародоксальная глупость. Тоже — догадались, по мосту гулять… Вот обидно, когда такой день омрачает такая ситуация. Надеюсь у водителя пятерки не очень сильное сотрясение, хотя вряд ли…
  • larry
    14 апр 2008 в 17:38
    Мерседес очень понравился. Такая наглость — это нечто… Китайцы думают наверное, что количеством возьмут :-)
  • larry
    14 апр 2008 в 17:22
    @Hunter777 Ну вот тоже кстати не факт :-). Я не заметил.
  • larry
    14 апр 2008 в 17:19
    А вы не заметили, что у собаки была нажата кнопка ESP OFF? Вот так бывает. Забудешь включить и вот он результат :-)
  • larry
    14 апр 2008 в 17:13
    КАМАЗЫ и те кто в них — РУЛЯТ! Вот ведь парадокс, грузовые то автомобили делать умеем. Топором, но умеем. Кто выступит против ГАЗ-66 например? :-)
  • larry
    14 апр 2008 в 17:06
    @larry Кстати! Не хило она капот у машины прогнула. Локоток острый :-)
  • larry
    14 апр 2008 в 16:41
    Я тоже готов
  • larry
    14 апр 2008 в 16:26
    @AVP Тогда в каком блоге собираемся? :-) Тут? :-)
  • larry
    14 апр 2008 в 16:17
    А я бы присоединился, да далековато. Я в Москве. :-(
  • larry
    14 апр 2008 в 14:46
    Пано́птикум!
  • larry
    14 апр 2008 в 14:15
    Вот на счет лошадок это интересно… Смотрите что получается. Налог от 70 — 100 л.с. один. Поэтому плата ежегодная у Вас будет одна и та же. Но вот 75 лошадок на мой взгляд Вам не будет хватать, т.к. Symbol — это не такая уж легкая машина (ну в сравнении конечно). Будь я на Вашем месте — я бы обязательно взял движку с 98 лошадями. Это уже проверено, как только проезжаешь первые несколько тысяч на авто, начинаешь жалеть, что не поставил это, взял не ту комплектаци, что не тянет машина как хотел. Все это уже проходили. Поэтому я Вам настоятельно рекомендую задуматься. В этом плане хендай акцент проиграл т.к. у него 101 лошадка, а налог уже в 2 раза больше. У меня например в свое время был выбор — взять nissan almera с движком 1.8 (114 л.с.) или 1.5 (98 л.с.) — тут было о чем задуматься, т.к. из-за 16-ти лошадей не хотелось переплачивать ежегодный налог в два раза. В Вашем случае — Вы ничего не теряете, кроме некой переплаты за саму движку. В общем удачи Вам и поздравляю. Возможно кому-то пригодится эта информация!
  • larry
    14 апр 2008 в 14:04
    @rsa Есть еще малюсинький минус! ЗИМА :-). В валенках на велеке тяжеловато, да и резину с когтями тяжело найти.
  • larry
    14 апр 2008 в 08:19
    Бред! Давайте тогда посчитаем, сколько требуется времени, чтобы дойти до гаража, открыть, закрыть и.т.д… Ну ведь бред. Что лучше, когда машина под окном (время не тратишь, но на нее вечно падают ветки, листва, дождь, птички еще пролетают иногда, соседи не всегда в самом хорошем настроении) или машина стоит в собственном гараже под замком (единственный недостаток — до гаража идти 10 минут). Ну и что? Ну не бред? А меж тем правила для всех одни и соблюдать их — это действительно обязанность каждого участника дорожного движения.
  • - 18
    larry
    13 апр 2008 в 22:31
    Культура…
  • larry
    13 апр 2008 в 19:55
    Старый, хороший ролик. Но хороший только от части — вообще-то это очень печально. Правда жизни к сожалению…
  • larry
    12 апр 2008 в 10:42
    Супер. Очень понравилась реклама. Оригинально и позитивно.
  • larry
    12 апр 2008 в 10:34
    Я уже кое что предлагал: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/freespeech/7274/#comment58308
  • larry
    11 апр 2008 в 12:49
    Да — механическая защита всегда нужна :-)
  • larry
    10 апр 2008 в 15:24
    Еще кое что забыли. Транспортный налог! Он не зависит от водителя :-). А зависит от количества лошадей (ну все что больше 70 конечно). Но это реально может ударить по карману, если у тебя например больше 250 лошадей.
  • larry
    10 апр 2008 в 14:57
    Да, прикольно. Только нужна еще газонокосилка и расчестка или грабли :-)
  • larry
    10 апр 2008 в 00:58
    Хвалят аккомуляторы фирмы VARTA, сам правда никогда не использовал. Ну а Бош — тут только имя осталось. К сожалению уже не раз говорилось, что как только фирма начинает распыляться, т.е. делать и калькуляторы и инструменты и бытовую технику, то качество падает. Специализация пропадает. Я не утверждаю — это только голая статистика и выводы специалистов. Ну и конечно есть несомненый фактор — это морда лица компании, за которую всегда расплачивается конечный потребитель. Бош — это серьезный брэнд о котором знает даже 5-летний ребенок, поэтому за это МЫ тоже платим…
  • larry
    09 апр 2008 в 17:42
    А я вообще привык именно к такой манере езды. Размеренная езда действительно полезна. От нее только одни плюсы. Проверено и не раз. Несколько раз советовал своим друзьям. Они очень удивились потом.
  • larry
    09 апр 2008 в 15:40
    У меня в свое время была точно такая же история. Сломался кран, тосол весь в салоне. Ну я то сделал все проще. Я просто купил керамический кран и поменял его сам. НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. Такой е«№;@;-й конструкции я в своей жизни еще не видел. Проклял помню все на свете. Но деваться было некуда, пришлось менять самому. Случилось все это на даче — сервисы все были далеко. Ну если бы я в тот момент знал с чем мне придется столкнуться — я бы наверное лучше бы вызвал эвакуатор. Ну а пол я сушил достаточно просто гора тряпок и газет и все нормально. Ну вонять конечно будет еще некоторое время и блестящий, жирный ковролин тоже будет (куда ж его денешь), а в остальном — не смертельно. Самое главное кран поменять. Вот это реальный ужас. Кстати, когда покупал керамический кранчик в магазине, продавец мне сказал, а чего Вы удивляетесь? Эти кранчики ходят не больше 50 000 пробега. И тут я помню крепко задумался. Ну на кой черт ставить этот кранчик в такую Ж…, если знаете, что деталь через 50 000 менять? Удачи Вам в решении этого вопроса.
  • larry
    09 апр 2008 в 14:05
    @vaselineforyou Простите — это круто?
  • larry
    09 апр 2008 в 13:49
    Во! Вещь. Я за двумя руками!
  • larry
    09 апр 2008 в 13:35
    Вот читаю я все это и думаю, а неужели так важно, что это за машина и какой у нее руль? По-моему автор поста хотел не об этом сказать. Меня например первое, что заволновало увидив эти фотки — это жив ли человек, а не какая машина, насколько она турбирована и какой у нее руль. Судя по водительской двери — человек должен был остаться в живых… А вот на счет безрассудства на дорогах автор очень правильно подметил. Беспредел творим мы сами, когда забываем, что нужно уважать любого учатника движения. Любого! А сытая самоуверенность это только лишь желание унизить других, а не сила и крутизна. Всем удачи на дорогах.
  • larry
    08 апр 2008 в 17:16
    Мне тоже очень понравилось, спасибо. Посмеялся от души.